Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Foolzero  Offline  Сообщение №241 написано: 24 сентября 2012, 07:59



31
Snuff, а чего их размножать? копи-паста и лепиш текстуры в нифскопе. никакой макс для этого ненужен.

Koxae  Offline  Сообщение №242 написано: 24 сентября 2012, 08:28





У меня вопрос немного не в тему, поскольку не могу сформулировать суть проблемы для поисковика. Во вьюпорте текстуры на модели отображаются частично, то есть, если наложенная текстура повторяется не один раз, то модель закрашена лишь частично. Млин... Легче показать. Вот:

Как сделать, чтоб повторяющаяся текстура покрывала модель во вьюпорте целиком?

Уроки Adobe Photoshop
DeadPool  Offline  Сообщение №243 написано: 26 сентября 2012, 16:02



Fokros, я могу научить за деньги
Koxae, не понял суть проблемы чесно, наверно я тупой.Может быть проблемы с разверткой ?



Все умрут, а я Дэдпул...
Koxae  Offline  Сообщение №244 написано: 26 сентября 2012, 16:28





DeadPool, с развёрткой всё норм. Это какая-то фишка макса. Рендерит правильно. Но во вьюпортах показывает только ту часть текстуры, что не выходит за основной прямоугольник (не знаю, как это ещё написать). Вот:


Уроки Adobe Photoshop
Samura  Offline  Сообщение №245 написано: 26 сентября 2012, 19:31


Ронин


966
Koxae, Тоже не совсем понимаю (мы с DeadPool братья). Но всё же давай с начало: Допустим я создал произвольный бокс, затем наложил материал (в твоём случаи текстуру), делаем развёртку, переходим на face, нажимаем edit, создаём карту UVWS. Все "текстуры" должны лежать в приделе основного "квадрата"(обвёл красным), если выступают то нужно с помощью инструментов вместить в нём (уменьшить). Я конечно не ас 3Ds Maxa, но надеюсь помочь.

Цитата Koxae

что не выходит за основной прямоугольник


По идее всё, что выходит за область основной карты не отображается (по крайней мере я так помню, когда учил 3д макс)

Koxae  Offline  Сообщение №246 написано: 26 сентября 2012, 19:48





Samura, хорошо, когда у братьев одинаковые интересы ^_^ Раньше отображалось, у меня, по крайней мере. Я не заметила, когда эта шняга началась. Теперь чешу репу как исправить. Есть же ещё моменты, когда текстурами тайлишь модель, это часто используется в архитектуре. Не будешь же делать текстуру размером со всю огромную стену, например.

Уроки Adobe Photoshop
Samura  Offline  Сообщение №247 написано: 26 сентября 2012, 20:23


Ронин


966
Koxae, Извини, я не разу не сталкивался с ситуацией отображения текстур за пределами карты. :(
А мне говорили, что не спи на лекциях по моделированию closedeyes

Koxae  Offline  Сообщение №248 написано: 26 сентября 2012, 20:31 | Отредактировано: Koxae - 26 сентября 2012, 20:59





Samura, да я уже весь макс перерыла и гугл изнасиловала. Зато теперь знаю как улучшить качество текстур во вьюпорте, хотя раньше этим вопросом даже не задавалась. :D

Сама себе не верю. Потыкала куда-то, обновила дрова на видюху, покопалась в её настройках и текстуры тайлятся во вьюпорте. :D Я, конечно, не гений, но, определённо, шаман. :D

В общем, истыкав макс, разобралась я: виной всему ДиректХ. Если поставить 10й, то текстуры тайлятся, но вылезают новые диковинки, например, сетка выделенной модели теперь не белая, а чёрная. Это очень непривычно и, походу, я теперь буду искать, как исправить это. Возможно, прикол ещё в том, что у меня, вроде, стоит лишь 9й директ. Обшибочка, стоит 11й. А центр управления видяхой что-то лопочет про 9й. Зашибись...

Уроки Adobe Photoshop
Samura  Offline  Сообщение №249 написано: 26 сентября 2012, 21:03


Ронин


966
Цитата Koxae

не гений, но, определённо, шаман.


Гениальный шаман! :D
Цвет сетки можно изменить в Option - Preferencec:

Koxae  Offline  Сообщение №250 написано: 26 сентября 2012, 21:07 | Отредактировано: Koxae - 26 сентября 2012, 21:30





Samura, это в редакторе развёртки, а у меня во вьюпортах теперь модель выделяется чёрной сеткой в режиме wireframe. И выглядит это, мягко говоря, странно. К тому же, для 10го директа меньше настроек, чем для 9го. В общем, странно...
Нашла я где изменить цвет выделенной сетки, но это никак на деле не отразилось. Короче, либо тайленные текстуры и чёрная сетка, либо сетка какого хочешь цвета, но текстуры не тайлятся. facepalm

Уроки Adobe Photoshop
Samura  Offline  Сообщение №251 написано: 26 сентября 2012, 21:48


Ронин


966
Цитата Koxae

Короче, либо тайленные текстуры и чёрная сетка, либо сетка какого хочешь цвета, но текстуры не тайлятся.


Так это получается когда меняете Дирексы? Может тогда фон Макса поменять на белый, что бы чёрная сетка более заметной была unsure

Koxae  Offline  Сообщение №252 написано: 26 сентября 2012, 21:53





Samura, угу, отчего-то именно диектх так влияет на отображение текстур во вьюпорте. Надо будет попробовать, что ли, макс поменять. А то сижу как дерёвня на 2010. ^_^ От бело-чёрного я попрощаюсь с глазками, а они мне ещё пригодятся. :) Было то белое на сером.

Уроки Adobe Photoshop
Samura  Offline  Сообщение №253 написано: 26 сентября 2012, 22:02


Ронин


966
Цитата Koxae

Надо будет попробовать, что ли, макс поменять. А то сижу как дерёвня на 2010.


Я вообще в каменном веке живу - "Autodesk 3ds Max 2009" :D
А в общем, может просто попробовать переустановить Макс, просто ради проверки, мало ли чего наклацали. :)

Bleckdragon  Offline  Сообщение №254 написано: 27 сентября 2012, 01:11



5
У меня тоже 3d max2009.
Хм я скока времени работал с resident evil 4/5 по моддингу с моделями не встречался с такой ситуацией.

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400рх. Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт).
Koxae  Offline  Сообщение №255 написано: 27 сентября 2012, 09:39





Bleckdragon, да я тоже впервой столкнулась.

В общем, всё решилось после ребута. Обновлённые дрова на видяху, видимо, устроились поуютнее, и сетка стала вновь белой, даже на 10м директе. :D Только файл со сценой поломался, хорошо, что бэкап был. ^_^ Как всегда, наше всё - это бэкап и ребут, ребут и бэкап. :D Ничего не меняется...

Уроки Adobe Photoshop
RustWays  Offline  Сообщение №256 написано: 28 сентября 2012, 15:25



Вопрос, может его задавали и меня направят к ответу: как в нифскопе изменить материал объекта?)

DeadPool  Offline  Сообщение №257 написано: 30 сентября 2012, 16:29



The_Riff, заходишь во вкладку render. и там выбираешь settings.В окне ест ьвкладка material и там настройки , вот их изменяешь



Все умрут, а я Дэдпул...
Strori7  Offline  Сообщение №258 написано: 4 октября 2012, 18:16



25
Нужна помощь! Импортировал в 3Д Макс 9 скелетон, потом дефолтную мужскую голову. Изменил только уши,сделал их как у Леголаса и все,больше ни чего не трогал. Экспортировал в ниф, и тут начались чудеса модель либо не отображается в игре совсем, или если меняю настройки в нифскоупе отображается но коряво и с разрывами швов. Помогите разобраться буду очень благодарен...

DeadPool  Offline  Сообщение №259 написано: 6 октября 2012, 05:39 | Отредактировано: DeadPool - 6 октября 2012, 05:41



Strori7, ВО 1 ты видимо не правильно экспортируешь импортируешь. ВО 2 какой у тебя плагин? В 3 какие настройки ты выставляешь в нифскопе и как заливаешь в игру, больше инфы учитесь давать, а еще лучше скрины, как можно помоч человеку если он говори - "у меня что то сломалось".А че сломалось непонятно



Все умрут, а я Дэдпул...
Strori7  Offline  Сообщение №260 написано: 7 октября 2012, 06:16



25
Плагин 372, настройки экспорта импорта взял из тутора Skyrim - импорт / экспорт брони

Macropod  Offline  Сообщение №261 написано: 7 октября 2012, 07:38



45
Почему NifSkope отказывается вставлять в модель блок из другой модели?

Выдаёт сообщение

failed to map parent link ninode

Обе модели вполне работающие, одна стандартная из игры, другая из плагина.

Sabira  Сообщение №262 написано: 7 октября 2012, 11:41

Цитата Macropod

Выдаёт сообщение

failed to map parent link ninode



По моему ясно написано: Не удалось совместить параметры карт/ы.

DeadPool  Offline  Сообщение №263 написано: 7 октября 2012, 13:23



Macropod, короче я не помню точно, но 2 варианта.
1 у тебя нету нужной кости
2 у тебя разные названия основных блоков ( нужны одинаоквые )



Все умрут, а я Дэдпул...
KuroKim  Offline  Сообщение №264 написано: 7 октября 2012, 14:40 | Отредактировано: KuroKim - 7 октября 2012, 14:41





Может кто-нибудь помочь разобраться с этой частью (part 6) туториала? Делаю всё как там написано, но в игре при одевании отредактированной брони - вылетает... unsure
Как я и думал, самое сложное для меня оказалось работа в Нифскопе, а не в 3D Max'е...

Sabira  Сообщение №265 написано: 7 октября 2012, 14:47

Цитата KuroKim

Может кто-нибудь помочь разобраться с этой частью (part 6) туториала? Делаю всё как там написано, но в игре при одевании отредактированной брони - вылетает...



В консоли прописали “showracemenu” ?

KuroKim  Offline  Сообщение №266 написано: 7 октября 2012, 14:51





Sabira, Я делал всё с _1.nif для максимального веса персонажа. Так что консоль мне не нужно было юзать, ибо вес и так стоял 100.

Macropod  Offline  Сообщение №267 написано: 7 октября 2012, 18:45



45
Цитата DeadPool

1 у тебя нету нужной кости


Я только начал с НифСкопом разбираться :( , не понимаю, что под костями имеется в виду.

Пожауйста, ответьте кто-нибудь, если можно поподробнее.

DeadPool  Offline  Сообщение №268 написано: 8 октября 2012, 11:36



Macropod, ninode - блоки костей.
я уверен на 60 процентов что у тебя разные названия



Все умрут, а я Дэдпул...
Raser0919  Offline  Сообщение №269 написано: 13 октября 2012, 10:11 | Отредактировано: Raser0919 - 13 октября 2012, 10:12



409
Люди, подскажите. Каким образом я могу добавить анимацию в Скайрим без привлечения skyrim.esm То есть создать мод, который не будет привязан к skyrim.esm но имеет свои анимации? Ну если умеете добавлять модели и анимацию в Скайрим, то на вопрос тоже, думаю, ответите.

Foolzero  Offline  Сообщение №270 написано: 14 октября 2012, 19:59 | Отредактировано: Foolzero - 14 октября 2012, 20:03



31
Raser0919, без skyrim.esm никак. это базовый файл от которого всё танцует. а вот привинтить новые анимации можно фнисом (
FNIS ) погугли. не помню можно тут давать прямые ссылки или нет.

У меня вопрос на который наверно не ответят. Как привинтить к топорам, булавам и прочему, шейдерный эффект от меча dawnbreaker? Тот что по квесту Меридии со светлячком.
Пробовал просто переносить блок, но игра выпадает. чую что тут каким то боком виноваты кости, но не понимаю как их настраивать в оружии...
вообще какие есть ещё способы привинтить оружию объёмное свечение?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб