Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Я лично предпочитаю вампиров, т.к. отыгрываю роль играю разбойником-вором, а вампирские возможности очень способствуют выполнениям заданий гильдии воров и темного братства.
Для тех кого интересуюет вопрос как стать Оборотнем
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука.
Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
Но что делать если вы хотите узнать секреты Компаньонов, и при этом не хотите оставаться Оборотнем? Как же излечится от Ликантропии в Скайриме? Для этого необходимо взять квест у Аела, выполнить его и после этого поговорить с Кодлаком Уайтмэйном. Он расскажет вам о том как Компаньоны были прокляты ведьмами и даст квест Честь Крови. Это и приведет вас к излечению от Ликантропии.
Ну...если у тебя только это есть... хотя и это не мало, если уметь распорядится
Добавлено (12.08.2012, 01:47) --------------------------------------------- А что дают формы зверя и лорда вампиров, если брони нет, и тебя кладут из лука в одной-двумя стрелами и зельями подхилится невозможно, ни блокировать.
И то, вампиризм ГГ не добавляет здоровья, а у других вампиров здоровья почему-то больше. Это нечестно. Вампиризм добавляет только несколько заклинаний, но ведь и без них можно прекрасно обойтись.
Лучше прокачать зачаровку - и никакие вампиры не страшны.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
И зверю добавляет. Только что толку, если стоят плагины двойного урона стрел, двойного здоровья и перки НПС - они мочат сильно, любого вампира пара-тройка бандитов замочит.
Сильные вампиры только из комплекта плагинов WiS - Призраки и Эмиссары Манара. Вот они действительно сильнее любого Харкона и чтоб их убить - нужно постараться. Но еще сильнее их из этого же комплекта вервольфы - Звери Тени. Их даже на 81ур положить сложновато, а погибнуть легко.
И зверю добавляет. Только что толку, если стоят плагины двойного урона стрел, двойного здоровья и перки НПС - они мочат сильно, любого вампира пара-тройка бандитов замочит.
Сильные вампиры только из комплекта плагинов WiS - Призраки и Эмиссары Манара. Вот они действительно сильнее любого Харкона и чтоб их убить - нужно постараться. Но еще сильнее их из этого же комплекта вервольфы - Звери Тени. Их даже на 81ур положить сложновато, а погибнуть легко.
Меня на мастере толпой не могут убить в форме вампира. Надо просто уметь кайтить.
Капитализм это вирус.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Меня на мастере толпой не могут убить в форме вампира. Надо просто уметь кайтить.
И у меня на мастере. Просто значит у тебя неписи дефолтные слабаки. И урон страл дефолтный маленький. А с усиленным уроном - самое то. И еще поставь плагин, позволяющий встречать врагов на 30ур выше тебя. И будешь на начальных уровнях, на Ветреном Пике встречать толпу драугров-военачальников с эбонитовым оружием. Одна стрела его - и и все.
Поэтому в таком Скайриме как у меня хилые лорды-вампиры погоды не строят.
И у меня на мастере. Просто значит у тебя неписи дефолтные слабаки. И урон страл дефолтный маленький. А с усиленным уроном - самое то. И еще поставь плагин, позволяющий встречать врагов на 30ур выше тебя. И будешь на начальных уровнях, на Ветреном Пике встречать толпу драугров-военачальников с эбонитовым оружием. Одна стрела его - и и все.
Поэтому в таком Скайриме как у меня хилые лорды-вампиры погоды не строят.
Ну это твои проблемы, не вижу смысла в этих модах.
Ну это твои проблемы, не вижу смысла в этих модах.
Смысл в том, чтоб при крутой зачаровке игра не казалась слишком легкой. Хотя даже без нее, без этих плагинов от высоколевельного ГГ враги мрут с одного удара на мастере - а это не интересно.
А если сильно усложнить, то становится гораздо лучше и использование зачарования обретает смысл и даже необходимость выживания, становится интереснее
А если еще добавить плагины увеличивающие количество врагов и устраивающие массовые побоища - то вампиры будут боятся нос высунуть из своего Волкихара, чтоб их не замесили. Еще бы раздать стальные арбалеты неписям, для еще большего усложнения...
Хотя вот сейчас произошел странный случай - два сильных ночных вампира с полным хелсом убегали и прятались от одной Дозорной Стендара.
Но я их подстрелил на всем скаку из арбалета...
Изменение репутации для пользователя Cabbot
CabbotOffline
Сообщение №582
написано: 12 августа 2012, 02:43
| Отредактировано: Cabbot - 12 августа 2012, 02:45
Ну так вот тебе и хардкор, чем не нравится? Учись тащить умом, а не шмотом с дикими статами и тупым закликиванием всего и вся, лорд вампир не для таких как ты, там нужна тактика, во время подбросить лучников, парализовать одного из них, использовать окружающую среду, прятатся за камнями, сбрасывать с обрывов если они есть при этом постоянно убегать от мечников.
А я играю на мастере. Стал вервольфом на 11-м левеле и встретил саблезуба неподалёку от Саартала... Один его укус и я мёртв. Всё ок.
Скорее не крутого довакина, а глупого камикадзе. Насчет убегания: Не стыдно отступать, если ты готовишься к разбегу, так гласит древняя мудрость. Приемы контратак на отходах составляют важную часть тактической подготовки боксеров. Нередко в ринге приходится противостоять ярко выраженным темповикам, боксерам, которые исповедуют агрессивную атакующую манеру боя. Вступать в «размен» с таким противником — не всегда эффективно, особенно, если визави обладает хорошо поставленным ударом. В этой ситуации хорошо помогает умение контратаковать с шагом назад. Во-первых, грамотная работа на отходах сбивает атаку противника, а во-вторых, помогает подготовить плацдарм для наступления. Опытные боксеры также используют приемы с шагом назад для того, чтобы спровоцировать соперника на атаку и «вытащить» его на нужную для себя дистанцию. Вспомните бои Мухаммеда Али и Роя Джонса.
Отходы для контратак здесь ни при чем - ты говорил о том чтоб именно убегать и прятаться за камнями.
А отходы и передвижения и я использую, но не убегаю же.
Как говорят орки: Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем, мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем, и это не считается поражением. Если же мы бежим с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что это тоже не считается поражением.
За вампиров. Теперь однозначно. С “Dawnguard” за них стало играть куда интересней. Замок Волкихар добавляет как рас той, добротной чисто вампирской атмосферы логова, которую разрабы более менее реализовали в Морре, полностью прошляпили в Обле и чуточку возродили в Скае. (Только обстановкой вампирских убежишь и логов.) Волкихар, просто "бьёт все рекорды". Тут и люто кровавые интерьеры: Гробы, слуги с "промытыми мозгами", огромный пиршественный зал "с ужасными угощениями". Вампирские дрязги за власть и житьё бытьё в виде квестов, тоже вполне в духе жестоких бессмертных. Ну и сами вампиры, персонажи этой братии подобраны замечательно. По части геймплея тоже стало куда лучше и проработаней. Теперь не надо ждать ночи и вламываться в спящим, что бы покормится. Просто находим любого NPC, который не на виду. К примеру, лавочника или просто человека, который отошёл из людного места, чармим спелом и прямо на месте "перекусываем". Анимация, хоть как мне кажется, сделана слишком быстрой, но вполне нормальной. ГГ натуралистично впивается в шею незадачливому персонажу. Теперь можно спокойно играть, практически не волнуясь о доведении ГГ до дико оголодавшей "четвёртой стадии". Отдых в гробу, даёт бонус. Мелочь, но к месту. Порадовал новый внешний вид некоторых вампиров, включая ГГ. Особенно люто доставили оранжевые глаза. Лично мой ГГ стал куда более сурово выглядеть, после обращения. Ну и конечно форма Лорда вампира. Эффектно, но не так эффективно, как могло быть. Но так нечего, играбельней оборотня, если честно. При динамичном управлении, замочить крылатую бестию, в которую обратился ГГ, весьма проблематично. В общем, подведя итог. Вампиризм с Dawnguard стал наконец то более играбелен и обширен, чем в последних играх серии, включая оригинальный вампиризм Ская. Конечно, далеко не “Vampire the Masquerade Boodlines”. Но уже что-то интересное и не такое жутко неудобное как раньше.
Есть ли мод, который делает систему вампиризма "наоборот"? т.е. если питаешься, то вампиризм прогрессирует, если не питаешься, то спадает? Но только без лишних нововведений.
там нужна тактика, во время подбросить лучников, парализовать одного из них, использовать окружающую среду, прятатся за камнями, сбрасывать с обрывов если они есть при этом постоянно убегать от мечников.
У тебя проблемы с понимаем? Объясняю специально для нордов, допустим на тебя напали 2 лучника и 2 мечника, ты бегаешь от мечников и стреляешь по лучникам что-бы избежать урона от мечников, после того как лучники умирают ты начинаешь стрелять по мечникам. Судя по всему ты просто стоял на месте и долбил мечников, пока по тебе стреляли лучники. Насчет укрытий - тебя почти убили, прячешься за камень и лечишься. Я же говорю тактика не твое =)
Воин1, и что интересно играть? Помойму, как я уже говорил, интереснее бои 3х1 максимум, но чтобы враги тебя могли убить с 2 ударов, и умирали так же. Это более реально, чем 20 жирных тел, которые нужно ударить раз по 30... Играл разбойником/воином - за вампиров. Потом им же за ликанов. После 2 прохождения загрузил сейв вампира