• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ShadowWarrior]

Результаты поиска
ShadowWarrior  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 августа 2012, 15:08



5
У меня проблема в NifScope по созданию меча. Когда надо копировать блок BSLightingShaderProperty в NiTriShape, он у меня вставляется отдельно от BSFadeNode. Такое еще с некоторыми блоками. Как решить эту проблему?

ShadowWarrior  Offline  Сообщение №2 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 августа 2012, 16:59



5
MacoronTMG, в том-то и дело, что я NiTriShape выделяю. Спойлер не работает.

ShadowWarrior  Offline  Сообщение №3 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 августа 2012, 13:21



5
MacoronTMG, Numenorum, спасибо, помогло.

ShadowWarrior  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 2 декабря 2012, 12:49 | Отредактировано: ShadowWarrior - 2 декабря 2012, 12:49



5
Кто-нибудь может выложить уроки по текстурированию (разрисовыванию развертки)? В гугл не посылать, там нет по этой проблеме ни одного урока, по всем этапам добавления моделей в игру есть, а по этому вообще нет.

ShadowWarrior  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 2 декабря 2012, 13:53



5
Цитата Kris†a™

Урок из четырех частей... для Обливиона, но пойдет и для Скайрима.


Спасибо, буду учиться.

Форум » Записи участника [ShadowWarrior]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб