Требования:
Dawnguard(опционально)
Dragonborn
Demonica 1.6.1(опционально)
Система контроля состояния игрока
С помощью данного мода в игре можно задать состав комплектов одежды, которые в последствии будут одеваться на главного героя, в зависимости от текущей ситуации.
Для активации мода надо выпить зелье, которое можно сварить в котле, в разделе "Разное".(одно активирует другое отключает)
После активации будет добавлена способность "переход в гардероб".
Для того чтобы вернуться из гардероба надо активировать магическую структуры позади.
Для того чтобы сформировать комплекты одежды игрок телепортируется в гардероб с манекенами.
В соответсвии с полом ГГ и установлеными модами будет выставлена подходящая группа манекенов.
Для мужчин - ванильные.
Для женщин - с ванильным женским телом(если стоит реплайсер не ЛБ, то с телом реплайсера)
Если стоит реплайсер ЛБ - то с телом ЛБ
Если у ГГ раса демоники - то с телом демоники
Под каждый комплект одежды свой манекен.
При передачи вещи манекену она дублируется. Одну одевает манекен, другая возвращается в инвентарь игрока. То есть одну и туже вещь, как бы, можно одеть на несколько манекенов.
Если игрок забирает у манекена вещь, то она исчезает из инвентаря игрока.
При выходе из гардероба задействованные в комплектах вещи складываются под магический купол.
Если нужно, чтобы какие-то вещи находились в инвентаре постоянно(например, чтобы зачаровать), то их надо сложить в рюкзак, находящийся рядом с выходом из гардероба.(при каждом посещении гардероба они перемещаются из инвентаря ГГ в рюкзак, а при выходе из гардероба снова помещаются в инвентарь игрока)
Так что игрок носит с собой только то, что надето на ГГ в конкретный момент, и вещи из рюкзака.
При следующем посещении гардероба игрок может забрать вещи из под щита и точно также одеть их на манекены.
Вещи из набора одеваются на ГГ в той же последовательности в какой вы их давали манекену. Если вы забрали вещь с манекена, то следующая, переданная манекену, вещь займёт освободившееся место в последовательности одевания.
Вы можете отключить переодевание в зимние наборы одежды, домашнее и пижаму. Для этого надо активировать зелёный сгусток магии позади соответствующего манекена. Для включения активируйте красный сгусток магии. Если вы отключите набор с пижамой, то отключится вся система контроля сна.
Система контроля сна запускается через 2 секунды после загрузки игры.
Для того чтобы встать с кровати после сна, активируйте. Пока вы не дали команду на вставание вы можете покрутить камерой.
Пока система контроля сна управляет вашим персонажем, вы можете выйти в меню, но я не рекомендую сохранять игру в этот момент.
Процесс переодевания:
1. Одевается всё из нового набора
-если вещь одета, то она не переодевается
-если данной вещи нет в инвентаре игрока то она ему выдаётся
-если вещь из нового набора занимает тот же слот что и вещь из старого набора, то страя вещь снимается.
2. Снимаются и удаляются из инвентаря вещи из старого набора которых нет в новом наборе.
3. Игрок может одеть дополнительные вещи и они не будут сниматься, если конечно не занимают те же слоты что и вещи из набора.
Не баг.
Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.
Особенности:
- этот мод плохо различает одинаковые вещи с разными зачарованиями, наложенными игроком, и, в том числе, без зачарования.
Установка:
В архив встроен установщик(По крайне мере ModOrganizer его понимает).
Но можно установить и в ручную.
Для этого надо скопировать содержимое папки "00 Core" в Skyrim/Data
Далее вам потребуется содержимое одной из четырёх папок
"01 ENG DEM" - английская версия для тех у кого установлена Демоника
"01 ENG NoDEM" - английская версия для тех у кого НЕ установлена Демоника
"01 RUS DEM" - русская версия для тех у кого установлена Демоника
"01 RUS NoDEM" - русская версия для тех у кого НЕ установлена Демоника
Обновление с 0.14.
0) покинуть район Хелгена
1) обновиться
Если использовали Изменчивый серебряный свет, то
2) снять Изменчивый серебряный свет
3) выйти из инвентаря
4) одеть Изменчивый серебряный свет
Для активации мода надо выпить зелье, которое можно сварить в котле, в разделе "Разное".(одно активирует другое отключает)
После активации будет добавлена способность "переход в гардероб".
Для того чтобы вернуться из гардероба надо активировать магическую структуры позади.
Для того чтобы сформировать комплекты одежды игрок телепортируется в гардероб с манекенами.
В соответсвии с полом ГГ и установлеными модами будет выставлена подходящая группа манекенов.
Для мужчин - ванильные.
Для женщин - с ванильным женским телом(если стоит реплайсер не ЛБ, то с телом реплайсера)
Если стоит реплайсер ЛБ - то с телом ЛБ
Если у ГГ раса демоники - то с телом демоники
Под каждый комплект одежды свой манекен.
При передачи вещи манекену она дублируется. Одну одевает манекен, другая возвращается в инвентарь игрока. То есть одну и туже вещь, как бы, можно одеть на несколько манекенов.
Если игрок забирает у манекена вещь, то она исчезает из инвентаря игрока.
При выходе из гардероба задействованные в комплектах вещи складываются под магический купол.
Если нужно, чтобы какие-то вещи находились в инвентаре постоянно(например, чтобы зачаровать), то их надо сложить в рюкзак, находящийся рядом с выходом из гардероба.(при каждом посещении гардероба они перемещаются из инвентаря ГГ в рюкзак, а при выходе из гардероба снова помещаются в инвентарь игрока)
Так что игрок носит с собой только то, что надето на ГГ в конкретный момент, и вещи из рюкзака.
При следующем посещении гардероба игрок может забрать вещи из под щита и точно также одеть их на манекены.
Вещи из набора одеваются на ГГ в той же последовательности в какой вы их давали манекену. Если вы забрали вещь с манекена, то следующая, переданная манекену, вещь займёт освободившееся место в последовательности одевания.
Вы можете отключить переодевание в зимние наборы одежды, домашнее и пижаму. Для этого надо активировать зелёный сгусток магии позади соответствующего манекена. Для включения активируйте красный сгусток магии. Если вы отключите набор с пижамой, то отключится вся система контроля сна.
Система контроля сна запускается через 2 секунды после загрузки игры.
Для того чтобы встать с кровати после сна, активируйте. Пока вы не дали команду на вставание вы можете покрутить камерой.
Пока система контроля сна управляет вашим персонажем, вы можете выйти в меню, но я не рекомендую сохранять игру в этот момент.
Процесс переодевания:
1. Одевается всё из нового набора
-если вещь одета, то она не переодевается
-если данной вещи нет в инвентаре игрока то она ему выдаётся
-если вещь из нового набора занимает тот же слот что и вещь из старого набора, то страя вещь снимается.
2. Снимаются и удаляются из инвентаря вещи из старого набора которых нет в новом наборе.
3. Игрок может одеть дополнительные вещи и они не будут сниматься, если конечно не занимают те же слоты что и вещи из набора.
Не баг.
Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.
Особенности:
- этот мод плохо различает одинаковые вещи с разными зачарованиями, наложенными игроком, и, в том числе, без зачарования.
После активации будет добавлена способность "переход в гардероб".
Для того чтобы вернуться из гардероба надо активировать магическую структуры позади.
Для того чтобы сформировать комплекты одежды игрок телепортируется в гардероб с манекенами.
В соответсвии с полом ГГ и установлеными модами будет выставлена подходящая группа манекенов.
Для мужчин - ванильные.
Для женщин - с ванильным женским телом(если стоит реплайсер не ЛБ, то с телом реплайсера)
Если стоит реплайсер ЛБ - то с телом ЛБ
Если у ГГ раса демоники - то с телом демоники
Под каждый комплект одежды свой манекен.
При передачи вещи манекену она дублируется. Одну одевает манекен, другая возвращается в инвентарь игрока. То есть одну и туже вещь, как бы, можно одеть на несколько манекенов.
Если игрок забирает у манекена вещь, то она исчезает из инвентаря игрока.
При выходе из гардероба задействованные в комплектах вещи складываются под магический купол.
Если нужно, чтобы какие-то вещи находились в инвентаре постоянно(например, чтобы зачаровать), то их надо сложить в рюкзак, находящийся рядом с выходом из гардероба.(при каждом посещении гардероба они перемещаются из инвентаря ГГ в рюкзак, а при выходе из гардероба снова помещаются в инвентарь игрока)
Так что игрок носит с собой только то, что надето на ГГ в конкретный момент, и вещи из рюкзака.
При следующем посещении гардероба игрок может забрать вещи из под щита и точно также одеть их на манекены.
Вещи из набора одеваются на ГГ в той же последовательности в какой вы их давали манекену. Если вы забрали вещь с манекена, то следующая, переданная манекену, вещь займёт освободившееся место в последовательности одевания.
Вы можете отключить переодевание в зимние наборы одежды, домашнее и пижаму. Для этого надо активировать зелёный сгусток магии позади соответствующего манекена. Для включения активируйте красный сгусток магии. Если вы отключите набор с пижамой, то отключится вся система контроля сна.
Система контроля сна запускается через 2 секунды после загрузки игры.
Для того чтобы встать с кровати после сна, активируйте. Пока вы не дали команду на вставание вы можете покрутить камерой.
Пока система контроля сна управляет вашим персонажем, вы можете выйти в меню, но я не рекомендую сохранять игру в этот момент.
Процесс переодевания:
1. Одевается всё из нового набора
-если вещь одета, то она не переодевается
-если данной вещи нет в инвентаре игрока то она ему выдаётся
-если вещь из нового набора занимает тот же слот что и вещь из старого набора, то страя вещь снимается.
2. Снимаются и удаляются из инвентаря вещи из старого набора которых нет в новом наборе.
3. Игрок может одеть дополнительные вещи и они не будут сниматься, если конечно не занимают те же слоты что и вещи из набора.
Не баг.
Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.
Особенности:
- этот мод плохо различает одинаковые вещи с разными зачарованиями, наложенными игроком, и, в том числе, без зачарования.
0) покинуть район Хелгена
1) обновиться
Если использовали Изменчивый серебряный свет, то
2) снять Изменчивый серебряный свет
3) выйти из инвентаря
4) одеть Изменчивый серебряный свет
1) обновиться
Если использовали Изменчивый серебряный свет, то
2) снять Изменчивый серебряный свет
3) выйти из инвентаря
4) одеть Изменчивый серебряный свет
Спасибо.
Kris†a™ и AleksTirex - за мод [LB]Lady Rappelz послуживший вдохновением
Dsion, Dannato, Kris†a™ - за идеи
KaerMorhen - за помощь с тестированием
всем кто создаёт моды на броню и одежду
Сайту modgames.net за то что есть
Bethesda - за Skyrim и Creation kit
Лицензионное соглашение.
Вы можете использовать в своих модах куски скриптов этого мода, но исключительно право на переделку этого мода оставляю за собой.
Если вам нужно изменить этот мод, то для начала свяжитесь со мной.
Выкладывать данный мод можно везде, где можно выложить Демонику,
но поддержку мода я буду осуществлять только на сайте modgames.net, так как это удобно мне.
MysticalGarderob_1.0 (9 ноября 2015)
- релиз
- AC_ArmorControlerScript проверяет расу демоники на основе Armor, которые должны быть одеты
- подшлифовал запуск проверки смены расы
- Статуя меридии - холодная зона
- исправление мерцания
- исправление температуры интерьеров после выхода из холодного триггера
- исправлены триггеры холода около Хелгена
- почистил грязные правки
- немного подправил MysticalGarderob
_MysticalGarderob_0.14 (22 окт 2015)
- для удобства перевода все сообщения выводимые игроку собраны в один скрипт
- причесал AC_ArmorControlerScript(нужно чистое сохранение если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz)
- наладил работу стека модов-слушателе для ГГ
- добавил функции остановки модов слушателей
- отладил запуск и остановку при передачи управляющей вещи со скриптом AC_ArmorControlerScript
- пофиксил: после смены расы, если достать оружие, не одевается боевой комплект
_MysticalGarderob_0.13 (18 окт 2015)
- переделал логику перехода в боевое состояние
- добавил SCPS_Silverlight.esp для демоники
- немного оптимизировал скрипты дабы снизить нагрузку
- увеличил количество Armor в некоторых комплектах скрипта AC_ArmorControlerScript
_MysticalGarderob_0.12 (15 окт 2015)
- начато внедрение поддержки НПС
- скрипты LBLR_* устарели
- переделал SCPS_Lady Rappelz.esp
_MysticalGarderob_0.11 (08 окт 2015)
- немного почистил мод(наверно требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.10 (06 окт 2015)
- добавил версию не требующую Demonica.esm(требуется чистое сохранение)
- внедрил систему смены манекенов в соответсвии с расой и полом ГГ(требуется чистое сохранение)
- фикс: система сна неактивна, если нет ни одного мода-слушателя
_MysticalGarderob_0.9 (03 окт 2015)
-после выхода из образа вампир-лорда/вервольфа вызывается принудительное переодевание
-добавлен рюкзак для вещей хранящихся в инвентаре постоянно
-пал смертью храбрых самый стойкий баг(мгновенное укладывание в кровать).
-вся Забытая долина из даунгарда - холодная
-в Чёрном Пределе тепло
_MysticalGarderob_0.8 (24 сен 2015)
- проверка расы осуществляется только после сна и купания
- Лагерь Анги отмечен как холодная зона
- пофиксил закрытые после сна глаза
- другие варианты подготовки кроватей не оказались более быстродействующими
- перенёс модуль контроля сна из MG в SCPS(требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.7 (14 сен 2015)
-добавил раздевание на время сна и новый набор одежды
-добавил проверку расы демоники при переодевании(высокий каблук)
_MysticalGarderob_0.6 (11 сен 2015)
- теперь мистический гардероб может быть активирован только с помощью зелий
- в версии _0.5 я не ощутил выигрыша в производительности. Развиваю версию _0.4
- интерьер считаются городской территорией если ГГ перешел в него из города
- теперь при обмене с манекенами не теряются вещи зачарованные игроком
- полность переработан солтестейм (требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.5 (09 сен 2015)
-эксперимент на солтестейме. Отказ от использования OnUpdate.
-добавил возможность отключить переодевание в зимние и домашний комплекты.
_MysticalGarderob_0.4 (05 сен 2015)
- исправил баг с повторной активацией триггеров при загрузке игры
- переделал систему активации боевого состояния(Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие когда крадётся или идёт битва)
- Солтестейм полностью заминирован триггерами холодных и тёплых зон
- добавил задержку снятия купального набора
_MysticalGarderob_0.3
- добавил поддержку драгонборна
- тепло на юге солтестейма контролируется группой обволокивающих триггеров(один огромный триггер не заработал)
_MysticalGarderob_0.2
- выделение системы контроля состояний игрока(СКСИ) в отдельный мод
- адоптация рапплез
- фикс багов(дом игрока, мерцание при быстром перемещении, стражницкая вайтрана)
- СКСИ зависит только от Skyrim.esm (есть проверка на лорда-вампира из даунгарда)
_MysticalGarderob_0.1
релиз прототипа единого мода
- релиз
- AC_ArmorControlerScript проверяет расу демоники на основе Armor, которые должны быть одеты
- подшлифовал запуск проверки смены расы
- Статуя меридии - холодная зона
- исправление мерцания
- исправление температуры интерьеров после выхода из холодного триггера
- исправлены триггеры холода около Хелгена
- почистил грязные правки
- немного подправил MysticalGarderob
_MysticalGarderob_0.14 (22 окт 2015)
- для удобства перевода все сообщения выводимые игроку собраны в один скрипт
- причесал AC_ArmorControlerScript(нужно чистое сохранение если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz)
- наладил работу стека модов-слушателе для ГГ
- добавил функции остановки модов слушателей
- отладил запуск и остановку при передачи управляющей вещи со скриптом AC_ArmorControlerScript
- пофиксил: после смены расы, если достать оружие, не одевается боевой комплект
_MysticalGarderob_0.13 (18 окт 2015)
- переделал логику перехода в боевое состояние
- добавил SCPS_Silverlight.esp для демоники
- немного оптимизировал скрипты дабы снизить нагрузку
- увеличил количество Armor в некоторых комплектах скрипта AC_ArmorControlerScript
_MysticalGarderob_0.12 (15 окт 2015)
- начато внедрение поддержки НПС
- скрипты LBLR_* устарели
- переделал SCPS_Lady Rappelz.esp
_MysticalGarderob_0.11 (08 окт 2015)
- немного почистил мод(наверно требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.10 (06 окт 2015)
- добавил версию не требующую Demonica.esm(требуется чистое сохранение)
- внедрил систему смены манекенов в соответсвии с расой и полом ГГ(требуется чистое сохранение)
- фикс: система сна неактивна, если нет ни одного мода-слушателя
_MysticalGarderob_0.9 (03 окт 2015)
-после выхода из образа вампир-лорда/вервольфа вызывается принудительное переодевание
-добавлен рюкзак для вещей хранящихся в инвентаре постоянно
-пал смертью храбрых самый стойкий баг(мгновенное укладывание в кровать).
-вся Забытая долина из даунгарда - холодная
-в Чёрном Пределе тепло
_MysticalGarderob_0.8 (24 сен 2015)
- проверка расы осуществляется только после сна и купания
- Лагерь Анги отмечен как холодная зона
- пофиксил закрытые после сна глаза
- другие варианты подготовки кроватей не оказались более быстродействующими
- перенёс модуль контроля сна из MG в SCPS(требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.7 (14 сен 2015)
-добавил раздевание на время сна и новый набор одежды
-добавил проверку расы демоники при переодевании(высокий каблук)
_MysticalGarderob_0.6 (11 сен 2015)
- теперь мистический гардероб может быть активирован только с помощью зелий
- в версии _0.5 я не ощутил выигрыша в производительности. Развиваю версию _0.4
- интерьер считаются городской территорией если ГГ перешел в него из города
- теперь при обмене с манекенами не теряются вещи зачарованные игроком
- полность переработан солтестейм (требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.5 (09 сен 2015)
-эксперимент на солтестейме. Отказ от использования OnUpdate.
-добавил возможность отключить переодевание в зимние и домашний комплекты.
_MysticalGarderob_0.4 (05 сен 2015)
- исправил баг с повторной активацией триггеров при загрузке игры
- переделал систему активации боевого состояния(Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие когда крадётся или идёт битва)
- Солтестейм полностью заминирован триггерами холодных и тёплых зон
- добавил задержку снятия купального набора
_MysticalGarderob_0.3
- добавил поддержку драгонборна
- тепло на юге солтестейма контролируется группой обволокивающих триггеров(один огромный триггер не заработал)
_MysticalGarderob_0.2
- выделение системы контроля состояний игрока(СКСИ) в отдельный мод
- адоптация рапплез
- фикс багов(дом игрока, мерцание при быстром перемещении, стражницкая вайтрана)
- СКСИ зависит только от Skyrim.esm (есть проверка на лорда-вампира из даунгарда)
_MysticalGarderob_0.1
релиз прототипа единого мода