• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [barrens]

Результаты поиска
barrens  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 22 июня 2012, 20:01



23
Кто может сказать.... Можно ли как-то открыть в максе модели из скайрим с невидимыми сторонами..

barrens  Offline  Сообщение №2 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 23 июня 2012, 11:11



23
Я просто не знаю как это правильно называется. Ну например стена - с одной стороны она видна, с другой - прозрачная. Я для макса ставил плагин - открывал уже разные модели оружия брони. А с подобными объектами выскакивает ошибка aplcation error. Может там при импорте какие-то галочки стоят не правильно, я не знаю.
Цитата MacoronTMG

Невидимые стороны - звучит как-то слишком таинственно. Вы имеете ввиду эффект прозрачности (Альфу?)
Вообще же для макса есть max plugin. Его можно скачать вот здесь


barrens  Offline  Сообщение №3 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 23 июня 2012, 12:22



23
Да мне нечего посылать, любая модель из skyrim - в разделе архитектура-любая стена, пол, потолок - из чего создается интерьер с одной лишь видимой стороной. Попробуйте открыть в 3д максе. Они у меня попросту не импортируются.

barrens  Offline  Сообщение №4 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 23 июня 2012, 13:00



23
С этими настройками та же самая ошибка.

Добавлено (23.06.2012, 17:00)
---------------------------------------------
А все, получилось. Переустановил плагин для макса по вашей ссылке. Видимо у меня плагин кривой стоял. Спасибо. Звиняйте за беспокойство.


barrens  Offline  Сообщение №5 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 24 июля 2012, 18:19



23
Хочу поблагодарить создателя этой программы от всей души. В первый раз за долгое время мне наконец-то удалось экспортировать Чортову Хрень из макса в скайрим... Вот только почему-то после создания уже второй Чортовой Хрени и размещения ее в игре (точнее при приближении к ней), игра вылетает... В принципе ничего страшного, но может у кого-то если мысли по этому поводу... так.. на будущее. Из-за чего может вылетать игра.. Соответственно, после удаления ЧХ - все идет отлично.

barrens  Offline  Сообщение №6 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 25 июля 2012, 19:25



23
Конечно я делал все по инструкции из реадми... и при экспорте настраивал так, как там показано. Но действительно, рабочая модель у меня открылась в нифтулс без текстур и я их присваивал уже там. А косячная открылась уже с текстурами.. может правда в этом проблема..
Еще вопрос такой. Эта программа расчитана только на статичные модели? То есть на те, с которыми в игре никак нельзя взаимодействовать?

barrens  Offline  Сообщение №7 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 5 августа 2012, 21:05



23
Кто нибудь знает как создать деталь интерьера (стена, пол и т.д.) с одной прозрачной стороной - на подобие игровых моделей?

barrens  Offline  Сообщение №8 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 10 августа 2012, 13:53



23
Здравствуйте. Вопрос может не совсем по теме, но если не влом кто-нибудь ответьте... В игре мои статичные модели всегда приобретают глянец.. Как это исправить? В нифе указываю 2 текстуры - выглядит все нормально, в криэйшене блестит, как у кота....

barrens  Offline  Сообщение №9 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 20 августа 2012, 19:51



23
Помогите разобраться с такой проблемой! Оригинальные ддс в скайриме весят 100 - 500 кб (конкретно стены, двери и т.д.) Мои ддс для своих моделей в среднем 1,5 мб. Сохраняю я их - DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha. Может надо с какими то другими настройками их сохранять? Я в этом вообще не секу ничего...

И еще. Скачал версию нифутилит от оригинального автора.. Там все на английском написано.. Другой интерфейс. Там только для перегонки из морровинда что-ли в скайрим.. в общем не понял.. и еще... про туториал по созданию меча.... Там нужно сначала делать все эти операции в нифутилитс? или в этом случае коллизия и т.д. делается в нифскопе (по туториалу)?

barrens  Offline  Сообщение №10 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 21 августа 2012, 22:11



23
Спасибо большое

Добавлено (22.08.2012, 02:11)
---------------------------------------------
Заранее извиняюсь за тупость.... Действительно, сохранив текстуру без альфа канала, они стали весить меньше, - то, что нужно! Но я не могу догнать, что значит с элементами прозрачности.. Допустим мои боковые части стен не имеют полигонов (при стыковке они ведь не нужны) То есть в криэйшене я должен видеть основную часть стены, а ее бока (по толщине) должны быть прозрачными.. В этом случае как мне следует сохранять ддс?


barrens  Offline  Сообщение №11 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 1 сентября 2012, 23:57



23
Здравствуйте, у меня при экспорте модели выдает ошибку - invalid triangle count: must be between 0 and 65535. Ошибка эта на конкретном меше. Можно что-то сделать? Всего в сцене окло 160000 полигонов. Я не знаю, может это много для ниффайла?

barrens  Offline  Сообщение №12 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 6 сентября 2012, 20:55



23
Товарищи, извиняюсь за повторение вопроса.. подскажите что это за ошибка при экспорте из макса - invalid triangle count: must be between 0 and 65535 - просто делал дом достаточно долго, а перила с колоннами (около 60 000 полигонов) не экспортируются... мне бы знать причину.. я мог бы их и переделать заново, но хрен знает - вдруг опять та же ошибка будет.. просто делаю я все очень долго и жалко будет опять напороться....

barrens  Offline  Сообщение №13 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 13 сентября 2012, 16:09



23
Люди, не знаю была ли уже тема такая... Ну, если кому не в лом, помогите пожалуйста. В общем я сделал щит для скайрима. Экспорт, затем нифутилитс. Далее удаляю нитришейп на готовом щите и копирую свой. В общем в игре он работает, но, блин текстуры выглядят, как будто из гранита - блестит все... Была раньше такая же проблема со статикой, но она решилось заменой хавокматериала.. Здесь же это не помогает... Не знаю, ощущение такое, будто нормалбамп отсутствует.. Проверял с настройками готового щита в нифскопе - все один в один стоит, не знаю, что я там мог пропустить, уже по 10 раз перепроверял..

barrens  Offline  Сообщение №14 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 14 сентября 2012, 17:22



23
Нашел вроде этот параметр, только у меня так - нитришейпдата - далее вкладка vertices - там num uv sets. Сделал как вы сказали, поменял значение (проверил на игровом стальном щите - данный параметр обозначен в том же месте). Да эффект "гранита" исчез, да и выглядить стало в целом лучше, но все равно отражение слишком сильное по сравнению со стальным щитом в игре. Хотя у меня текстура немного светлее сама, может из за этого.... В любом случае результат хороший. Спасибо вам большое.

barrens  Offline  Сообщение №15 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 15 сентября 2012, 06:24



23
Для меньшего блеска можно у текстуры нормалей сделать потемней Альфа канал или удалить, а на его место скопировать один из основных каналов (RGB).

Я ддс сохранял без альфа-канала. А так,Я думал,что отражение света зависит от specular карты. Но я их не делал, поскольку в оригинальных моделях они не использовались.

barrens  Offline  Сообщение №16 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 18 сентября 2012, 09:43



23
воткни 1 шейдер и куб-мап карту ... и пропадет зеркальность.
Так же можешь 1/3 светлой гамы вырезать в самой дифуз карты ... разработчики ее тож повырезали.

А можно про шейдеры и кубмап карты поподробнее.. пожалуйста... В каких программах их "втыкать" ? И где их брать.... и что это такое...

barrens  Offline  Сообщение №17 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 18 сентября 2012, 10:03



23
Это во вкладке BSLightingShaderProperty ? У вас на картинке: Name - Skyrim Shader Type, Type - uint, Value - 1,
А у меня в нифскопе - Name - SkyrimShaderType, Type - BSLighingShaderPropertyShaderType, Value - Default

Мне нужно default на 1 заменить?

barrens  Offline  Сообщение №18 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 18 сентября 2012, 10:53



23
Я просто не могу понять... У меня другие настройки щита исграмора... не те, что у вас на картинке..
Name - SkyrimShaderType, Type - BSLighingShaderPropertyShaderType, Value - Environment Map - у меня вот такие там строчки... Я не знаю должно ли так быть.. Я сейчас просмотрел выборочно разные объекты.... так вот везде одно и то же... либо Value - default (как на стальном щите), либо Value Environment Map (как на даэдрическом и исграмора)...

Добавлено (18.09.2012, 14:46)
---------------------------------------------
У меня единица не вписывается под Value, как у вас

Добавлено (18.09.2012, 14:53)
---------------------------------------------
А, вот еще заметил - у меня в строчках shaderflags другие значения стоят


barrens  Offline  Сообщение №19 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 18 сентября 2012, 10:59



23
Хорошо, спасибо. Простите за беспокойство....

barrens  Offline  Сообщение №20 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 21 сентября 2012, 08:59



23
ну напишите в двух словах

barrens  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2015, 12:04



23
После прочтения книги Война за этерий в Драконьем пределе не запускается квест. Начинал новую игру, отключив статик скайрим - все нормально.. В чем может быть проблема? Может здесь этот квест с определенного уровня запускается?

barrens  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 19 сентября 2015, 21:19



23
Цитата VS_Revan

barrens, попробуй этот ФИКС. если книгу уже читал, то может не сработать.

Удалось проверить только сейчас. Спасибо, с этим фиксом все заработало.

barrens  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 27 сентября 2015, 10:51



23
Уважаемый автор, имею вопрос по моду Книги-Перки. Если я не ошибаюсь, тот мод тоже ваш. Вопрос задан на странице мода.

Форум » Записи участника [barrens]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб