Mig08
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 8 ноября 2012, 09:35
|
|
Scriptname MigCiurassScript extends Actor
Potion Property MigPotion Auto Armor Property MigCuirass Auto
Event OnEquipped(Actor akActor) ; старт события при одевании брони
if (Game.GetPlayer().IsEquipped(MigCuirass)) ; проверка одета ли броня (почемуто неработает??) Game.GetPlayer().AddItem(MigPotion, 1, true) ; добавление бутыльков для примера Debug.Notification("Одета броня - добавим бутыльков") endIf endEvent
вот такой простенький скрипт, почемуто неработает, что неправильно хотел зделать так чтоб пока одета(экипирована) вешь, чтото менялось в скрипте,
вариант запоминать состояние через переменную при экипировке, и проверять уже саму переменную меня неустраиваетДобавлено (08.11.2012, 12:51) --------------------------------------------- Мда, а свои сообщения тут редактировать нельзя чтоли?
скрипт сохраняется но в игре чтото неработает Property в редакторе назначал непомогаетДобавлено (08.11.2012, 13:35) --------------------------------------------- [spoiler=вариант, который меня неустраивает] Scriptname ArmorBanditCuirassScript extends Actor ;ObjectReference ;; автор Mig ;; данный скрипт нужно просто прицепить в Редакторе к любой веши ;; в данном примере это ArmorBanditCuirass Potion Property RestoreStamina01 Auto ; Бутылёк выносливости(малый) Armor Property ArmorBanditCuirass Auto ; броня int FlasksEnd = 0
Event OnEquipped(Actor akActor) ;Событие при одевании вещи(предмета) FlasksEnd = 0 while FlasksEnd == 0 ; Цикл - альтернатива, проблема в том что переменную сложнее отслеживать из другого скрипта Game.GetPlayer().AddItem(RestoreStamina01, 1, true) ; добавление бутылька для примера Debug.Notification("Одета броня - добавим бутыльков") Utility.Wait(30.0) ; Задержка для цикла в секундах endWhile endEvent
Event OnUnequipped(Actor akActor) ;Событие при одевании вещи(предмета) if akActor == Game.GetPlayer() ; данная проверка необязательна. FlasksEnd = 1 ; нужно просто присвоить переменной другое значение, для прерывания цикла endIf endEvent[/spoiler]
|
|
|
|
|