• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Lissenok]

Результаты поиска
Lissenok  Offline  Сообщение №1 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 Август 2016, 17:06



18
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, кто нибудь может адаптировать перчатки из мода "Прикид летучей мыши"(под LB) на Демонику Лилит? Так хочу эти перчатки, прям сил нет!)))

Lissenok  Offline  Сообщение №2 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 Август 2016, 22:09



18
Цитата Cotic

можно в Криотин Кит, прикрутить, но может некоректно отображатся на персе Гг. или в 3DМак

Креотон тут не поможет. А с 3DMaxом еще совсем не дружу :(

Lissenok  Offline  Сообщение №3 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 Сентябрь 2016, 14:03



18
Попробовала сама освоить 3D Max, но почему то не удается открыть файлы тела и рук Демоники, хотя остальные открываются нормально...

Lissenok  Offline  Сообщение №4 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 Сентябрь 2016, 20:28



18
Цитата Cotic

Лариса зайди в "рай"Demonica: paradise for creators там есть файл у меня и он открывает Demonica bsa. архив Дем и Евы. вот там и найдешь ручки и т.д.

Спасибо большое, но, увы... Буду пробовать другой макс, видимо этот чересчур привередлив :)

Lissenok  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 Февраль 2021, 10:55



18
Здравствуйте. Делаю мод исключительно для себя любимой(на изменение ванильных домов). Отсюда вопрос: могу ли я удалять ванильные объекты? Модов изменяющих что либо в этих локациях в моей сборке нет 100%. Спасибо.

Lissenok  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 Февраль 2021, 11:50 | Отредактировано: Lissenok - 8 Февраль 2021, 11:54



18
В отсутствии модов я уверена. Перед тем как попасть в мою сборку, мод тщательно просматривается в Tes5edit. Поэтому конфликтов у меня не бывает в принципе. А по поводу удаления объектов, я просто хотела узнать, можно ли это? Если не брать во внимание возможные конфликты. Просто сдвигать не всегда вариант, это надо заморачиваться с их отключением в игре, что бы не грузили ячейку, а если  они мелкие и их много?

Lissenok  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 Февраль 2021, 09:46



18
Myprism, Спасибо за ответ, я раньше этим и руководствовалась, но в этот раз решила: а вдруг? Эх... Ну да ладно.
Тут возник ещё вопрос, создала заклинание искры, копию ванили в котором увеличила урон и продолжительность действия, до уровня 50го замечательное заклинание, но на 80+ уровне становится бесполезным. Так вот, что и где мне изменить, чтобы урон с прокачкой тоже повышался?

Lissenok  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 Февраль 2021, 16:17



18
Multigone, Спасибо огромное! Все замечательно работает, даже если мод закидывать на старые сохранения. Только я с квестом не стала заморачиваться, играю автономной рассой и закинула перк в рассовые способности.

Lissenok  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 Июнь 2021, 15:17



18
Добрый день. Такой вопрос: мне надо изменить навмеши в ванильных домах,"Hearthfire" тоже их меняет. Будут ли конфликты?

Была мысль в TES5Edit удалить в "Hearthfire" эти навмеши, но не знаю, можно ли так делать. Мод делаю для себя любимой.


Lissenok  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 Декабрь 2021, 18:51



18
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, есть ли такой скрипт, чтобы в контейнер один раз в сутки добавлялись определенные предметы, но не просто обновлялись, а плюсовались. Допустим, если добавляется две единицы молока, то через неделю их было в контейнере уже 14? Спасибо.

Lissenok  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 Декабрь 2021, 13:19



18
Цитата Multigone

Lissenok,

Например, такое (на контейнер, он не должен авто-обновляться вместе с локацией):

MiscObject Property MyItem Auto ; Предмет (для оружия, брони, зелий, боеприпасов вместо MiscObject использовать соотв. Weapon, Armor, Potion, Ammo)
Int Property MyCount Auto ; Кол-во

EVENT OnInit()
   RegisterForSingleUpdateGameTime(12.0)
ENDEVENT

EVENT OnUpdateGameTime()
   AddItem(MyItem, MyCount)
   RegisterForSingleUpdateGameTime(24.0)
ENDEVENT

; В данном случае скрипт впервые добавляет предметы через 12 ч. после первой инициализации референса контейнера, и далее каждые 24 ч. Чтобы предмет добавлялся в опред. промежуток времени суток / строго в опред. время суток, скрипт должен быть немного сложнее, но я не могу его сейчас написать и проверить, т.к. не установлен СК и нет исходников.


Спасибо! Мне и не надо в определенное время, главное, что бы когда я возвращалась домой, в контейнере лежал не один предмет, а по количеству прошедших дней.



Lissenok  Offline  Сообщение №12 | Тема: Тех. проблемы написано: 15 Июль 2022, 17:13 | Отредактировано: Lissenok - 15 Июль 2022, 17:16



18
Здравствуйте. Браузер Яндекс. Перестали отображаться комментарии. Кэш чистила, в аккаунт перезаходила.
Прикрепления: Scrin.png (199,6 Kb)

Lissenok  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 Сентябрь 2022, 18:44



18
Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы определенная ячейка в экстерьере не обновлялась? Например с помощью скрипта,который вешался бы на триггер. Которым, в свою очередь,окружить нужное место? (нужно для размещения манекенов на улице)

Lissenok  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 Сентябрь 2022, 21:18



18
Multigone, Но броня на манекенах и оружие на стойках будут пропадать. А вот этого,как раз,хотелось бы избежать.

Lissenok  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 Сентябрь 2022, 22:01



18
Multigone, Было проверено в интерьере дома у которого не было NoResetZone. Броня пропадает 100%.

Lissenok  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 Сентябрь 2022, 22:35



18
Multigone, У манекенов их нет изначально. И броня привязанная в конструкторе, действительно не пропадает, а выданная во время игры пропадает.

Lissenok  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 Сентябрь 2022, 12:15



18
Multigone, По итогам теста: манекен с первым скриптом - броня пропала. Со вторым - тоже(но он компилировался с ошибкой,поэтому под вопросом), с обычного вынильного так же. Стойки для щитов и оружия( если убрать флаг respawn с референсов активаторов) пока все на месте.

Lissenok  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 Сентябрь 2022, 15:39 | Отредактировано: Lissenok - 22 Сентябрь 2022, 17:24



18
Multigone, Скрипты я добавляла именно референсам. Сообщение выводилось(от первого скрипта). Может что-то в ванильном скрипте заставляет их обновляться? Кстати, ванильный скрипт тоже компилируется с ошибкой: не является функцией или не существует.


Да..... От безысходности просто окружила манекены ванильным триггер боксом, сняла с его референса флаг респауна и... вся броня на месте! и сундук с флагом респауна в этом боксе тоже не обновился)


Форум » Записи участника [Lissenok]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб