• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
А что за мод, может я гляну, потому что так на словах не ясно, что происходит ?
Ой, кажется я нашла ошибку. Все заработало. Проблема была в том, что я перемещалась из главного меню, и нпс просто не успевали открыть дверь. Сейчас вроде все заработало.
А мод мой) Решила немного оживать Винтерхолд, добавив небольшой дом для Довакина и одного необычного кузнеца)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые знатоки, я новичок, пробую создать квест. Использую описание с http://tiarum.com/. Все понятно написано, все понятно, но У созданного актера не появляется диалог. Несколько раз все переделывал, перепроверял - нет диалога. Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?
Уважаемые знатоки, я новичок, пробую создать квест. Использую описание с http://tiarum.com/. Все понятно написано, все понятно, но У созданного актера не появляется диалог. Несколько раз все переделывал, перепроверял - нет диалога. Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?
Ты на квест скрипт автоматического включения повесил?
Уважаемые, пытаюсь создать торговца-алхимика. Не работает. Просто не появляется диалог, понять не могу почему. Никто не может подсказать, в чем может быть проблема? Фракции "торговец" и "алхимик" присутствуют.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, а в настройках персонажа поставила VendorAlchemist? Скрипт диалога написала?
Скрипт диалога не нужен. Он появляется автоматически, если все сделать правильно. У меня вот кузнец без всяких диалогов работает нормально. А вот ВендорАлхемик действительно не поставила.
Кстати, с кузнецом что-то странное. Продает только броню О_о Кажется, я что-то где-то в настройках упустила.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №546
написано: 23 августа 2015, 14:45
| Отредактировано: DarkVetal - 23 августа 2015, 14:46
Arin, ну в уроках Кальяна на фразу "Что продаеш?" вешался скрипт типа этого akSpeaker.ShowBarterMenu(). И после нажатия открывалось окно торговли
Arin, ну в уроках Кальяна на фразу "Что продаеш?" вешался скрипт типа этого akSpeaker.ShowBarterMenu(). И после нажатия открывалось окно торговли
Кальян так сделал, чтобы не париться с добавлением нужных фракций и подбором голоса) В игре достаточно озвученных реплик, чтобы создать торговца без лишних квестов.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, ну других уроков я не видел, а этот работает. Правда я не умею давать персонажам диалоги, так все стандартными фразочками и балакают, типа как дела, какая сёдня клёвая погода.
Подскажите пожалуйста как сделать заклинание которое будет наносить дамаг в профентах и что бы можно было настраивать этот процент. Заранее благодарен.
Уважаемые, давно задавалась вопросом. По какой причине мои нпс могут зависать перед дверью секунды на 3-4 перед тем, как эту дверь открыть и покинуть локацию? Я вроде все правильно делаю и понять не могу. Будто им что-то мешает прокрутить анимацию открывания двери.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, давно задавалась вопросом. По какой причине мои нпс могут зависать перед дверью секунды на 3-4 перед тем, как эту дверь открыть и покинуть локацию? Я вроде все правильно делаю и понять не могу. Будто им что-то мешает прокрутить анимацию открывания двери.
Сам много раз замечал такое у ванильных нпц, но я думал, что это из-за большого количества модов.
ElefanD, если сделать тот простой скрипт, о котором я подумал с самого начала, то всё будет ништяк, но с одной проблемой... Урон в процентах пришлось бы задавать в магическом эффекте, а не через магнитуду в заклинании. То есть, если нужны заклинания с разным уроном, то и магические эффекты пришлось бы создавать разные. Не очень круто...
Лучше было бы сделать один универсальный эффект, а проценты чтоб задавались из заклинания через магнитуду... Но это немного сложнее... Надо тестить...
Изменение репутации для пользователя ElefanD
ElefanDOffline
Сообщение №561
написано: 25 августа 2015, 18:59
| Отредактировано: ElefanD - 25 августа 2015, 19:01
ElefanD, если сделать тот простой скрипт, о котором я подумал с самого начала, то всё будет ништяк, но с одной проблемой... Урон в процентах пришлось бы задавать в магическом эффекте, а не через магнитуду в заклинании. То есть, если нужны заклинания с разным уроном, то и магические эффекты пришлось бы создавать разные. Не очень круто... Лучше было бы сделать один универсальный эффект, а проценты чтоб задавались из заклинания через магнитуду... Но это немного сложнее... Надо тестить...
Если можно сделать как-то быстро и просто, без заморочек, без проблем, на сколько я понимаю, что бы было просто, надо поставить фикс проценты без возможности их менять через заклинание, правильно ? если да, то пофиг, можно выставить только одно значение, на счет эффектов, вообще не принципиально, хоть пусть его вообще не будет, это не важно, главное, что бы наносился урон в %
кто-нибудь может подсказать как сделать так чтобы модовская раса нормально превращалась в вампира ? все спеллы добавляются но внешний вид не изменяется.
Отнюдь! Я вполне искренне благодарен вам за то что дали наводку на справочник по объектам. Хотел давно спросить про нечто подобное. Да и Event подошел, то что надо.
кто-нибудь может подсказать как сделать так чтобы модовская раса нормально превращалась в вампира ? все спеллы добавляются но внешний вид не изменяется.
Так там для вампирьего вида отдельная рожа, пардон, текстура должна быть. Оо
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)