задам вопрос может кому показаца дурацким,какие програми нужны для моделирования брони и долженли я уметь рисовать или есть импртированые модели какие можна поправить,ну кароче в етом дели я баран но учусь бистро и сам.
kobolt, Если быстро учитесь, я бы порекомендовал начать с русского языка А так, самая базовая программа это - 3ds max, многие пользуются Blender (Он бесплатен). Текстуры рисуют обычно в Photoshop, более профессионально в MoodBox или его аналогах. Так же вам понадобится NifSkoope, плагины и Creation Kit чтобы впихнуть всё это в игру. Вот тут, очень неплохой туториал для начинающих. Или тот, что выложили на пару постов выше. Так что дерзайте . Вопросы можете задавать вот здесь
Добавлено (12.07.2012, 17:45) --------------------------------------------- И да, обновился NifUtils (Я правильно пишу это слово?) от оригинального автора. Уже сел за изучение... Скоро адаптирую под свою версию. (Хотя думаю, что это уже не актуально все нормальные моды давно перенесли свои ресурсы)
посмотрел парочку роликов на ютубе по переносу моделек из макса-нифскоп-скайрим и возник вопрос: почти все время в нифскопе копируют какие-то свойства из оригинальной модели в новую. А могу ли я созданную с нуля в максе модель перекинуть в нифскоп а затем в скайрим, не копируя при этом свойства скайримовских моделей?
Эксклюзивные оружие/броня/драгоценности и др. предметы для Скайрима - выкуем, заточим, добавим в игру. Заказывайте!
худи-дуди, Ага, только смотря для чего. Если статика - то можно пользоваться моим плагином (Я его выкладывал выше) А если оружие или броня, потребуются уже шлифовать ручками.
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №74
написано: 23 июля 2012, 08:40
| Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 09:49
(Хотя думаю, что это уже не актуально все нормальные моды давно перенесли свои ресурсы)
Актуально, ведь появляются новые моды и модели. Тягает статику любой сложности
Глюков почти нет, пути теперь правит NifTextures =)
Еще бывает выдает фатальную ошибку и выбрасывает (редко, когда текстуры висят в максовском файле) я так понял возникает какой-то глюк в блоке отвечающим за текстуру, решается ручным перетаскивание блока с темп файла и пропиской текстур.
А что до критической ошибки, то странно. Последняя версия
Версия не подледная ) (хотя сегодня надо будет опробовать) Последнею жду с вашей доработкой (по себе знаю что основному разработчику тяжело заметить всякую мелочь ...)
Вот и я говорю что странно, может какой то частный случай, неправильные настроеки экспорта - в максовском нифе кроме блока с шейдерами вылазит блок в котором содержится Hex Color (видимо максовской модели)
Хочу поблагодарить создателя этой программы от всей души. В первый раз за долгое время мне наконец-то удалось экспортировать Чортову Хрень из макса в скайрим... Вот только почему-то после создания уже второй Чортовой Хрени и размещения ее в игре (точнее при приближении к ней), игра вылетает... В принципе ничего страшного, но может у кого-то если мысли по этому поводу... так.. на будущее. Из-за чего может вылетать игра.. Соответственно, после удаления ЧХ - все идет отлично.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №79
написано: 25 июля 2012, 05:38
| Отредактировано: Alex__Angel - 25 июля 2012, 06:00
MacoronTMG Сейчас вылетов нет, сколько раз конвертировал, программа работает стабильно.
barrens У меня тоже такое было. Еще точнее при приближении к ней, и попытке стать, на нее, прикоснутся - включить коллизию (проверял c помощью вкл/выкл tcl) Как раз случай описанный выше, возникало при попытке ручной корректировки "глюкнутой" модели.
Скорее всего проблема со стороны Макса (или другой программы моделинга) - в конвертируемом файле должны быть сетки модели и только (если модель с анимацией то еще и "кости"), никаких источников света, вспомогательных маркеров и прочей хрени.
Попробуй перегнать файл в другой формат (*.3ds) а потом в *.nif В реадми к NifUtilits от MacoronTMG есть пошаговая инструкция, какие должны быть настройки при экспорте (скриншот)
Текстуры попробуй прописывать в *.nif файле (а не в максе) - перед экспортом в *.nif у тебя должна быть модель с разметкой для текстуры. Если присваивать теrстуры в Максе, то в основных настройках текстуры сделует выбирать Niftools Shader
Конечно я делал все по инструкции из реадми... и при экспорте настраивал так, как там показано. Но действительно, рабочая модель у меня открылась в нифтулс без текстур и я их присваивал уже там. А косячная открылась уже с текстурами.. может правда в этом проблема.. Еще вопрос такой. Эта программа расчитана только на статичные модели? То есть на те, с которыми в игре никак нельзя взаимодействовать?
Изменение репутации для пользователя Numenorum
NumenorumOffline
Сообщение №81
написано: 26 июля 2012, 12:55
| Отредактировано: Mojave_Ranger - 26 июля 2012, 20:58
Заранее извиняюсь, если немного не в тему. Я занимаюсь переносом статики из облы в скайрим. Так вот, при импорте обливионских моделей у меня не читаются текстуры, и при последущем экспорте в скайрим в nif-файле вместо текстур пустые строчки( или надпись _n ). Меня очень напрягает, что текстуры приходится прописывать вручную, а в некоторых моделях их до двадцати штук. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и подскажет решение? Скрин с настройкой импорта прилагается.
Numenorum Свежие версии NifUtilites поддерживают Обливионские nif - можно тягать напрямую (Если что, то пройтись NifTextures)
Ну а самом Максе попробуй так - чтобы в настройках путей программы были прописаны пути к текстурам, да и в файле в наборе тектур и на меше должны присутствовать текстуры.
Numenorum, Как-то сталкивался с подобной проблемой, но уже не помню как она разрешилась. Alex__Angel скорее всего прав, попробуй новую версию утилит.
Можно ксати, обновить утилиты здесь, в файловом архиве на MG, так как новая версия действительно лучше предыдущий. Стоит заморочится и сделать под новую версию папочную перегонку? Я могу, если это ещё актуально.
А вот проект Morro-Oblivion-Skyrim мне самому интересен, и я всячески способствую его развитию. Вот ссылочка кому интересно
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Изменение репутации для пользователя Numenorum
NumenorumOffline
Сообщение №87
написано: 29 июля 2012, 12:37
| Отредактировано: Numenorum - 29 июля 2012, 13:17
Numenorum, Как-то сталкивался с подобной проблемой, но уже не помню как она разрешилась. Alex__Angel скорее всего прав, попробуй новую версию утилит.
Можно ксати, обновить утилиты здесь, в файловом архиве на MG, так как новая версия действительно лучше предыдущий. Стоит заморочится и сделать под новую версию папочную перегонку? Я могу, если это ещё актуально.
А вот проект Morro-Oblivion-Skyrim мне самому интересен, и я всячески способствую его развитию. Вот ссылочка кому интересно
Папочная перегонка это даже очень актуально, особенно когда моделей больше десятка. Думаю это будет полезно многим. А на счёт Morro-Oblivion-Skyrim, я скачал тестовую версию( а если быть точным, собрал из кусков), побегал чутка, в принципе, если допилить квесты и NPC то будет очень даже ничего. Только еще один вопрос, если ты осведомлён, там уже сделали внутренние ячейки, или пока только внешние?
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой - при попытке импорта модели из Скайрима, выскакивает ошибка "premature end of stream" или "string too long. not a nif file or unsupported format?" Перепробовал несколько разных версий плагина, но результат один и тот же. Работаю в 3ds Max 2009.
Scarabay, Вот версия, что 100% должна поддерживать Скайрим. Так же проверь настройки импорта, редко, но бывает, что они глючат. Ну и совсем экзотический вариант - модель кривая, хотя такого быть не должно.
Добавлено (30.07.2012, 16:26) --------------------------------------------- Обновил шапку, теперь выглядит более гламурно
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)