|
Здравствуйте. Версия игры 1,8. В Анталор попал, но как-то странно. Нырнул вдырку в днище корабля, вынырнул в Антолоре. Загрузки материка не было. Сам материк плоский как стол, карта Скайрима. Выпрыгнул на сушу, иначе не заберешься, откос 90 градусов. На материке ни души, только деревья и бабочки да дороги с указателями. Дошёл до ворот «Владений Хирсина», открыл, а там стена. Прошёл при помощи консольной команды. Во владениях абсолютно ровный ландшафт с буйной осенней растительностью, которая расположена везде, даже в воздухе деревья висят, видимо должен быть ландшафт и деревья копируют его рельеф. Рек нет, мосты висят в воздухе, где чуть торчат над поверхностью. «Продрался» сквозь заросли к замку, как «Драконий предел», там НПС есть, но только здороваются и всё. Все двери в замке, кроме входной, ведут в серое никуда. Дальше, опять по кустам дошёл до шахты. Вход в шахту в валуне, прислоненном к стене. В ней был один баньдюк, напал, и имперец стоящий как манекен. Когда вышел, через ту же дверь, что и вошёл, оказался в городе наподобие Рифтена. Та же «Ночлежка», «Сиротский приют». Основная масса зданий просто декорации, «Ночлежка» пуста в «Сиротском приюте» НПС есть. Все НПС в городе стоят как манекены и только здороваются. Решил покинуть это красивое, но очень странное место. Вышел нормально. Дальше направился в «Выжженные земли». Вошёл нормально. Далее «Каирн». Ландшафт имеется, бегает, видимо-невидимо, чёрных коряг во главе с одной большёй корягой, «Страж врат называется». Гонялся за ним по всей локации около двух часов. Наконец зажал его между башней и склоном и кое-как забил. Когда Стража окучиваешь, мелкие коряги не нападают. Бегает он очень быстро, не догонишь, поэтому постоянно, его, нужно оприходовать щитом, иначе убежит и мелкие нападут, от них не отмашешься. В башнях, опять, двери в никуда. Скелеты гигантов очень большие, не проходят в дверные проёмы, потому самые безобидные противники из всех встречающихся. В храме, Дремора не вооружены, бегают вокруг Г.Г и орут, но не нападают, кроме мага. В святилище храма вооружены. В общем, собрал все ключи, открыл ворота, и прошёл в никромантский «Совнгард». Там та же история, что и в Хирсиновом «Драконьем пределе», все НПС только здороваются и боле ничего. С правой стороны зала, от входа, есть две двери, ведущие на открытую площадку. По центру площадки, на постаменте, табличка с нелепой надписью, которая гласит, что всем ученикам запрещено подходить к краю, те, кто НЕ ОСЛУШАЕТСЯ, будут исключены и «кнопка» совершить прыжок. Но ничего не происходит. Пытался прыгать, даже с помощью крика «Стремительный рывок» до воды не долетаешь, разбиваешься о скалы. Только с левого края попадает в воду у самой стены. Я так понял, что это должен был быть выход из этой локации. Поплавав ещё минут десять вокруг утёса, мод удалил. Автору желаю, терпения, потому как работы ещё много. И если он всё же её доделает, то мод получится грандиозный. А сколько в этой локации земли не тронутой, для всевозможных домов пещер и замков, строй не хочу. Очень бы хотелось увидеть эту локацию в рабочем состоянии.
|