Numenorum
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 26 июля 2012, 12:55
| Отредактировано: Mojave_Ranger - 26 июля 2012, 20:58
|
|
Заранее извиняюсь, если немного не в тему. Я занимаюсь переносом статики из облы в скайрим. Так вот, при импорте обливионских моделей у меня не читаются текстуры, и при последущем экспорте в скайрим в nif-файле вместо текстур пустые строчки( или надпись _n ). Меня очень напрягает, что текстуры приходится прописывать вручную, а в некоторых моделях их до двадцати штук. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и подскажет решение? Скрин с настройкой импорта прилагается.
|
|
|
|
|
Numenorum
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 27 июля 2012, 08:30
|
|
Цитата Mojave_RangerNumenorum Тоже ответ на предыдущей странице, там есть ссылка сюда NifTextures не помогают, макс не просто сбивает пути к текстурам, он их удаляет напрочь, и по этому NifTextures просто не с чего считывать данные.
|
|
|
|
|
Numenorum
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 29 июля 2012, 12:37
| Отредактировано: Numenorum - 29 июля 2012, 13:17
|
|
Цитата MacoronTMGNumenorum, Как-то сталкивался с подобной проблемой, но уже не помню как она разрешилась. Alex__Angel скорее всего прав, попробуй новую версию утилит.
Можно ксати, обновить утилиты здесь, в файловом архиве на MG, так как новая версия действительно лучше предыдущий. Стоит заморочится и сделать под новую версию папочную перегонку? Я могу, если это ещё актуально.
А вот проект Morro-Oblivion-Skyrim мне самому интересен, и я всячески способствую его развитию. Вот ссылочка кому интересно Папочная перегонка это даже очень актуально, особенно когда моделей больше десятка. Думаю это будет полезно многим. А на счёт Morro-Oblivion-Skyrim, я скачал тестовую версию( а если быть точным, собрал из кусков), побегал чутка, в принципе, если допилить квесты и NPC то будет очень даже ничего. Только еще один вопрос, если ты осведомлён, там уже сделали внутренние ячейки, или пока только внешние?
|
|
|
|
|
Numenorum
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 29 августа 2012, 12:46
|
|
Цитата Mojave_RangerЯ видел утилиту которая конвертировала плагины облы на плагины скайа, но тут видимо она не поможет... Это такие чудеса творятся???
|
|
|
|
|
Numenorum
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 29 августа 2012, 19:31
|
|
Shadow Warrior, вам нужны две строки properties в самом низу, в них и прописываете номер "убежавшего" блока.
|
|
|
|
|
Numenorum
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 11 сентября 2012, 10:36
|
|
Цитата MacoronTMGОкей, постараюсь подогнать новую версию плагина (Завтра-послезавтра). Потом потестите. Ждем.
|
|
|
|
|