У меня вопрос немного не в тему, поскольку не могу сформулировать суть проблемы для поисковика. Во вьюпорте текстуры на модели отображаются частично, то есть, если наложенная текстура повторяется не один раз, то модель закрашена лишь частично. Млин... Легче показать. Вот:
Как сделать, чтоб повторяющаяся текстура покрывала модель во вьюпорте целиком?
DeadPool, с развёрткой всё норм. Это какая-то фишка макса. Рендерит правильно. Но во вьюпортах показывает только ту часть текстуры, что не выходит за основной прямоугольник (не знаю, как это ещё написать). Вот:
Koxae, Тоже не совсем понимаю (мы с DeadPool братья). Но всё же давай с начало: Допустим я создал произвольный бокс, затем наложил материал (в твоём случаи текстуру), делаем развёртку, переходим на face, нажимаем edit, создаём карту UVWS. Все "текстуры" должны лежать в приделе основного "квадрата"(обвёл красным), если выступают то нужно с помощью инструментов вместить в нём (уменьшить). Я конечно не ас 3Ds Maxa, но надеюсь помочь.
Цитата Koxae
что не выходит за основной прямоугольник
По идее всё, что выходит за область основной карты не отображается (по крайней мере я так помню, когда учил 3д макс)
Samura, хорошо, когда у братьев одинаковые интересы Раньше отображалось, у меня, по крайней мере. Я не заметила, когда эта шняга началась. Теперь чешу репу как исправить. Есть же ещё моменты, когда текстурами тайлишь модель, это часто используется в архитектуре. Не будешь же делать текстуру размером со всю огромную стену, например.
Samura, да я уже весь макс перерыла и гугл изнасиловала. Зато теперь знаю как улучшить качество текстур во вьюпорте, хотя раньше этим вопросом даже не задавалась.
Сама себе не верю. Потыкала куда-то, обновила дрова на видюху, покопалась в её настройках и текстуры тайлятся во вьюпорте. Я, конечно, не гений, но, определённо, шаман.
В общем, истыкав макс, разобралась я: виной всему ДиректХ. Если поставить 10й, то текстуры тайлятся, но вылезают новые диковинки, например, сетка выделенной модели теперь не белая, а чёрная. Это очень непривычно и, походу, я теперь буду искать, как исправить это. Возможно, прикол ещё в том, что у меня, вроде, стоит лишь 9й директ. Обшибочка, стоит 11й. А центр управления видяхой что-то лопочет про 9й. Зашибись...
Samura, это в редакторе развёртки, а у меня во вьюпортах теперь модель выделяется чёрной сеткой в режиме wireframe. И выглядит это, мягко говоря, странно. К тому же, для 10го директа меньше настроек, чем для 9го. В общем, странно... Нашла я где изменить цвет выделенной сетки, но это никак на деле не отразилось. Короче, либо тайленные текстуры и чёрная сетка, либо сетка какого хочешь цвета, но текстуры не тайлятся.
Samura, угу, отчего-то именно диектх так влияет на отображение текстур во вьюпорте. Надо будет попробовать, что ли, макс поменять. А то сижу как дерёвня на 2010. От бело-чёрного я попрощаюсь с глазками, а они мне ещё пригодятся. Было то белое на сером.
Надо будет попробовать, что ли, макс поменять. А то сижу как дерёвня на 2010.
Я вообще в каменном веке живу - "Autodesk 3ds Max 2009" А в общем, может просто попробовать переустановить Макс, просто ради проверки, мало ли чего наклацали.
В общем, всё решилось после ребута. Обновлённые дрова на видяху, видимо, устроились поуютнее, и сетка стала вновь белой, даже на 10м директе. Только файл со сценой поломался, хорошо, что бэкап был. Как всегда, наше всё - это бэкап и ребут, ребут и бэкап. Ничего не меняется...
Нужна помощь! Импортировал в 3Д Макс 9 скелетон, потом дефолтную мужскую голову. Изменил только уши,сделал их как у Леголаса и все,больше ни чего не трогал. Экспортировал в ниф, и тут начались чудеса модель либо не отображается в игре совсем, или если меняю настройки в нифскоупе отображается но коряво и с разрывами швов. Помогите разобраться буду очень благодарен...
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №259
написано: 6 октября 2012, 05:39
| Отредактировано: DeadPool - 6 октября 2012, 05:41
Strori7, ВО 1 ты видимо не правильно экспортируешь импортируешь. ВО 2 какой у тебя плагин? В 3 какие настройки ты выставляешь в нифскопе и как заливаешь в игру, больше инфы учитесь давать, а еще лучше скрины, как можно помоч человеку если он говори - "у меня что то сломалось".А че сломалось непонятно
Может кто-нибудь помочь разобраться с этой частью (part 6) туториала? Делаю всё как там написано, но в игре при одевании отредактированной брони - вылетает... Как я и думал, самое сложное для меня оказалось работа в Нифскопе, а не в 3D Max'е...
Может кто-нибудь помочь разобраться с этой частью (part 6) туториала? Делаю всё как там написано, но в игре при одевании отредактированной брони - вылетает...
Люди, подскажите. Каким образом я могу добавить анимацию в Скайрим без привлечения skyrim.esm То есть создать мод, который не будет привязан к skyrim.esm но имеет свои анимации? Ну если умеете добавлять модели и анимацию в Скайрим, то на вопрос тоже, думаю, ответите.
Изменение репутации для пользователя Foolzero
FoolzeroOffline
Сообщение №270
написано: 14 октября 2012, 19:59
| Отредактировано: Foolzero - 14 октября 2012, 20:03
Raser0919, без skyrim.esm никак. это базовый файл от которого всё танцует. а вот привинтить новые анимации можно фнисом ( FNIS ) погугли. не помню можно тут давать прямые ссылки или нет.
У меня вопрос на который наверно не ответят. Как привинтить к топорам, булавам и прочему, шейдерный эффект от меча dawnbreaker? Тот что по квесту Меридии со светлячком. Пробовал просто переносить блок, но игра выпадает. чую что тут каким то боком виноваты кости, но не понимаю как их настраивать в оружии... вообще какие есть ещё способы привинтить оружию объёмное свечение?