Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №661 написано: 17 сентября 2015, 09:32



937
Цитата PhysxN

Наверно через Tes5Edit проще всего возвращать стандартные значения в мастер файле. Просто открывается нужный esp и удаляется в нем лишнее значение.


Спс попробую не знал об этой возможности.  ok

Добавлено (17 Сентября 2015, 12:32)
---------------------------------------------
Здравствуйте, у меня вопрос, если где нибудь описание всех условий > Condition Functions - на русском ? интересует условие 'удар щитом' кто нибудь
знает как она называется, есть isBlocking - это просто защита - а удар ? как называется такое условие.. просто нужно что бы при ударе щитом применялось
заклинание.


valambar  Offline  Сообщение №662 написано: 17 сентября 2015, 09:54 | Отредактировано: valambar - 17 сентября 2015, 09:57



513
Цитата Aksyonov

просто нужно что бы при ударе щитом применялось заклинание.

Не знаю как это точно, но можно посмотреть зачарование щита "Кровавый тарч", который остается от одного из дерущихся между собой мародеров в двемерских руинах (кажется, Мзинчалефте). Там эффект работает именно при ударе щитом.

_________________________________________________________________________________________

Вопрос по зачарованиям. Создал зачарование с четырьмя эффектами - сопротивление магии, огню, холоду, электричеству. Применил к доспехам (кираса). В игре отображается только сопротивление магии, остальные эффекты не видны ни в описании брони, ни в активных эффектах при надевании. 

Что нужно сделать, чтобы все 4 эффекта работали?

Aksyonov  Offline  Сообщение №663 написано: 17 сентября 2015, 09:59 | Отредактировано: Aksyonov - 17 сентября 2015, 10:11



937
Цитата valambar

"Кровавый тарч"


Не могу что то найти, это щит да ? ))) спасибо конечно ) но может с названием ошиблись.

По поводу эффектов работает как я понял только эффект от первого заклинания из списка в зачарованности, что бы отображались
все эффекты персонажу нужно добавить их скриптом по отдельности, 4 сразу, на постоянную основу, тогда они наложатся друг на друга.


Тарч нашел, но на нем ничего нет даже магического эффекта... ни скрипта странно, в общем кто знает скажите условие которое будет работать при ударе щитом.

valambar  Offline  Сообщение №664 написано: 17 сентября 2015, 11:16 | Отредактировано: valambar - 17 сентября 2015, 10:59



513
Цитата Aksyonov

Тарч нашел, но на нем ничего нет даже магического эффекта... ни скрипта странно, в общем кто знает скажите условие которое будет работать при ударе щитом.

Скорее всего, скрипт какой-нибудь левый и висит на квесте, который за щитом наблюдает. И скорее всего - добавляет перк игроку при надевании щита. В общем, опять все не как у людей ;)

Добавлено (17 Сентября 2015, 14:16)
---------------------------------------------
Сейчас поглядел на разные зачарования - два эффекта есть у многих, а больше - ни у одного. Выходит, зачарование с двумя эффектами я могу создать скорее всего. А с четырьмя - нет. Тогда придется писать скрипт на наложение способности при надевании брони.


Dsion  Offline  Сообщение №665 написано: 17 сентября 2015, 11:50 | Отредактировано: Dsion - 17 сентября 2015, 11:51



Aksyonov, какое тебе условие нужно? "Игрок в данный момент бьет щитом"? Которое становилось бы истинным на четверть секунды во время удара? Даже если бы такое было, куда ты его повесишь?
Там действительно перк, скорее всего. У перков есть Entry Point добавляющая Spell к ударам щитом.

Aksyonov  Offline  Сообщение №666 написано: 17 сентября 2015, 11:54



937
Цитата Dsion

Aksyonov, какое тебе условие нужно?


Я уверен что когда то уже находил условие 'если бьет щитом' рукой там на в бок знаешь ? в Condition Functions такое точно есть но .... не знаю как оно
называется забыл, это для зачарование условие работы спела ну ты и так знаешь как это работает, не в курсе как условие называется 'если бьет щитом' ?

valambar  Offline  Сообщение №667 написано: 17 сентября 2015, 12:13



513
Ага, поглядел - двойные магические эффекты тоже есть. Создал два двойных эффекта и наложил на одно зачарование. Сейчас в игре попробую.

Добавлено (17 Сентября 2015, 15:13)
---------------------------------------------
Посмотрел в игре - работает! Так что обойти это ограничение можно.


Kepper  Offline  Сообщение №668 написано: 17 сентября 2015, 12:14



860
Цитата valambar

Сейчас поглядел на разные зачарования - два эффекта есть у многих, а больше - ни у одного. Выходит, зачарование с двумя эффектами я могу создать скорее всего. А с четырьмя - нет. Тогда придется писать скрипт на наложение способности при надевании брони.


Что-то ты сделал не так.
Я только что создал в СК зачарованную броню с эффектами EnchResistFireConstantSelf, EnchResistFrostConstantSelf, EnchResistMagicConstantSelf, EnchResistShocktConstantSelf.
В Активных эффектах и описании всё отображается.

Dsion  Offline  Сообщение №669 написано: 17 сентября 2015, 12:37



Aksyonov, попробуй сначала придумать, куда ты его повесишь. На какое заклинание. И как будешь одновременно бить врага щитом и кастить своё заклинание. Условие-то не заставит заклинание каститься автоматически.

Добавлено (17 Сентября 2015, 15:37)
---------------------------------------------
Когда не получится, посмотри Entry Point в перках. Там есть что-то типа "apply shield bashing spell" или как-то так. Можно либо дать перк игроку навсегда и прописать условие "экипирован твой щит" или давать перк каждый раз, когда экипируется щит, и забирать, когда снимается...


Aksyonov  Offline  Сообщение №670 написано: 17 сентября 2015, 15:29



937
Цитата Dsion

Когда не получится, посмотри Entry Point в перках. Там есть что-то типа "apply shield bashing spell" или как-то так. Можно либо дать перк
игроку навсегда и прописать условие "экипирован твой щит" или давать перк каждый раз, когда экипируется щит, и забирать, когда снимается...


Dsion, ты как то все усложняешь, скажем так что у нас уже сть готовое заклинание, возьмем любое стандартное, мне нужно что бы это заклинание работало когда персонаж (мы) бьем щитом с руки, для этого в Condition Functions есть условие, я точно знаю что оно есть - которое утверждает : если игрок бьет щитом = 1 тогда и будет работать заклинание, а все эти Entry Point м сложнее думаю в плане реализации - в заклятье уже есть эффект нужный мне, сейчас мне нужно найти лишь условие, ты его не знаешь ? стандартные предметы какими обладают подобными условиями - где магический эффект работает при ударе щитом ?

Dsion  Offline  Сообщение №671 написано: 17 сентября 2015, 16:29



Ладно, сам смотри...

Aksyonov  Offline  Сообщение №672 написано: 17 сентября 2015, 16:30



937
Цитата Dsion

Ладно, сам смотри...


Ага спасибо за ответ ))  ok

Dsion  Offline  Сообщение №673 написано: 17 сентября 2015, 17:00 | Отредактировано: Dsion - 17 сентября 2015, 17:04



Давай с начала... На кого именно должен накладываться эффект: на игрока или на цель, которую он лупит щитом?

Добавлено (17 Сентября 2015, 20:00)
---------------------------------------------
Ладно, вот твоё условие.

GetGraphVariableInt IsBashing

Да, оно точно работает - я проверил. Делает именно то, что ты просил: становится истинным, пока кто-то мочит кого-то щитом.
Вешай на что хочешь...

valambar  Offline  Сообщение №674 написано: 17 сентября 2015, 20:28 | Отредактировано: valambar - 17 сентября 2015, 20:30



513
Цитата Kepper

Что-то ты сделал не так. Я только что создал в СК зачарованную броню с эффектами EnchResistFireConstantSelf, EnchResistFrostConstantSelf, EnchResistMagicConstantSelf, EnchResistShocktConstantSelf.
В Активных эффектах и описании всё отображается.


Я тоже думаю, что не так - но именно эти зачарования у меня кроме первого не отображались. В принципе, вопрос можно отложить, так как я создал таки два двойных магических эффекта и потом сделал из них двойное зачарование - в результате все 4 работают.

Добавлено (17 Сентября 2015, 23:27)
---------------------------------------------
Следующий вопрос.

Что надо изменить, чтобы из крика сделать заклинание, пускаемое с руки. Взял крик "Циклон", сделал эффект заклинанием. указал что "с любой руки", но почему-то все равно экипируется как крик. Что надо еще изменить?

Добавлено (17 Сентября 2015, 23:28)
---------------------------------------------
Еще один вопрос. Как сделать доступным заклинание "Рой сприггана"? Ну соответственно, чтобы оно было с нужным визуальным эффектом.

Aksyonov  Offline  Сообщение №675 написано: 18 сентября 2015, 09:52



937
Цитата valambar

Еще один вопрос. Как сделать доступным заклинание "Рой сприггана"? Ну соответственно, чтобы оно было с нужным визуальным эффектом.


Открываешь рой, само заклинание - смотришь как называется магический эффект 0 находишь магический эффект - меняешь его id - потом меняешь и id заклинания рой - в своем заклинании (копии роя) указываешь эффект с роем спрингана - магический эффект Magic Effect. Вроде все, меняешь тип заклинания если возможно - на цель или на себя, а потом добавляешь это заклинания через любую книгу магии стандартную, так же изменив её иди и в скриптах в пропертис выбрав своё заклинание рой сприггана.

Добавлено (18 Сентября 2015, 12:52)
---------------------------------------------
Ребята всем снова привет ! у меня последний штрих остался в квесте !! и я надеюсь вы поможете мне его добавить.

Итак вот в чем дело:

В начале игры всем нам известно что появляются надписи Bethesda Game Studio и так далее, мне нужно научиться добавлять
подобные надписи в свой квест, скажите пожалуйста как же реализована подобная функция ? где же она находиться в ск и как
её найти и добавить ? кто нибудь делал что то подобное ? кровь вот на экране отображается тоже в игре, как ? как это происходит ?


andrelo-1  Offline  Сообщение №676 написано: 18 сентября 2015, 11:10 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 сентября 2015, 11:21



172
У меня такой вопрос, вроде бы простой, однако ответа я не нашел. В модель одежды встроена модель тела. Как сделать так, чтобы текстура тела менялась в зависимости от расы, а именно, чтобы у зверорас (каджитов, аргониан) текстура менялась на соответствующую текстуру этих рас ?
Посмотрел ванильную броню, там в самой модели прописана одна текстура. В армораддоне тоже нет никаких альтернативных текстур. Но в игре и в CK текстура подстраивается под текстуру расы. Каким образом это сделано ?

DarkVetal  Сообщение №677 написано: 18 сентября 2015, 11:51

andrelo-1, в настройках одежды есть пункт выбора рас, которые могут носить данный прикид.  Но я не уверен что зависит от этого, данным вопросом не занимался.

andrelo-1  Offline  Сообщение №678 написано: 18 сентября 2015, 14:46 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 сентября 2015, 14:46



172
DarkVetal, все расы в армор аддоне у меня стоят, те же самые, что и у ванильной брони. Наверху есть поле выбора расы, думал, что таким образом можно для каждой расы свою модель установить, однако нет, модель можно поставить только одну для всех рас.

Цитата Aksyonov

В начале игры всем нам известно что появляются надписи Bethesda Game Studio и так далее, мне нужно научиться добавлять
подобные надписи в свой квест, скажите пожалуйста как же реализована подобная функция ? где же она находиться в ск и как
её найти и добавить ? кто нибудь делал что то подобное ? кровь вот на экране отображается тоже в игре, как ? как это происходит ?


Надпись показывается с помощью скрипта:

Game.ShowTitleSequenceMenu()
Game.StartTitleSequence("Sequence1") ; Sequence2, Sequence3, Sequence4
Game.HideTitleSequenceMenu()

Сам текст скорее всего в titles.swf.

Добавлено (18 Сентября 2015, 17:46)
---------------------------------------------
Вообщем разобрался с текстурами: оказывается в арморе нужно обязательно поставить слот 32, тогда текстуры подгоняются сами. Печаль :( , потому что мне то как раз там 32-й слот не нужен. Придется пойти другим путем - создать для зверорас свои отдельные армор аддоны со своими текстурами.

Aksyonov  Offline  Сообщение №679 написано: 18 сентября 2015, 14:49



937
Цитата andrelo-1

Надпись показывается с помощью скрипта: Game.ShowTitleSequenceMenu()
Game.StartTitleSequence("Sequence1") ;
Sequence2, Sequence3, Sequence4 Game.HideTitleSequenceMenu()

Сам текст скорее всего в titles.swf.


Спасибо большое попробую )) отпишусь о результатах позднее  ok начинающий вроде а как помогаете.

toozikoos  Offline  Сообщение №680 написано: 19 сентября 2015, 08:17



21
Aksyonov, если еще не решил проблему с ударом щитом, посмотри перк DisarmingBash(Обезоруживание) - вроде то что тебе надо

Aksyonov  Offline  Сообщение №681 написано: 19 сентября 2015, 08:57 | Отредактировано: Aksyonov - 19 сентября 2015, 08:57



937
Цитата toozikoos

Aksyonov, если еще не решил проблему с ударом щитом, посмотри перк DisarmingBash(Обезоруживание) - вроде то что тебе надо


Да вот это именно я и искал спасибо огромное !! а то что мне предлагали там... удары любые башем
засчитывают - а это именно то что нужно !! надо составить перевод всех функций когда нибудь !!

W@nTeD  Offline  Сообщение №682 написано: 19 сентября 2015, 10:08


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Тут у меня вопрос такой вот появился, он не полностью связан с СК, но всё равно где-то рядом!
Итак вопрос довольно простой: мне вот интерестно то, что как-бы запрещено использовать ресурсы, допустим из того-же обливиона (многие говорят незя, незя, это против правил и.т.п.). Хоть с другой стороны что именно против правил? Ресурсы которые я использовал (допустим) из предыдущей части, сразу нарушение? Но ведь игры от одного разработчика, Это-же не (скажем) Fallout 3 и Fallout: New Vegas. А слитки, от одного разработчика, из одну игру тех же разработчиков, в другую (их же) игру, ну и где тут логика? Такой вот вопрос, просто все твердят нелегально (а чего нелегального тут, еще не понял).

DarkVetal  Сообщение №683 написано: 19 сентября 2015, 10:22

W@nTeD, посылай всех куда подальше и не обращай внимания на идиотов. Я спрашиваю разрешения только у частных лиц, а всякие там беседки пускай катятся лесом-полем. :D

Aksyonov  Offline  Сообщение №684 написано: 19 сентября 2015, 10:32 | Отредактировано: Aksyonov - 19 сентября 2015, 10:39



937
Цитата W@nTeD

Такой вот вопрос, просто все твердят нелегально (а чего нелегального тут, еще не понял).


Умные выводы, когда не поняли нужно спросить согласен все правильно, но по мне слушать DarkVetal не стоит, не от того что данный пользователь какой то страшный )) (весьма ничего вин дизель же + ) но DarkVetal, называть идиотов тех кто пытается не залезть в 'задницу' мягкого говоря не особо логично, по поводу правил - лицензионные соглашения любой игры запрещает где бы то ни было использовать ресурсы игры и любой контент из нее, и разницы - когда модели взяты скай из морровинда в обливион или скайрима нет никакой, при нарушении соглашения вы можете быть привлечены к административной ответственности и заплатить штраф - причем весьма существенный - если дело дойдет до суда, и хотя многие из Русских постоянно надеются на авось и свой пофигизм, я уверен те кто столкнется с этим однажды пожалеет что не изменил свои решения.

С юристами я консультировался, и на мой взгляд те минусы и 'страшности' об которых они говорили хоть и мало вероятны - но они реальны и существенны, это того не стоит поверьте, вы можете слушать кого угодно но будьте осторожней, лучше быть всегда на измене чем плыть по течению и упасть в водопад, нельзя брать ресурсы из других игр и точка, не берите ! не надо !

Хотя в целом тут история обстоит такая !! если волков бояться в лес не ходить ! - вероятность маленькая но есть..

W@nTeD  Offline  Сообщение №685 написано: 19 сентября 2015, 11:19 | Отредактировано: W@nTeD - 19 сентября 2015, 11:19


l3g3nD@rY cR3@tuR3


DarkVetal

С одной стороны, можно так и сделать,  с другой, потом могут быть не очень приятные последствия! Которых по сути, и быть не должно!

Aksyonov,

Это-то понятно, но все-же. Одно дело если игры разные (разработчик, название и.т.д.) А другое если создано одними и как-бы, если даже, из одной игры того-же разработчика в другую, перенести нельзя, это как минимум какой-то бред, так как получается там автор контента тот-же и здесь от тот-же, по сути, тут нарушать-то нечего, что это принадлежит им, что другое, по этому платить кругленькую суму, или таскаться по судам, ради одной вещи (которая опять-же принадлежит одним и тем-же) какое-то безумие получается, ибо если посудить как таковых, ты правила по сути не нарушаешь, ибо все это, под одним авторством, и что, что-то тут нарушается (ну по мне бред), так, как что тут нарушить можно? Лицензионное соглашение? Которое не позволяет использовать контент одного проекта в другом, потому-что проекты разные а автор тот-же? И что-же я тут такого нарушаю, мне прям интересно? А ну наверное что игра не одна, а то что разработчик один, это не считается. Тогда точно, безумие сплошное, судить за контент, взятый из одной игры и перенесенный в другую игру тех-же разработчиков, что-бы использовать его в будущих модах (например). Давайте тогда, будем судить тех людей, взяли идею, вид предмета (допустим) и т.д. раз уж нельзя, использовать ресурсы, то давайте и это впишем! Раз уж на то пошло!

Ну вот как-то так.

Тема по Hammer Editor
DarkVetal  Сообщение №686 написано: 19 сентября 2015, 11:33

W@nTeD, если ты не получаешь с этого денег, то какая кому разница, что ты там сделал. И как они дотянутся в наши страны со своими дурацкими претензиями? Тупо их игнорить в такой ситуации.

W@nTeD  Offline  Сообщение №687 написано: 19 сентября 2015, 11:34


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата DarkVetal

И как они дотянутся в наши страны со своими дурацкими претензиями?


Если ты сам до них не дотянешься! Ну например тот же нексус!

Тема по Hammer Editor
Aksyonov  Offline  Сообщение №688 написано: 19 сентября 2015, 12:15 | Отредактировано: Aksyonov - 19 сентября 2015, 12:17



937
Цитата W@nTeD

Ну вот как-то так.


Ну да с одной стороны так ! но по мне так нафиг надо.. я бы что думаете не по переносил те же сеты из обливион ? в скайрим ? хехе мог бы.. но лучше не
буду - тут выбор у каждого свой - мне реально проще было научиться создавать вещи с нуля, вот и научился... а так сидеть и думать что да как потом будет...

Но лично я не могу переступать закон каким бы он не был, не до 'охенизма' конечно.. но все же правила есть правила.

Не люблю непредвиденные обстоятельства люблю контролировать на сколько это возможно события - не люблю рисковать.

W@nTeD  Offline  Сообщение №689 написано: 19 сентября 2015, 12:20


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Aksyonov

Хм, раз уж так, то может пусть сама беседка прольёт свет, на этот вопрос? Уж кто, никто , так беседка знает точный ответ, на этот вопрос (я полагаю). А то плавать, где-то вдалеке можно целую вечность!

Тема по Hammer Editor
Aksyonov  Offline  Сообщение №690 написано: 19 сентября 2015, 12:42



937
Цитата W@nTeD

Хм, раз уж так, то может пусть сама беседка прольёт свет, на этот вопрос? Уж кто, никто , так беседка знает
точный ответ, на этот вопрос (я полагаю). А то плавать, где-то вдалеке можно целую вечность!


Я английского не знаю )) а переводить и обращаться с таким текстом в беседку не вариант )) в принципе я только
за )) надо собираться с скопом и писать от Российского модмейкер сообщества с вопросами всеми что как и зачем.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб