Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)

Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
MacoronTMG  Offline  Сообщение №1 написано: 16 февраля 2012, 20:09 | Отредактировано: MacoronTMG - 3 февраля 2013, 13:10



146

Тема посещённая NifTools - как, что, куда, откуда.






Если у вас какие-то проблемы, то пишите какой версией программы или плагина вы пользуетесь.
И полистайте тему, может уже она как-то разрешилась.
Прикрепления: 6077004.jpg (131,3 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Scarabay  Offline  Сообщение №91 написано: 30 июля 2012, 14:38



85
MacoronTMG, с проблемой разобрался - во всем был виноват распаковщик OpenSky... Распаковал ресурсы через FoMM и стало все норм, модель и анимации прекрасно импортируются smile2

barrens  Offline  Сообщение №92 написано: 5 августа 2012, 21:05



23
Кто нибудь знает как создать деталь интерьера (стена, пол и т.д.) с одной прозрачной стороной - на подобие игровых моделей?

RustWays  Offline  Сообщение №93 написано: 6 августа 2012, 09:35 | Отредактировано: The_Riff - 6 августа 2012, 14:06



Mojave_Ranger, к слову о МоррОбливион-Скайрим, не капельки не удивлен. Есть даже идеоты типа меня, что переносят статику(и не только её) из фола в скайрим. Как-то даже видел гуляющий по интернетам открытый код скайримовского "геймбайро" и фрагмент, отвечающий за отображение маны-ammo замененный на числовое значение, по принцыпу цена умения/общее число маны.

Добавлено (06.08.2012, 13:35)
---------------------------------------------

И таки выходит же. Есть только проблема: nifskope не показывает Havok коллизии.

Да и версии утилит, предложенные Макаронычем только на новейшие версии 3d макса, смертным так и придется мучиться)

MacoronTMG  Offline  Сообщение №94 написано: 6 августа 2012, 19:29



146
barrens,
Сниси боковые полигоны.
Блиин, я где-то уже отвечал на этот вопрос...

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
barrens  Offline  Сообщение №95 написано: 10 августа 2012, 13:53



23
Здравствуйте. Вопрос может не совсем по теме, но если не влом кто-нибудь ответьте... В игре мои статичные модели всегда приобретают глянец.. Как это исправить? В нифе указываю 2 текстуры - выглядит все нормально, в криэйшене блестит, как у кота....

MacoronTMG  Offline  Сообщение №96 написано: 11 августа 2012, 17:53



146
barrens,
Надо поиграться с настройками материала. Посмотри параметры в NiMaterialProperty, поиграйся с цветами.
Так же можешь проверить шейдеры. Посмотри на оригинальные модели, и сделай по подобию.

Добавлено (11.08.2012, 21:53)
---------------------------------------------
Я знаю, что я - злыдень. Но я исправлюсь :)
Наконец-то обновил версию NifUtilits , залитую на сайт.
Сборка от оригинального автора намного лучше.


А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Monroe  Offline  Сообщение №97 написано: 11 августа 2012, 18:37



857
Цитата The_Riff

Есть даже идеоты


Кстати, реально ли перегнать весь фолл на движок скайримушки?
Я видел утилиту которая конвертировала плагины облы на плагины скайа, но тут видимо она не поможет...

RustWays  Offline  Сообщение №98 написано: 11 августа 2012, 20:44



Mojave_Ranger, ты темку полистай) Вон макарон вроде на пятой странице портанул мегатонну, причем со всей коллизией.

Добавлено (12.08.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Остальное можно через фнв эдит и скэдит. Адориановцы же умудрились все портануть. Но вот только... Они где-то надыбали SDK для этих ваших скайримов, а это куда менее убого, чем тот же СК. Наверное.


MacoronTMG  Offline  Сообщение №99 написано: 12 августа 2012, 03:40 | Отредактировано: MacoronTMG - 12 августа 2012, 03:41



146
Я уже писал про команду SkyWind, у них полно скриншотов морровинда в Скайриме. Даже уже альфу-бету выложили.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Monroe  Offline  Сообщение №100 написано: 12 августа 2012, 03:51



857
Цитата The_Riff

Вон макарон вроде на пятой странице портанул мегатонну


MacoronTMG, кстати, как ты это сделал? Хочу например перенести дом вместе с интерьером в Скайрим :3

MacoronTMG  Offline  Сообщение №101 написано: 12 августа 2012, 15:00



146
Mojave_Ranger,
Из Облы или Фолла?
Потому как оба переноса вполне реальны. Можно даже Безумные острова перенести, если бы это было кому-то интересно.

А так, команда Morro-Oblivion вроде самая адекватная, хотя других разработок видел не так много.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
strelokk12  Offline  Сообщение №102 написано: 12 августа 2012, 18:18



6
Цитата Mojave_Ranger

Кстати, реально ли перегнать весь фолл на движок скайримушки?



а зачем такое извращение? Лично мое имхо из всего "семейства" самым нормальным получился именно фолл, у него больше всего возможностей) (судя по моему очень поверхностному знанию редакторов)

Monroe  Offline  Сообщение №103 написано: 13 августа 2012, 13:35



857
Цитата MacoronTMG

Из Облы или Фолла?


Фолл

MacoronTMG  Offline  Сообщение №104 написано: 13 августа 2012, 15:25



146
Mojave_Ranger,
Если бы я не был таким ленивым, то перенёс...
Можешь скинуть мне детали в ЛС

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
strelokk12  Offline  Сообщение №105 написано: 13 августа 2012, 16:41



6
Цитата Mojave_Ranger

Таки нет, Скайримский SDK намного проще и интересней чем Geck, к тому же он более стабильный и гибкий


Угу. Модельки добавляются через ж, расчлененка вырезана нафиг (Вот зачем?! Оставили бы хоть возможность в редакторе!! Ведь никак не добавишь...)

MacoronTMG  Offline  Сообщение №106 написано: 13 августа 2012, 17:01



146
strelokk12,
Ну вообще-то можно, просто труднее...
Придётся использовать СКСЕ и прочую муру.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
strelokk12  Offline  Сообщение №107 написано: 13 августа 2012, 17:49



6
MacoronTMG,
но зачем было убирать? Нет , ладно - новая скелетная моделька, ладно там , может посчитали что "не вписывается в атмосферу" Но нафига было блокировать эти 3 дурацких чекбокса включающие взрыв конечности? Хотя когда разбираешь игру возникает куча вопросов. Например - почему одни бочки в статик, другие в movable, третьи в фурнитуре? Почему бы не сделать открываемыми(и кстати разрушаемыми (вот почему я бешусь)) все? и так далее. понятно что и в фоле такого много , но все же меньше...

Мостик  Offline  Сообщение №108 написано: 18 августа 2012, 16:12


Ученик


204
Я прошу прощения за вторжение.... Но у меня уже попросту сил нет самому разбиратся... Я вас очень прошу, подскажите если знаете...

Я решил заменить скин тролля в скайриме своим скином.... Делаю все по инструкции, все получилось и модель успешно отображается в игре.... Но есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!!

Когда я АТТАЧИЛ свою модель тролля к оригинальной.... Сразу же после нажатия на АТТАЧ, модель становится менее гладкой, даже не знаю как обьяснить... Модель теряет свой внешний вид.... Пальцы были круглыми, стали менее круглыми, вообщем как то так. Сколько не смотрел видеоуроков, ни у кого такой проблеммы небыло как у меня... Помогите пожалуйста!!! :(

Баалгорн  Offline  Сообщение №109 написано: 19 августа 2012, 12:35



87
В 3D-редакторе попробуй сглаживание применить (smooth, вроде).

barrens  Offline  Сообщение №110 написано: 20 августа 2012, 19:51



23
Помогите разобраться с такой проблемой! Оригинальные ддс в скайриме весят 100 - 500 кб (конкретно стены, двери и т.д.) Мои ддс для своих моделей в среднем 1,5 мб. Сохраняю я их - DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha. Может надо с какими то другими настройками их сохранять? Я в этом вообще не секу ничего...

И еще. Скачал версию нифутилит от оригинального автора.. Там все на английском написано.. Другой интерфейс. Там только для перегонки из морровинда что-ли в скайрим.. в общем не понял.. и еще... про туториал по созданию меча.... Там нужно сначала делать все эти операции в нифутилитс? или в этом случае коллизия и т.д. делается в нифскопе (по туториалу)?

MacoronTMG  Offline  Сообщение №111 написано: 21 августа 2012, 21:10



146
barrens,
По порядку:

Цитата barrens

про туториал по созданию меча.... Там нужно сначала делать все эти операции в нифутилитс? или в этом случае коллизия и т.д. делается в нифскопе (по туториалу)?


Когда ты выгонишь из 3ds max твой меч, есть два пути:
1) Ручкам через NfSkoope, по аналогии с оригиналом, привести файл в надлежащее состояние. Поставить нужные флаги в текстурах и т. д.
2) Воспользоваться NifConverter, но не запускать (!) ChunkMerge. Твой меч станет красивым и правильным для скайрима, но без коллизии.

Ещё ты можешь воспользоваться плагинами для 3ds max, что в шапке. И забыть обо всём этом... При условии, что у тебя Max правильной версии...
А потом, всё по туториалу. Вставляешь меш меча за место оригинала, и дело в шляпе!

P.S. Чё-то много я расписал, надеюсь, что хоть часть понятно...

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
barrens  Offline  Сообщение №112 написано: 21 августа 2012, 22:11



23
Спасибо большое

Добавлено (22.08.2012, 02:11)
---------------------------------------------
Заранее извиняюсь за тупость.... Действительно, сохранив текстуру без альфа канала, они стали весить меньше, - то, что нужно! Но я не могу догнать, что значит с элементами прозрачности.. Допустим мои боковые части стен не имеют полигонов (при стыковке они ведь не нужны) То есть в криэйшене я должен видеть основную часть стены, а ее бока (по толщине) должны быть прозрачными.. В этом случае как мне следует сохранять ддс?


MacoronTMG  Offline  Сообщение №113 написано: 23 августа 2012, 21:36



146
barrens,
Нет, самый простой пример элемента прозрачности - это стекло. Оно ведь имеет полигоны, но ты можешь видеть сквозь него :)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Numenorum  Offline  Сообщение №114 написано: 29 августа 2012, 12:46



6
Цитата Mojave_Ranger

Я видел утилиту которая конвертировала плагины облы на плагины скайа, но тут видимо она не поможет...


Это такие чудеса творятся???

ShadowWarrior  Offline  Сообщение №115 написано: 29 августа 2012, 15:08



5
У меня проблема в NifScope по созданию меча. Когда надо копировать блок BSLightingShaderProperty в NiTriShape, он у меня вставляется отдельно от BSFadeNode. Такое еще с некоторыми блоками. Как решить эту проблему?

MacoronTMG  Offline  Сообщение №116 написано: 29 августа 2012, 16:19 | Отредактировано: MacoronTMG - 30 августа 2012, 00:36



146
Из переписки в комментариях к статье:

Цитата MacoronTMG

Нужно выделить NiTriShape.



Тыкни правой кнопкой по нужному тебе NiTriShape и выбери Paste.
Если не сработало, и BSEffectShaderProperty фиг пойми где, посмотри в NiTriShape есть строка:


Туда пропиши номер твоего BSEffectShaderProperty, в моём случае 13.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
ShadowWarrior  Offline  Сообщение №117 написано: 29 августа 2012, 16:59



5
MacoronTMG, в том-то и дело, что я NiTriShape выделяю. Спойлер не работает.

Numenorum  Offline  Сообщение №118 написано: 29 августа 2012, 19:31



6
Shadow Warrior, вам нужны две строки properties в самом низу, в них и прописываете номер "убежавшего" блока.

ShadowWarrior  Offline  Сообщение №119 написано: 30 августа 2012, 13:21



5
MacoronTMG, Numenorum, спасибо, помогло.

CemKey  Offline  Сообщение №120 написано: 31 августа 2012, 16:17



129
MacoronTMG, а реально ли переделать NifConvert, чтоб он исправлял нормали (ну там ставил 4097 и Update target space), но не убивал коллизию уже содержащуюся в файле?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб