Доброго времени суток. Изучая основы модинга для скайрима, столкнулся с такой проблемой. Был откорректирован щит из драконей кости в 3DS Max 2012. И про дальнейшем внедрении измененной модели в игру столкнулся с такой проблемой: не могу сделать привязку, что б щит держался рукой, а не так
ссылка оно и так видно, что в оригинале есть привязка к ручке, а в моей нет. в уроках по созданию модов как-то не сильно расписывается это действие: ставим точку привязки - конец.
Изменение репутации для пользователя Siczol
SiczolOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 17 января 2013, 13:31
| Отредактировано: Siczol - 17 января 2013, 13:33
Спасибо за видео ответ. То есть, вы советуете делать, допустим, абсолютно новое оружие делать на базе уже имеющегося, и просто в нифскопе переносить новые детали на старую модель? Потому что, пока проблемой только стало сделать привязку.