Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Arin  Offline  Сообщение №541 написано: 23 августа 2015, 12:56 | Отредактировано: Arin - 23 августа 2015, 13:52



570
Цитата andrelo-1

А что за мод, может я гляну, потому что так на словах не ясно, что происходит ?

Ой, кажется я нашла ошибку. Все заработало. Проблема была в том, что я перемещалась из главного меню, и нпс просто не успевали открыть дверь. Сейчас вроде все заработало.

А мод мой) Решила немного оживать Винтерхолд, добавив небольшой дом для Довакина и одного необычного кузнеца)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №542 написано: 23 августа 2015, 14:16



129
Уважаемые знатоки, я новичок, пробую создать квест. Использую описание с http://tiarum.com/. Все понятно написано, все понятно, но
У созданного актера  не появляется диалог.  Несколько раз все переделывал, перепроверял - нет диалога.
Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?

Arin  Offline  Сообщение №543 написано: 23 августа 2015, 14:34



570
Цитата Нарада

Уважаемые знатоки, я новичок, пробую создать квест. Использую описание с http://tiarum.com/. Все понятно написано, все понятно, но У созданного актера  не появляется диалог.  Несколько раз все переделывал, перепроверял - нет диалога.
Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?

Ты на квест скрипт автоматического включения повесил?

Уважаемые, пытаюсь создать торговца-алхимика. Не работает. Просто не появляется диалог, понять не могу почему. Никто не может подсказать, в чем может быть проблема? Фракции "торговец" и "алхимик" присутствуют.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №544 написано: 23 августа 2015, 14:39

Arin, а в настройках персонажа поставила VendorAlchemist? Скрипт диалога написала?

Arin  Offline  Сообщение №545 написано: 23 августа 2015, 14:40



570
Цитата DarkVetal

Arin, а в настройках персонажа поставила VendorAlchemist? Скрипт диалога написала?

Скрипт диалога не нужен. Он появляется автоматически, если все сделать правильно. У меня вот кузнец без всяких диалогов работает нормально. А вот ВендорАлхемик действительно не поставила.

Кстати, с кузнецом что-то странное. Продает только броню О_о Кажется, я что-то где-то в настройках упустила.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №546 написано: 23 августа 2015, 14:45 | Отредактировано: DarkVetal - 23 августа 2015, 14:46

Arin, ну в уроках Кальяна на фразу "Что продаеш?" вешался скрипт типа этого akSpeaker.ShowBarterMenu(). И после нажатия открывалось окно торговли

Arin  Offline  Сообщение №547 написано: 23 августа 2015, 14:51



570
Цитата DarkVetal

Arin, ну в уроках Кальяна на фразу "Что продаеш?" вешался скрипт типа этого akSpeaker.ShowBarterMenu(). И после нажатия открывалось окно торговли

Кальян так сделал, чтобы не париться с добавлением нужных фракций и подбором голоса) В игре достаточно озвученных реплик, чтобы создать торговца без лишних квестов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №548 написано: 23 августа 2015, 14:56

Arin, ну других уроков я не видел, а этот работает. Правда я не умею давать персонажам диалоги, так все стандартными фразочками и балакают, типа как дела, какая сёдня клёвая погода.

Arin  Offline  Сообщение №549 написано: 23 августа 2015, 15:44



570
Хм, ВендорАлхимик не помог, проблема в чем-то другом...

Добавлено (23 Августа 2015, 18:44)
---------------------------------------------
Кто-нибудь может подсказать, что означает вот это условие:
ссылка


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №550 написано: 23 августа 2015, 16:18



129
Цитата Arin

Ты на квест скрипт автоматического включения повесил?

Прошу отсюда подробней. В описании к создании квеста об этом ничего не сказано.

Arin  Offline  Сообщение №551 написано: 23 августа 2015, 16:29



570
Цитата Нарада

Прошу отсюда подробней. В описании к создании квеста об этом ничего не сказано.

Берешь и цепляешь к квесту вот это скрипт:
Scriptname aaaStartQuest extends Quest  

Event OnInit()
if !IsRunning() && !IsCompleted()
  Start()
endIf
EndEvent

Галки на первой закладке нужно снять.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №552 написано: 23 августа 2015, 16:44



129
Спасибо, добрый человек!
Помогло. 
Но почему, интересно, стандартный режим не работает?

Arin  Offline  Сообщение №553 написано: 23 августа 2015, 16:52



570
Цитата Нарада

Но почему, интересно, стандартный режим не работает?

Потому, что он включается, когда ты сохраняешь игру и заходишь из сохранения. Большинство квестов активируются действиями игрока.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
ElefanD  Offline  Сообщение №554 написано: 25 августа 2015, 12:15



6
Подскажите пожалуйста как сделать заклинание которое будет наносить дамаг в профентах и что бы можно было настраивать этот процент. Заранее благодарен.

Ничто не истинно, всё дозволено
Dsion  Offline  Сообщение №555 написано: 25 августа 2015, 16:47



Нужна зависимость от уровня сложности игры или от сопротивления магии?

ElefanD  Offline  Сообщение №556 написано: 25 августа 2015, 17:21



6
Цитата Dsion

Нужна зависимость от уровня сложности игры или от сопротивления магии?

Нет, цель - чистый дамаг в процентах

Ничто не истинно, всё дозволено
Arin  Offline  Сообщение №557 написано: 25 августа 2015, 17:30



570
Уважаемые, давно задавалась вопросом. По какой причине мои нпс могут зависать перед дверью секунды на 3-4 перед тем, как эту дверь открыть и покинуть локацию? Я вроде все правильно делаю и понять не могу. Будто им что-то мешает прокрутить анимацию открывания двери.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №558 написано: 25 августа 2015, 18:12



172
Цитата Arin

Уважаемые, давно задавалась вопросом. По какой причине мои нпс могут зависать перед дверью секунды на 3-4 перед тем, как эту дверь открыть и покинуть локацию? Я вроде все правильно делаю и понять не могу. Будто им что-то мешает прокрутить анимацию открывания двери.


Сам много раз замечал такое у ванильных нпц, но я думал, что это из-за большого количества модов.

Arin  Offline  Сообщение №559 написано: 25 августа 2015, 18:14



570
Цитата andrelo-1

Сам много раз замечал такое у ванильных нпц, но я думал, что это из-за большого количества модов.

У меня моды можно по пальцам одной руки пересчитать, так что проблема в чем-то другом. Но раз так все нпс себя ведут, то ладно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №560 написано: 25 августа 2015, 18:45



ElefanD, если сделать тот простой скрипт, о котором я подумал с самого начала, то всё будет ништяк, но с одной проблемой... Урон в процентах пришлось бы задавать в магическом эффекте, а не через магнитуду в заклинании. То есть, если нужны заклинания с разным уроном, то и магические эффекты пришлось бы создавать разные. Не очень круто...

Лучше было бы сделать один универсальный эффект, а проценты чтоб задавались из заклинания через магнитуду...
Но это немного сложнее... Надо тестить...

ElefanD  Offline  Сообщение №561 написано: 25 августа 2015, 18:59 | Отредактировано: ElefanD - 25 августа 2015, 19:01



6
Цитата Dsion

ElefanD, если сделать тот простой скрипт, о котором я подумал с самого начала, то всё будет ништяк, но с одной проблемой... Урон в процентах пришлось бы задавать в магическом эффекте, а не через магнитуду в заклинании. То есть, если нужны заклинания с разным уроном, то и магические эффекты пришлось бы создавать разные. Не очень круто... Лучше было бы сделать один универсальный эффект, а проценты чтоб задавались из заклинания через магнитуду...
Но это немного сложнее... Надо тестить...

Если можно сделать как-то быстро и просто, без заморочек, без проблем, на сколько я понимаю, что бы было просто, надо поставить фикс проценты без возможности их менять через заклинание, правильно ? если да, то пофиг, можно выставить только одно значение, на счет эффектов, вообще не принципиально, хоть пусть его вообще не будет, это не важно, главное, что бы наносился урон в %

Ничто не истинно, всё дозволено
Нарада  Offline  Сообщение №562 написано: 25 августа 2015, 20:02



129
Уважаемые, не подскажите скрипт на прочтение письма ГГ?

Dsion  Offline  Сообщение №563 написано: 25 августа 2015, 20:41



А просто
Game.GetPlayer().EquipItem(MyLetter)
не пробовал?

Нарада  Offline  Сообщение №564 написано: 26 августа 2015, 06:38



129
Большое спасибо, но меня интересует Event на чтение письма.

Dsion  Offline  Сообщение №565 написано: 26 августа 2015, 07:18




Нарада  Offline  Сообщение №566 написано: 26 августа 2015, 09:27



129
Спасибо, добрый человек за то, что указал на тропку знания.

Dsion  Offline  Сообщение №567 написано: 26 августа 2015, 17:50



Судя по уклончивому ответу, снова не то? :)

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №568 написано: 26 августа 2015, 19:19



341
кто-нибудь может подсказать как сделать так чтобы модовская раса нормально превращалась в вампира ? все спеллы добавляются но внешний вид не изменяется.

border="0" alt=""/
Нарада  Offline  Сообщение №569 написано: 27 августа 2015, 12:12



129
Цитата Dsion

Судя по уклончивому ответу, снова не то?

 Отнюдь! Я вполне искренне благодарен вам за то что дали наводку на справочник по объектам. Хотел давно спросить про нечто подобное. Да и Event подошел, то что надо.

Arin  Offline  Сообщение №570 написано: 27 августа 2015, 12:37



570
Цитата nine-dragon-art

кто-нибудь может подсказать как сделать так чтобы модовская раса нормально превращалась в вампира ? все спеллы добавляются но внешний вид не изменяется.

Так там для вампирьего вида отдельная рожа, пардон, текстура должна быть. Оо

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб