• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Может быть что угодно (Creation Kit иногда капризничает, и делает все наоборот, если не ломает полностью! В моем моде было похожее, долго у меня был мозго-трёп в итоге пришлось переделывать, так как компонент был повреждён!
Люди, такой вот специфический вопрос, видите-ли я создал мод с квестом и.т.п. все работает как часы, к квесту нареканий нет (да и к моду в общем, ибо работоспособный) Но тут, в поисках ответа на мой специфичный вопрос, перерыл просто весь интернет, но точного ответа так и не нашёл! В общем мне нужно, что-бы мой квест, выполнялся, после завершения одного из оригинальных квестов! Тойсть если Глав. герой не прошёл определённый квест, значит мой квест, будет недоступным! Если-же наоборот, то соответственно доступен. Знающий лиц, прошу откликнуться!
Люди, такой вот специфический вопрос, видите-ли я создал мод с квестом и.т.п. все работает как часы, к квесту нареканий нет (да и к моду в общем, ибо работоспособный) Но тут, в поисках ответа на мой специфичный вопрос, перерыл просто весь интернет, но точного ответа так и не нашёл! В общем мне нужно, что-бы мой квест, выполнялся, после завершения одного из оригинальных квестов! Тойсть если Глав. герой не прошёл определённый квест, значит мой квест, будет недоступным! Если-же наоборот, то соответственно доступен. Знающий лиц, прошу откликнуться!
Спасибо за ответ, теперь мой черед отвечать на ваш вопрос - по поводу сказанного выше, нужно задать в поле Conditions условие IfCompleteQuest и все думаю )) или привязывать к стадии SetStage - я так делал ковку предмета отлично работало - ковать предмет можно было только после прохождения определенного квеста.
Спасибо за ответ, теперь мой черед отвечать на ваш вопрос - по поводу сказанного выше, нужно задать в поле Conditions условие IfCompleteQuest и все думаю
Мой глас уже помню пал, на этот кондишн, к сожалению СК просто не видит его, как будто его нет, что и напрягает меня!
кто сталкивался с подобным явлением ??? на Солтстейме добавляю вход в помещение, нашёл место без навмеша - к входу прокладываю навмеш, стыкую навмеш с соседней ячейкой двери указываю телепорт и жму финализацию ... на границе навмеша ячеек в зелёный красится только граница добавленной мною площадки, телепорт возле двери вообще не обозначается ... в игре беру хускарлшу, прихожу к сделанному входу - непись "тропинку" видит в дверь заходит ... однако нестандартность поведения конструктора как-бэ напрягает ! ... чем может быть чреват такой казус ?
НАверняка где-нибудь в темах форума ответ есть - кто знает подскажите.
В общем, сделал ретекстур брони и сохранил как новые нифы. Модели положил как положено - модель 0, модель 1, модель мировая, модели от 1 лица (соответственно есть мужские и женские версии). Создал так же как положено армор аддон на основе модели 0, указал его в менюшке брони. Указал на мировую модель так же, как положено. НО! Мировая модель в конструкторе в превью не отображается. ДО ретекстура отображалась. Где-нибудь описано, как подобное исправлять?
Myprism, в том и дело что никакой треугольник зелёным не становится, уже перестелал навмеша, менял конфигурацию покрытия - после финализации зелёный треугольник не появляется - в игре всё работает, и написи дверь видят и портируются в оба направления
Сообщение №612
написано: 6 сентября 2015, 06:57
| Отредактировано: DarkVetal - 6 сентября 2015, 07:15
Что означает перегруз ячеек по процентам в окне рендера? Типа 105% из 100%, 170 мб из 157 мб? Вопрос немного не в тему, но может кто знает русскоязычные свободно распространяемые моддерские ресурсы? Нашёл только нексус и другие сайты, где ничего не качает и ничерта не понятно. Нужна мебель и предметы интерьера.
Gvinpin, скажу только, что принцип действия навмешей в игре менялся с выходом Хелфая. Там ведь были изменены навмещи всех домов довакина. Это (изменение) должно было привести к проблемам совместимости, но не привело. И я этим воспользовался. У меня есть порталы во все дома довакина. Если я их поставлю туда законным путём, то мне придётся делать 2 варианта мода - для дополнения и для игры без него. Но оказалось, что если я финализирую навмеши под чистую игру, а потом с помощью TES5Edit удаляю все свои воздействия на навмеши в домах, то мой мод работает и на чистой игре и на всех дополнениях! Т.е. у меня порталы финализированы только со стороны моего мода, а со стороны Скайрима - нет и это ничему не мешает. Моему моду очень подходит другой мод - "Открытые Города Скайрима". Он тоже долго выпускался в виде разных версий для разных дополнений. Кроме того, он создавал проблемы совместимости, так как там перефинализировались навмеши в домах. Не менялись, а только перефинализировались. Я долго (пятью письмами) убеждал автора, что этого не надо делать, что всё и так будет работать. Наконец, он поверил мне на столько, чтобы проверить это самому С тех пор Открытые Города не имеют проблем с совместимостью навмешей Так что, если работает, заморачиваться не надо
Myprism, спасибо - помогли мне окончательно определиться с вариантом дальнейшего развития событий ... я вчера всё таки добился появления "зелёного квадрата" но вес плагина после финализации вырос на 47 КБ - при том что добавляет он всего 8-мь полигонов пути, и этот портал ... откачу есп до момента финализации - однако с подобным явлением столкнулся впервые
Gvinpin, Редактор имеет особенность помечать многие элементы как изменённые, даже если мы их не меняли. В этом случае, они включаются в мод и создают риск несовместимости. В частности, при финализации ячейки "изменяются" все ячейки, контактирующие с нею. На самом деле, в подавляющем большинстве случаев они не изменяются, а только помечаются как изменённые и включаются в мод. Я борюсь с такими перлами с помощью NES5Edit.
DarkVetal, Значит, его надо переставить, только и всего. Я не позволяю ему ничего удалять. Я смотрю его записи и сам принимаю решение об удалении. Например, если вижу, что поменялись координаты стеновой панели в локации, которая не затрагивается моим модом - однозначно удалять. Если в ячейки несколько навмешей, из них только один мой и он не контактирует с другими (висит в воздухе), то записи об остальных надо из мода удалить. Если изменён меш в соседней ячейке, а граничные треугольники в моей ячейке не менялись, запись о меше в соседней надо удалять. И т.д. Так привык им работать, что даже не представляю себе, как можно выкладывать релиз мода без проверки.
программа для меня не очень изученная, пользуюсь ей только для просмотра ресурсов модов ... та ячейка контактировала только с одной на скрине этот контакт обозначен синим, и после финализации он зелёным не становился, то есть граница добавленной ячейки (там по дефолту не было навмеша) - зеленела, а приграничной - нет! ... поэтому набранный при финализации вес меня мягко говоря удивил - уже откатил еспа до предыдущего - "успешной финализации", уровня - пошёл дальше
Gvinpin, по старой модели навмешей, финализировать надо с обоих сторон. Т.е. обе ячейки. Я бы и сейчас так сделал. Есть новая ячейкв А, где раньше навмешей не было. Есть ячейка Б смежная с А. Финализировать надо и А и Б. После этого все ячейки смежные с Б оказываются изменёнными. А вот их изменения (кроме А) надо откатить.
Уважаемые знатоки, Подскажите пожалуйста: нет ли еще способа задержки отражения диалогов, кроме записи пустых звуковых файлов? Что-то у меня СК не желает записывать звук.
Myprism, финализацию пробовал по всякому - дело в том что такая "проблема" появилась при работе с локациями ДЛС, раньше подобные "мероприятия" проходили без малейшего нарекания, в целом же моё имхо СК гораздо толковей свёрстан чем последний ГЕКК - надеюсь что ситуация с навмешем не критична
Цитата Нарада
Что-то у меня СК не желает записывать звук.
первый раз слышу что он умеет это делать - однако не исключаю подобной возможности ибо вопросами озвучки никогда не интересовался
А в игре то отображается? у вас наверняка в модели с коллизиями что то либо как раз с текстурой.
В общем, удалил текстурный сет, а потом скопировал из другой модели уж точно работающий и заменил текстуры на свои - отображаться начала.
Сейчас другая беда пришла - сделал 2 модели оружия - вчера они нормально отображались и в конструкторе, и в игре. НИЧЕГО в них не менял - а сегодня при попытке открыть превью в конструкторе конструктор вылетает, при этом в игре модели работают нормально (я уж напугался, что и игра из-за них будет вылетать, но игра меня не подвела).
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №624
написано: 7 сентября 2015, 01:52
| Отредактировано: Aksyonov - 7 сентября 2015, 01:54
Используйте версию СК не лицензионную, она как по мне даже лучше классической, ещё по опыту своему скажу что версии одинаковые с версией игры работают стабильней и правильней, так что качайте ту же версию Ск что и у самой игры, 1.9.3.0 + Fix - со звуком проблемы решал помню только сменой программы Creation Kit - уверен точно что некоторые ошибки присущи только конкретным сборкам Creation Kit, а в лицензионной версии я сталкивался с давольно серьезными ошибками которые исправить мне так и не удалось.
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №625
написано: 7 сентября 2015, 08:32
| Отредактировано: Нарада - 7 сентября 2015, 10:22
Спасибо за совет. Попутно вопрос: где можно скачать работоспособный СК. Фикс к версии 2.0 я нашел на нексусе. Это то, о чем вы писали? Но там только исправление ini - файлов...
07.09.15 в 13-15 Установил СК частично русифицированный вер. 2.0. Но в нем не работает Dialogue view в диалогах. Пишет, что не удалось зарегистрировать библиотеку FlowChartX.DLL. Пробовал зарегистрировать в ручную - система не хочет принимать. Кто сталкивался с подобной проблемой. Если да, то каковы пути ее решения?
И еще. Все-таки, можно без записи звука каки-либо образом удержать на экране текст диалога?
Обычно русификаторы ломают программы, из-за не правильного перевода (или же не той программой переводчиком)! СК не исключение, так как перевести просто через блокнот не получиться Беседка не планировала переводить СК. Ну ладно что-то я заговорился! Проще говоря, лучше использовать все оригинальное, тогда и проблем не будет, но если-же вы не можете работать в оригинале, то, тогда можно проверить переводы, от разных авторов! Глядишь и найдется работающий перевод!
Насчет звука, был мод, который позвалял, не нагружать мод лишними wav файлами, и он идеально подходил, к таким ситуациям! Увы название, я не помню!
Добавлено (07 Сентября 2015, 13:51) --------------------------------------------- А насчет пиратских СК, то тут они скорее худшие среди лиц, проверил, на своем-же опыте!
Ребят, как можно сделать зачарование в посохе бесконечным?Тут есть мод на бесконечные зачарования на оружии(на посохи он тоже действует) но он не работает с модовскими посохами.
Согласен с вами относительно пиратских СК. Устанавливал для пробы в ноутбук. Библиотека FlowChartX.DLL там 32-битная, а у меня система 64, вот поэтому и не хочет регистрироваться. Теперь относительно СК. У меня стоит из Steam. Я вот, что думаю: возможно проблема со звуком тоже связана с разрядностью системы? Ведь СК - это 32-разрядная программа. Поэтому вполне возможно, что звуковой драйвер СК не понимает звуковой драйвер системы. И еще с Steam имеется патч для СК, но он какой-то странный - esp.
Ребят, как можно сделать зачарование в посохе бесконечным?Тут есть мод на бесконечные зачарования на оружии(на посохи он тоже действует) но он не работает с модовскими посохами.
Нужно поковыряться в Enchantment и Magic Effect!
Позже опишу в подробностях!
Добавлено (07 Сентября 2015, 17:05) --------------------------------------------- Gv1n,