Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
faraway17  Offline  Сообщение №2521 написано: 15 февраля 2014, 13:57



22
люди у меня такая проблема, может и не в тему здесь, но тем не менее:
начались постоянные загрузочные экраны, особенно часто это происходит при входе и выходе из городов. Т.е. загрузка как бы идет и надписи продолжают меняться, и музыка играет, но игра просто виснет. Перерыл все варианты в инете - ничего не помогло. Ставил моды "Safety load", "Memory cleaner", ничего из этого не помогло совершенно. Пробовал снести скай полностью (оставил лишь сохранялку), установил заново, перекачал по новой все моды, какое-то время зависаний не было, уж думал, что проблема решилась, а теперь опять началось.. Кто сталкивался с подобным. Может дело в модах, их не так много, стоит следующее:

Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
HearthFires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
BuyPerk.esp
disablefasttravel.esp
HeartBreaker.esp
killable_children_race_fix.esp
MoreTraining_50.esp
NoHelmetMultiple.esp
PerkTrainersStatic.esp
RevansStaticSkyrim.esp
Skymo-Dawn.esp
SkyMoMod Extras Collectables.esp
SkyMoMod.esm
SkyUI.esp
AchieveThat.esp
AMatterOfTime.esp
CWND-UnofficialPatches.esp
CWND-Dragonborn.esp
unreadbooksglow.esp
10466_BarenziahQuestM.esp
TkEdinizaConteiner.esp
FloraRespawnFix.esp
Four Slots for Enchanting .esp

evij  Offline  Сообщение №2522 написано: 15 февраля 2014, 18:48 | Отредактировано: evij - 15 февраля 2014, 18:52



56
faraway17, попробуй(Чистка сохранений Скайрима v1.9.1-SKYRIM Save Cleaner)

faraway17  Offline  Сообщение №2523 написано: 15 февраля 2014, 20:09



22
evij, не помогло решить проблему(( хотя прога хорошая по-своему

Uraskin  Offline  Сообщение №2524 написано: 15 февраля 2014, 21:17 | Отредактировано: Uraskin - 16 февраля 2014, 20:35



2
Играл со статикой при первом прохождеии, отметил несколько багов, сейчас буду проходить игру заново и очень бы хотелось, чтобы их исправили.

1) Зелья регена стамины и подобные супы позволяют забивать противника щитом или удар щитом, удар мечом, удар щитом и так до бесконечности. В качестве решения видел на MG плагины включающие анимацию еды и зельев прямо в бою или вводящие 10 секундный перерыв между использованиями зельев.

2) Бесшумный кувырок в скрытности слишком читерен, так как позволяет пользоваться тактикой ударил-убежал, а с бонусным уроном подобным методом можно вырезать почти всех врагов кроме драконов которые в свою очередь на любом уровне сложности убиваются бритвой и щитом (см. п. 1). В связи с этим кувырок предлагаю убрать либо сделать шумным или не таким скоростным.

3) Невидимый сундук с бесконечно обновляющимся барахлом, расположенный около шахты, где еще по одному из квестов начальницу шахтеров убить надо. Сундук этот читерный, в нем каждые 2 дня появляется много дорогих вещей.

OldFatNinja  Offline  Сообщение №2525 написано: 20 февраля 2014, 05:33 | Отредактировано: OldFatNinja - 20 февраля 2014, 05:29



18
Цитата Uraskin

Бесшумный кувырок в скрытности слишком читерен

Весь сник в скае читерен. Это заключается хотя бы в тупости ИИ и "мне показалось" со стрелой в тыкве. Так же читерские коэффициенты сника, при которых можно спрятаться перед носом вражины и она пройдет мимо, хотя огромного орка с двуручем за спиной видно не так уж и плохо. Отсюда и еще один чит, я называю его "стелс-гопник". С взятием перка на "приседание во время боя - пропадаешь из поля зрения противника" можно брать хорошо заточенный-зачаренный кинжал и навешивать криты с тридцатикратным уроном (в статике, вроде, чуть меньше) чуть ли не нон-стопом. Для правдоподобности можно кричать при этом "епта" "гыгы" "а есть че?" и в таком роде...

Помни: разум - твое самое сильное оружие!
RusMage  Offline  Сообщение №2526 написано: 22 февраля 2014, 07:32 | Отредактировано: RusMage - 22 февраля 2014, 07:39



337
OldFatNinja приседания во время боя в статике нету))хотя орк с двуручем из темноты спрашивающий семки - смешная картина))а вообще можно поставить мод и скуму толкать))

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №2527 написано: 23 февраля 2014, 19:21



94
как музыку свою добавить или заменить?

TyCheSukaPadla  Offline  Сообщение №2528 написано: 11 марта 2014, 14:48



1
Поиграл в мод часов 20.
+++Плюсы+++
+ Интересная боевая система
+ Интересные перки
---Минусы---
- ПОКУПКА НАВЫКОВ
- НЕЛЬЗЯ ЗАДРОЧИТЬ НАВЫКИ САМОМУ
============================
Автор, я уже не первый кто жалуется на невозможность качать навыки но ответ один и тот же - это один из столпов мода. Это прекрасно, это хорошо, но я не хочу становиться убер-магом или супер-войном воруя подсвечники и шарясь по карманам. Извини, дропнул твой мод ибо он дрянь. Жалею что сразу не почитал отзывы, верни мне 20 часов жизни!

VS_Revan  Offline  Сообщение №2529 написано: 14 марта 2014, 07:53



TyCheSukaPadla, для начала тебе стоило просто прочитать описание. дальше скорость роста навыка ты можешь регулировать уймой модов. тут ребята советовали SGI - можешь попробовать.

Самоудалился
Event3  Offline  Сообщение №2530 написано: 15 марта 2014, 08:22



2
подскажите как ставить моды?я ставлю на чистую игру, установил modorganiser, но он не запускает игру вообще, а через лаунчер вылетает на заставке. что делать? хотел поставить пару модов, но получил сплошную иботу и игру пришлось снести. выручайте

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №2531 написано: 27 марта 2014, 16:51



94
и всё, все затихли, ничего интересного больше не делают?

Bartimeus  Offline  Сообщение №2532 написано: 1 апреля 2014, 05:47 | Отредактировано: Bartimeus - 1 апреля 2014, 14:15



66
Привет форумчане, что-то давненько от вас не было ни слуху ни духу. Неужели наконец-то надоело в сотый раз бродить по бескрайним горам Скайрима? Мне пока ещё нет, и раз здесь давно ничего не было, то я попробую чуточку оживить тему.
После довольно долгого перерыва мой Скайримский ведьмак сильно поменялся. Он в совершенстве овладел стилем боя "бешеная табуретка" который заключается в уникальном клинке Потрошитель, нескольким артефактам в сумме на +50% урона мечом, тяжёлых доспехах, перках на свободный стиль боя и полностью изученного крика элементная ярость. В итоге всего этого получился просто какой-то аннигилятор, больше одного удара перед смертью ему пока смог нанести только пещерный медведь. Весело!
Но и немного грустно, не знаю как у других, но у меня при достижении персонажем большой силы пропадает большая часть удовольствия от игры, нет челленджа, дрожания над каждым септимом и размышлизмов как положить вражину так, чтобы не умереть в процессе. Наверное поэтому я и не могу уже 3 год пройти Скайрим до конца. Ведь те ситуации, которые я описал проходят вместе с 15-20 уровнем. А просто взять и отложить убертактику или уберпушку в сторону рука не поднимается.
Кстати, может все уже знают, но я нашёл такой читерную фичу у самого по себе читерного амулета Джулианоса, может и у всех других колец-амулетов добавляющих ману, но на этом амулете сильнее всего заметно. Амулет добавляет больше ста к мане. При снятии этого амулета, в том случае когда у героя вообще нет маны и новом его надевании 100 маны снова прибавляется.
И ещё, подскажите что нужно подкрутить в настройках чтобы можно было снимать с рун зачарование.

RusMage  Offline  Сообщение №2533 написано: 2 апреля 2014, 09:30



337
Bartimeus, насчет потери интереса на высоких лвлах поддерживаю..отыгрываю классы до 25-30 уровня и начинаю заново ибо становится как-то скучновато((а не пишут потому что обновлений давно нет и неизвестно когда появятся.А так вроде всё уже обсудили..форум замер до появления апдейта))

VS_Revan  Offline  Сообщение №2534 написано: 2 апреля 2014, 15:49



Bartimeus, да, есть немного такое дело, но в принципе можно прокачивать игрока в другом направлении. вот ты прокачал воина, он мощный, а ты возьми и скомбинируй его теперь с магом - одевай робу, выполняй низкоуровневые квесты магией. слабое утешение, но зато квесты можно пройти все с разумным челленжем, делая из персонажа еще более убер-монстра.
RusMage, апдейт фиг знает когда появится. я уже не играл в скайрим с пол года. наверно опять будем ждать холодов) хотя вот новый сезон "Викингов" выходит - может начну смотреть и опять пробьет ностальгия)

Самоудалился
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №2535 написано: 6 апреля 2014, 16:09



94
кто нить играл в TES онлайн? как оно?

Bifigryl  Offline  Сообщение №2536 написано: 13 апреля 2014, 13:16



6
Здравствуйте. Прошу прощение за то, что не по теме, но скажите пожалуйста, из какого мода кольчуга на скриншотах?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2537 написано: 13 апреля 2014, 15:44



Bifigryl, из этого.

Самоудалился
Bifigryl  Offline  Сообщение №2538 написано: 13 апреля 2014, 22:58



6
Еще один вопрос. Будет ли конфликт с Deadly Combat? Этот мод позволяет настроить бои под себя. И если будут конфликтовать, то уменьшены здесь показатели брони и/или увеличены оружия?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2539 написано: 14 апреля 2014, 06:25



Цитата Bifigryl

И если будут конфликтовать, то уменьшены здесь показатели брони и/или увеличены оружия?

смотря что ты имеешь в виду. если ты про 2 числа (модификаторы входящего и исходящего урона), то да - изменены, а порядок загрузки модов определит какую пару этих чисел юзать. если ты про фактический урон каждого отдельного топора, то не особо, а вот брони показатели меняют резко при улучшении через кузню, правда ничего из ряда вон выходящего.

Самоудалился
Bifigryl  Offline  Сообщение №2540 написано: 15 апреля 2014, 11:01



6
VS_Revan, спасибо за ответ. Не сочтите за неуважение, но я все же буду грузить Deadly Combat последним.

Добавлено (15 Апреля 2014, 15:01)
---------------------------------------------
Да я смотрю, вы шутник :D У меня был квест на убийство великана в Водоеме Холодный Ветер и знаете кого я там нашел вместо великана? Лисичку. Она была помечена маркером квеста, а после ее убийства, как полагается, можно было идти сдавать квест.


efeka  Offline  Сообщение №2541 написано: 16 апреля 2014, 12:46



3
здравствуйте а с LB модом не будет конфликтовать?

RusMage  Offline  Сообщение №2542 написано: 17 апреля 2014, 08:54



337
efeka, конфликт будет с добавленными модификациями брони. Например при одевании улучшенной версии ламелярной брони происходит деформация части чела. Обычно рук. Но в принципе не сильно заметно, а если носить плащи так вообще пофиг))Так что смело ставте и не носите улучшений брони))только на верстаке усиливайте...

kasa21  Offline  Сообщение №2543 написано: 20 апреля 2014, 12:06



1
Очень понравился мод, стало играть сложнее и интереснее. Т.к. я играю по принципу одна жизнь, т.е. умер - новая игра, то играю очень осторожно и поэтому больше сосредотащиваюсь на тупом зарабатывании денег (особенно в гильдии воров) и во вкладывании денег в навыки, поэтому играть становиться не очень интересно. Вопрос можно ли ограничить количество бесконечных и легких квестов в гильдии воров? И можно ли реализовать и улучшить схему получения опыта как в моде SGI (опыт дается за выполнение определенных действий (убийство врагов, выполение квестов и т.д.)? Т.е. сосредоточиться на выполенении тяжелых заданий (за которые бы давалось много опыта) и на стажении с сильными противниками, ну как, например, в Готике?

-Berkut-  Offline  Сообщение №2544 написано: 20 апреля 2014, 18:25



18
Цитата Bifigryl

Будет ли конфликт с Deadly Combat?


 У меня установлен вместе со статикой и отлично дополняет. Лучше поставить перед статикой в порядке загрузки.

VS_Revan, может уже задолбали подобными вопросами, но всё-же.... "Легендарный" уровень улучшения оружия и брони ты убрал специально или это у меня какой-то другой мод так сделал?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2545 написано: 20 апреля 2014, 19:39 | Отредактировано: VS_Revan - 20 апреля 2014, 19:41



Цитата -Berkut-

"Легендарный" уровень улучшения оружия и брони ты убрал специально или это у меня какой-то другой мод так сделал?

улучшение оружия и брони на верстаке и точильном камне - да, но не то чтобы убирал чисто легендарный уровень - надпись на предмете выбирается в зависимости от % его прокачки. я просто уменьшил максимальный %

Самоудалился
TheShaker  Offline  Сообщение №2546 написано: 27 апреля 2014, 17:16



1
Такой вопрос. Вообщем игра стала жутко не проходимый , в скайриме без модов на Ученике отмычки вообще из титана были, щал они какие-то бумажные, так должно быть?

Rokk  Offline  Сообщение №2547 написано: 4 мая 2014, 21:34 | Отредактировано: Rokk - 4 мая 2014, 21:36



10
TheShaker, Да, теперь огромную роль имеют навыки взлома.

Lantainiell  Offline  Сообщение №2548 написано: 7 мая 2014, 22:08



265
Цитата Uraskin

В качестве решения видел на MG плагины ... вводящие 10 секундный перерыв между использованиями зельев.

Всем привет! Вопрос немного не по теме, но кто подскажет ссылку на такой мод...

Bifigryl  Offline  Сообщение №2549 написано: 13 мая 2014, 06:45 | Отредактировано: Bifigryl - 13 мая 2014, 06:46



6
У меня тут такой вопрос. В Creation Kit броня из мода не отображается. А в игре на добавленных НИП будет отображаться правильно?

Добавлено (13 Мая 2014, 10:45)
---------------------------------------------
Lantainiellнапример.

wc3haster  Offline  Сообщение №2550 написано: 22 мая 2014, 12:03 | Отредактировано: wc3haster - 22 мая 2014, 12:14



1
имба... имея одного спутника можно получить второго - это собака... нужно начать выполнять квест в Фолкриде. и пёс ведёт тебя к даэдра... потом  просто не сдаём квест, и у тебя 2 спутника... причем пёс просто неуязвимый и на него все агрятся...
остаётся лишь вкачать двуру. и махать почем зря!
но есть важный момент нельзя просить пса посидеть подождать его. у меня он просто пропал. ( в городе в Рифтене)

Добавлено (22 Мая 2014, 16:00)
---------------------------------------------
ага ещё один момент рукопашка... кот в перчатках борца с руки уже в начале накатывает не хуже чем с двурой вкаченной до 40
не понимаю фишки рукопашки потому что с двух рук кот бьёт также как с одной... скорость атак одинаковая ни каких комбо атак ни каких плюсов вообще...
во вторую руку взял щит. чтобы шлёпать тех кто замахивается на меня большущщими палками.
PS понравилось зачарование скорость бега.

Добавлено (22 Мая 2014, 16:03)
---------------------------------------------
ещё вопрос по теме
броня витязя - можно ли её заточить на увеличение брони? дело в том что броню богатыря можно, а витязя не могу.
это от уровня зависит, или она просто не улучшабельна?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб