• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [aka90]

Результаты поиска
aka90  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 декабря 2014, 21:41



13
Хочется увидеть расу Нак Мак Фиглов
1) О них и их культуре можно прочитать тут и тут, но опишу в 2х словах опишу как я их вижу.

Нак Мак Фиглы (они же "Вольный Народец", они же феи, они же пикси, они же "Пикеты!" (см. пикси)) - 6 дюймов неудержымой энергии и агрессии (чаще всего нетрезвой).
Род занятий: пьянка, драчка, воровство (в произвольном порядке, возможно совместительство).
Носят килт, иногда шлем, сделанный как правило из черепа мелких грызуно типа крыса или кролик,
и всегда ростовой двуручник (для обычного человека может показаться очень-очень-ОЧЕНЬ острым ножом),
но применяют его редко, чаще используя ноги и собственную голову (возможно единственный способ применения).
Могут (и любят)нарушать обещания, но не могут нарушить клятвы (ковы). Не признают власти (Нет короля! Нет Кроли! Нет лорда! Нет хозяина! Нас не обманешь!)
и просто непризнают законы и своей вины (-Нас тама не было! Спроси вона у них! Их, кстати, тама тоже не было! У меня ишо есть такие ж засвидетели, ага.)
Несмотря на все перечисленное, ребята они не злые и рады помочь хорошему человеку (особенно когда надо сделать кому-то плохо).
Верят, что уже мертв, а весь окружающий мир - это рай, дарованный им за хороршую жизнь, и, умерев здесь, попадаютобратно в серый и скушный мир живых.
Настолько поднаторели в ломании вещей, что могут (если гаркнуть как следует, и если они вас уважают, иначе лучне не гаркать) собрать без единой царапики и шва все как и было изначальо...
или почти всегда (-А то я твердил те, ага твердил, что та штуковина наперед, а не назад, но нетушки, ты дажно не утрудился послухать! Может я и валенок, но не тупой.)

2) Характеристики:
-Только мужская раса
-Никакой магии! (колдуют только кельды, но они не бойцы)
-увеличенная в двое и ускоренное (можно в трое) востановление (уставший Фигл - редчайшее зрелище и если вы его видите, значит он дрался не с вами)
-предыдущий пункт повторить на здоровье (мертвых Фиглов не бывает, айе!)
-увеличенная в двое скорость бега и высоте прыжка (Фиглы могут добраться очень быстро куда угодно...)
+10 к стрытности (...и вы даже не заметите как...)
+10 к воровству (...остались без штанов)
+5 к двуручке (Кривенс!)
+5 к одноручке (Кривенс!)
+5 легкая бронька (были бы голые, но кельда против)
-маг школы по нулям (все равно не нужно)
-нет урону от земли (ни один Фигл еще не умер от падения с любой высоты, они либо втыкаются в нее, либо отскакивают как мячики)
-нет шрафов от алкоголя, можно даже бонусы добавить (пьяный Фигл лучше трезвых двух)

Предметы (не так обязательно, но если можно):
-килты (из льняной ткани на 30+ уровне крафта, разных цветов)
-шлемы (из черепов крыс и кроликов, которые дропаются с крыс и кроликов на 30+ уровне крафта, с перышками на 50+)
только крафт и ограничение по расе (крысиный череп на орке? нет, спасибо)

3) они умерли и родильсь здесь

4) раса несколько читерская, но она для атмосферы и хохмы, а не для баланса

5) если можно сделать отдельную "кожу" для данной расы, то пусть будут густо покрыты синими кельтскими узорами.
И если можно сделать голос высоким и писклявым.

вроде все, может потом еще освежу просьбу)

aka90  Offline  Сообщение №2 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 7 июня 2015, 13:21



13
последний раз про это спрашивали где-то 1.5 года назад
можно ли портировать "Куб"?
очень интересный квестовый мод, можно сказать даже survival
в свое время ставил Ф3 по новой чтобы переиграть его)

aka90  Offline  Сообщение №3 | Тема: Идеи для модов написано: 7 июня 2015, 13:30 | Отредактировано: aka90 - 12 июня 2015, 19:53



13
Не совсем по форме, но и мод спецефический:

Взрывные потроны 12 и 20 калибров для дробышей по типу 50MG Exp.
На нексусе есть похожие, но там либо только 12 (а 20 мне, поправде нужнее), либо корябают AmmoList, из-за чего нельзя использовать патроны ДЛЦ Оружейников, только оригинальные вегасовские (патроны так и есть но они не заряжаются).

Сам не знаю как делать, поэтому прошу:
-взрывные патроны 12Ga и 20Ga,
-не мешающие использовать GRA патроны,
-в продаже, желательно с рецептом для крафта.
Заранее спасибо :)

--------------------------------------------------

Теперь знаю, возможно свой накляпаю теперь)

aka90  Offline  Сообщение №4 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 7 июня 2015, 20:37



13
Вот патчик)
Еще раз спаибо и удачи smile2

aka90  Offline  Сообщение №5 | Тема: Заявки на перевод модов для GTA V написано: 30 июля 2015, 21:21 | Отредактировано: aka90 - 30 июля 2015, 21:26



13
GTA RPG https://www.gta5-mods.com/scripts/gta-rpg
Геймплей
Описание с мейла:
"Английский модер LogicSpawn представил GTA: RPG — мод, который превращает Grand Theft Auto 5 в ролевую игру.
В начале прохождения можно создать героя, определить его параметры и настроить внешность.
Сам сюжет также придуман с нуля, причем для большинства NPC написаны диалоги с разными вариантами ответов, которые могут повлиять на ход событий.
Наконец, в моде есть крафт снаряжения и прокачка с возможностью выбора перков."

aka90  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 15 ноября 2015, 16:31



13
Нужны болты или шарики (лучше обозвать "подшипники") для иньекторного пистолета, а то, имхо, вещь бесполезная, а пострелять хочется)
Да будет "Тихарь" в фоле четвертом!)

aka90  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 15 ноября 2015, 20:48



13
Еще!
Доп текстуры для всех силовых броней!
Красно-желтый с названием "Железный человек" - прибавляет харизму
Красно-бело-синий "Железный патриот" - прибавляет ловкость
Черно(не серо, а прям-ваще-черно)-белый "Воитель" - прибавляет силу

aka90  Offline  Сообщение №8 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 17 ноября 2015, 10:39



13
Цитата Андрей

Ускоренное печатание текста на компьютерах (был подобный мод на F3, очень полезный на мой взгляд). Да, я знаю, что "оно" пропускается нажатием любой клавиши, но и это делается на мой взгляд медленно. А про то, чтобы ускорить время, которое компьютеры прогружают действия, я даже не мечтаю (мечтаю, если не понятно*). Например: открытие дверей, диагностики, проверки отчётов и прочее (это бывает занимает по 5-10 секунд, вечность на мой взгляд).Вполне реальный, в плане создания, мод, на мой взгляд.

Это оно?

aka90  Offline  Сообщение №9 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 17 ноября 2015, 14:23



13
он удалит перки, но очки не вернет...
ты что, сметри нашей хочешь?)

aka90  Offline  Сообщение №10 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 17 ноября 2015, 20:30



13
Не вижу смысла в падении выносливости, т.к вся нагрузка идет на сервоприводы (суть экзоскелета, чо), и когда батарейка, ты только тогда плетешся как черепаха, потому что вся нгрузка сразу на мышци идет.
Про падение скорости, то ты и так бегаещь чуть быстрее чем в броне (только сегодня заметил, кстати).
Падение ловкости - мм... возможно)
Посадка батареи при беге - по моему она и так при беге быстрее садится, а в покое меньше... точно не скажу...

Да и вообще эта штука стала камнем предкнавения всех фанов и не фанов серии: кто-то за, кто-то против; слишком читорная, недостаточно убер.
Сколько людей столько и мнений.
И все выше сказанное - это ИМХО)

aka90  Offline  Сообщение №11 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 21 ноября 2015, 16:13



13
Сделайте Псину отдельным компаньоном, как в вегасе

aka90  Offline  Сообщение №12 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 21 ноября 2015, 22:15



13
мод на шанс легендарок уже есть
https://modgames.net/load....0-20393

Форум » Записи участника [aka90]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб