MacoronTMG, с проблемой разобрался - во всем был виноват распаковщик OpenSky... Распаковал ресурсы через FoMM и стало все норм, модель и анимации прекрасно импортируются
Mojave_Ranger, к слову о МоррОбливион-Скайрим, не капельки не удивлен. Есть даже идеоты типа меня, что переносят статику(и не только её) из фола в скайрим. Как-то даже видел гуляющий по интернетам открытый код скайримовского "геймбайро" и фрагмент, отвечающий за отображение маны-ammo замененный на числовое значение, по принцыпу цена умения/общее число маны.
Добавлено (06.08.2012, 13:35) --------------------------------------------- И таки выходит же. Есть только проблема: nifskope не показывает Havok коллизии.
Да и версии утилит, предложенные Макаронычем только на новейшие версии 3d макса, смертным так и придется мучиться)
Здравствуйте. Вопрос может не совсем по теме, но если не влом кто-нибудь ответьте... В игре мои статичные модели всегда приобретают глянец.. Как это исправить? В нифе указываю 2 текстуры - выглядит все нормально, в криэйшене блестит, как у кота....
barrens, Надо поиграться с настройками материала. Посмотри параметры в NiMaterialProperty, поиграйся с цветами. Так же можешь проверить шейдеры. Посмотри на оригинальные модели, и сделай по подобию.
Добавлено (11.08.2012, 21:53) --------------------------------------------- Я знаю, что я - злыдень. Но я исправлюсь Наконец-то обновил версию NifUtilits , залитую на сайт. Сборка от оригинального автора намного лучше.
Кстати, реально ли перегнать весь фолл на движок скайримушки? Я видел утилиту которая конвертировала плагины облы на плагины скайа, но тут видимо она не поможет...
Mojave_Ranger, ты темку полистай) Вон макарон вроде на пятой странице портанул мегатонну, причем со всей коллизией.
Добавлено (12.08.2012, 00:44) --------------------------------------------- Остальное можно через фнв эдит и скэдит. Адориановцы же умудрились все портануть. Но вот только... Они где-то надыбали SDK для этих ваших скайримов, а это куда менее убого, чем тот же СК. Наверное.
Изменение репутации для пользователя MacoronTMG
MacoronTMGOffline
Сообщение №99
написано: 12 августа 2012, 03:40
| Отредактировано: MacoronTMG - 12 августа 2012, 03:41
Кстати, реально ли перегнать весь фолл на движок скайримушки?
а зачем такое извращение? Лично мое имхо из всего "семейства" самым нормальным получился именно фолл, у него больше всего возможностей) (судя по моему очень поверхностному знанию редакторов)
MacoronTMG, но зачем было убирать? Нет , ладно - новая скелетная моделька, ладно там , может посчитали что "не вписывается в атмосферу" Но нафига было блокировать эти 3 дурацких чекбокса включающие взрыв конечности? Хотя когда разбираешь игру возникает куча вопросов. Например - почему одни бочки в статик, другие в movable, третьи в фурнитуре? Почему бы не сделать открываемыми(и кстати разрушаемыми (вот почему я бешусь)) все? и так далее. понятно что и в фоле такого много , но все же меньше...
Я прошу прощения за вторжение.... Но у меня уже попросту сил нет самому разбиратся... Я вас очень прошу, подскажите если знаете...
Я решил заменить скин тролля в скайриме своим скином.... Делаю все по инструкции, все получилось и модель успешно отображается в игре.... Но есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!!
Когда я АТТАЧИЛ свою модель тролля к оригинальной.... Сразу же после нажатия на АТТАЧ, модель становится менее гладкой, даже не знаю как обьяснить... Модель теряет свой внешний вид.... Пальцы были круглыми, стали менее круглыми, вообщем как то так. Сколько не смотрел видеоуроков, ни у кого такой проблеммы небыло как у меня... Помогите пожалуйста!!!
Помогите разобраться с такой проблемой! Оригинальные ддс в скайриме весят 100 - 500 кб (конкретно стены, двери и т.д.) Мои ддс для своих моделей в среднем 1,5 мб. Сохраняю я их - DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha. Может надо с какими то другими настройками их сохранять? Я в этом вообще не секу ничего...
И еще. Скачал версию нифутилит от оригинального автора.. Там все на английском написано.. Другой интерфейс. Там только для перегонки из морровинда что-ли в скайрим.. в общем не понял.. и еще... про туториал по созданию меча.... Там нужно сначала делать все эти операции в нифутилитс? или в этом случае коллизия и т.д. делается в нифскопе (по туториалу)?
про туториал по созданию меча.... Там нужно сначала делать все эти операции в нифутилитс? или в этом случае коллизия и т.д. делается в нифскопе (по туториалу)?
Когда ты выгонишь из 3ds max твой меч, есть два пути: 1) Ручкам через NfSkoope, по аналогии с оригиналом, привести файл в надлежащее состояние. Поставить нужные флаги в текстурах и т. д. 2) Воспользоваться NifConverter, но не запускать (!) ChunkMerge. Твой меч станет красивым и правильным для скайрима, но без коллизии.
Ещё ты можешь воспользоваться плагинами для 3ds max, что в шапке. И забыть обо всём этом... При условии, что у тебя Max правильной версии... А потом, всё по туториалу. Вставляешь меш меча за место оригинала, и дело в шляпе!
P.S. Чё-то много я расписал, надеюсь, что хоть часть понятно...
Добавлено (22.08.2012, 02:11) --------------------------------------------- Заранее извиняюсь за тупость.... Действительно, сохранив текстуру без альфа канала, они стали весить меньше, - то, что нужно! Но я не могу догнать, что значит с элементами прозрачности.. Допустим мои боковые части стен не имеют полигонов (при стыковке они ведь не нужны) То есть в криэйшене я должен видеть основную часть стены, а ее бока (по толщине) должны быть прозрачными.. В этом случае как мне следует сохранять ддс?
У меня проблема в NifScope по созданию меча. Когда надо копировать блок BSLightingShaderProperty в NiTriShape, он у меня вставляется отдельно от BSFadeNode. Такое еще с некоторыми блоками. Как решить эту проблему?
Изменение репутации для пользователя MacoronTMG
MacoronTMGOffline
Сообщение №116
написано: 29 августа 2012, 16:19
| Отредактировано: MacoronTMG - 30 августа 2012, 00:36
Тыкни правой кнопкой по нужному тебе NiTriShape и выбери Paste. Если не сработало, и BSEffectShaderProperty фиг пойми где, посмотри в NiTriShape есть строка:
Туда пропиши номер твоего BSEffectShaderProperty, в моём случае 13.
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Изменение репутации для пользователя ShadowWarrior
MacoronTMG, а реально ли переделать NifConvert, чтоб он исправлял нормали (ну там ставил 4097 и Update target space), но не убивал коллизию уже содержащуюся в файле?
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)