|
111q111
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 27 ноября 2015, 10:12
| Отредактировано: 111q111 - 27 ноября 2015, 10:13
|
|
Ребят помогите. Какой параметр в игре увеличивает радиус в котором запускается ИИ вокруг ГГ? Или как его увеличить другими способами? Мне нужно немного увеличить расстояние на котором нпц начинают бегать прыгать дратся с мобами итд.
|
|
|
|
|
|
|
|
111q111
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 27 ноября 2015, 11:46
|
|
Цитата andrelo-1111q111, смотри в настройках: У меня все на максимуме стоит мне нужны другие способы увеличить дистанцию активации ИИ еще больше. К тому же к примеру я вижу дракона летающего в дали но он не трогает никого вокруг пока я не подойду близко. А едва я подойду на определенное расстояние от вдруг внезапно решает кинутся на великанов около которых пол часа летал перед этим спокойно. Меня эта бредятина напрягает и я хочу узнать способы повысить радиус активации ИИ вокруг ГГ. Я предполагаю что подобный параметр должен быть где то в Game settimgs Skyrim.ini? Раз ограничение существует на то на каком от ГГ расстоянии нпц начинают действовать то где то же есть отвечающий параметр.
|
|
|
|
|
|
|
|
111q111
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 27 ноября 2015, 12:43
|
|
Цитата andrelo-1Не занаю, по моим наблюдениям все персонажи действуют как и должны на любой дистанции. Если смотреть по параметру то он регулирует подгрузку лодов актеров что врятли обязывает их действовать. К сожалению они не действуют как полагается. Я не подхожу к крепости с бандитами около Вайтрана. Ок, все хорошо. Но как только я начинаю приближатся бандиты там ВНЕЗАПНО решают что на путников проходящих мимо нужно нападать. А без моего приближения у них ума не хватало напасть что бы по прибытию я около бандитской крепости обнаружил пару трупов путников как полагается. Подобный идиотизм меня крайне бесит и я хочу справится у кого то осведомленного в вопросе АИ почему это так и как это исправить. Я не собираюсь переносить этот тупизм из за того что разрабы внесли такие ограничения на игру что бы ущербные консоли не воспламенились от нагрузки.
|
|
|
|
|
|
|
|
111q111
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 27 ноября 2015, 16:21
|
|
Цитата DsionЭх, даже захотелось сделать патч для Скайрима, который заставит игру действительно постоянно обрабатывать всех NPC и все объекты в мире.Только ради того, чтоб увидеть выражение твоего лица, когда ты поймешь, на сколько далеко твоему "не ущербному" компу до того, чтоб это тянуть. Сделай. 3 день никто подсказать не может. Ты сможешь?
|
|
|
|
|
|
|
|
111q111
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 27 ноября 2015, 19:59
|
|
Dsion, когда будет патч?
|
|
|
|
|
|
|
|
111q111
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 27 ноября 2015, 20:09
| Отредактировано: 111q111 - 27 ноября 2015, 20:24
|
|
Цитата Dsion100$ Ни минуты не сомневался что кроме бесполезного рассуждения что мой комп потянет а что нет ты ничего не можешь. Не засоряй форум что бы я не пропустил ответ знающего человека.
Ребят вопрос в силе какой параметр увеличит радиус работы ИИ?
У меня завышена дальность обзора и я переодически наблюдаю бандитов спокойно смотрящих на путников, драконов летающих кругами над великанами и вся эта братия едва я пару шагов сделаю вдруг срывается со своих мест и начинает бится. Сравнять бы диапазон работы ии с дальностью обзора(а лучше поставить несколько дальше) но не знаю как. К сожалению спрашиваю уже давно и получаю ответы только наподобие мутного товарища выше который почему то решил требовать с меня деньги за подсказку.
|
|
|
|
|
|
|
|
111q111
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 28 ноября 2015, 13:09
| Отредактировано: 111q111 - 28 ноября 2015, 13:12
|
|
Цитата MyprismПричина данной проблемы только тут Проблема от этого только в ИИ. Если узнать способ увеличения этого радиуса все будет норм. Неохото отказываться от классной прорисовки из за глупых ограничений.
|
|
|
|
|
|
|
|
111q111
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 29 ноября 2015, 23:43
| Отредактировано: 111q111 - 30 ноября 2015, 00:04
|
|
Цитата DsionМожет, какая-то из этих настроек и отвечает за упомянутый радиус:http://www.creationkit.com/Category:Settings Но только в пределах одного мира или одного интерьера. Для такого случая у меня и еще пара идей есть, если нужной настройки не существует. Не очень-то круто. Например, Вайтран (город) и его окрестности - это разные миры со своими системами координат. Между ними никакая дистанция или радиус вообще не считаются. Так же со всеми интерьерами.
А вот если надо, чтоб всегда обрабатывались все NPC во всех мирах и в каждой зажопистой пещере, тогда посложнее. Через патч экзешники или загрузчик, скорее всего, можно, но фиг угадаешь, сколько займет времени: два часа или две недели. Ну и еще была стрёмная идея создать квест и тысяч десять алиасов в нем, заполняющиеся рандомными NPC. По идее, NPC в алиасах должны постоянно обрабатываться. Или не? Пару настроек попробовал ничего подобного не меняют. Хз может и стоит все перебрать.
Ну насчет обработки нпц в других мирах я даже не задумывался а вот очень большая дальность отработки в World=>Tamriel уже была бы норм. По идее постоянная обработка в World вайтран, каирн, пещеры, крепости итд это то из за чего я бы еще лет 10 в эту игру бы проиграл допилив разве что шорохающихся везде нпц под общий стиль.
По поводу патча ехе - вообще не понял заменой чего там можно добится такого результата По поводу алиасов - вообще не то и скорее всего приведет к последствиям (летающие кони). Не знаю как это будет выглядить но это не то. Однако по поводу постоянно обрабатывающихся нпц это например каджитский караван который маркером отслеживается по всему миру(во время таки квеста) при этом я сомневаюсь что они хоть как то взаимодействуют с миром... интересно если к ним прицепить смертного нпц на хвост есть вероятность что он откинется за время путешествия? Сомневаюсь. Не с кем им дратся ибо все остальное в мире мертво пока ГГ не подойдет. Вообщем я что то отвлекся, это не то совсем.
Я рассчитывал вообще на параметр устанавливающий радиус ИИ активен\неактивен потому как это более чем разумно.
Годами игры беседки допиливались мододелами и можно было предположить что красивый мир скайрима захотят видеть с абсолютной отрисовкой выше "заводской" но таки не озаботились настройкой ии дабы не созерцать вдалеке задеревенелых нпц в ожидании чуда ГГ. Мало того что я лвл листы в сборке не до конца переписал как надо так еще придется ради банального расстояния активации нпц нырять в новый для меня непонятный головняк. Круто может быть ближе к лету поиграю наконец.
Похоже стоит все таки перебрать все более менее похожие параметры. Патчи и алиасы это круто и весело но сколь обширны настройки игр серии TES а заданного расстояния на работу ИИ нету... Но оно как бы есть. Но параметра нету. Странно. Он должен быть. То что я вижу(окаменелость нпц на конкретном расстоянии) есть число (это самое расстояние) и если оно нигде не задано... Тогда я хз
|
|
|
|
|
|
|