Довольно интересно получилось, играть стало сложнее гораздо, а то раньше даже на легендарной сложности у меня враги все помирали с 1 выстрела из скрытности. Теперь приходится местами попотеть. На мастере меня почти все убивают с одного удара, поэтому приходится прятаться за спинами спутников и призывных атронахов, и остреливаться. С фалмерами вообще жесть, стрел 20 в них уходит почти в каждого. Еще взлом стал намного труднее, автор, как я понял, и к этому руку приложил. Вот это не очень понравилось, как каждый раз с замками ковыряться не очень хочется. Убраны также имбовые зелья и зачаровки с повышением алхимии, заточки и зачарования. Раньше у меня лук по 500 урона разгонял, теперь еле за сотню заходит. У меня осталось несколько вопросов:
1. получается, если я в какую пещеру приду, там враги могут быть сразу как 1, так и 51 уровня, при этом неважно, какой лвл у моего героя? 2. не совсем понял, как работает перк "секретные индигриенты" в алхимии. 3. также с рунами не понятно. Пока только одну нашел, у нее свойство "вес экипировки снижен на 10%", надел ее, и никакого эффекта вообще.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №2
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 ноября 2013, 09:55
| Отредактировано: faraway17 - 29 ноября 2013, 10:05
а где этот котелок? на обычной алхимической реторте не получится?)
Еще вопрос по поводу автолевелинга в силе. Если я, допустим, на 1 уровне зайду в пещеру, там могут быть монстры как 1 уровня, так и 101 вместе? точно также как на 51м, я могу встретиться спокойно 1лвла запросто? Т.е. чистый рандом, или есть некая закономерность? или если вернуться обратно через какое-то время, то мобы те же самые с тем же лвлом останутся, или же они обновятся?
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №3
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 ноября 2013, 15:01
| Отредактировано: faraway17 - 29 ноября 2013, 15:04
VS_Revan, ага, кажется в общих чертах понял, спасибо за разъяснения. Было бы здорово, если бы на карте в обозначении рядом цифорки стояли, обозначающие, стоит туда соваться или нет. Люблю математику, а так приходится полагаться на интуицию) а диапазоны лвлов мобов не помню.
С пещерами разобрались, а на общей карте как дело обстоит? там тоже есть условное деление на мнимые зоны, где есть свои границы обитания? т.е, рядом с городом, наверно, граница меньше, а чем дальше от него, тем сильнее враги?
RusMage, про это не подумал, ни разу еду не готовил в котелках, поэтому и не пришло в голову))
P.S. Сейчас играю на мастере, дошел до 36 лвла. Но начинал с этим модом не с нуля. Подключил его , когда был 28 уровень, неохота сначала начинать было. Но до дракона только сейчас первого добрался. Даже не знаю, что буду делать, когда попадаться начнут. Вместе с толпой стражников его пинали минут 20, ладно там маленький урон, так у него еще и реген бешеный. В одиночку со спутниками даже не представляю, как буду драться. Пока круг намотает он, полностью восстановится., так что будет вечный бой так. Может это из-за сложности мастера и с драконами пониже ставить лучше?
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №4
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 ноября 2013, 17:52
новую игру стоило начать т.к. не уверен, что изменения энкаунтер-локации применились у тебя
Сложно сказать, применилось это или нет, но бандиты, судя по описанию, максимум 20 лвла, а на 36 у меня они не сказал бы, что элементарно убиваются. Хотя на эксперте, из скрытности со 2го выстрела убираются, на мастере с 5го где-то, так что дело в сложности наверно. Но по сравнению с фалмерами, они безобидные котята, т.к. эти гады непробиваемы просто, стрел 15-20 уходит в них, а сам падаю почти всегда с 1 удара (особенно усложняет это бои с магами). Ну разве что волки и злокрысы не сильно пинают. Так что даже не знаю, убрался автолевел или нет. но все изменения мода в силе, т.е. зелья, перки, зачарование изменилось. И дроп золота повысился, так что остальное, думаю, тоже. У меня еще просто "Монстер мод" и "Варс ин Скайрим" моды стоят, а там наверно своя система левелинга и со "Статиком" не пересекается.
А еду никогда не готовил, особо надобности не было. В оригинальной игре то вообще, еда по 5-10 здоровья восстанавливала, а таких зелий завались повсюду, а потом можно свои варить было. А нынешние мне даже больше нравятся, экономят очень. За один бой достаточно одного выпить и все) хотя, как я говорил, меня часто с 1 удара выносят, так что от зелий толку тоже нет
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №5
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 января 2014, 18:00
| Отредактировано: faraway17 - 4 января 2014, 18:00
Где-то месяц не играл, решил начать с самого начала (в прошлый раз статик прикреплял когда был на 30м уровне) В подземелье Хелгена медведь не убиваем (вообще), на пару со спутником (не помню как его зовут уже) не наносим ему даже мизерного урона, вот боюсь, что все медведи такими будут..
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №6
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 января 2014, 08:14
OldFatNinja, спасибо за разъяснения, уже на других медведях буду пробовать, хотя пользуюсь двуручником и луком, так что огонь придется как отдельный слот использовать)
а из компаньонов мне всегда Аннеке Скалолазка нравилась, это уже традиция, после квеста Соратников по уничтожению "Серебряной руки" сразу к ней за квестом и в компаньоны)
Из модов стоит "Монстер мод" и убрал фаст травел для атмосферности) остальное - уже мелочи
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №7
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 января 2014, 10:18
ходить с несколькими напарниками крайне не спортивно, это уже чит
да даже с одним ходить - уже чит по-своему) у меня просто стоит мод на бессмертие НПС, поэтому напарники не дохнут, а на время делают передышку) а когда приобретаешь себе атронаха, то вообще бои по сути представляют из себя бег, пока спутник снова не встанет. Но учитывая, что всякие медведи, тролли и фалмеры вообще не пробиваемы, приходится вот так нудно их выцеплять.
Разве что драконы не дадут спокойной жизни.
единственное, что в статике не понравилось, это усложнение замков, ну не охота на них время тратить, а тут даже с замками новичка приходится попотеть., даже страшно подумать, что будет с мастеровскими.
еще не оценил фишку зелья реакции: по сути время замедляется, но для всех, в чем профит этого эффекта?
И с началом новой игры решил на тяжелые доспехи пересесть. Вес доспехов, как я понимаю, влияет на скрытость, когда двигаешься, а если стоишь на месте, то разницы никакой? да и эта скрытость нужна по сути для 1-2 выстрелов из лука, потом можно с двуручником в рукопашку идти) если не прав, то поправьте, я еще нуб
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №8
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 января 2014, 11:16
в прошлой игре на 40+ уровне на эксперте играл, когда сначала начал, то адепта поставил. Играю орком, у него самая лучшая абилка на ярость берсерка, если играть за воина конечно.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №9
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 января 2014, 22:43
Не хочу хвастаться, но со Свеном убиваем медведя на 2 уровне, если делать так, как я описывал на предыдущей странице.
У меня кстати так не вышло, жарил его огнем, а все равно не пробиваю ничем пока. а Свен с 2х ударов падает, мне одного хватает))
кстати, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что некоторые НПС не дают квесты? например, Изольда в Вайтране не просит принести ей бивень мамонта, нет такой ветки в диалоге. В Морфале в лавке алхимика книгу должна торговка попросить принести, но это не происходит тоже. И в Данстаре аналогично с кузнецом. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, может это другие моды какие-нибудь дают сбои или просто баг игры.
Добавлено (08 Января 2014, 20:10) --------------------------------------------- И еще, хотелось бы совет получить) есть такое желание раскачать тяжелые доспехи, но при этом орудуя луком со скрытностью. Пока при низкой скрытности меня слышно издалека, но как она высоких показателей достигнет, сделаю шум тише и сброшу вес брони, плюс еще руну гравитации надену, то реально будет совмещать скрытность и тяжелую броню, или это бесполезная затея? потому что бегать с луком долго и нудно, и если кто вплотную подходит, то отдаю предпочтение двуручникам.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №11
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 января 2014, 04:15
| Отредактировано: faraway17 - 9 января 2014, 04:15
часть квестов используют локации по условию и если эти локации уже участвуют в другом квесте, то придется ждать их окончания.
ну например, где надо бивень мамонта принести вышеописанной торговке, бегать никуда не надо вообще.
я в инете наткнулся на такую тему, что квесты от Соратников, Гильдии воров, задания от ярла и т.д. по типу: "принеси то-то оттуда-то, убей того-то", т.е. повторяющиеся с рандомным местоположением, они могут одновременно быть активными в ограниченном кол-ве.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №12
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 января 2014, 18:56
| Отредактировано: faraway17 - 9 января 2014, 18:53
мдааа.. вот это я налажал) пошел на 8м уровне выполнять квест соратников на поиски обломка Вутрада. Конечно, Фаркос - напарник что надо, но концовка жестокая, хоть вешайся. Раньше выпускало на волю кучу драугов, но они мелкие и слабые были всегда, с 1-2 ударов валились, а теперь по 6 штук, причем все злые и живучие.. и так по 3 захода, после первого запарился так, что остальные два пришлось добивать читами, ибо назад дороги не было
Добавлено (09 Января 2014, 22:52) ---------------------------------------------
Цитата Legolasbl4
Что даёт уровень прокачки навыка,кроме возможности тыкнуть перк? в статике в этом плане что-то изменено?
ну вообще, сам уровень прокачки тоже дает бонусы.. например, когда карманные кражи поднимаешь, процент на 1% увеличивается. Зачарование и заточка тоже, хотя перки поднимают сразу и поэффективнее, но уровни навыка берут количеством.
Добавлено (09 Января 2014, 22:56) --------------------------------------------- P.S. кстати, вроде писал такое пожелание.. но все же: очень было бы здорово, чтобы в каждой пещере/руинах и т.д. писали диапазон уровней, чтобы знать, стоит идти туда или нет. А то пошел после Древнего каирна в пещеру к разбойникам, на фоне первого, это казалось халявной разминкой. перепады сложности довольно значительны, а изначально не знаешь, куда стоит соваться, а где лучше повременить.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №13
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 января 2014, 19:28
Это касается только именных квестов, т.е. принести личную потерянную вещь. Остальные на поиск предметов набираются норм)
Спасибо, буду иметь ввиду) а что касается Изольды, то квест сам как-то активировался, когда ей бивень принес и сразу завершил его.
Еще вопрос по поводу руны хаоса (шанс нанести 1.5х крит): если он сработает, то будет вверху экрана пометка при нанесении усиленного урона, как в режиме скрытности, или это будет только на ощупь чувствоваться?
И еще нубский вопрос: корни Нирна отрастают заново? а то в справочниках прочел, что через какое-то время новые появляются, а я ни разу не сталкивался с их респауном.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №15
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 января 2014, 16:45
Uva, а это фича вроде убирает вообще все пометки с карты, или ошибаюсь? кстати, интересная идея, а на самой глобальной карте наименования останутся?) чтобы каждый раз не искать какую-нибудь неприметную деревушку. А то я без фаст тревела играю, все время ножками лошадей не признаю)) люблю по полю параллельно цветочки и грибочки собирать. обожаю алхимию, интересно эксперементировать с индигриентами, чтобы открыть те или иные свойства, так что фичей - скушай зелье и открой свойства не пользуюсь принципиально. Правда жаль, что уже помню почти все что каждый делает, поэтому той первооткрывательской интриги нет(( кстати, подскажет кто может мод, где добавлены в игре новые индигриенты? у меня из таких Монстер мод только стоит, индигриентов много, но из монстров выбивать сложно их, а стоят дорого, по 1000-3000 золота за штуку, но ради интереса, можно позволить такое.
Ой что-то увлекся про алхимию, так я говорил сначала про то, чтобы например: допустим я зачистил какую-нибудь пещеру, скажем.. Факельную шахту, и с компаса она пропадает, но на карте остается, мол я там был. Т.е. на компасе только те локации, где еще не был или был, но так не зачистил (не по зубам враги оказались).
кстати о регенерации: я играю на адепте (да да позор мне), но всякие бандюки, волки, саблезубы и даже медведи с напарницей Аннеке Скалолазкой убиваются.. а тролли и всякие живучие гады предусмотрены модом, если правильно понял, чтобы на ранних уровнях не соваться, а подрасти.. конечно, можно их долго и нудно кругами гонять и отстреливать, но лучше нормально раскачаться. До мода луки предпочитал, когда с 100 кузнечным делом и зельем+чаркой на крафт выдавал 500 урона на луке, со скрытности кроме драконов почти все убивалось) сейчас на двуручники перешел, бьют больнее и зелья на усиление их урона проще сварить.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №17
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2014, 19:03
готику-3 - вот уж где квесты на поиск какой-нить завалящей статуэтки действительно КВЕСТЫ - толпу орков проще перебить, чем отыскать фиговину с кулак величиной, лежащую среди руин в траве %) Зато какой восторг когда найдешь!
кстати, а это даже интереснее так.. правда в готику первую играл только, но как-то забросил ее на середине где-то. А похожая ситуация в Морровинде была, когда куб искать надо было в двемерских руинах.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №18
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 января 2014, 18:17
Доброго времени суток, у меня несколько вопросов, даже не совсем про статик, а сам геймплей:
цветы, грибы и т.д. заново не отрастают? а то на кладбище паслены насобирал в Рифтене, долго не появляются уже, а больше их почти нигде не видел.
и еще по поводу повторных квестов: на примере гильдии воров - нам дают задание, скажем, обчистить сейф. Допустим, я их изначально во всех городах грабану, тогда задание не даст или содержимое сейфа обновится в этом случае?
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №19
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 января 2014, 14:58
| Отредактировано: faraway17 - 30 января 2014, 15:02
Квест за саратников с Фаркусом у обломка вутрад нереально проити, двери закрываются и драугров где то 20 просыпаеться, переборщили вы с сложностью, удалил мод
там раньше просто были слабенькие драуги, с одного удара клались, поэтому и кидало их массу, а теперь да, приходится попотеть. Даже на 20+ уровне там беды не миновать, нужен обязательно ледяной атронах, хорошие зелья на урони лечение. Ну и серебряный меч обязателен, двуручным с абилкой орка на двойной урон там все очень хорошо убивалось.
и еще заметил, что луки в начале лучше вообще не качать, в статике слабые очень они.., разве что после топовых перком может поинтереснее будет, пока не добрался. даже волка с лука убиваю лишь с 3го раза, про медведей и троллей вообще молчу, пока стреляешь, они регенить будут.. сначала двуручи хорошо справляются. А с бандюками и магами тоже нереально драться с луком, маневрировать гады научились, бегают, хрен попадешь.. Зато меня с одного удара валят (играю на эксперте) Конечно, я броню фактически снял всю, чтоб со скрытностью лучше бегалось, пока ее не прокачать, от нее толку мало все равно, разве что из легкой напялил и то ради бонусов к урону, которые висели на них.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №20
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 февраля 2014, 17:21
а в Статике у кузнецов убрали слитки и руду в продаже? а то кроме кожи железа никто не продает ничего получше( сначала думал, от уровня зависимость, но даже на 37 уровне не хотят металлы нормальные продавать.
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №21
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 февраля 2014, 13:57
люди у меня такая проблема, может и не в тему здесь, но тем не менее: начались постоянные загрузочные экраны, особенно часто это происходит при входе и выходе из городов. Т.е. загрузка как бы идет и надписи продолжают меняться, и музыка играет, но игра просто виснет. Перерыл все варианты в инете - ничего не помогло. Ставил моды "Safety load", "Memory cleaner", ничего из этого не помогло совершенно. Пробовал снести скай полностью (оставил лишь сохранялку), установил заново, перекачал по новой все моды, какое-то время зависаний не было, уж думал, что проблема решилась, а теперь опять началось.. Кто сталкивался с подобным. Может дело в модах, их не так много, стоит следующее: