• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Numenorum]

Результаты поиска
Numenorum  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 26 июля 2012, 12:55 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 26 июля 2012, 20:58



6
Заранее извиняюсь, если немного не в тему.
Я занимаюсь переносом статики из облы в скайрим. Так вот, при импорте обливионских моделей у меня не читаются текстуры, и при последущем экспорте в скайрим в nif-файле вместо текстур пустые строчки( или надпись _n ). Меня очень напрягает, что текстуры приходится прописывать вручную, а в некоторых моделях их до двадцати штук.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и подскажет решение? Скрин с настройкой импорта прилагается.

Numenorum  Offline  Сообщение №2 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 27 июля 2012, 08:30



6
Цитата Mojave_Ranger

Numenorum
Тоже ответ на предыдущей странице, там есть ссылка сюда


NifTextures не помогают, макс не просто сбивает пути к текстурам, он их удаляет напрочь, и по этому NifTextures просто не с чего считывать данные.

Numenorum  Offline  Сообщение №3 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 июля 2012, 12:37 | Отредактировано: Numenorum - 29 июля 2012, 13:17



6
Цитата MacoronTMG

Numenorum,
Как-то сталкивался с подобной проблемой, но уже не помню как она разрешилась. Alex__Angel скорее всего прав, попробуй новую версию утилит.

Можно ксати, обновить утилиты здесь, в файловом архиве на MG, так как новая версия действительно лучше предыдущий.
Стоит заморочится и сделать под новую версию папочную перегонку? Я могу, если это ещё актуально.

А вот проект Morro-Oblivion-Skyrim мне самому интересен, и я всячески способствую его развитию. Вот ссылочка кому интересно


Папочная перегонка это даже очень актуально, особенно когда моделей больше десятка. Думаю это будет полезно многим.
А на счёт Morro-Oblivion-Skyrim, я скачал тестовую версию( а если быть точным, собрал из кусков), побегал чутка, в принципе, если допилить квесты и NPC то будет очень даже ничего. Только еще один вопрос, если ты осведомлён, там уже сделали внутренние ячейки, или пока только внешние?

Numenorum  Offline  Сообщение №4 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 августа 2012, 12:46



6
Цитата Mojave_Ranger

Я видел утилиту которая конвертировала плагины облы на плагины скайа, но тут видимо она не поможет...


Это такие чудеса творятся???

Numenorum  Offline  Сообщение №5 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 августа 2012, 19:31



6
Shadow Warrior, вам нужны две строки properties в самом низу, в них и прописываете номер "убежавшего" блока.

Numenorum  Offline  Сообщение №6 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 11 сентября 2012, 10:36



6
Цитата MacoronTMG

Окей, постараюсь подогнать новую версию плагина (Завтра-послезавтра). Потом потестите.


Ждем.

Форум » Записи участника [Numenorum]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб