Подскажите пож-ста ,в AddOnNode какой индекс(цифра) за синий цвет отвечает?.Хочу перекрасить заклинание DLC1VampireDrain09Alt в синий цвет,что-то не получается
Пожалуй единственное, что можно поменять в CK - это цвет подсветки руки. Цвета всего остального, как я понимаю, зашиты в модели. Можно конечно распаковать модели из Dawnguard.bsa, открыть их в NifScope, и поискать, где там установлен цвет.
Про это всё я знаю. В NifScope смотрела текстурки ,которые к этой модели привязаны и меняла их..результата этого не принесло,тут дело посложнее Мне нужно поменять цвет у Projectile ( с остальным проблем нет ) Насколько я знаю ,на BSValueNode(кость) вешается нужны эффект в игре,в пункте Value указывается номер этого эффекта,а сами эффекты (номера ) уже находятся в СК ,в разделе AddOnNode. Вот и хочу узнать,какая цифра в AddOnNode определяет синий цвет. PS С костями я ещё толком не работала, знаю только немного теории,поэтому, разобраться что к чему сложноватенько
Модель dlc1vampireabsorbproj01.nif ссылается на два эффекта MPSAuraWhisperProjectile(47) и DLC1MPSVampDrainTrail01(90)
Вот эти, как раз я и пыталась поменять .Меняла не только текстурки , но и цифры .С текстурами результат был провальным, а вот с заменой цифр "весело" было.Вместо "хвоста" заклинания,пламя ( и прочая) ерунда появлялась,но никак не синий цвет
VertexColors- эм..а вот об этом параметре ,честно говоря , я совсем представления не имею
PS Спасибо Вам за помощь и идею,попробую ещё "по-шаманить" с цифрами,может что и получится
Собственно архивы прописываются в "*\common\Skyrim\SkyrimEditor.ini":SResourceArchiveList2= и через запятую перечисляются bsa архивы.
Не подскажите , Demonica.bsa прописала в SkyrimEditor.ini . В creation kit модель тела с головой вроде одним цветом...
Но в игре ,голова всё равно отличается цветом от тела(лицо темнее). F4+ ctrl тоже нажимала.Одежду на каблуках ей дала.Что не так делаю? PS Пытаюсь внешность Лидии переделать из мода DEM Companion v1.1 (сменить цвет и прическу)
То есть ,при нажатии Ctrl + F4 должен переписаться nif файл ( 000A2C8E)модель головы DEM Лидии ??? PS Извините за такой "нубский" ,просто в CK с моделями персонажей я еще не разбиралась.в первый раз пробую,и не совсем поняла о чем речь,точнее ,что и где должно сгенерироваться .Как текстурки переназначить в nif я знаю,а остальное для меня немножко "туманно")
Noris, убедительная просьба, когда выкладываете скриншоты, соблюдайте размер 640х640 максимальный.
Прошу прощения,на будущее учту .Хотела ,как превью(увел.по клику) выложить,что-то не получилось Ps Бяда у меня всегда с оформлениями,что-нибудь,где-нибудь обязательно не так сделаю
Установка: Установите мод ,скопировав файлы в Skyrim/Data
Устанавливать перед первой встречи с хускарлом,и одежду давать на каблуках :)
Мод Обновлён. Не значительные изменения."Подправила" немного лицо у Райи и убрала из инвентаря домотканые туфли (одежду оставила)
У кого была установлена тестовая версия,при установки нового мода, нужно подтверди только замену файлов... Сам мод перенесен сюда(тк обновлений больше не планируется ) Тык
Noris, Анастасия,а как Раиска,в смысле дружит ли с Евой Кристины?
Точно сказать не могу,тк Ева пока у меня не установлена (жду релиза) Теоретически,вроде не должен мод конфликтовать с Евой,ибо Райю он вроде не затрагивает.(так-же ,как и Лидию с Сераной)
Так и делал, но смотря на некоторые картинки в разделах со скриншотами (да и на лица своих прошлых своих персонажей), понимаю - редактировать еще и редактировать.
Ну...немножечко терпения и всё у Вас получится А чтобы делать красивые скриншоты,тут ещё и ENB не малую роль играет,плюс графические настройки .
Шоб тебе Дедушка Мороз на Новый Год пришел,и принес подарков богато! :D
Спасибо Вам Большое за поздравление. Вас и Всех формучан тоже с Наступающим.Здоровья,Счастья,Любви и конечно же приятных подарков под Новый Год ,и побольше
начну сразу свет в глазах, и текстуры словно (жвачка)тянутся от персонажей
С багом светящихся глаз еще консольная команда помогает
1) Вызываем консоль и вводим player.addspell 000f71d1 и жмем Enter 2) Выходим из консоли, заходи снова и вводим player.removespell 000f71d1 .Жмем Enter
Всё ,эффект светящихся глаз драугра должен пропасть. Мне это помогало
Подскажите пожалуйста.Как, призванного существа , сделать не агрессивным по отношению к атакам ГГ ? Добавила своему напарнику вызов Гончей Смерти,призыв работает нормально и никаких проблем с этим нет .Но, вот стоит мне случайно попасть по ней разок,она становиться агрессивной ко всем,в том числе и ко мне
PS Подозрения у меня,что агрессивность существа, в Actor-Al Data правиться или я ошибаюсь?
Проверил на всякий случай. Оказалось, кроме скрипта, нужно еще в дружественную игроку фракцию добавить типа DunPlayerAllyFaction. Тогда работает. Но наверняка есть и поизящнее решение...
Спасибо Большое. Действительно Вы правы, если DunPlayerAllyFaction не добавить,то эффекта не будет.Но,всё равно,если часто попадать по гончей,то может и обидеться