• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Arin, ну это само собой. все делал как в игре, но все равно не меняется, может скрипт какой нужен или квест ?
Это нужно смотреть какими механизмами можно поменять персонажу расу, и не придется ли менять персонажу отдельно расу и отдельно текстуру лица (хотя последнее вряд ли). Единственное, что я могу сказать точно - я не помню, чтобы были специальные квесты по вампиризму. Попробуй покопаться в дефолтных расах, вполне возможно, что в настройках там прописывается, какая раса встает вместо стандартной при заражении вампиризмом.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Уважаемые, дурацкий вопрос. Что нужно сделать, чтобы мир-данж стал обновляться? Для этого нужно специальный кейворд в локацию или параметрах интерьера поставить галку? Оо
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, дурацкий вопрос. Что нужно сделать, чтобы мир-данж стал обновляться? Для этого нужно специальный кейворд в локацию или параметрах интерьера поставить галку? Оо
Содержимое сундуков не респавнится, потому что там на сундуках галки сняты. Ладно, 30 дней не так уж мало. Никто не будет хранить добро в доме, в который заходит раз в месяц.
Добавлено (29 Августа 2015, 09:18) --------------------------------------------- Господа, уже в который раз задаюсь одним вопросом. Почему, если сделать копию книжных полок из дефолтных домов, в новом доме они не работают? Оо Сотню раз проверяла все, все привязки правильные, но не работают. А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые знатоки, не подскажите как решить проблему с сеткой путей (Navmesh). В чем суть ? Дело в том, что локация пустошей Тамриэля разбита на ячейки, которые в редакторе сетки путей видны зелеными квадратами. Так вот при тестировании мода с напарником, последний подходит к такой линии пересекающей его путь и останавливается. Проверил сетку. Действительно по зеленой линии есть разрыв. Вреде бы исправить - чепуха, но сетка не тянется в соседний квадрат. Ни от туда ни туда. Не хочется готовый мод начинать сначала. Кто-нибудь знает в чем причина?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №580
написано: 29 августа 2015, 11:58
| Отредактировано: Arin - 29 августа 2015, 11:59
Уважаемые знатоки, не подскажите как решить проблему с сеткой путей (Navmesh). В чем суть ? Дело в том, что локация пустошей Тамриэля разбита на ячейки, которые в редакторе сетки путей видны зелеными квадратами. Так вот при тестировании мода с напарником, последний подходит к такой линии пересекающей его путь и останавливается. Проверил сетку. Действительно по зеленой линии есть разрыв. Вреде бы исправить - чепуха, но сетка не тянется в соседний квадрат. Ни от туда ни туда. Не хочется готовый мод начинать сначала. Кто-нибудь знает в чем причина?
Короче. Первое. Тамриэль действительно разбит на квадраты. Это значит, что в одном моде можно изменить один квадрат, в другом моде - другой, и вместе они не будут конфликтовать. Второе. Количество точек на границе у двух квадратов должно совпадать. Собираешь эти точки в группки по две точки - по одной из каждого квадрата. Выделаешь те, которые должны позеленеть (все не обязательно, можно только пару групп в одной линии). После этого в панели меню Навмеш жмешь Финалез Сел Навмешес. Эта штука действует только в той ячейке мира, в который ты в данный момент работаешь, благодаря чему финализируется только так часть навмеша, с которой ты работаешь.
Если точки не позеленели, значит точки из соседних квадратов стоят слишком далеко друг от друга и их надо подвинуть (или опустить с помощью кнопки F).
И еще. В Тамриэле есть 3 типа навмеша - обычный, для дороги и для воды. Чтобы сделать кусок навмеша частью дороги достаточно выделить нужные полигоны и нажать специальную кнопку. Это я тебе на будущее рассказываю, вдруг пригодится.
И повторяю свой вопрос, чтобы он не потерялся: Господа, уже в который раз задаюсь одним вопросом. Почему, если сделать копию книжных полок из дефолтных домов, в новом доме они не работают? Оо Сотню раз проверяла все, все привязки правильные, но не работают. А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Чтобы сделать кусок навмеша частью дороги достаточно выделить нужные полигоны и нажать специальную кнопку. Это я тебе на будущее рассказываю, вдруг пригодится.
Уже пригодилось. Какая это такая заветная кнопочка? Тут все как раз с дорогой и завязано.
Может проблема в id и так далее, у меня вот дом не обновлялся до тех пор пока не создал новую копию дома ещё раз.
Тогда бы и стойки не работали. Я же не тырю готовое, я копию делаю. И стойки в отличие от полок работают нормально.
Добавлено (29 Августа 2015, 18:22) --------------------------------------------- Черт, еще одна проблема. На нпс-нордке не отображается макияж... Час от часу не легче. Ползунки не трогала - только выбрала цвета, но все равно ни помада, ни тени на веках в игре не отражаются...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №585
написано: 29 августа 2015, 15:23
| Отредактировано: DarkVetal - 29 августа 2015, 15:23
Arin, а в книжных полках точно всё выделяешь? Я копировал с чужого мода, и всё работало.
Товарищи! Перестала работать мышь в creation kit! могу в селл вью выделить объект, увидето в мире его (при двойном нажатии переходит), могу 2щелчок, что бы вызвать окно редактора. На этом всё. Не могу крутить, перемещать, 2 w e не работают Кто-нибудь сталкивался? Работаю над модом! Не хочу бросать!
Товарищи! Перестала работать мышь в creation kit! могу в селл вью выделить объект, увидето в мире его (при двойном нажатии переходит), могу 2щелчок, что бы вызвать окно редактора. На этом всё. Не могу крутить, перемещать, 2 w e не работают Кто-нибудь сталкивался? Работаю над модом! Не хочу бросать!
Мой тебе совет, попробуй другую мышь. Мышки такие сволочи, что имеют свойство забиваться грязью и пылью и от этого хуже работать. Я тоже по началу думала, что проблема в редакторе, потом оказывалось, что проблема технического свойства.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Господа, уже в который раз задаюсь одним вопросом. Почему, если сделать копию книжных полок из дефолтных домов, в новом доме они не работают? Оо Сотню раз проверяла все, все привязки правильные, но не работают. А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.
А проблема в том, что эти полки прописаны в сейве с которого тестируется мод. Если начать игру с начала, то эти скопированные полки будут работать
Подскажите пожалуйста. Вот есть мод на расу суккубов, но при попытке взять оттуда рога и крылья и использовать на других НПС и рассах, искажается лицо, либо заменяется дефолтным. С чем это мб связанно? В источнике они стоят в additional head parts, настройках расы.
Надо либо брать целиком расу суккубов, либо забирать оттуда только модель рогов и использовать их как модель шлема. Вы же сами написали, что эти рога там в "head parts, настройках расы". Это значит, что если вы хотите их использовать именно в таком виде, то придётся модифицировать расу, которая будет их одевать. А это создаёт жуткие проблемы с совместимостью.
Надо либо брать целиком расу суккубов, либо забирать оттуда только модель рогов и использовать их как модель шлема. Вы же сами написали, что эти рога там в "head parts, настройках расы". Это значит, что если вы хотите их использовать именно в таком виде, то придётся модифицировать расу, которая будет их одевать. А это создаёт жуткие проблемы с совместимостью.
В head parts и крылья находятся... Добавление любого даже по отдельности, рушит внешность
Здравствуйте ! 1 с всех детишек отправили учиться теперь можно вздохнуть спокойно, хотя, ну да ладно ! пора учиться и нам с вами ! мне тут нужен скрипт - по добавлению в квесте активного эффекта игроку - нажимаем строчку диалога а потом нам добавляется активный эффект, есть ли у кого такой скрипт, скриптеры нужна помощь ! я уверен что скрипт короткий но все же, и ещё отличается ли метод создания скриптов обычных и для диалогов которые запускают скрипты - а то что то обычные скрипты в диалогах квеста не работают - видимо отличается метод записи.
Нужен скрипт для квеста - при завершении диалога - что бы добавлялся активный эффект нам (персонажу) давакину, всем спасибо !
Никто не может написать скриптик эх вы ну пожалуйста ! )) тут у меня ещё вопросик возник - всем привет, а по какой такой причине может быть так что все персонажи перестают говорить после установки мода, что в этом моде не так ? возможно ли восстановить и исправить подобный баг ?
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)