Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет. Подскажите пожалуйста. Буду благодарен.
Добавлено (17.04.2013, 15:15) --------------------------------------------- И еще вопрос, как сделать в Максе модель для Projictile в заклинаниях? С какими настройками должна быть модель? Через какие проги ее прогонять нужно?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет.
Странно, я отвечал, а ответ не появился.
В общем, если кратко - модификатор Unwrap UVW - это главным образом ручная работа. То есть надо самому выделять нужные группы полигонов и развертывать каждую оптимальным способом в окне правки, а потом все частичные развертки компоновать в том же окне правки. В общем, надо читать уроки по этому модификатору и руку набивать. Когда набьете руку, увидите, насколько это тонкий инструмент.
Ээх... я не очень знаю английский и совсем ничего не понял из того урока.(А есть такие на русском или с субтитрами?
Уроков по созданию текстурной развертки много на сайтах, посвященных 3дмаксу. Ссылок конкретно дать не могу, но поиском найти довольно легко - и на русском, и не видео, а тексты с картинками (я кстати видеоуроки вообще не понимаю, мне надо читать и потом делать, читать и потом делать).
Snakesalamandra, текстурную развёртку, на самом деле, делать довольно просто, с одной стороны, если брать сторону техническую. Но, вот, как именно развернуть модель, требует определённой сноровки (приходит с опытом) и таланта (не пропьёшь, но и не купишь). Помнится, видела я когда-то хвалебные отзывы об Unwrella - штука, якобы облегчающая создание тексутрной развёртки, но до пощупать так руки пока и не дошли. Можете поискать на эту тему.
Цитата valambar
мне надо читать и потом делать, читать и потом делать
И я, вот, тоже не люблю видео уроки. К тому же, там ещё фиг разглядишь надписи, а они, зачастую, важны. А ещё авторы любят говорить, причём, не всегда по делу. Пока они говорят, я засыпаю. Так что, тоже больше люблю текстовые уроки.
Snakesalamandra, да в принципе я и сам несильно по английски понимаю, но там и слышать то ненужно, а просто смотреть что делает и становится понятно, просто посмотри несколько раз. Ну и нужно тренироваться, сделаешь пару раз, а потом пойдет. Я с Koxae согласен, но те уроки, что я сослался , что ли самые прикладные , что удалось найти, ну а на русском пока не встречал.
Для разверток, ИМХО, лучше всего Headus UVLayout Есть официальные видоуроки, т.е. знания английского нужны минимальные. http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=67 Правда все на горячих клавишах - тут уж ничего не попишешь - придется выучить. Зато более мощного и удобного инструментария я не встречал больше нигде.;)
erik_945, интересная приблуда, но ролики - жесть. Кошмар всех видеоуроков. Здесь все прелести: и ненужная болтовня, и пустопорожнее, усыпляющее елозанье курсора, и невозможность перемотки, да ещё скачанное у меня квакает, а не говорит.
alexwar, у меня есть отличные проги и гораздо старше. И адекватной замены я им так и не нашла. Неважно какого года, лишь бы работала. У меня и макс 2010. И менять я его пока не собираюсь.
Повторюсь опять как сделать модель эффекта для заклинания(то что из руки вылетает, взрыв... и прочее)? Какие нужны настройки чтоб работало, какие программы?
И еще как сделать анимированнную модель как например портал или луч в каирне душ, ну или пламя банальное?
Буду очень благодарен за помошь.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
По этому случаю сделаю его чуть более развернутым. Всё делаю примерно как вот тут https://modgames.net/publ/12-1-0-1761 Меч попадает в игру,текстуры загружаются но с нормалями какая то проблема и я вообще не могу понять какая... Вот небольшой набор скринов включая часть нормалей кто шарит может поймете где у меня там косяк http://yadi.sk/d/uBSG5EkY4Rl2g Или хоть скажите где смотреть или что менять пробовать(или еще где что соскринить если тут не то что нужно). Да и я первый раз добавляю что то в скайрим и меч этот он не доделан ОН ОЧЕНЬ НЕ ДОДЕЛАН. Нужно было посмотреть как будет выглядеть в игре череп и лягут ли нормали(я уж думаю это не должно быть причиной). Заранее спасибо.
Satorin, Snakesalamandra, почти так, только галку Shaders надо отсметить. И, если кто не знает, то нифскопу можно указать бса архивы, и он сам будет оттуда текстуры на моделях показывать, и распаковывать не надо. File - Resource Files
Koxae, Нифскоуп вообще нормали не отображает у меня даже на мечах из модов разных..Текстуры грузит а нормали нет.) Но в игре то они есть(на мечах из модов ну или базовых)
Koxae, Стоит...А это разве важно? Мне в игре надо видеть нормали а не в скоупе) Просто другие мечи(не мои просто чужие открываю) на которых ниф скоуп не видит нормали а в игре они есть. Или думаете делов ниф скоупе? 0_о