• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Mig08]

Результаты поиска
Mig08  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 ноября 2012, 09:35



1
Scriptname MigCiurassScript extends Actor

Potion Property MigPotion Auto
Armor Property MigCuirass Auto

Event OnEquipped(Actor akActor) ; старт события при одевании брони

if (Game.GetPlayer().IsEquipped(MigCuirass)) ; проверка одета ли броня (почемуто неработает??)
Game.GetPlayer().AddItem(MigPotion, 1, true) ; добавление бутыльков для примера
Debug.Notification("Одета броня - добавим бутыльков")
endIf
endEvent

вот такой простенький скрипт, почемуто неработает, что неправильно
хотел зделать так чтоб пока одета(экипирована) вешь, чтото менялось в скрипте,

вариант запоминать состояние через переменную при экипировке, и проверять уже
саму переменную меня неустраивает

Добавлено (08.11.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Мда, а свои сообщения тут редактировать нельзя чтоли?



скрипт сохраняется но в игре чтото неработает
Property в редакторе назначал непомогает

Добавлено (08.11.2012, 13:35)
---------------------------------------------
[spoiler=вариант, который меня неустраивает]
Scriptname ArmorBanditCuirassScript extends Actor ;ObjectReference
;; автор Mig
;; данный скрипт нужно просто прицепить в Редакторе к любой веши
;; в данном примере это ArmorBanditCuirass
Potion Property RestoreStamina01 Auto ; Бутылёк выносливости(малый)
Armor Property ArmorBanditCuirass Auto ; броня
int FlasksEnd = 0

Event OnEquipped(Actor akActor) ;Событие при одевании вещи(предмета)
FlasksEnd = 0
while FlasksEnd == 0 ; Цикл - альтернатива, проблема в том что переменную сложнее отслеживать из другого скрипта
Game.GetPlayer().AddItem(RestoreStamina01, 1, true) ; добавление бутылька для примера
Debug.Notification("Одета броня - добавим бутыльков")
Utility.Wait(30.0) ; Задержка для цикла в секундах
endWhile
endEvent

Event OnUnequipped(Actor akActor) ;Событие при одевании вещи(предмета)
if akActor == Game.GetPlayer() ; данная проверка необязательна.
FlasksEnd = 1 ; нужно просто присвоить переменной другое значение, для прерывания цикла
endIf
endEvent[/spoiler]


Форум » Записи участника [Mig08]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб