Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
BlackOcelot  Offline  Сообщение №2581 написано: 24 июля 2014, 10:00



10
Здравствуйте, подскажите, с чем может быть связан баг в алхимической ветке (нет, не про свойства ингредиентов). Раскачал навык на усиление
зелий на 80% (не помню названия этого перка, он самый первый), но все равно зелья
быстрого лечения, быстрого восстановления маны и выносливости создаются
только на восстановление 5 единиц параметра (!!!), даже не 25 как самые слабые в продаже. Еще такая же проблема с зельями на ускорение лечения - ускоряют аж на целый 0% скорость восстановления, с остальными зельями все в порядке. Возможно с
чем-то конфликт, но, вроде, ничего алхимию больше не задевает. (могу скриншоты сделать, если непонятно объясняю суть проблемы).

VS_Revan  Offline  Сообщение №2582 написано: 24 июля 2014, 15:08



BlackOcelot, кинь. возможно конфликтит с чем-то. а может и баг статики. поробуй поиграться с порядком загрузки/отключением плагинов. еще попробуй качнуть есп-шник что я ссылку давал пару постов назад, там вроде что-то фиксил по алхимии.

Добавлено (24 Июля 2014, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата 1324567

совместим ли мод с монстер модом

аналогично кричерам что писал пару постов назад

Самоудалился
BlackOcelot  Offline  Сообщение №2583 написано: 25 июля 2014, 10:19 | Отредактировано: BlackOcelot - 25 июля 2014, 10:22



10
VS_Revan, попробовал переставить статику в самый низ модов (до этого было в самом верху, после драгонборна) - ничего не изменилось. Неофициальных патчей не стоит, остальные моды затрагивают максимум цены ингредиентов и текстутры бутылок, но не ветку алхимии. Ну, еще есть плагин на изменение названий зелий, чтобы их удобнее искать в инвентаре было (RuSort - Inventory Items). СКСЕ, скайуи не стоят. Поставил wrye bash вчера, проверить, все ли в порядке. В некоторых модах, в том числе на статик,  показывалось, что "перепутан загрузки мастер файлов", некий update.esm стоял не там, причем в лаунчере он не отображался, конвертировал его в есп (или как это правильно называется, когда рай баш создает есп-файл), но это, к сожалению не помогла в решении проблемы. На первых уровнях алхимии вообще только 0-1 восстанавливал, если я правильно помню (или же сразу было 5, не больше). С другими зельями все в порядке (пример в скриншотах). Хотя, еще с увеличением скорости восстановления здоровья баг - на 0% ускоряет, на ману и стамину - нормально.

Justcause  Offline  Сообщение №2584 написано: 25 июля 2014, 16:08



1
Первый раз ставлю мод. Подскажите плиз, как в моде обстоит ситуация с багами, нахождением крутой брони и всяких читерных вещиц на низких уровнях. Перепробовал несколько глобальных модов, таких как Requiem и Skyrim Realism. Так вот реквием забагован, а в skyrim realism оттолкнуло то, что пресыщение наступало слишком быстро. Уже на 5 левеле я  нашел даэдрический сет, убив по дороге дремору керла быстро и легко. И золота уже было просто немеряно и тратить особо не на что. Да и всякие читерные вещи давались слишком уж легко.  И не будет ли мод конфликтовать с модом Morrowloot?

BlackOcelot  Offline  Сообщение №2585 написано: 25 июля 2014, 18:55



10
Justcause, привет! У меня статик как раз стоит с морровлутом. Вроде бы конфликтов нет. Кузничное дело на 100, но в комбинации с морровлутом ковать нечего. С другой стороны, эбонитовую броню можно получить с оборотня, но его долгое время вообще не убить, золото нифига не хватает, т.к. навыки без обучения у учителей растут оооочень медленно. Всю игру с луком хожу, 57 уровень, лук прокачан на 92, учитывая, что я уроки у учителей брал. Если еще поставишь всяких плюшек на усложнение, типа усиления драконов, то медом жизнь тебе не покажется. Будешь вначале убегать от трех бандитов, т. к. шансов с ними справиться почти нет, убивают с одной стрелы или одного-двух ударов. Обычного скелета я смог убить лишь на 8 лвл. От даэдрика нашел только щит, шлем, лук, два меча и молот)) Багов особо не наблюдаю, только вот с алхимией траблы, а еще почему-то у многих торговцев в лавках вещи не обозначаются как "украсть", но это мелочи.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2586 написано: 26 июля 2014, 08:13



Цитата BlackOcelot

быстрого лечения, быстрого восстановления маны и выносливости создаются

в статике почти все зелья восстановления работают не мгновенно - растянуты во времени. При этом одинаковые свойства не плюсуются (действует самое мощное).
то, что 0 - это на самом деле (0,5 в сек на протяжении секунд 30 вроде - уже не помню)

попробуй отрубить:
"плагин на изменение названий зелий" и "текстутры бутылок". елси не поможет - для теста можешь отрубить вообще все, кроме статика.

Самоудалился
BlackOcelot  Offline  Сообщение №2587 написано: 26 июля 2014, 12:38



10
VS_Revan, попробовал - отключил все, кроме статика, ничего не изменилось, видимо, где-то в сохранении баг затесался, правда проверять это долго, а новую игру начинать не хочется. Похоже, так и придется играть, хах)

1324567  Offline  Сообщение №2588 написано: 27 июля 2014, 16:08 | Отредактировано: 1324567 - 27 июля 2014, 16:09



4
Цитата Justcause

Первый раз ставлю мод. Подскажите плиз, как в моде обстоит ситуация с багами, нахождением крутой брони и всяких читерных вещиц на низких уровнях. Перепробовал несколько глобальных модов, таких как Requiem и Skyrim Realism. Так вот реквием забагован, а в skyrim realism оттолкнуло то, что пресыщение наступало слишком быстро. Уже на 5 левеле я  нашел даэдрический сет, убив по дороге дремору керла быстро и легко. И золота уже было просто немеряно и тратить особо не на что. Да и всякие читерные вещи давались слишком уж легко.

ну я стырил даэдрический лук  у спящего хрена на 5ом левле, но тут уже дело не в моде, а в самой игре, если в других играх от такого рода вещей оберегают высокие требования к оружию, то тут изначально игра на это не расчитана, а вообще можно было бы добавить в мод что-то такое, к примеру даэдрический лук с требованием ~60  в луки итд

TwOBi  Offline  Сообщение №2589 написано: 28 июля 2014, 13:34



1
Здравствуйте, подскажите как увеличить замедление времени в % при прицеливании? Сделать более ванильным, там вроде было больше 25%. Заранее благодарю.

BlackOcelot  Offline  Сообщение №2590 написано: 29 июля 2014, 12:32 | Отредактировано: BlackOcelot - 29 июля 2014, 12:33



10
VS_Revan, из-за плагина на изменение названий зелий и предметов происходит изменение самих зелий на ванильные, которые восстанавливают стандартно по 25/50/100/150 хр/маны/сил, а не по 1-25 в секунду, как должно быть в статике (это я только сейчас, кстати, узнал, так как отдельно статик не ставил без того плагина). Однако, сброс всей алхимии и ее прокачка заново (через консоль) почти ни к чему не приводит, единственное, чего удалось добиться - показано на скриншоте (еще приложил скрин, как лечилки должны выглядеть без конфликта, мало ли, вдруг кто-то такой же дурак, как я). Когда отключал все - проверял лишь создаваемые, а не то что в инвентаре лежит. Таки замарочался с новой игрой (статик + мод на альтернативный старт), прокачал алхимию через консоль, ничего не изменилось - все так же мой удел создавать зелья 3 хр/с, даже не знаю в чем еще может быть проблема.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2591 написано: 29 июля 2014, 16:54



TwOBi, ну через КК можно сделать. а так - нет.
BlackOcelot, а ну так все ок - так и должно быть. алхимия и так оверпаверная. твои и продающиеся зелья будут восстанавливать на протяжении 1 минуты (вроде) параметр, а идеальные - 15 сек (вроде), но их можно только найти/купить. я бы идеальные вообще выбросил, но многие жаловались на излишний хардор.

Самоудалился
BlackOcelot  Offline  Сообщение №2592 написано: 29 июля 2014, 21:37 | Отредактировано: BlackOcelot - 29 июля 2014, 21:38



10
VS_Revan, дак проблема в том, что только одно зелье со скриншота получается с восстановлением в 68 единиц/сек. Зелья на здоровье/ману не больше 7 ед/сек удалось создать. Так и должно быть, что создать ты можешь зелья лишь с 5-7 ед. регена/сек? И если да, то как так получается одно зелье с 68, хотя даже идеальные лишь в 25 ед. регена/сек?
У меня просто еще стоят могучие драконы и Duel - Combat Realism, которые жизнь сделали в разы хардкорнее, т.к. я на своем 57 уровне
двух драконов на ледяном озере из даунгарда завалить не могу, если совсем без защиты выйти против них - сжигают в пару секунд) тут без сильных лечилок вообще шансов выжить ноль) вот я и спрашиваю - это баг или все же фича с алхимией, если фича - то включу обратно rusort и забью на эти зелья в плане алхимии, если баг - надо будет искать причину почему такая хрень (а потом еще попытаться подружить с тем же rusort).

VS_Revan  Offline  Сообщение №2593 написано: 30 июля 2014, 06:34



Цитата BlackOcelot

сжигают в пару секунд

дак перки на защиту от магии качни, бижутерию одень, зелья на защиту, руну. если все еще тяжко - можешь через темповский мод качнуть хп у монахов.

Самоудалился
BlackOcelot  Offline  Сообщение №2594 написано: 30 июля 2014, 07:59



10
VS_Revan, теперь все понятно)
Цитата VS_Revan

бижутерию одень

разумеется, что воевать против дракона я голым не выхожу) сапожки +50% от огня надеваю, и руна защиты у меня есть. Если без зелий защиты от огня, то продержусь без лечилок около 10 секунд. Хожу в эбоните, класс брони около 600, здоровье где-то около 350-400, плохо еще и то, что от огня я горю какое-то время, бывает что хп на минимуме остается, в меню быстро вылечился, перехожу в игру и из-за горения хп снова почти до ноля сползает) хардкор, но мне нравится. Столько кайфа, когда удается завалить дракона.

Kame  Offline  Сообщение №2595 написано: 2 августа 2014, 07:15



6
VS_Revan, мод на 5+, спасибо за отлично проделанную работу!!!  играю на мастере, нервы и бутылки с ядом трачу на каждого второго моба :)  такой вопрос - как уменьшить регенерацию противников и возможно ли это?)

6_maksim_6  Offline  Сообщение №2596 написано: 2 августа 2014, 19:20 | Отредактировано: 6_maksim_6 - 2 августа 2014, 19:22



1
Здравствуйте. Решил пройти игру с начала, установил мод(ставлю его первыйй раз) и сразу возникла проблема...
На своем первом уровне тупо не могу убить медведя в пещере(та которая стартовая), он регенится быстрее чем я наношу ему урон, не помогает даже огонь
так и должно быть?)

VS_Revan  Offline  Сообщение №2597 написано: 2 августа 2014, 21:04



Kame, либо через КК, либо уменьшая сложность. вообще с ростом дамага - реген будет слабо волновать.

Добавлено (03 Августа 2014, 01:04)
---------------------------------------------
6_maksim_6, ага. можешь сложность понизить, либо оставить бедолагу в покое.


Самоудалился
Bartimeus  Offline  Сообщение №2598 написано: 5 августа 2014, 15:12



66
Решил опять начать заново персонажем специализирующемся на двуручном оружии и тяжёлой броне. Вспомнил, что в пещерке Каирн Холдира, что возле Фолкрита обитается рыцарь тьмы в стальном пластинчатом сете и с крутым двуручным мечом, точно его урон не помню, но помню крутую абилку на  +50 урона по живым существам. Итак с божьей помощью, железной кувалдой и двумя десятками зелий паралича я его завалил на 1 уровне, облутал и о ужас, меч оказался гораздо слабее даже железного двуруча, бьёт всего на 30 урона и + 10 урона по живчикам. Как это поправить? Играю в статику с модулем Дункана сверху.

AnarhoFob  Offline  Сообщение №2599 написано: 6 августа 2014, 13:24



1
А вот такой вопрос, друзья. Ответьте пожалуйста, почему орочил лук, который я нашел слабее моего стального? Лвл моего перса пока 4 =) Заранее спасибо)

Easy  Offline  Сообщение №2600 написано: 6 августа 2014, 22:41



1
А с дрогонберн мод работает?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2601 написано: 7 августа 2014, 06:53



Bartimeus, ну хз. тут либо мод дункана поломал его, либо когда покачаешься - скил увеличится. я не помню как его делал. если этот эффект зависит от магии восстановления, то качай ту школу и смотри на параметр. мб оно зависит и от другого навыка (например двуручное оружие).
AnarhoFob, а он и в оригинале был слабее.
Easy, идет, ток некоторые новые неписи с драгонборна не отстатикованы - т.е. как в оригинале (могут быть слабенькие).

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №2602 написано: 12 августа 2014, 20:16



292
а я вот подумываю 7ю сборку Скайрима сделать)  Решил заглянуть за обновой, и эх...  Придется самому поковыряться.
Реван, подскажи чем прикручивать реген к новым монстрам и как убрать порог урона?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2603 написано: 13 августа 2014, 08:31



Izmegul, оу, нуу ты такое спросил! я уже сам не помню)
там вроде я  все по грамотному через перки и темплейты делал.
найди перки с названием в стиле rss_reger20. в них же может будет параметр отвечающий за порог урона. точно не помню. ну общем ковыряй перки с "rss".
по поводу неписей - ищи темплейты и добавля в них перки.

Самоудалился
Bartimeus  Offline  Сообщение №2604 написано: 13 августа 2014, 11:16



66
C мечом Тёмная душа разобрался, там просто кривовато стал патч Дункана и его переустановка всё поправила.
 И ещё, может быть это и совсем не в тему, но я не могу это не выложить, немного другой взгляд на события на Украине.

evij  Offline  Сообщение №2605 написано: 14 августа 2014, 10:20 | Отредактировано: evij - 14 августа 2014, 11:13



56
VS_Revan,  вопрос-просьба,не смог бы ты сварганить патчик,чтобы компаньоны не натыкались на гг(останавливались в метре от него)т.е.отрегулировать растояние между компаньонами и гг в нескольких вариантах(50-100-150см) .Может это просто,ведь ты же спец.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2606 написано: 14 августа 2014, 18:54



evij, не, я модом уже не занимаюсь. чисто саппорчу. поставь мод какой-нить на компаньонов.

Самоудалился
Kein89  Offline  Сообщение №2607 написано: 15 августа 2014, 15:04



3
здравствуйте! скажите пжл, этот мод нормально совместим с драгоборном? и как будет вести себя с модом immresive creatures?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2608 написано: 15 августа 2014, 16:08



Kein89, страницу или 2 назад отвечал.

Самоудалился
Kein89  Offline  Сообщение №2609 написано: 15 августа 2014, 16:23



3
т.е. как я понял новые существа с immersive creatures будут, но они будут слабее да?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2610 написано: 16 августа 2014, 04:48



Kein89, возможно.

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб