• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [VictorCorvin]

Результаты поиска
VictorCorvin  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 июня 2018, 13:24



8
Добрый день, уважаемые модмейкеры. Огромная просьба - помогите мне разобраться с такой вот проблемой. Хочу я значит создать дюжину противников - Довакинов. Именно Довакинов, таких же точно как наш главный герой, которые могут также как и он использовать Крики. С Криками я разобрался, а вот еще хочу добавить им душу дракона, чтобы когда противник-Довакин умирает ГГ поглащал душу противника как если бы мы сражались с драконом. Я новичок в модостроении, но очень-очень хочется сделать такой мод. dash

VictorCorvin  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 июня 2018, 13:58



8
Ну и на том спасибо. :) Я тоже уже начал догадываться, что это надо со скриптом помудохаться.Ну так вот если логически подумать надо-то всего навсего перебросить скрипт с дракона на НПС, верно?

VictorCorvin  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 сентября 2020, 19:24



8
Добрый день, я недавно занялся модостроем и меня интересует такая тема: хочу создать свою расу по типу вампиров или оборотней. Но, надо чтобы в эту расу можно было превратится из любой стандартной игровой расы, точно также как это реализовано в игре. Плюс хотелось бы узнать как сделать так чтобы эту расу игра распознавала как стандартную расу, точно так же как и вампиров и оборотней. пожалуйста если кто-то что-то знает как это делается - отзовитесь!

VictorCorvin  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 сентября 2020, 12:45 | Отредактировано: Multigone - 4 октября 2020, 11:18



8