Здравствуйте, подскажите, с чем может быть связан баг в алхимической ветке (нет, не про свойства ингредиентов). Раскачал навык на усиление зелий на 80% (не помню названия этого перка, он самый первый), но все равно зелья быстрого лечения, быстрого восстановления маны и выносливости создаются только на восстановление 5 единиц параметра (!!!), даже не 25 как самые слабые в продаже. Еще такая же проблема с зельями на ускорение лечения - ускоряют аж на целый 0% скорость восстановления, с остальными зельями все в порядке. Возможно с чем-то конфликт, но, вроде, ничего алхимию больше не задевает. (могу скриншоты сделать, если непонятно объясняю суть проблемы).
BlackOcelot, кинь. возможно конфликтит с чем-то. а может и баг статики. поробуй поиграться с порядком загрузки/отключением плагинов. еще попробуй качнуть есп-шник что я ссылку давал пару постов назад, там вроде что-то фиксил по алхимии.
Добавлено (24 Июля 2014, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата 1324567
совместим ли мод с монстер модом
аналогично кричерам что писал пару постов назад
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя BlackOcelot
BlackOcelotOffline
Сообщение №2583
написано: 25 июля 2014, 10:19
| Отредактировано: BlackOcelot - 25 июля 2014, 10:22
VS_Revan, попробовал переставить статику в самый низ модов (до этого было в самом верху, после драгонборна) - ничего не изменилось. Неофициальных патчей не стоит, остальные моды затрагивают максимум цены ингредиентов и текстутры бутылок, но не ветку алхимии. Ну, еще есть плагин на изменение названий зелий, чтобы их удобнее искать в инвентаре было (RuSort - Inventory Items). СКСЕ, скайуи не стоят. Поставил wrye bash вчера, проверить, все ли в порядке. В некоторых модах, в том числе на статик, показывалось, что "перепутан загрузки мастер файлов", некий update.esm стоял не там, причем в лаунчере он не отображался, конвертировал его в есп (или как это правильно называется, когда рай баш создает есп-файл), но это, к сожалению не помогла в решении проблемы. На первых уровнях алхимии вообще только 0-1 восстанавливал, если я правильно помню (или же сразу было 5, не больше). С другими зельями все в порядке (пример в скриншотах). Хотя, еще с увеличением скорости восстановления здоровья баг - на 0% ускоряет, на ману и стамину - нормально.
Первый раз ставлю мод. Подскажите плиз, как в моде обстоит ситуация с багами, нахождением крутой брони и всяких читерных вещиц на низких уровнях. Перепробовал несколько глобальных модов, таких как Requiem и Skyrim Realism. Так вот реквием забагован, а в skyrim realism оттолкнуло то, что пресыщение наступало слишком быстро. Уже на 5 левеле я нашел даэдрический сет, убив по дороге дремору керла быстро и легко. И золота уже было просто немеряно и тратить особо не на что. Да и всякие читерные вещи давались слишком уж легко. И не будет ли мод конфликтовать с модом Morrowloot?
Justcause, привет! У меня статик как раз стоит с морровлутом. Вроде бы конфликтов нет. Кузничное дело на 100, но в комбинации с морровлутом ковать нечего. С другой стороны, эбонитовую броню можно получить с оборотня, но его долгое время вообще не убить, золото нифига не хватает, т.к. навыки без обучения у учителей растут оооочень медленно. Всю игру с луком хожу, 57 уровень, лук прокачан на 92, учитывая, что я уроки у учителей брал. Если еще поставишь всяких плюшек на усложнение, типа усиления драконов, то медом жизнь тебе не покажется. Будешь вначале убегать от трех бандитов, т. к. шансов с ними справиться почти нет, убивают с одной стрелы или одного-двух ударов. Обычного скелета я смог убить лишь на 8 лвл. От даэдрика нашел только щит, шлем, лук, два меча и молот)) Багов особо не наблюдаю, только вот с алхимией траблы, а еще почему-то у многих торговцев в лавках вещи не обозначаются как "украсть", но это мелочи.
быстрого лечения, быстрого восстановления маны и выносливости создаются
в статике почти все зелья восстановления работают не мгновенно - растянуты во времени. При этом одинаковые свойства не плюсуются (действует самое мощное). то, что 0 - это на самом деле (0,5 в сек на протяжении секунд 30 вроде - уже не помню)
попробуй отрубить: "плагин на изменение названий зелий" и "текстутры бутылок". елси не поможет - для теста можешь отрубить вообще все, кроме статика.
VS_Revan, попробовал - отключил все, кроме статика, ничего не изменилось, видимо, где-то в сохранении баг затесался, правда проверять это долго, а новую игру начинать не хочется. Похоже, так и придется играть, хах)
Изменение репутации для пользователя 1324567
1324567Offline
Сообщение №2588
написано: 27 июля 2014, 16:08
| Отредактировано: 1324567 - 27 июля 2014, 16:09
Первый раз ставлю мод. Подскажите плиз, как в моде обстоит ситуация с багами, нахождением крутой брони и всяких читерных вещиц на низких уровнях. Перепробовал несколько глобальных модов, таких как Requiem и Skyrim Realism. Так вот реквием забагован, а в skyrim realism оттолкнуло то, что пресыщение наступало слишком быстро. Уже на 5 левеле я нашел даэдрический сет, убив по дороге дремору керла быстро и легко. И золота уже было просто немеряно и тратить особо не на что. Да и всякие читерные вещи давались слишком уж легко.
ну я стырил даэдрический лук у спящего хрена на 5ом левле, но тут уже дело не в моде, а в самой игре, если в других играх от такого рода вещей оберегают высокие требования к оружию, то тут изначально игра на это не расчитана, а вообще можно было бы добавить в мод что-то такое, к примеру даэдрический лук с требованием ~60 в луки итд
VS_Revan, из-за плагина на изменение названий зелий и предметов происходит изменение самих зелий на ванильные, которые восстанавливают стандартно по 25/50/100/150 хр/маны/сил, а не по 1-25 в секунду, как должно быть в статике (это я только сейчас, кстати, узнал, так как отдельно статик не ставил без того плагина). Однако, сброс всей алхимии и ее прокачка заново (через консоль) почти ни к чему не приводит, единственное, чего удалось добиться - показано на скриншоте (еще приложил скрин, как лечилки должны выглядеть без конфликта, мало ли, вдруг кто-то такой же дурак, как я). Когда отключал все - проверял лишь создаваемые, а не то что в инвентаре лежит. Таки замарочался с новой игрой (статик + мод на альтернативный старт), прокачал алхимию через консоль, ничего не изменилось - все так же мой удел создавать зелья 3 хр/с, даже не знаю в чем еще может быть проблема.
TwOBi, ну через КК можно сделать. а так - нет. BlackOcelot, а ну так все ок - так и должно быть. алхимия и так оверпаверная. твои и продающиеся зелья будут восстанавливать на протяжении 1 минуты (вроде) параметр, а идеальные - 15 сек (вроде), но их можно только найти/купить. я бы идеальные вообще выбросил, но многие жаловались на излишний хардор.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя BlackOcelot
BlackOcelotOffline
Сообщение №2592
написано: 29 июля 2014, 21:37
| Отредактировано: BlackOcelot - 29 июля 2014, 21:38
VS_Revan, дак проблема в том, что только одно зелье со скриншота получается с восстановлением в 68 единиц/сек. Зелья на здоровье/ману не больше 7 ед/сек удалось создать. Так и должно быть, что создать ты можешь зелья лишь с 5-7 ед. регена/сек? И если да, то как так получается одно зелье с 68, хотя даже идеальные лишь в 25 ед. регена/сек? У меня просто еще стоят могучие драконы и Duel - Combat Realism, которые жизнь сделали в разы хардкорнее, т.к. я на своем 57 уровне двух драконов на ледяном озере из даунгарда завалить не могу, если совсем без защиты выйти против них - сжигают в пару секунд) тут без сильных лечилок вообще шансов выжить ноль) вот я и спрашиваю - это баг или все же фича с алхимией, если фича - то включу обратно rusort и забью на эти зелья в плане алхимии, если баг - надо будет искать причину почему такая хрень (а потом еще попытаться подружить с тем же rusort).
разумеется, что воевать против дракона я голым не выхожу) сапожки +50% от огня надеваю, и руна защиты у меня есть. Если без зелий защиты от огня, то продержусь без лечилок около 10 секунд. Хожу в эбоните, класс брони около 600, здоровье где-то около 350-400, плохо еще и то, что от огня я горю какое-то время, бывает что хп на минимуме остается, в меню быстро вылечился, перехожу в игру и из-за горения хп снова почти до ноля сползает) хардкор, но мне нравится. Столько кайфа, когда удается завалить дракона.
VS_Revan, мод на 5+, спасибо за отлично проделанную работу!!! играю на мастере, нервы и бутылки с ядом трачу на каждого второго моба такой вопрос - как уменьшить регенерацию противников и возможно ли это?)
Изменение репутации для пользователя 6_maksim_6
6_maksim_6Offline
Сообщение №2596
написано: 2 августа 2014, 19:20
| Отредактировано: 6_maksim_6 - 2 августа 2014, 19:22
Здравствуйте. Решил пройти игру с начала, установил мод(ставлю его первыйй раз) и сразу возникла проблема... На своем первом уровне тупо не могу убить медведя в пещере(та которая стартовая), он регенится быстрее чем я наношу ему урон, не помогает даже огонь так и должно быть?)
Kame, либо через КК, либо уменьшая сложность. вообще с ростом дамага - реген будет слабо волновать.
Добавлено (03 Августа 2014, 01:04) --------------------------------------------- 6_maksim_6, ага. можешь сложность понизить, либо оставить бедолагу в покое.
Решил опять начать заново персонажем специализирующемся на двуручном оружии и тяжёлой броне. Вспомнил, что в пещерке Каирн Холдира, что возле Фолкрита обитается рыцарь тьмы в стальном пластинчатом сете и с крутым двуручным мечом, точно его урон не помню, но помню крутую абилку на +50 урона по живым существам. Итак с божьей помощью, железной кувалдой и двумя десятками зелий паралича я его завалил на 1 уровне, облутал и о ужас, меч оказался гораздо слабее даже железного двуруча, бьёт всего на 30 урона и + 10 урона по живчикам. Как это поправить? Играю в статику с модулем Дункана сверху.
Bartimeus, ну хз. тут либо мод дункана поломал его, либо когда покачаешься - скил увеличится. я не помню как его делал. если этот эффект зависит от магии восстановления, то качай ту школу и смотри на параметр. мб оно зависит и от другого навыка (например двуручное оружие). AnarhoFob, а он и в оригинале был слабее. Easy, идет, ток некоторые новые неписи с драгонборна не отстатикованы - т.е. как в оригинале (могут быть слабенькие).
а я вот подумываю 7ю сборку Скайрима сделать) Решил заглянуть за обновой, и эх... Придется самому поковыряться. Реван, подскажи чем прикручивать реген к новым монстрам и как убрать порог урона?
Izmegul, оу, нуу ты такое спросил! я уже сам не помню) там вроде я все по грамотному через перки и темплейты делал. найди перки с названием в стиле rss_reger20. в них же может будет параметр отвечающий за порог урона. точно не помню. ну общем ковыряй перки с "rss". по поводу неписей - ищи темплейты и добавля в них перки.
C мечом Тёмная душа разобрался, там просто кривовато стал патч Дункана и его переустановка всё поправила. И ещё, может быть это и совсем не в тему, но я не могу это не выложить, немного другой взгляд на события на Украине.
Изменение репутации для пользователя evij
evijOffline
Сообщение №2605
написано: 14 августа 2014, 10:20
| Отредактировано: evij - 14 августа 2014, 11:13
VS_Revan, вопрос-просьба,не смог бы ты сварганить патчик,чтобы компаньоны не натыкались на гг(останавливались в метре от него)т.е.отрегулировать растояние между компаньонами и гг в нескольких вариантах(50-100-150см) .Может это просто,ведь ты же спец.