• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Noris]

Результаты поиска
Noris  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2015, 07:14



36
Подскажите пож-ста ,в AddOnNode какой индекс(цифра) за синий цвет отвечает?.Хочу перекрасить  заклинание  DLC1VampireDrain09Alt  в синий цвет,что-то не получается :(

Noris  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2015, 12:54 | Отредактировано: Noris - 3 ноября 2015, 12:55



36
Цитата andrelo-1

Пожалуй единственное, что можно поменять в CK - это цвет подсветки руки. Цвета всего остального, как я понимаю, зашиты в модели. Можно конечно распаковать модели из Dawnguard.bsa, открыть их в NifScope, и поискать, где там установлен цвет.

Про это всё я знаю. В NifScope смотрела текстурки ,которые к этой модели привязаны и меняла их..результата этого не принесло,тут дело посложнее :( Мне нужно поменять цвет  у Projectile ( с остальным проблем нет )
Насколько я знаю ,на  BSValueNode(кость) вешается нужны эффект в игре,в пункте Value указывается номер этого эффекта,а сами эффекты (номера ) уже находятся в СК ,в разделе AddOnNode. Вот и хочу узнать,какая цифра в AddOnNode определяет синий цвет.
PS С костями я ещё толком не работала, знаю только немного теории,поэтому, разобраться что к чему сложноватенько :)

Noris  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2015, 16:42



36
Цитата andrelo-1

Модель dlc1vampireabsorbproj01.nif ссылается на два эффекта MPSAuraWhisperProjectile(47) и DLC1MPSVampDrainTrail01(90)

Вот эти, как раз я и пыталась поменять .Меняла не только текстурки , но и цифры .С текстурами результат был провальным, а вот с заменой цифр "весело" было.Вместо "хвоста" заклинания,пламя ( и прочая) ерунда появлялась,но никак не синий цвет mocking

VertexColors- эм..а вот об этом параметре ,честно говоря , я совсем представления не имею :(

PS  Спасибо Вам за помощь и идею,попробую ещё "по-шаманить" с цифрами,может что и получится :)

Noris  Offline  Сообщение №4 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 11:08



36
Цитата PhysxN

Собственно архивы прописываются в "*\common\Skyrim\SkyrimEditor.ini":SResourceArchiveList2= и через запятую перечисляются bsa архивы.

Не подскажите , Demonica.bsa прописала в SkyrimEditor.ini  . В creation kit модель тела с головой вроде одним цветом...

Но в игре ,голова всё равно отличается  цветом от тела(лицо темнее). :( F4+ ctrl тоже нажимала.Одежду на каблуках ей дала.Что не так делаю? facepalm
PS Пытаюсь внешность Лидии переделать из мода DEM Companion v1.1 (сменить цвет и прическу)

Noris  Offline  Сообщение №5 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 16:35 | Отредактировано: Noris - 4 ноября 2015, 16:36



36
Цитата Kris†a™

откройте в нифскопе сгенерированную модель

То есть ,при нажатии Ctrl + F4 должен переписаться  nif файл ( 000A2C8E)модель головы DEM Лидии ???
PS Извините  за такой "нубский" :( ,просто  в CK  с моделями персонажей  я еще не разбиралась.в первый раз пробую,и не совсем поняла о  чем речь,точнее ,что  и где должно сгенерироваться :) .Как текстурки  переназначить в nif  я знаю,а остальное для меня немножко "туманно")

Noris  Offline  Сообщение №6 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 ноября 2015, 01:12 | Отредактировано: Noris - 5 ноября 2015, 01:19



36
Цитата AdelaisaKane

Уже видела, что кто-то смог переделать удлиненную версию платья

Эм..В смысле ,такая удлиненная версия?


Noris  Offline  Сообщение №7 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 ноября 2015, 13:13



36
Цитата Sabira

Noris, убедительная просьба, когда выкладываете скриншоты, соблюдайте размер 640х640 максимальный.

Прошу прощения,на будущее учту blush .Хотела ,как превью(увел.по клику) выложить,что-то не получилось :(
Ps Бяда у меня всегда с оформлениями,что-нибудь,где-нибудь  обязательно не так сделаю mocking

Noris  Offline  Сообщение №8 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 6 ноября 2015, 08:48



36
Печалька :(


Noris  Offline  Сообщение №9 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 8 ноября 2015, 07:41



36

Noris  Offline  Сообщение №10 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 8 ноября 2015, 08:02



36

Noris  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 8 ноября 2015, 16:20 | Отредактировано: Noris - 8 ноября 2015, 16:20



36
Цитата Sonra

Noris, какая милая Шепард!

Спасибо  blush ,у Вас тоже good .  Это от старого ещё прохождения скрины остались. :)

Вот новое...   Называется "Ждем гостей"  или дамы в перед .Джеймс как всегда,где-то  позади прячется :)


Noris  Offline  Сообщение №12 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 20 ноября 2015, 09:48



36

Noris  Offline  Сообщение №13 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 20 ноября 2015, 13:15



36
Ночь...


Noris  Offline  Сообщение №14 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 20 ноября 2015, 15:21



36
Не подскажите,где можно такие стойки на DEM для скриншотов найти? :(

Noris  Offline  Сообщение №15 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 20 ноября 2015, 15:43



36

Noris  Offline  Сообщение №16 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 21 ноября 2015, 02:57



36
"Родная Хижина":) 

Noris  Offline  Сообщение №17 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 декабря 2015, 05:53 | Отредактировано: Noris - 11 декабря 2015, 12:18



36
DEM Райя (Хускарл Фолкрита)



Требования:
Demonica [Lilith/Лилит] 1.6.1

Установка:
Установите мод ,скопировав файлы в Skyrim/Data

Устанавливать перед первой встречи с хускарлом, и одежду давать на каблуках  :)

Мод Обновлён.
Не значительные изменения."Подправила" немного лицо у Райи и убрала из инвентаря домотканые туфли (одежду оставила)


У кого была установлена тестовая версия,при установки нового мода, нужно подтверди только замену файлов...
Сам мод перенесен сюда(тк обновлений больше не планируется :) ) Тык


Всем большое спасибо за отзывы :)

Noris  Offline  Сообщение №18 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 декабря 2015, 13:12



36
Цитата victorcupin

Noris, Анастасия,а как Раиска,в смысле дружит ли с Евой Кристины?

Точно сказать не могу,тк Ева пока у меня не установлена (жду релиза) :) Теоретически,вроде не должен мод конфликтовать с Евой,ибо Райю он вроде не затрагивает.(так-же ,как и Лидию с Сераной)

Noris  Offline  Сообщение №19 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2015, 10:57 | Отредактировано: Noris - 12 декабря 2015, 11:04



36
Цитата Icyx

В чем причина может быть?

Возможно,остальные вещи требуют наличия определенного перка кузнеца(например даэдрического)

PS
Иона на подходе :) (точнее на базе тестирования)


Noris  Offline  Сообщение №20 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2015, 22:24 | Отредактировано: Noris - 12 декабря 2015, 22:26



36
Цитата Onixon

а на демонику есть мод с увеличением пресетов (готовых образцов персонажей) в меню создания персонажа?

А там же есть 3 готовых пресета (при создании персонажа).Можно выбрать любой,какой Вам нравится ,и потом его подредактировать...

Noris  Offline  Сообщение №21 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 декабря 2015, 12:00



36
Цитата Onixon

Так и делал, но смотря на некоторые картинки в разделах со скриншотами (да и на лица своих прошлых своих персонажей), понимаю - редактировать еще и редактировать.

Ну...немножечко терпения и всё у Вас получится :) А чтобы делать красивые скриншоты,тут ещё и ENB не малую роль играет,плюс графические настройки .

Noris  Offline  Сообщение №22 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 декабря 2015, 12:47 | Отредактировано: Noris - 21 декабря 2015, 13:34



36
Цитата Laxire

Шоб тебе Дедушка Мороз на Новый Год пришел,и принес подарков богато! :D

Спасибо Вам Большое за поздравление. blush Вас и Всех формучан тоже с Наступающим.Здоровья,Счастья,Любви   и конечно же приятных подарков под Новый Год ,и  побольше :)

Noris  Offline  Сообщение №23 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 22 декабря 2015, 18:21



36
Близняшки (ну почти) :)


Noris  Offline  Сообщение №24 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 22 декабря 2015, 20:15



36

Noris  Offline  Сообщение №25 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 декабря 2015, 10:50 | Отредактировано: Noris - 23 декабря 2015, 10:53



36
Цитата Adalinda

Noris, поздравляю с повышением good

Спасибо blush

Noris  Offline  Сообщение №26 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 января 2016, 15:13



36
Цитата PhysxN

начну сразу свет в глазах, и текстуры словно (жвачка)тянутся от персонажей

С багом светящихся глаз еще консольная команда помогает

1) Вызываем консоль и вводим player.addspell 000f71d1 и жмем Enter
2) Выходим из консоли, заходи снова  и вводим player.removespell 000f71d1 .Жмем Enter

Всё ,эффект светящихся глаз драугра должен пропасть. Мне это помогало :)

Noris  Offline  Сообщение №27 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 января 2016, 15:52 | Отредактировано: Noris - 9 января 2016, 15:53



36
Цитата PhysxN

Noris, я такое не говорил

Это видимо баг какой-то,цитировала сообщение от Cotic ,а почему автором стали Вы ..не понятно  mocking

Noris  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 января 2016, 14:05



36
Подскажите пожалуйста.Как, призванного существа , сделать не агрессивным по отношению к атакам ГГ ?
Добавила своему напарнику  вызов Гончей Смерти,призыв работает нормально и никаких проблем с этим нет .Но, вот стоит мне случайно попасть по ней разок,она становиться агрессивной ко всем,в том числе и ко мне :(

PS
Подозрения у меня,что агрессивность существа, в  Actor-Al Data правиться или я ошибаюсь? :)

Noris  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 января 2016, 20:20



36
Цитата Dsion

Я бы попробовал добавить http://www.creationkit.com/IgnoreFriendlyHits_-_ObjectReferenceв OnInit()

Ссылка не хочет открываться у меня почему-то :(

Noris  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 января 2016, 05:11



36
Цитата Dsion

Проверил на всякий случай. Оказалось, кроме скрипта, нужно еще в дружественную игроку фракцию добавить типа DunPlayerAllyFaction. Тогда работает. Но наверняка есть и поизящнее решение...

Спасибо Большое. :) Действительно Вы правы, если DunPlayerAllyFaction не добавить,то эффекта не будет.Но,всё равно,если часто попадать по гончей,то может и обидеться :)

Форум » Записи участника [Noris]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб