Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, кто нибудь может адаптировать перчатки из мода "Прикид летучей мыши"(под LB) на Демонику Лилит? Так хочу эти перчатки, прям сил нет!)))
Здравствуйте. Делаю мод исключительно для себя любимой(на изменение ванильных домов). Отсюда вопрос: могу ли я удалять ванильные объекты? Модов изменяющих что либо в этих локациях в моей сборке нет 100%. Спасибо.
В отсутствии модов я уверена. Перед тем как попасть в мою сборку, мод тщательно просматривается в Tes5edit. Поэтому конфликтов у меня не бывает в принципе. А по поводу удаления объектов, я просто хотела узнать, можно ли это? Если не брать во внимание возможные конфликты. Просто сдвигать не всегда вариант, это надо заморачиваться с их отключением в игре, что бы не грузили ячейку, а если они мелкие и их много?
Myprism, Спасибо за ответ, я раньше этим и руководствовалась, но в этот раз решила: а вдруг? Эх... Ну да ладно. Тут возник ещё вопрос, создала заклинание искры, копию ванили в котором увеличила урон и продолжительность действия, до уровня 50го замечательное заклинание, но на 80+ уровне становится бесполезным. Так вот, что и где мне изменить, чтобы урон с прокачкой тоже повышался?
Multigone, Спасибо огромное! Все замечательно работает, даже если мод закидывать на старые сохранения. Только я с квестом не стала заморачиваться, играю автономной рассой и закинула перк в рассовые способности.
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, есть ли такой скрипт, чтобы в контейнер один раз в сутки добавлялись определенные предметы, но не просто обновлялись, а плюсовались. Допустим, если добавляется две единицы молока, то через неделю их было в контейнере уже 14? Спасибо.
Например, такое (на контейнер, он не должен авто-обновляться вместе с локацией):
MiscObject Property MyItem Auto ; Предмет (для оружия, брони, зелий, боеприпасов вместо MiscObject использовать соотв. Weapon, Armor, Potion, Ammo) Int Property MyCount Auto ; Кол-во
; В данном случае скрипт впервые добавляет предметы через 12 ч. после первой инициализации референса контейнера, и далее каждые 24 ч. Чтобы предмет добавлялся в опред. промежуток времени суток / строго в опред. время суток, скрипт должен быть немного сложнее, но я не могу его сейчас написать и проверить, т.к. не установлен СК и нет исходников.
Спасибо! Мне и не надо в определенное время, главное, что бы когда я возвращалась домой, в контейнере лежал не один предмет, а по количеству прошедших дней.
Изменение репутации для пользователя Lissenok
LissenokOffline
Сообщение №12
| Тема: Тех. проблемы
написано: 15 июля 2022, 14:13
| Отредактировано: Lissenok - 15 июля 2022, 14:16
Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы определенная ячейка в экстерьере не обновлялась? Например с помощью скрипта,который вешался бы на триггер. Которым, в свою очередь,окружить нужное место? (нужно для размещения манекенов на улице)
Multigone, По итогам теста: манекен с первым скриптом - броня пропала. Со вторым - тоже(но он компилировался с ошибкой,поэтому под вопросом), с обычного вынильного так же. Стойки для щитов и оружия( если убрать флаг respawn с референсов активаторов) пока все на месте.
Изменение репутации для пользователя Lissenok
LissenokOffline
Сообщение №18
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 сентября 2022, 12:39
| Отредактировано: Lissenok - 22 сентября 2022, 14:24
Multigone, Скрипты я добавляла именно референсам. Сообщение выводилось(от первого скрипта). Может что-то в ванильном скрипте заставляет их обновляться? Кстати, ванильный скрипт тоже компилируется с ошибкой: не является функцией или не существует.
Да..... От безысходности просто окружила манекены ванильным триггер боксом, сняла с его референса флаг респауна и... вся броня на месте! и сундук с флагом респауна в этом боксе тоже не обновился)