Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №991 написано: 26 декабря 2013, 14:57



341
Я создал модельку арбалета, какие манипуляции нужно провести чтоб она стала играбельной ? Чтоб стрелять можно было и т.д.

Добавлено (26 Декабря 2013, 18:57)
---------------------------------------------
точнее я хочу чтоб у арбалета была анимация, можно ли ее через нифскоп забацать ?


border="0" alt=""/
Imperator3  Offline  Сообщение №992 написано: 26 декабря 2013, 15:10





nine-dragon-art, Для анимирования арбалета используется та же технология, что и для брони, одежды и существ - то есть скелетная привязка. Она делается исключительно через 3D Max или Blender, одним NifSkope не обойтись. Сам я скелетную привязку делать не умею, так что расписать, что и как делать, не могу.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №993 написано: 27 декабря 2013, 16:49



341
что надо в модели изменить чтоб она не просвечивала ? на свету модель волос сильно просвечивает и создается ощущение что перс вообще лысый...

Добавлено (27 Декабря 2013, 20:49)
---------------------------------------------
Что такое hairline ? И зачем он нужен ?


border="0" alt=""/
KAIN48  Offline  Сообщение №994 написано: 31 декабря 2013, 05:01


Шаманистый шаман


Привет всем!
Подскажите пожалуйста а нод NiStencilProperty (двухстороняя отрисовка текстуры) работает в nif Скурима?
Я попробовал в рабочей моделей добавить этот нод, что бы не делать у модели "заднюю сторону". В Редакторе сразу же вместо модели возник восклицательный знак - то есть ошибка в модели.
Может нужны какие то дополнительные настройки.
Если знаете игровую модель с таким нодом в каком нибудь блоке - напишите имя пожалуйста!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
valambar  Offline  Сообщение №995 написано: 31 декабря 2013, 11:17 | Отредактировано: valambar - 31 декабря 2013, 11:18



513
Цитата KAIN48

В Редакторе сразу же вместо модели возник восклицательный знак - то есть ошибка в модели.

Скорее всего скайрим не поддерживает эту функцию. Так что лучше скопировать этот меш, вставить копию - и в ней обратить нормали.

Myprism  Offline  Сообщение №996 написано: 31 декабря 2013, 12:55


Физик


KAIN48valambar,
Двусторонняя отрисовка ставится в настройках шейдера в НИФскопе. Но с полупрозрачными текстурами корректно в игре отображаться не будет. Зато если, как сказал valambar, сделать копию и инвертировать (можно их и объединить потом), то всё работает как надо.

KAIN48  Offline  Сообщение №997 написано: 1 января 2014, 07:13 | Отредактировано: KAIN48 - 1 января 2014, 07:39


Шаманистый шаман


Myprismvalambar привет!
Цитата valambar

Так что лучше скопировать этот меш, вставить копию - и в ней обратить нормали.


Спасибо за дельный совет! Я в этом направлении даже не думал! Скопировать - обратить.
В принципе то же самое получается, что и даёт использование NiStencilProperty
Только в первом случае полигоны реально существуют, во втором даётся команда обрабатывать, как будто они существуют!
Век живи - век учись!
С Новым годом всех трудящихся в "Мастерской" Скурим!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №998 написано: 2 января 2014, 14:42



173
Всем привет!
Давно обратил внимание, что модель оружия имеет разные размеры, когда размещается за спиной, и когда размещается в руках. Размеры оружия за спиной примерно на 15% больше, чем размеры оружия в руках (визуально, конечно же). Удивляюсь, что никто до сих пор не заметил этого.
Так вот, вопрос такой: как исправить эту проблему, чтобы оружие имело одинаковые размеры как за спиной, так и в руках.
Скриншоты для наглядной иллюстрации: http://yadi.sk/d/-KvA6l7lFK8Dw

Nothing is...
Darkstoun  Offline  Сообщение №999 написано: 5 января 2014, 14:42



38
В общем я совсем недавно начал осваивать NifScope, причём без туториалов с небольшим знанием английского, так как нормальные туториалы не нашёл (если такие имеются, хотелось бы ссылочку). В общем возникла проблема такого характера при перенесении одной части брони на другую броню: Paste Branch
                                                                                      failed to map parent link NiNode SkirtFBone01
Насколько я понял, модели не хватает костей, а теперь вопрос: есть ли возможность  добавить кости к модели?
P.S. Возможно, такой вопрос уже был задан в этой теме, и если это так, то прошу подсказать страницы обсуждения, так как самому перелистывать все 67 штук не хочется.

Выдумщик  Offline  Сообщение №1000 написано: 5 января 2014, 19:10



13
roma244
возможно модели оружия и они же с приставкой firstperson, имеют разные размеры, мод ставил по замене моделей?

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1001 написано: 5 января 2014, 20:31



173
Выдумщик
См. скриншоты. Это баг оригинальной наиванильнейшей игры, который все упорно не видят.

Nothing is...
CemKey  Offline  Сообщение №1002 написано: 6 января 2014, 08:40 | Отредактировано: CemKey - 6 января 2014, 08:42



129
roma244, у меня так все нормально. Может это увеличение связано с бабскоперсонажами.
http://youtu.be/CcVkv6mQCSI

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1003 написано: 6 января 2014, 09:46



173
CemKey, похоже на правду... Теперь надо подумать, как это исправить.

Nothing is...
CemKey  Offline  Сообщение №1004 написано: 6 января 2014, 10:15



129
roma244, попробовал сменил пол. Все нормально, никаких уменьшений и увеличений оружия не наблюдается. Видимо ты установил какой-то переделанный скелет или еще что в этом роде.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1005 написано: 6 января 2014, 11:28 | Отредактировано: roma244 - 6 января 2014, 12:25



173
CemKey, да, стоит скелет Well Placed Weapons and Quivers Realistic Ragdolls and Force compatible version.
Сейчас все поудаляю и гляну.

UPD:
В общем, полностью удалил папку meshes, через NMM полностью повырубал ВСЕ esp (остались Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm), удалил папку My Documents\My Games\Skyrim\Saves, начал новую игру. Безрезультатно... Проблема осталась. Раса: Норд. Пол: Ж. На М-персонажах проблема не наблюдается. Значит, как я и говорил, баг ванильной игры (или какой-нибудь хитрый скрипт, который попал в Scripts из постороннего мода, но это очень маловероятно).
А может ли это быть из-за разницы в росте между М и Ж персонажами одной расы? Хм...

Nothing is...
Myprism  Offline  Сообщение №1006 написано: 6 января 2014, 15:28


Физик


Цитата roma244

или какой-нибудь хитрый скрипт, который попал в Scripts из постороннего мода, но это очень маловероятно).

Как раз, очень вероятно!
У ванильной игры, если мне не изменяет память, в этой папке совсем ничего не должно быть. SKSE ставит свои скрипты. Всё остальное только из модов.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1007 написано: 6 января 2014, 17:29 | Отредактировано: roma244 - 6 января 2014, 17:41



173
Myprism, еще раз проверил все. Удалил папки meshes, sсripts, SKSE. Из остатков модов остались interface и textures (ну эти уж никак не могут повлиять на модели, как бы ни старались). Через NMM отключил абсолютно ВСЕ esp (остался Update.esm), удалил
папку My Documents\My Games\Skyrim\Saves. Начал новую игру. Запускал игру через TESV.exe... Безрезультатно. Проблема осталась. См. видео. Буду признателен, если кто поставит меня на место докажет обратное.

Nothing is...
Myprism  Offline  Сообщение №1008 написано: 7 января 2014, 05:24


Физик


roma244, видео очень наглядное. Но из него следует, что оружие в руке и на поясе имеет один и тот же размер. А вот в момент убирания на пояс и только у женского персонажа размер оружия меняется (уменьшается), но лишь на доли секунды. Остаётся анимация, она ведь разная для разных полов. Ещё у персонажа есть галочка - использование гендерной анимации противоположного пола. Может, она ещё что прояснит. Попробуй ещё временно переместить все ESP в другое место. Всё же NMM тоже может глючить.

@perture  Offline  Сообщение №1009 написано: 7 января 2014, 06:33


$cience innov@tor


Насколько я смог разглядеть, в руке оружие тоже уменьшенное. У себя такого не наблюдаю - видео.
Установлено 39 модов. В том числе на тело и скелет. Проверить поведение оружия на ванильной игре не смогу, т.к. геморойно все удалять и затем восстанавливать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1010 написано: 7 января 2014, 10:53 | Отредактировано: roma244 - 7 января 2014, 10:58



173
CemKey, Myprism, apenov, спасибо за участие.

PS: Похоже, придется переустанавливать игру из другого источника... Или просто забить на это.

Nothing is...
Darkstoun  Offline  Сообщение №1011 написано: 7 января 2014, 11:40



38
Что, никто не может помочь? (сообщение №1000)

@perture  Offline  Сообщение №1012 написано: 7 января 2014, 11:46


$cience innov@tor


Скинь броньки, проанализирую, может что проясню.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Darkstoun  Offline  Сообщение №1013 написано: 7 января 2014, 13:28



38
apenov, я, кажется, нашёл "решение". Можно легко скопировать меши части брони (например, кирасы) в папку с другой бронёй, а затем переименовать их и редактировать уже на этой основе с нужными костями. Как говорится, главное - что работает :D . Но вот сам факт интересен, можно ли просто скопировать кости? Броня вся от Кристы, если нужно, но разве это имеет какое-то значение?

@perture  Offline  Сообщение №1014 написано: 7 января 2014, 13:49


$cience innov@tor


Кости для всей брони одинаковые как по названию так и по пространственным координатам, копируются без проблем.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Darkstoun  Offline  Сообщение №1015 написано: 7 января 2014, 14:35



38
Что ж, если так, то что означает эта ошибка: Paste Branch 
                                                                             failed to map parent link NiNode SkirtFBone01?

@perture  Offline  Сообщение №1016 написано: 7 января 2014, 14:40 | Отредактировано: apenov - 7 января 2014, 14:41


$cience innov@tor


Смотри пост 1013. Или по крайней мере подробнее изложи, что ты делал.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Darkstoun  Offline  Сообщение №1017 написано: 7 января 2014, 16:41



38
Я замечал эту проблему несколько раз и всегда дело было в одном и том же. Вообще, я сразу сказал, что разбирался как и что делать сам, поэтому делал всё весьма банально: просто выделял часть брони, нажимал ПКМ/block/copy branch, а затем 0 NiNode/ПКМ/block/paste branch. Но при таком копировании, например, юбки из комплекта "Тёмная королева" выпадает данная ошибка. Но, если копировать эту юбку в модель, где тоже есть юбка, например, "Платье ярла", то всё получается. Что не так?

CemKey  Offline  Сообщение №1018 написано: 7 января 2014, 16:53



129
Потому что в одной модели нет костей для юбки, а в одежке ярла есть.

@perture  Offline  Сообщение №1019 написано: 7 января 2014, 17:08


$cience innov@tor


Цитата Darkstoun

просто выделял часть брони

Какую именно часть? Если в той модели куда копируешь юбку нет нужных костей, нужно их тоже скопировать. Кости хоть и имеют фиксированное название, но строковая нумерация может отличаться, все это нужно настраивать в скопированном блоке. И так далее.
Поставь более конкретно задачу и попробую набросать мануальчик.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Darkstoun  Offline  Сообщение №1020 написано: 7 января 2014, 17:38



38
Конкретная задача именно в этом и есть: как копировать кости в nifscope? Нужно ещё конкретнее?
P.S. Под частью брони я имею ввиду произвольную часть, то есть любую. В пример я привёл юбку, но там ещё с шеей были проблемы такие же.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб