Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №571 написано: 27 августа 2015, 12:57



341
Arin, ну это само собой. все делал как в игре, но все равно не меняется, может скрипт какой нужен или квест ?

border="0" alt=""/
Arin  Offline  Сообщение №572 написано: 27 августа 2015, 13:33



570
Цитата nine-dragon-art

Arin, ну это само собой. все делал как в игре, но все равно не меняется, может скрипт какой нужен или квест ?

Это нужно смотреть какими механизмами можно поменять персонажу расу, и не придется ли менять персонажу отдельно расу и отдельно текстуру лица (хотя последнее вряд ли). Единственное, что я могу сказать точно - я не помню, чтобы были специальные квесты по вампиризму. Попробуй покопаться в дефолтных расах, вполне возможно, что в настройках там прописывается, какая раса встает вместо стандартной при заражении вампиризмом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №573 написано: 27 августа 2015, 13:58



341
Arin, судя по всему все расы привязаны к одному кв с скриптом который меняет расы при заражении.

border="0" alt=""/
Arin  Offline  Сообщение №574 написано: 28 августа 2015, 14:44



570
Уважаемые, дурацкий вопрос. Что нужно сделать, чтобы мир-данж стал обновляться? Для этого нужно специальный кейворд в локацию или параметрах интерьера поставить галку? Оо

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №575 написано: 28 августа 2015, 20:13



172
Цитата Arin

Уважаемые, дурацкий вопрос. Что нужно сделать, чтобы мир-данж стал обновляться? Для этого нужно специальный кейворд в локацию или параметрах интерьера поставить галку? Оо



http://tiarum.com/wiki/Skyrim_CK:Cell_Reset

или вот тут на английском:

http://www.creationkit.com/Cell_Reset

Arin  Offline  Сообщение №576 написано: 29 августа 2015, 04:08



570
Цитата andrelo-1

http://tiarum.com/wiki/Skyrim_CK:Cell_Reset или вот тут на английском:

http://www.creationkit.com/Cell_Reset


То есть получается, что обновляются все интерьеры, просто раз в 30 дней? О_о И Дома Довакина тоже?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PhysxN  Offline  Сообщение №577 написано: 29 августа 2015, 04:30





Цитата Arin

И Дома Довакина тоже?

Дома тоже, но содержимое сундуков не респаунится.

Arin  Offline  Сообщение №578 написано: 29 августа 2015, 06:18



570
Цитата PhysxN

Дома тоже, но содержимое сундуков не респаунится.

Содержимое сундуков не респавнится, потому что там на сундуках галки сняты. Ладно, 30 дней не так уж мало. Никто не будет хранить добро в доме, в который заходит раз в месяц.

Добавлено (29 Августа 2015, 09:18)
---------------------------------------------
Господа, уже в который раз задаюсь одним вопросом. Почему, если сделать копию книжных полок из дефолтных домов, в новом доме они не работают? Оо Сотню раз проверяла все, все привязки правильные, но не работают. А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №579 написано: 29 августа 2015, 11:35



129
Уважаемые знатоки, не подскажите как решить проблему с сеткой путей (Navmesh). В чем суть ? Дело в том, что локация пустошей Тамриэля разбита на ячейки, которые в редакторе сетки путей видны зелеными квадратами. Так вот при тестировании мода с напарником, последний подходит к такой линии пересекающей его путь и останавливается.  
Проверил сетку. Действительно по зеленой линии есть разрыв. Вреде бы исправить - чепуха, но сетка не тянется в соседний квадрат. Ни от туда ни туда.
Не хочется готовый мод начинать сначала.
Кто-нибудь знает в чем причина?

Arin  Offline  Сообщение №580 написано: 29 августа 2015, 11:58 | Отредактировано: Arin - 29 августа 2015, 11:59



570
Цитата Нарада

Уважаемые знатоки, не подскажите как решить проблему с сеткой путей (Navmesh). В чем суть ? Дело в том, что локация пустошей Тамриэля разбита на ячейки, которые в редакторе сетки путей видны зелеными квадратами. Так вот при тестировании мода с напарником, последний подходит к такой линии пересекающей его путь и останавливается.   Проверил сетку. Действительно по зеленой линии есть разрыв. Вреде бы исправить - чепуха, но сетка не тянется в соседний квадрат. Ни от туда ни туда.
Не хочется готовый мод начинать сначала.
Кто-нибудь знает в чем причина?

Короче. Первое. Тамриэль действительно разбит на квадраты. Это значит, что в одном моде можно изменить один квадрат, в другом моде - другой, и вместе они не будут конфликтовать. Второе. Количество точек на границе у двух квадратов должно совпадать. Собираешь эти точки в группки по две точки - по одной из каждого квадрата. Выделаешь те, которые должны позеленеть (все не обязательно, можно только пару групп в одной линии). После этого в панели меню Навмеш жмешь Финалез Сел Навмешес. Эта штука действует только в той ячейке мира, в который ты в данный момент работаешь, благодаря чему финализируется только так часть навмеша, с которой ты работаешь.

Если точки не позеленели, значит точки из соседних квадратов стоят слишком далеко друг от друга и их надо подвинуть (или опустить с помощью кнопки F).

И еще. В Тамриэле есть 3 типа навмеша - обычный, для дороги и для воды. Чтобы сделать кусок навмеша частью дороги достаточно выделить нужные полигоны и нажать специальную кнопку. Это я тебе на будущее рассказываю, вдруг пригодится.

И повторяю свой вопрос, чтобы он не потерялся:
Господа, уже в который раз задаюсь одним вопросом. Почему, если сделать копию книжных полок из дефолтных домов, в новом доме они не работают? Оо Сотню раз проверяла все, все привязки правильные, но не работают. А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №581 написано: 29 августа 2015, 12:03



129
Цитата Arin

Чтобы сделать кусок навмеша частью дороги достаточно выделить нужные полигоны и нажать специальную кнопку. Это я тебе на будущее рассказываю, вдруг пригодится.

Уже пригодилось. Какая это такая заветная кнопочка? Тут все как раз с дорогой и завязано.

Arin  Offline  Сообщение №582 написано: 29 августа 2015, 12:10



570
Цитата Нарада

Уже пригодилось. Какая это такая заветная кнопочка? Тут все как раз с дорогой и завязано.

Четвертая кнопка справа на незакрепленной панели . Пятая кнопка - вода. Чтобы вернуть с исходное состояние, нужно просто нажать на кнопку еще раз.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №583 написано: 29 августа 2015, 14:20



937
Цитата Arin

А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.


Может проблема в id и так далее, у меня вот дом не обновлялся до тех пор пока не создал новую копию дома ещё раз.

Arin  Offline  Сообщение №584 написано: 29 августа 2015, 15:22 | Отредактировано: Arin - 29 августа 2015, 15:27



570
Цитата Aksyonov

Может проблема в id и так далее, у меня вот дом не обновлялся до тех пор пока не создал новую копию дома ещё раз.

Тогда бы и стойки не работали. Я же не тырю готовое, я копию делаю. И стойки в отличие от полок работают нормально.

Добавлено (29 Августа 2015, 18:22)
---------------------------------------------
Черт, еще одна проблема. На нпс-нордке не отображается макияж... Час от часу не легче. Ползунки не трогала - только выбрала цвета, но все равно ни помада, ни тени на веках в игре не отражаются...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №585 написано: 29 августа 2015, 15:23 | Отредактировано: DarkVetal - 29 августа 2015, 15:23

Arin, а в книжных полках точно всё выделяешь? Я копировал с чужого мода, и всё работало.

Arin  Offline  Сообщение №586 написано: 29 августа 2015, 15:38



570
Цитата DarkVetal

Arin, а в книжных полках точно всё выделяешь? Я копировал с чужого мода, и всё работало.

Дык, а я со своего скопировала. Но какая разница откуда копировать: из дефолтного дома или из своего?

Но опять. Никто не подскажет, почему на нордке не появляется макияж?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №587 написано: 29 августа 2015, 15:51



172
Цитата Arin

Никто не подскажет, почему на нордке не появляется макияж?


Он вообще вроде с рассой никак не связан ^_^ , может прозрачность (то есть альфа) на нуле стоит ?

Arin  Offline  Сообщение №588 написано: 29 августа 2015, 15:54



570
Цитата andrelo-1

Он вообще вроде с рассой никак не связан , может прозрачность (то есть альфа) на нуле стоит ?

Я прозрачность вообще не трогала. Все настройки по умолчанию, выбирала только цвет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №589 написано: 29 августа 2015, 16:03

Arin, ну просто можно что-то не выделить при копировании, такое бывает, там маркеры полупрозрачные есть.

andrelo-1  Offline  Сообщение №590 написано: 29 августа 2015, 16:20



172
Цитата Arin

Я прозрачность вообще не трогала. Все настройки по умолчанию, выбирала только цвет.


А, ну да, там же прозрачности нет, это я с боевой раскраской перепутал.

Dimidrool93  Offline  Сообщение №591 написано: 29 августа 2015, 16:23



1
Товарищи! Перестала работать мышь в creation kit! могу в селл вью выделить объект, увидето в мире его (при двойном нажатии переходит), могу 2щелчок, что бы вызвать окно редактора. На этом всё. Не могу крутить, перемещать, 2 w e не работают
Кто-нибудь сталкивался? Работаю над модом! Не хочу бросать!

Arin  Offline  Сообщение №592 написано: 30 августа 2015, 04:13



570
Цитата Dimidrool93

Товарищи! Перестала работать мышь в creation kit! могу в селл вью выделить объект, увидето в мире его (при двойном нажатии переходит), могу 2щелчок, что бы вызвать окно редактора. На этом всё. Не могу крутить, перемещать, 2 w e не работают Кто-нибудь сталкивался? Работаю над модом! Не хочу бросать!

Мой тебе совет, попробуй другую мышь. Мышки такие сволочи, что имеют свойство забиваться грязью и пылью и от этого хуже работать. Я тоже по началу думала, что проблема в редакторе, потом оказывалось, что проблема технического свойства.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №593 написано: 1 сентября 2015, 19:52


Физик


Цитата Arin

Господа, уже в который раз задаюсь одним вопросом. Почему, если сделать копию книжных полок из дефолтных домов, в новом доме они не работают? Оо Сотню раз проверяла все, все привязки правильные, но не работают. А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.


А проблема в том, что эти полки прописаны в сейве с которого тестируется мод. Если начать игру с начала, то эти скопированные полки будут работать :)

Suora2009  Offline  Сообщение №594 написано: 1 сентября 2015, 21:46



3
Подскажите пожалуйста. Вот есть мод на расу суккубов, но при попытке взять оттуда рога и крылья  и использовать на других НПС и рассах, искажается лицо, либо заменяется дефолтным. С чем это мб связанно? В источнике они стоят в additional head parts, настройках расы.

Myprism  Offline  Сообщение №595 написано: 2 сентября 2015, 04:01


Физик


Надо либо брать целиком расу суккубов, либо забирать оттуда только модель рогов и использовать их как модель шлема. Вы же сами написали, что эти рога там в "head parts, настройках расы". Это значит, что если вы хотите их использовать именно в таком виде, то придётся модифицировать расу, которая будет их одевать. А это создаёт жуткие проблемы с совместимостью.

Suora2009  Offline  Сообщение №596 написано: 2 сентября 2015, 04:15



3
Цитата Myprism

Надо либо брать целиком расу суккубов, либо забирать оттуда только модель рогов и использовать их как модель шлема. Вы же сами написали, что эти рога там в "head parts, настройках расы". Это значит, что если вы хотите их использовать именно в таком виде, то придётся модифицировать расу, которая будет их одевать. А это создаёт жуткие проблемы с совместимостью.

В head parts и крылья находятся... Добавление любого даже по отдельности, рушит внешность

Aksyonov  Offline  Сообщение №597 написано: 2 сентября 2015, 04:45



937
Здравствуйте ! 1 с всех  ;) детишек отправили учиться теперь можно вздохнуть спокойно, хотя, ну да ладно ! пора учиться и нам с вами ! мне тут нужен скрипт - по добавлению в квесте активного эффекта игроку - нажимаем строчку диалога а потом нам добавляется активный эффект, есть ли у кого такой скрипт, скриптеры нужна помощь ! я уверен что скрипт короткий но все же, и ещё отличается ли метод создания скриптов обычных и для диалогов которые запускают скрипты - а то что то обычные скрипты в диалогах квеста не работают - видимо отличается метод записи. 

Нужен скрипт для квеста - при завершении диалога - что бы добавлялся активный эффект нам (персонажу) давакину, всем спасибо !

Myprism  Offline  Сообщение №598 написано: 2 сентября 2015, 15:45


Физик


Цитата Suora2009

Добавление любого даже по отдельности, рушит внешность


Так и должно быть. Чужие расы - большой геморрой для мододелов. Впрочем, ванильные тоже лучше не менять :(

Suora2009  Offline  Сообщение №599 написано: 2 сентября 2015, 16:06



3
Спасибо за ответы, Myprism

Aksyonov  Offline  Сообщение №600 написано: 4 сентября 2015, 03:09



937
Никто не может написать скриптик :( эх вы ну пожалуйста ! )) тут у меня ещё вопросик возник - всем привет, а по какой такой причине может быть так что все персонажи перестают говорить после установки мода, что в этом моде не так ? возможно ли восстановить и исправить подобный баг ?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб