Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Utarnu  Offline  Сообщение №541 написано: 14 апреля 2013, 22:20 | Отредактировано: Utarnu - 15 апреля 2013, 10:33



12
alexwar, max 2011, а плаг из этой темки: https://modgames.net/forum/110-7084-14

Добавлено (15.04.2013, 02:20)
---------------------------------------------

При таскании туда обратно мешей реплейсера тела, выдает это...

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №542 написано: 17 апреля 2013, 11:15


СУЗИ


295
Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет.
Подскажите пожалуйста.
Буду благодарен.

Добавлено (17.04.2013, 15:15)
---------------------------------------------
И еще вопрос, как сделать в Максе модель для Projictile в заклинаниях? С какими настройками должна быть модель? Через какие проги ее прогонять нужно?




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
valambar  Offline  Сообщение №543 написано: 17 апреля 2013, 18:35



513
Цитата Snakesalamandra

Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет.

Странно, я отвечал, а ответ не появился.

В общем, если кратко - модификатор Unwrap UVW - это главным образом ручная работа. То есть надо самому выделять нужные группы полигонов и развертывать каждую оптимальным способом в окне правки, а потом все частичные развертки компоновать в том же окне правки. В общем, надо читать уроки по этому модификатору и руку набивать. Когда набьете руку, увидите, насколько это тонкий инструмент.

alexwar  Offline  Сообщение №544 написано: 17 апреля 2013, 19:03


Freelancer - White Raven


Snakesalamandra, посмотри вот урок


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №545 написано: 18 апреля 2013, 13:26


СУЗИ


295
Цитата alexwar

Snakesalamandra, посмотри вот урок

 Ээх... я не очень знаю английский и совсем ничего не понял из того урока.(
А есть такие на русском или с субтитрами?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
valambar  Offline  Сообщение №546 написано: 19 апреля 2013, 19:12



513
Цитата Snakesalamandra

Ээх... я не очень знаю английский и совсем ничего не понял из того урока.(А есть такие на русском или с субтитрами?

Уроков по созданию текстурной развертки много на сайтах, посвященных 3дмаксу. Ссылок конкретно дать не могу, но поиском найти довольно легко - и на русском, и не видео, а тексты с картинками (я кстати видеоуроки вообще не понимаю, мне надо читать и потом делать, читать и потом делать).

Koxae  Offline  Сообщение №547 написано: 19 апреля 2013, 19:20





Snakesalamandra, текстурную развёртку, на самом деле, делать довольно просто, с одной стороны, если брать сторону техническую. Но, вот, как именно развернуть модель, требует определённой сноровки (приходит с опытом) и таланта (не пропьёшь, но и не купишь). Помнится, видела я когда-то хвалебные отзывы об Unwrella - штука, якобы облегчающая создание тексутрной развёртки, но до пощупать так руки пока и не дошли. Можете поискать на эту тему.
Цитата valambar

мне надо читать и потом делать, читать и потом делать

И я, вот, тоже не люблю видео уроки. К тому же, там ещё фиг разглядишь надписи, а они, зачастую, важны. А ещё авторы любят говорить, причём, не всегда по делу. Пока они говорят, я засыпаю. Так что, тоже больше люблю текстовые уроки.

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №548 написано: 19 апреля 2013, 19:52 | Отредактировано: alexwar - 19 апреля 2013, 19:59


Freelancer - White Raven


Snakesalamandra, да в принципе я и сам несильно по английски понимаю, но там и слышать то ненужно, а просто смотреть что делает и становится понятно, просто посмотри несколько раз.
Ну и нужно тренироваться, сделаешь пару раз, а потом пойдет.
Я с Koxae согласен, но те уроки, что я сослался  , что ли самые прикладные , что удалось найти, ну а на русском пока не встречал.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ылунеф  Offline  Сообщение №549 написано: 19 апреля 2013, 21:10



1
вопрос : как сделать ездовых животных типа : https://modgames.net/load/247-1-0-10369

alexwar  Offline  Сообщение №550 написано: 20 апреля 2013, 00:58


Freelancer - White Raven


ылунеф, а чо если шрифт крупнее , то быстрее ответят unsure вообще то есть поиск , а так вам СЮДА


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
erik_945  Offline  Сообщение №551 написано: 20 апреля 2013, 10:43 | Отредактировано: erik_945 - 20 апреля 2013, 10:43



25
Для разверток, ИМХО, лучше всего Headus UVLayout
Есть официальные видоуроки, т.е. знания английского нужны минимальные.
http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=67
Правда все на горячих клавишах - тут уж ничего не попишешь - придется выучить. Зато более мощного и удобного инструментария я не встречал больше нигде.;)

Koxae  Offline  Сообщение №552 написано: 20 апреля 2013, 12:56





erik_945, интересная приблуда, но ролики - жесть. Кошмар всех видеоуроков. Здесь все прелести: и ненужная болтовня, и пустопорожнее, усыпляющее елозанье курсора, и невозможность перемотки, да ещё скачанное у меня квакает, а не говорит.

Уроки Adobe Photoshop
erik_945  Offline  Сообщение №553 написано: 20 апреля 2013, 13:18 | Отредактировано: erik_945 - 20 апреля 2013, 13:20



25
А с перемоткой-то что? Все там нормально перематывается. По остальному, в принципе, согласен.
Но прога все равно - замечательная! :D

Koxae  Offline  Сообщение №554 написано: 20 апреля 2013, 14:05





Цитата erik_945

Но прога все равно - замечательная!

Судя по тому, что я видела - да. :) Интересное решение.

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №555 написано: 20 апреля 2013, 14:41 | Отредактировано: alexwar - 20 апреля 2013, 14:43


Freelancer - White Raven


Koxae, ну не знаю, прога 2008 года (Headus UVLayout 2.00.07 Professional x86 ну такую нашел) посмотрю...
Правда мне и макса 2012х64 хватает


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №556 написано: 20 апреля 2013, 15:10





alexwar, у меня есть отличные проги и гораздо старше. :) И адекватной замены я им так и не нашла. Неважно какого года, лишь бы работала.
У меня и макс 2010. И менять я его пока не собираюсь. :)

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №557 написано: 20 апреля 2013, 15:30


Freelancer - White Raven


Koxae, ну и правильно, каждый подбирает себе удобный инструмент


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
strchi  Offline  Сообщение №558 написано: 28 апреля 2013, 01:04



194
сцыль по броне мертвая...

alexwar  Offline  Сообщение №559 написано: 28 апреля 2013, 02:22


Freelancer - White Raven


strchi, тут почитай


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №560 написано: 28 апреля 2013, 19:37


СУЗИ


295
Повторюсь опять как сделать модель эффекта для заклинания(то что из руки вылетает, взрыв... и прочее)?
Какие нужны настройки чтоб работало, какие программы?

И еще как сделать анимированнную модель как например портал или луч в каирне душ, ну или пламя банальное?

Буду очень благодарен за помошь.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Satorin  Offline  Сообщение №561 написано: 29 апреля 2013, 11:16



8
Проблема с Картами нормалей
модель и текстуры загружаются а нормали не хотят в чем проблемы может быть?

Koxae  Offline  Сообщение №562 написано: 29 апреля 2013, 11:18





Satorin, не прописаны в нифе, прописаны, но не в том слоте, не тот размер.

Уроки Adobe Photoshop
Satorin  Offline  Сообщение №563 написано: 29 апреля 2013, 14:03 | Отредактировано: Satorin - 29 апреля 2013, 14:05



8
По этому случаю сделаю его чуть более развернутым.
Всё делаю примерно как вот тут https://modgames.net/publ/12-1-0-1761
Меч попадает в игру,текстуры загружаются но с нормалями какая то проблема и я вообще не могу понять какая...
Вот небольшой набор скринов включая часть нормалей кто шарит может поймете где у меня там косяк http://yadi.sk/d/uBSG5EkY4Rl2g
Или хоть скажите где смотреть или что менять пробовать(или еще где что соскринить если тут не то что нужно).
Да и я первый раз добавляю что то в скайрим и меч этот он не доделан ОН ОЧЕНЬ НЕ ДОДЕЛАН.
Нужно было посмотреть как будет выглядеть в игре череп и лягут ли нормали(я уж думаю это не должно быть причиной).
Заранее спасибо.

Koxae  Offline  Сообщение №564 написано: 29 апреля 2013, 14:09





Satorin, а Вы только в нифскопе смотрите? У Вас там отображение карты нормалей включено?

Уроки Adobe Photoshop
Satorin  Offline  Сообщение №565 написано: 29 апреля 2013, 14:15 | Отредактировано: Satorin - 29 апреля 2013, 14:19



8
Koxae, Где это там посмотреть(влючено или нет)? Да тока в нем смотрю. Где еще посмотреть?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №566 написано: 29 апреля 2013, 15:31


СУЗИ


295
Цитата Satorin

Koxae, Где это там посмотреть(влючено или нет)? Да тока в нем смотрю. Где еще посмотреть?


Render=>settings=>rendering там в разделе render отметь галку Textures и anti aliasing, помоему так)

Добавлено (29.04.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает ответа на мой вопрос?




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Koxae  Offline  Сообщение №567 написано: 29 апреля 2013, 15:33 | Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 15:36





SatorinSnakesalamandra, почти так, только галку Shaders надо отсметить. И, если кто не знает, то нифскопу можно указать бса архивы, и он сам будет оттуда текстуры на моделях показывать, и распаковывать не надо. File - Resource Files

Цитата Satorin

Где еще посмотреть?

В игре ещё можно. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Satorin  Offline  Сообщение №568 написано: 29 апреля 2013, 16:23



8
Koxae, Нифскоуп вообще нормали не отображает у меня даже на мечах из модов разных..Текстуры грузит а нормали нет.) Но в игре то они есть(на мечах из модов ну или базовых)

Koxae  Offline  Сообщение №569 написано: 29 апреля 2013, 16:52





Satorin, а галка в настройках напротив Shaders стоит?

Уроки Adobe Photoshop
Satorin  Offline  Сообщение №570 написано: 29 апреля 2013, 17:18 | Отредактировано: Satorin - 29 апреля 2013, 17:24



8
Koxae, Стоит...А это разве важно? Мне в игре надо видеть нормали а не в скоупе)
Просто другие мечи(не мои просто чужие открываю) на которых ниф скоуп не видит нормали а в игре они есть.
Или думаете делов  ниф скоупе? 0_о

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб