• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Продолжил исследование о нежелании СК писать звук. Во-первых на вкладке все кнопки кроме <Record> <Configure> не активны. Нажимаю на <Configure> - появляется окно, предлагающее выбор звукового драйвера. Но кроме первичного звукового драйвера ничего более не предлагает. Соглашаюсь. ОК. Выскакивает сообщение: "Error scanning directsound format. Sample will not exit." На этом все. Какие у уважаемых знатоков мнения?
Наверное, он в алиасе какого-то квеста и на алиасе стоит галочка неубиваемости. Можно замочить скриптовой командой KillEssential() или убрать из алиаса.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №634
написано: 8 сентября 2015, 12:55
| Отредактировано: W@nTeD - 8 сентября 2015, 12:57
Наверное, он в алиасе какого-то квеста и на алиасе стоит галочка неубиваемости. Можно замочить скриптовой командой KillEssential() или убрать из алиаса.
точно не это
но я разобрался. Неуязвимость им дает их рабочее место. Кузница, дубильный станок, пост стражника вайтрана. Стоит их оттуда согнать, всё становится нормально.
Максимум только 1! Увеличить можно консольной командой set playerfollowercount to каждый раз сбрасывая на 0. Или модами меняющие ограничение спутников!
Там в ванильном варианте квеста только один алиас для спутника... Без переделки квеста только одного и можно брать. Ну и Серану - у неё свой отдельный квест.
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №641
написано: 8 сентября 2015, 19:11
| Отредактировано: nepewka - 8 сентября 2015, 19:11
Если речь о стандартных спутниках/наемниках, то всё в квесте DialogueFollower. Приглашаешь кого-то с собой - срабатывает скрипт и засовывает его в алиас Follower, на котором пакеты следования. Алиас только один и быть в нем может только один NPC. Просто добавить больше алиасов не достаточно. Еще пришлось бы подпилить скрипт и условия на диалогах.
Если речь о стандартных спутниках/наемниках, то всё в квесте DialogueFollower. Приглашаешь кого-то с собой - срабатывает скрипт и засовывает его в алиас Follower, на котором пакеты следования. Алиас только один и быть в нем может только один NPC. Просто добавить больше алиасов не достаточно. Еще пришлось бы подпилить скрипт и условия на диалогах.
ясненько...
Легче будет постоянно PlayerFollowerCount в консоли прописывать
1. Как разместить в экстерьерной локации дракона с гнездом, местами посадки и прочими причиндалами, позволяющими ему адекватно себя вести в игре? Есть ли готовые заготовки как для ловушек? Если нет, какие объекты должны быть обязательно и как они должны быть между собой связаны (линками или парентами)?
2. Можно ли сделать активатор, кастующий заклинание призыва определенной твари при активации? (хочу сделать что-то типа тренировочного модуля - активировал, потом подрался с появившейся тварью).
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №648
написано: 13 сентября 2015, 22:19
| Отредактировано: W@nTeD - 13 сентября 2015, 22:19
2. Можно ли сделать активатор, кастующий заклинание призыва определенной твари при активации?
Можно, привязав к активатору скрипт, который спавнит нужного монстра!
Раз дело зашло о спавне, друзья никто не знает, как убрать срач из тел, после спавна через активатор(ы)? А то когда их там ну просто дофига, то производительность компа падает, в быстром темпе! Неважно скриптом, это сделать, триггером, или чем другим, главное шоб работало, а то напрягает конечно!
Суть в том, что мне нужно, чтобы после установки моего плагина в игре автоматически исполнялось несколько консольных команд. Вроде всё просто, но материалов об этом при беглом осмотре туториалов по SCK я не нашёл. Помогите пожалуйста решить этот вопрос.
Какое же это просто... Функции для выполнения консольной команды нету ни в нормальном папирусе, ни даже в SKSE. Хоть это и возможно, если написать плагин к SKSE, но нифига не просто А ты точно-точно уверен, что у нужных тебе консольных команд нету аналогов в папирусе? У многих есть... Почти у всех...
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №651
написано: 14 сентября 2015, 14:53
| Отредактировано: W@nTeD - 14 сентября 2015, 14:53
Так чего ты хочешь с ними делать? Чтоб пропадали через 5 секунд после смерти? Так это запросто... Можно на самих NPC скрипт повесить - так легче. Но если такой возможности нету, то можно и без этого...
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №653
написано: 14 сентября 2015, 16:22
| Отредактировано: W@nTeD - 14 сентября 2015, 16:22
Не через 5 конечно, но что то похожее Проблема в том, что я не мудрец по скриптам, и все мои попытки, использования изменённых оригинальных скриптов, успехом не увенчались, а продолжать искать иголку в стоге сена... (скажем так я больше от скриптов устал, чем они мне пользы принесли)! Соответственно я бегаю кругами!
W@nTeD, если нужен готовый скрипт для копирования буква в букву, то ты, конечно, не достаточно рассказал. Самый простой вариант - это если NPC твои собственные (модовские). Тогда можно на них поцепить такой скриптик:
Через 5 секунд после смерти он будет их отключать и (если они больше ничем не используются) удалять вообще. Можно расширить, чтоб NPC удалялись тогда, когда игрок смотрит в другую сторону... Ну и еще может быть много вариантов, в зависимости от задачи...
Добавлено (14 Сентября 2015, 19:56) --------------------------------------------- tophouse, и всё? Так это можно поменять очень просто. В CreationKit: Gameplay -> Settings и меняй что захочется... А потом, конечно, сохранить мод.
Здравствуйте скажите пожалуйста кто знает, я вот недавно случайно изменил AI пакеты стандартные у нескольких персонажей - охотников и так далее, как быстрее всего вернуть все на свои места ? перезагружать более старую версию модификации не вариант, слишком много сделал в новой, не заметил подвоха пока не протестировал мод, прошел стадию квеста и началось, естественно из за того что я указал в стандартных пакетах приходить и садиться на табуретку в доме моего персонажа - теперь 10 20 человек, разных, в доме в том, где их быть не должно.
Есть ли программы какие возвращающие какие то определенные стандартные настройки в esp, или единственный выход теперь открывать skyrim esm и прописывать возвращать все настройки у AI пакетов в ручную - такими какими они были до редактирования, слышал есть проги объединяющие файлы модов esp их нельзя использовать для восстановления стандартных настроек Ai пакетов у написей ?
И ещё один вопрос, как в AI пакете прописать - то есть заставить работать аи пакет через некоторые время ? допустим через 10 игровых дней ? это делается скриптом ?