Я просто не знаю как это правильно называется. Ну например стена - с одной стороны она видна, с другой - прозрачная. Я для макса ставил плагин - открывал уже разные модели оружия брони. А с подобными объектами выскакивает ошибка aplcation error. Может там при импорте какие-то галочки стоят не правильно, я не знаю.
Цитата MacoronTMG
Невидимые стороны - звучит как-то слишком таинственно. Вы имеете ввиду эффект прозрачности (Альфу?) Вообще же для макса есть max plugin. Его можно скачать вот здесь
Да мне нечего посылать, любая модель из skyrim - в разделе архитектура-любая стена, пол, потолок - из чего создается интерьер с одной лишь видимой стороной. Попробуйте открыть в 3д максе. Они у меня попросту не импортируются.
Добавлено (23.06.2012, 17:00) --------------------------------------------- А все, получилось. Переустановил плагин для макса по вашей ссылке. Видимо у меня плагин кривой стоял. Спасибо. Звиняйте за беспокойство.
Хочу поблагодарить создателя этой программы от всей души. В первый раз за долгое время мне наконец-то удалось экспортировать Чортову Хрень из макса в скайрим... Вот только почему-то после создания уже второй Чортовой Хрени и размещения ее в игре (точнее при приближении к ней), игра вылетает... В принципе ничего страшного, но может у кого-то если мысли по этому поводу... так.. на будущее. Из-за чего может вылетать игра.. Соответственно, после удаления ЧХ - все идет отлично.
Конечно я делал все по инструкции из реадми... и при экспорте настраивал так, как там показано. Но действительно, рабочая модель у меня открылась в нифтулс без текстур и я их присваивал уже там. А косячная открылась уже с текстурами.. может правда в этом проблема.. Еще вопрос такой. Эта программа расчитана только на статичные модели? То есть на те, с которыми в игре никак нельзя взаимодействовать?
Здравствуйте. Вопрос может не совсем по теме, но если не влом кто-нибудь ответьте... В игре мои статичные модели всегда приобретают глянец.. Как это исправить? В нифе указываю 2 текстуры - выглядит все нормально, в криэйшене блестит, как у кота....
Помогите разобраться с такой проблемой! Оригинальные ддс в скайриме весят 100 - 500 кб (конкретно стены, двери и т.д.) Мои ддс для своих моделей в среднем 1,5 мб. Сохраняю я их - DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha. Может надо с какими то другими настройками их сохранять? Я в этом вообще не секу ничего...
И еще. Скачал версию нифутилит от оригинального автора.. Там все на английском написано.. Другой интерфейс. Там только для перегонки из морровинда что-ли в скайрим.. в общем не понял.. и еще... про туториал по созданию меча.... Там нужно сначала делать все эти операции в нифутилитс? или в этом случае коллизия и т.д. делается в нифскопе (по туториалу)?
Добавлено (22.08.2012, 02:11) --------------------------------------------- Заранее извиняюсь за тупость.... Действительно, сохранив текстуру без альфа канала, они стали весить меньше, - то, что нужно! Но я не могу догнать, что значит с элементами прозрачности.. Допустим мои боковые части стен не имеют полигонов (при стыковке они ведь не нужны) То есть в криэйшене я должен видеть основную часть стены, а ее бока (по толщине) должны быть прозрачными.. В этом случае как мне следует сохранять ддс?
Здравствуйте, у меня при экспорте модели выдает ошибку - invalid triangle count: must be between 0 and 65535. Ошибка эта на конкретном меше. Можно что-то сделать? Всего в сцене окло 160000 полигонов. Я не знаю, может это много для ниффайла?
Товарищи, извиняюсь за повторение вопроса.. подскажите что это за ошибка при экспорте из макса - invalid triangle count: must be between 0 and 65535 - просто делал дом достаточно долго, а перила с колоннами (около 60 000 полигонов) не экспортируются... мне бы знать причину.. я мог бы их и переделать заново, но хрен знает - вдруг опять та же ошибка будет.. просто делаю я все очень долго и жалко будет опять напороться....
Люди, не знаю была ли уже тема такая... Ну, если кому не в лом, помогите пожалуйста. В общем я сделал щит для скайрима. Экспорт, затем нифутилитс. Далее удаляю нитришейп на готовом щите и копирую свой. В общем в игре он работает, но, блин текстуры выглядят, как будто из гранита - блестит все... Была раньше такая же проблема со статикой, но она решилось заменой хавокматериала.. Здесь же это не помогает... Не знаю, ощущение такое, будто нормалбамп отсутствует.. Проверял с настройками готового щита в нифскопе - все один в один стоит, не знаю, что я там мог пропустить, уже по 10 раз перепроверял..
Нашел вроде этот параметр, только у меня так - нитришейпдата - далее вкладка vertices - там num uv sets. Сделал как вы сказали, поменял значение (проверил на игровом стальном щите - данный параметр обозначен в том же месте). Да эффект "гранита" исчез, да и выглядить стало в целом лучше, но все равно отражение слишком сильное по сравнению со стальным щитом в игре. Хотя у меня текстура немного светлее сама, может из за этого.... В любом случае результат хороший. Спасибо вам большое.
Для меньшего блеска можно у текстуры нормалей сделать потемней Альфа канал или удалить, а на его место скопировать один из основных каналов (RGB).
Я ддс сохранял без альфа-канала. А так,Я думал,что отражение света зависит от specular карты. Но я их не делал, поскольку в оригинальных моделях они не использовались.
воткни 1 шейдер и куб-мап карту ... и пропадет зеркальность. Так же можешь 1/3 светлой гамы вырезать в самой дифуз карты ... разработчики ее тож повырезали.
А можно про шейдеры и кубмап карты поподробнее.. пожалуйста... В каких программах их "втыкать" ? И где их брать.... и что это такое...
Это во вкладке BSLightingShaderProperty ? У вас на картинке: Name - Skyrim Shader Type, Type - uint, Value - 1, А у меня в нифскопе - Name - SkyrimShaderType, Type - BSLighingShaderPropertyShaderType, Value - Default
Я просто не могу понять... У меня другие настройки щита исграмора... не те, что у вас на картинке.. Name - SkyrimShaderType, Type - BSLighingShaderPropertyShaderType, Value - Environment Map - у меня вот такие там строчки... Я не знаю должно ли так быть.. Я сейчас просмотрел выборочно разные объекты.... так вот везде одно и то же... либо Value - default (как на стальном щите), либо Value Environment Map (как на даэдрическом и исграмора)...
Добавлено (18.09.2012, 14:46) --------------------------------------------- У меня единица не вписывается под Value, как у вас
Добавлено (18.09.2012, 14:53) --------------------------------------------- А, вот еще заметил - у меня в строчках shaderflags другие значения стоят
После прочтения книги Война за этерий в Драконьем пределе не запускается квест. Начинал новую игру, отключив статик скайрим - все нормально.. В чем может быть проблема? Может здесь этот квест с определенного уровня запускается?
Изменение репутации для пользователя barrens
barrensOffline
Сообщение №22
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 сентября 2015, 21:19