Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
W@nTeD  Offline  Сообщение №601 написано: 4 сентября 2015, 12:18


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Aksyonov

что в этом моде не так ?


Может быть что угодно (Creation Kit иногда капризничает, и делает все наоборот, если не ломает полностью!
В моем моде было похожее, долго у меня был мозго-трёп в итоге пришлось переделывать, так как компонент был повреждён!

Люди, такой вот специфический вопрос, видите-ли я создал мод с квестом и.т.п. все работает как часы, к квесту нареканий нет (да и к моду в общем, ибо работоспособный) Но тут, в поисках ответа на мой специфичный вопрос, перерыл просто весь интернет, но точного ответа так и не нашёл! В общем мне нужно, что-бы мой квест, выполнялся, после завершения одного из оригинальных квестов! Тойсть если Глав. герой не прошёл определённый квест, значит мой квест, будет недоступным! Если-же наоборот, то соответственно доступен. Знающий лиц, прошу откликнуться!

Тема по Hammer Editor
Aksyonov  Offline  Сообщение №602 написано: 4 сентября 2015, 13:59



937
Цитата W@nTeD

Люди, такой вот специфический вопрос, видите-ли я создал мод с квестом и.т.п. все работает как часы, к квесту нареканий нет (да и к моду в общем, ибо работоспособный) Но тут, в поисках ответа на мой специфичный вопрос, перерыл просто весь интернет, но точного ответа так и не нашёл! В общем мне нужно, что-бы мой квест, выполнялся, после завершения одного из оригинальных квестов! Тойсть если Глав. герой не прошёл определённый квест, значит мой квест, будет недоступным! Если-же наоборот, то соответственно доступен. Знающий лиц, прошу откликнуться!


Спасибо за ответ, теперь мой черед отвечать на ваш вопрос - по поводу сказанного выше, нужно задать в поле Conditions условие IfCompleteQuest и все думаю )) или привязывать к стадии SetStage - я так делал ковку предмета отлично работало - ковать предмет можно было только после прохождения определенного квеста.

W@nTeD  Offline  Сообщение №603 написано: 4 сентября 2015, 15:49


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Aksyonov

Спасибо за ответ, теперь мой черед отвечать на ваш вопрос - по поводу сказанного выше, нужно задать в поле Conditions условие IfCompleteQuest и все думаю


Мой глас уже помню пал, на этот кондишн, к сожалению СК просто не видит его, как будто его нет, что и напрягает меня!

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №604 написано: 4 сентября 2015, 15:59



Да потому что его и нет... IfCompleteQuest... Серьезно? Кто бы в своем уме назвал так кондишн...?
Есть GetQuestCompleted...

W@nTeD  Offline  Сообщение №605 написано: 4 сентября 2015, 16:12


l3g3nD@rY cR3@tuR3


AksyonovDsion, Спасибо вам, разобрался вроде, что-бы он работал, так как мне нужно!

Тема по Hammer Editor
Gvinpin  Offline  Сообщение №606 написано: 5 сентября 2015, 10:44


Уася


кто сталкивался с подобным явлением ???
на Солтстейме добавляю вход в помещение, нашёл место без навмеша - к входу прокладываю навмеш, стыкую навмеш с соседней ячейкой двери указываю телепорт и жму финализацию ...
на границе навмеша ячеек в зелёный красится только граница добавленной мною площадки, телепорт возле двери вообще не обозначается ... в игре беру хускарлшу, прихожу к сделанному входу - непись "тропинку" видит в дверь заходит ... однако нестандартность поведения конструктора как-бэ напрягает ! ... чем может быть чреват такой казус ?

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Aksyonov  Offline  Сообщение №607 написано: 5 сентября 2015, 11:01



937
Цитата Dsion

Есть GetQuestCompleted...


Прошу прощение ввел человека в заблуждение, думал поймет что я пример приводил не буквальный.. извиняюсь ) про GetQuestCompletedя и имел ввиду.

valambar  Offline  Сообщение №608 написано: 5 сентября 2015, 16:27



513
НАверняка где-нибудь в темах форума ответ есть - кто знает подскажите.

В общем, сделал ретекстур брони и сохранил как новые нифы. Модели положил как положено - модель 0, модель 1, модель мировая, модели от 1 лица (соответственно есть мужские и женские версии). Создал так же как положено армор аддон на основе модели 0, указал его в менюшке брони. Указал на мировую модель так же, как положено. НО! Мировая модель в конструкторе в превью не отображается. ДО ретекстура отображалась. Где-нибудь описано, как подобное исправлять?

Myprism  Offline  Сообщение №609 написано: 5 сентября 2015, 16:34


Физик


Gvinpin, после финализации становится зеленоватым тот треугольник навмеша, на котором стоит портал.

Aksyonov  Offline  Сообщение №610 написано: 5 сентября 2015, 16:46



937
Цитата valambar

Мировая модель в конструкторе в превью не отображается


А в игре то отображается? у вас наверняка в модели с коллизиями что то либо как раз с текстурой.

Gvinpin  Offline  Сообщение №611 написано: 5 сентября 2015, 21:34 | Отредактировано: Gvinpin - 5 сентября 2015, 21:39


Уася


Myprism, в том и дело что никакой треугольник зелёным не становится, уже перестелал навмеша, менял конфигурацию покрытия - после финализации зелёный треугольник не появляется - в игре всё работает, и написи дверь видят и портируются в оба направления


Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
DarkVetal  Сообщение №612 написано: 6 сентября 2015, 06:57 | Отредактировано: DarkVetal - 6 сентября 2015, 07:15

Что означает перегруз ячеек по процентам в окне рендера? Типа 105% из 100%, 170 мб из 157 мб?
Вопрос немного не в тему, но может кто знает русскоязычные свободно распространяемые моддерские ресурсы? Нашёл только нексус и другие сайты, где ничего не качает и ничерта не понятно. Нужна мебель и предметы интерьера.

Myprism  Offline  Сообщение №613 написано: 6 сентября 2015, 07:22


Физик


Gvinpin, скажу только, что принцип действия навмешей в игре менялся с выходом Хелфая. Там ведь были изменены навмещи всех домов довакина. Это (изменение) должно было привести к проблемам совместимости, но не привело. И я этим воспользовался. У меня есть порталы во все дома довакина. Если я их поставлю туда законным путём, то мне придётся делать 2 варианта мода - для дополнения и для игры без него. Но оказалось, что если я финализирую навмеши под чистую игру, а потом с помощью TES5Edit удаляю все свои воздействия на навмеши в домах, то мой мод работает и на чистой игре и на всех дополнениях! Т.е. у меня порталы финализированы только со стороны моего мода, а со стороны Скайрима - нет и это ничему не мешает. Моему моду очень подходит другой мод - "Открытые Города Скайрима". Он тоже долго выпускался в виде разных версий для разных дополнений. Кроме того, он создавал проблемы совместимости, так как там перефинализировались навмеши в домах. Не менялись, а только перефинализировались. Я долго (пятью письмами) убеждал автора, что этого не надо делать, что всё и так будет работать. Наконец, он поверил мне на столько, чтобы проверить это самому :) С тех пор Открытые Города не имеют проблем с совместимостью навмешей :) Так что, если работает, заморачиваться не надо :)

Gvinpin  Offline  Сообщение №614 написано: 6 сентября 2015, 07:42


Уася


Myprism, спасибо - помогли мне окончательно определиться с вариантом дальнейшего развития событий ... я вчера всё таки добился появления "зелёного квадрата" но вес плагина после финализации вырос на 47 КБ - при том что добавляет он всего 8-мь полигонов пути, и этот портал ... откачу есп до момента финализации - однако с подобным явлением столкнулся впервые :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
W@nTeD  Offline  Сообщение №615 написано: 6 сентября 2015, 08:13


l3g3nD@rY cR3@tuR3


DarkVetal Я так полагаю, вы не регистрировались на нексусе, раз у вас там ничего не доступно?

Добавлено (06 Сентября 2015, 11:13)
---------------------------------------------
Так как, Нексус (можно сказать) переполнен то чего вы хотите!


Myprism  Offline  Сообщение №616 написано: 6 сентября 2015, 09:10


Физик


Gvinpin, Редактор имеет особенность помечать многие элементы как изменённые, даже если мы их не меняли. В этом случае, они включаются в мод и создают риск несовместимости. В частности, при финализации ячейки "изменяются" все ячейки, контактирующие с нею. На самом деле, в подавляющем большинстве случаев они не изменяются, а только помечаются как изменённые и включаются в мод. Я борюсь с такими перлами с помощью NES5Edit.

DarkVetal  Сообщение №617 написано: 6 сентября 2015, 09:19

Myprism, в последнее время Tes5Edit перестал чистить мод. Обычно удаляет все грязные правки, удаления и т.п., а щас перестал, и бекап не делает.

Myprism  Offline  Сообщение №618 написано: 6 сентября 2015, 11:59


Физик


DarkVetal, Значит, его надо переставить, только и всего. Я не позволяю ему ничего удалять. Я смотрю его записи и сам принимаю решение об удалении. Например, если вижу, что поменялись координаты стеновой панели в локации, которая не затрагивается моим модом - однозначно удалять. Если в ячейки несколько навмешей, из них только один мой и он не контактирует с другими (висит в воздухе), то записи об остальных надо из мода удалить. Если изменён меш в соседней ячейке, а граничные треугольники в моей ячейке не менялись, запись о меше в соседней надо удалять. И т.д. Так привык им работать, что даже не представляю себе, как можно выкладывать релиз мода без проверки.

Gvinpin  Offline  Сообщение №619 написано: 6 сентября 2015, 12:08


Уася


Цитата Myprism

Я борюсь с такими перлами с помощью NES5Edit.

программа для меня не очень изученная, пользуюсь ей только для просмотра ресурсов модов ... та ячейка контактировала только с одной на скрине этот контакт обозначен синим, и после финализации он зелёным не становился, то есть граница добавленной ячейки (там по дефолту не было навмеша) - зеленела, а приграничной - нет!  ... поэтому набранный при финализации вес меня мягко говоря удивил -  уже откатил еспа до предыдущего - "успешной финализации", уровня - пошёл дальше

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Myprism  Offline  Сообщение №620 написано: 6 сентября 2015, 13:12


Физик


Gvinpin, по старой модели навмешей, финализировать надо с обоих сторон. Т.е. обе ячейки. Я бы и сейчас так сделал. Есть новая ячейкв А, где раньше навмешей не было. Есть ячейка Б смежная с А. Финализировать надо и А и Б. После этого все ячейки смежные с Б оказываются изменёнными. А вот их изменения (кроме А) надо откатить.

Нарада  Offline  Сообщение №621 написано: 6 сентября 2015, 19:05



129
Уважаемые знатоки,
Подскажите пожалуйста: нет ли еще способа задержки отражения диалогов, кроме записи пустых звуковых файлов?
Что-то у меня СК не желает записывать звук.

Gvinpin  Offline  Сообщение №622 написано: 6 сентября 2015, 19:19


Уася


Myprism, финализацию пробовал по всякому - дело в том что такая "проблема" появилась при работе с локациями ДЛС, раньше подобные "мероприятия" проходили без малейшего нарекания, в целом же моё имхо СК гораздо толковей свёрстан чем последний ГЕКК - надеюсь что ситуация с навмешем не критична 
Цитата Нарада

Что-то у меня СК не желает записывать звук.

первый раз слышу что он умеет это делать - однако не исключаю подобной возможности ибо вопросами озвучки никогда не интересовался

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
valambar  Offline  Сообщение №623 написано: 6 сентября 2015, 20:10



513
Цитата Aksyonov

А в игре то отображается? у вас наверняка в модели с коллизиями что то либо как раз с текстурой.

В общем, удалил текстурный сет, а потом скопировал из другой модели уж точно работающий и заменил текстуры на свои - отображаться начала.

Сейчас другая беда пришла - сделал 2 модели оружия - вчера они нормально отображались и в конструкторе, и в игре. НИЧЕГО в них не менял - а сегодня при попытке открыть превью в конструкторе конструктор вылетает, при этом в игре модели работают нормально (я уж напугался, что и игра из-за них будет вылетать, но  игра меня не подвела).

Aksyonov  Offline  Сообщение №624 написано: 7 сентября 2015, 01:52 | Отредактировано: Aksyonov - 7 сентября 2015, 01:54



937
Цитата Нарада

Что-то у меня СК не желает записывать звук.


Используйте версию СК не лицензионную, она как по мне даже лучше классической, ещё по опыту своему скажу что версии одинаковые с версией игры
работают стабильней и правильней, так что качайте ту же версию Ск что и у самой игры, 1.9.3.0 + Fix - со звуком проблемы решал помню только сменой
программы Creation Kit - уверен точно что некоторые ошибки присущи только конкретным сборкам Creation Kit, а в лицензионной версии я сталкивался с
давольно серьезными ошибками которые исправить мне так и не удалось.

Нарада  Offline  Сообщение №625 написано: 7 сентября 2015, 08:32 | Отредактировано: Нарада - 7 сентября 2015, 10:22



129
Спасибо за совет. Попутно вопрос: где можно скачать работоспособный СК. Фикс к версии 2.0 я нашел на нексусе. Это то, о чем вы писали?
Но там только исправление ini - файлов...

07.09.15 в 13-15
Установил СК частично русифицированный вер. 2.0. Но в нем не работает Dialogue view в диалогах. Пишет, что не удалось зарегистрировать библиотеку  FlowChartX.DLL. Пробовал зарегистрировать в ручную - система не хочет принимать.
Кто сталкивался с подобной проблемой. Если да, то каковы пути ее решения?

И еще. Все-таки, можно без записи звука каки-либо образом удержать на экране текст диалога?

W@nTeD  Offline  Сообщение №626 написано: 7 сентября 2015, 10:51


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Нарада Скачать можно в Steam.

Обычно русификаторы ломают программы, из-за не правильного перевода (или же не той программой переводчиком)! СК не исключение, так как перевести просто через блокнот не получиться Беседка не планировала переводить СК. Ну ладно что-то я заговорился! Проще говоря, лучше использовать все оригинальное, тогда и проблем не будет, но если-же вы не можете работать в оригинале, то, тогда можно проверить переводы, от разных авторов! Глядишь и найдется работающий перевод!

Насчет звука, был мод, который позвалял, не нагружать мод лишними wav файлами, и он идеально подходил, к таким ситуациям! Увы название, я не помню!

Добавлено (07 Сентября 2015, 13:51)
---------------------------------------------
А насчет пиратских СК, то тут они скорее худшие среди лиц, проверил, на своем-же опыте!


BlackTea  Offline  Сообщение №627 написано: 7 сентября 2015, 11:13



134
Ребят, как можно сделать зачарование в посохе бесконечным?Тут есть мод на бесконечные зачарования на оружии(на посохи он тоже действует) но он не работает с модовскими посохами.

Нарада  Offline  Сообщение №628 написано: 7 сентября 2015, 11:24



129
Согласен с вами относительно пиратских СК. Устанавливал для пробы в ноутбук.  Библиотека FlowChartX.DLL там 32-битная, а у меня система 64, вот поэтому и не хочет регистрироваться.
Теперь относительно СК. У меня стоит из  Steam. 
Я вот, что думаю: возможно проблема со звуком тоже связана с разрядностью системы? Ведь СК - это 32-разрядная программа. Поэтому вполне возможно, что звуковой драйвер СК не понимает звуковой драйвер системы.
И еще с Steam имеется патч для СК, но он какой-то странный -  esp.

andrelo-1  Offline  Сообщение №629 написано: 7 сентября 2015, 11:43



172
Цитата W@nTeD

Насчет звука, был мод, который позвалял, не нагружать мод лишними wav файлами, и он идеально подходил, к таким ситуациям! Увы название, я не помню!


Может этот Fuz Ro D-oh ?

W@nTeD  Offline  Сообщение №630 написано: 7 сентября 2015, 14:05 | Отредактировано: W@nTeD - 7 сентября 2015, 12:37


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата BlackTea

Ребят, как можно сделать зачарование в посохе бесконечным?Тут есть мод на бесконечные зачарования на оружии(на посохи он тоже действует) но он не работает с модовскими посохами.


Нужно поковыряться в Enchantment и Magic Effect!

Позже опишу в подробностях!

Добавлено (07 Сентября 2015, 17:05)
---------------------------------------------
Gv1n




Тема по Hammer Editor
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб