• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [VAMPIR]

Результаты поиска
VAMPIR  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 8 августа 2014, 09:05 | Отредактировано: Guchi - 9 сентября 2014, 10:26



5
Здравствуйте. :)
1.) Учусь в универе на химика, все две сессии по английскому закрыл на 4. Всегда любил переводить тексты на английском.
2.) Русский язык знаю хорошо, в школе был моим любимым предметом.
3.) Только The Elder Scrolls V: Skyrim  good Я большой фанат этой игры. Skyrim - это моя любимая игра и ради неё я готов помочь с переводом некоторых модов.
4.) Меня интересуют плагины категории "Магия", "Квесты", "Геймплей". И я уже очень давно жду выпуска мода "Война с Талмором"(прочитать про него можно на сайте (вырезано)). С радость бы принял участие в его переводе. Ещё я любитель почитать книги, которые мне попадаются в Скайриме. Готов поработать и над их переводом тоже.

Пророчества не дают гарантий. Лишь надежду.
VAMPIR  Offline  Сообщение №2 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 9 августа 2014, 10:19



5
1) SkyUi
2) UFO
3) Climates_Of_Tamriel
4) Better-vampires
5)The Dance of Death

Пророчества не дают гарантий. Лишь надежду.
VAMPIR  Offline  Сообщение №3 | Тема: Ваши Стихи написано: 9 августа 2014, 17:17



5
Как сказанное слово отзовется 

В измученной и раненой душе? 

Кинжалом острым в сердце повернется, 

Набатом разнесется в тишине. 

Как не подумав раним мы словами. 

Стараясь уколоть больней, страшней... 

Словно быки, столкнувшись головами, 

И не уступит тот, кто всё ж сильней.. 

Война кипит, потоки выливая, 

Только от счастья время отнимает. 

Порою часто в ссоре забывая, 

Что человека слово убивает

Пророчества не дают гарантий. Лишь надежду.
VAMPIR  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модификаций написано: 9 августа 2014, 18:35



5
Предлогаю для оборотней увеличить число призываемых волков и оборотней до 5-10.

Пророчества не дают гарантий. Лишь надежду.