• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Доброго времени суток господа! Интересует мнение экспертов- есть ли возможность сделать качественно многопользовательский режим для Skyrim. Я не имею ввиду полноценную MMO, речь идет о батлграунде 3 на 3 к примеру. И если это возможно скажите, какие шансы на реализацию таких кодов(время исполнения и кол-во кодеров).
Возможно я не совсем полно выразил мысль... То что это в принципе возможно сомнений нет . Интересует мнение тех, кто работал над подобными системами и знает как реализовать такую возможность (не конкретно для Skyrim, а вообще). Сможет ли это один человек сделать для Skyrim или это оч долго в одиночку(не возможно). Просто есть интересная мысль, вполне реализуемая, с не плохой перспективой , но в команду нужен программист(-ы). P.S. Если не в той веточке про человека в команду обмолвился, то сори.
sansuli, Если не ошибаюсь в creation kit у каждой шмотки можно поставить условие при котором ее можно использовать, по половому признаку тоже есть условие. Конечно муторно выставлять для большого кол-ва вещей
anton, ну давай посмотрим. Что такое дуга? Дуга это либо полуокружность(идеальная дуга), либо что-то наподобие полуокружности. А поэтому, нужно располагать по пути от A в B еще и точки C,D,E,F.... ну столько сколько нужно для получения требуемой дуги. И так, у нас есть две точки. Если добавить к ним еще три, находящиеся между ними но на одну координату выше или ниже, по отношению к прямой по которой A идет в B то получится дуга. то есть надо расставить эти точки по координатам A(1 ; 1) E(2 ; 2) C(3 ; 2,4) D(4 ; 2) B(5 ; 1) ну и вот в этом и вся сложность. Если догадлив и по математике нормален, поймешь, а иначе объясню на конкретном примере.
Подскажите пожалуйста, есть ли внешний редактор и компилятор скриптов для Skyrim, а то который в Creation Kit сначала просил .net framework, но ничего поставил, а теперь просто выдаёт сообщение об ошибке создания скрипта... Или подскажите как это исправить, или же если это мой Creation Kit глючный, так подскажите в ЛС где взять нормальный и английский(мне в нём удобнее).
Кстати хотел сделать крипт на телекинез(чтобы можно было двери открывать на расстоянии), но из-за того что описал выше несмог
Изменение репутации для пользователя Sabira
Sabira
Сообщение №43
написано: 7 октября 2012, 11:46
| Отредактировано: Sabira - 7 октября 2012, 11:50
Так то оно понятно что работать будет. Но я думал есть способ заставить обьекты двигаться по дуге используя единственную команду, а не писать свой генератор пути.
Вот в игре всякие там птички и бабочки летают же как то, и совсем не по прямой. Я думал для этого используют команду "SplineTranslateToRef()", но она у меня тоже по прямой объекты двигает.
(... может там как то по особому надо параметр TangentMagnetude задавать ? ...)
anton, ну я думал что тот совет тебе поможет, но да ладно. Лично я не трачу времени на поиски команд, если я их не знаю, я просто беру в помощь мои знания по математике и айда вперед. И кстати не забывай, что помимо скриптов есть еще и анимационные модели(как они там назывались? Кажется moving object) ни или же можно просто привязать анимацию перемещения к обычной модели.
Raser0919, совет хороший, просто реализовывать его с помощью Папируса мне пока кажется довольно сложно и не надёжно. Хотя как знать, возможно это будет единственный реальный способ двигать статик по кривой траектории... Про Moving Object - я ничего не слышал, надо будет покопаться. Я так понимаю - там можно прописать заранее траекторию движения ?
У меня проблема с поведением манекенов. Если их в одной локации несколько десятков, то спустя некоторое время (скорее всего, время респавна) они теряют одежду. Точнее, они не теряют её, одежда остаётся у них в инвентаре. В принципе, можно забрать у них одежду и дать снова, тогда они её оденут, но со временем опять могут снять. Это совершенно стандартные игровые манекены, сделанные точно так же, как и манекены в жилищах Довакина. На сколько я знаю, поведением манекенов управляет некоторый скрипт. Нельзя ли его изменить, чтобы манекены больше не раздевались?
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №48
написано: 16 октября 2012, 20:27
| Отредактировано: sansuli - 25 октября 2012, 19:30
Напишите скрипт что бы 1.при попадании данной магии у НПС отключался АИ. 2.Нужен скрипт, как сделать чтобы броню "Х" мог одевать только мужчина или только женщина?
Да и еще можно ли изменить сон с помощью скрипта? Вот так чтобы если ГГ спал меньше трех часов назад, то он не может спать, если ГГ не спал 15 часов, то он будет спать 9 часов (автоматически, ты не выбираешь время), если ты не спал три дня, спать будешь 24 часа и реген сил, здоровья и магии прекращался, а если пять дней, то ты медленно теряешь здоровье.
Можно же поставить таймер с помощью скрипта?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Такой вопрос. Взял отсюда скрипт "При активации заменяет предметы" прикрутил его к активатору, выбрал заменяемые предметы. Все сохранилось все правильно, но в игре используя активатор ничего совершенно не происходит. В чем может быть причина?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Друзья, можете подсказать отдельную и удобную прогу для редактирования скриптов? А то эти .pex у меня СК не открывает (ругается страшно). Блокнот открывает, но так, что аж плакать хочется. Помогите, пожалуйста!
Друзья, можете подсказать отдельную и удобную прогу для редактирования скриптов? А то эти .pex у меня СК не открывает (ругается страшно). Блокнот открывает, но так, что аж плакать хочется. Помогите, пожалуйста!
Да да, меня тоже интересует такая прога...
А пока, можно ли написать скрипт чтобы при выстреле заклинанием в какую-нибудь точку(точнее наверно на какую нибудь поверхность), призыв осуществлялся только в эту точку(тут ещё для новых заклинаний придётся писать скрипт на проверку наличия такой точки, что будет скорее всего сложнее).
Я использую Notepad ++ (начиная с версии 5.9.8 у него уже есть поддержка .psc), причем его можно запускать прямо с СК. Но наверняка есть и другие внешние редакторы.
Potion Property MigPotion Auto Armor Property MigCuirass Auto
Event OnEquipped(Actor akActor) ; старт события при одевании брони
if (Game.GetPlayer().IsEquipped(MigCuirass)) ; проверка одета ли броня (почемуто неработает??) Game.GetPlayer().AddItem(MigPotion, 1, true) ; добавление бутыльков для примера Debug.Notification("Одета броня - добавим бутыльков") endIf endEvent
вот такой простенький скрипт, почемуто неработает, что неправильно хотел зделать так чтоб пока одета(экипирована) вешь, чтото менялось в скрипте,
вариант запоминать состояние через переменную при экипировке, и проверять уже саму переменную меня неустраивает
Добавлено (08.11.2012, 12:51) --------------------------------------------- Мда, а свои сообщения тут редактировать нельзя чтоли?
Scriptname MigCiurassScript extends Actor
Potion Property MigPotion Auto Armor Property MigCuirass Auto
Event OnEquipped(Actor akActor) ; старт события при одевании брони
while (Game.GetPlayer().IsEquipped(MigCuirass)) ; проверка пока одета броня для примера (почемуто неработает??) Game.GetPlayer().AddItem(MigPotion, 1, true) ; добавление бутыльков для примера Debug.Notification("Одета броня - добавим бутыльков") Utility.Wait(30.0) ;задержка для цикла в секундах endWhile EndEvent
скрипт сохраняется но в игре чтото неработает Property в редакторе назначал непомогает
Добавлено (08.11.2012, 13:35) --------------------------------------------- [spoiler=вариант, который меня неустраивает] Scriptname ArmorBanditCuirassScript extends Actor ;ObjectReference ;; автор Mig ;; данный скрипт нужно просто прицепить в Редакторе к любой веши ;; в данном примере это ArmorBanditCuirass Potion Property RestoreStamina01 Auto ; Бутылёк выносливости(малый) Armor Property ArmorBanditCuirass Auto ; броня int FlasksEnd = 0
Event OnEquipped(Actor akActor) ;Событие при одевании вещи(предмета) FlasksEnd = 0 while FlasksEnd == 0 ; Цикл - альтернатива, проблема в том что переменную сложнее отслеживать из другого скрипта Game.GetPlayer().AddItem(RestoreStamina01, 1, true) ; добавление бутылька для примера Debug.Notification("Одета броня - добавим бутыльков") Utility.Wait(30.0) ; Задержка для цикла в секундах endWhile endEvent
Event OnUnequipped(Actor akActor) ;Событие при одевании вещи(предмета) if akActor == Game.GetPlayer() ; данная проверка необязательна. FlasksEnd = 1 ; нужно просто присвоить переменной другое значение, для прерывания цикла endIf endEvent[/spoiler]
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №54
написано: 13 ноября 2012, 17:20
| Отредактировано: Demolir - 12 ноября 2012, 15:39
Вынужден обратиться с вопросом, т.к. проверять все форумы - это уйма времени, а конкретно вопрос нигде не объяснялся.
Как подключить функционал SKSE к Creation Kit? Дело в том, что данный расширитель подключается видимо как-то иначе, не так как его предшественники OBSE и FOSE. Или новые функции начинают работать сами, после распаковки SKSE в папку с игрой?
Добавлено (12.11.2012, 19:03) --------------------------------------------- Нет, не сами. Попробовал использовать новые skse-функции, постоянно одна и та же ошибка ""Название функции" is not a function or does not exist". Не видит ее редактор.
Добавлено (13.11.2012, 21:20) --------------------------------------------- Разобрался с данным вопросом самостоятельно. Объясню как это делается:
Новые функции действительно подключаются иначе. Но если для предшественников подключение значило изменение свойств самого редактора, то функции SKSE подключаются непосредственно в скриптах Papyrus, а точнее методом импорта модулей. Например так:
Import Actor Import Input
либо перед каждой функцией указывается источник импорта:
Что то я на странице СК не могу найти Справочник функций с описанием стандартных функций. Он вообще существует?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вот тут можно посмотреть. Описания функций правда очень краткие и без примеров.
----------------
Да, вопросы действительно набираются:
- как построить скрипт, который будет выполняться исключительно в режиме меню (если блоков GameMode и MenuMode больше не существует)? Использование MenuMode как функции условий не помогает. - как задать значение переменной, находящейся в другом скрипте? Раньше это можно было сделать так Set QuestID.Var to Integer, а как это делается в папирусе?
- как задать значение переменной, находящейся в другом скрипте? Раньше это можно было сделать так Set QuestID.Var to Integer, а как это делается в папирусе?
Судя по этой статье, в качестве родителя указывается не квест, а собственно скрипт. Попробуй.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Эх...мне бы пример какой-нибудь лучше, слишком там много технического текста Использовать ссылку на скрипт я уже пробовал, но не методом создания функции, а непосредственно вставкой в событие Event OnUpdate, с указанием propertis auto, чтобы потом можно было задать нужный скрипт. Неудачно, я не смог даже сохранить скрипт, видно этот способ не годится.
Не судите, да не судимы будите...
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)