RusMage, диплом еще в процессе. Так что меня нет как бы) Скай удалил, что бы не отвлекал. Поставлю когда комп нормальный куплю, а то играть с тормозами уже надоело. Думаю через пол года, заново напишу модуль. С нуля. До этого надо официально прописать сопротивления в статике. К слову сказать - любой заколдованный кинжальчик валит вампиров. Бритва мерунеса тоже. А двемерские мех-мы на то и рассчитаны, что бы их каждый завалить НЕ МОГ. Так что бери одноручную булаву и вперед.
Duncun, я пристрастился стелсера кинжальщика отыгрывать))я во всех миссиях и всех стараюсь убить со спины кинжалом. Так что булава как-то не вписывается((ты если не хочешь делать хоть сколько нибудь пробивку кинжалами. мне в лс маячнул бы какую строку куда запилить..а я бы тогда под себя заделал изменения)) И удачи тебе с дипломом!!!Чтоб написал и сдал всё на отлично!!!
у тебя не правильный подход. Не существует универсального прохождения. О чувак, вальну его кинжальчиком. О бешеный медвед, вальну его кинжальчиком. О танк со 125 мм пушкой! Вальну его кинжальчиком. О звезда смерти! Хм! ну и т.п.
Своими сопротивлениями я старался отодвинуть этот ванильный универсализм.
Бери наемника с большой дубиной, раз уж так не хочешь руки марать об дубину.
RusMage, Duncun, ну если интересно мое мнение, я бы против двемеров добавил уязвимость к арбалетам. в средние века арбалет свободно пробивал даже самые прочные доспехи. отсюда - и геймплею хорошо (не нужно таскать полный арсенал барахла), и ролплею (ассасин с арбалетом всяко лучше ассасина с двуручным молотом), и логике.
RusMage, Duncun, ну если интересно мое мнение, я бы против двемеров добавил уязвимость к арбалетам. в средние века арбалет свободно пробивал даже самые прочные доспехи. отсюда - и геймплею хорошо (не нужно таскать полный арсенал барахла), и ролплею (ассасин с арбалетом всяко лучше ассасина с двуручным молотом), и логике.
Еще как вариант перк в ветку скрытности, что нибудь типа "поиск уязвимости" уменьшающий сопротивления для кинжалов. Двемерские механизмы паровые, а значит у них трубки с жидкостью и паром присутствуют которые можно легонько кинжалом подрезать, у медведов артерию можно перерезать и незащищенные скелетом места есть. У латников бреши в броне, особенно если сзади подойти и между шлемом и кирасой ножичек воткнуть) и т.д. И отыгрыш не пострадает. С драконами вот только не логично получается.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №2466
написано: 20 января 2014, 14:31
| Отредактировано: Duncun - 20 января 2014, 14:33
RusMage, Duncun, ну если интересно мое мнение, я бы против двемеров добавил уязвимость к арбалетам. в средние века арбалет свободно пробивал даже самые прочные доспехи. отсюда - и геймплею хорошо (не нужно таскать полный арсенал барахла), и ролплею (ассасин с арбалетом всяко лучше ассасина с двуручным молотом), и логике.
Я согласен, однако не смог отделить лук от арбалета.
vffedor, это можно осуществить, если реван запилит сопротивления. Да вообще можно будет кучу интересных перков замутить)
"двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам." т.е. перк должен уменьшать эти ограничения.
Подумал еще про "вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебряного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня." мне кажется хорошим решением будет добавить яд (масло для оружия) с использованием серебра, действует как зелье (на несколько минут снимает эти ограничения).
Это для того, чтобы при реализации сопротивлений Duncun'а осталась возможность отыгрывать роль ассасина с кинжалами, или воина мастера меча.
"Начальное знание двемерской мехатроники" Снижает штраф для кинжалов. Именно снижает. Луки должны так и остаться бесполезными против машин. А воин не обломиться и булаву возьмет.
про вампиров: я в тестовой версии делал рецепт чесночного экстракта в котелке. Был как яд. Однако у вампиров полный иммунитет к ядам. Я тогда не смог обойти это дело и забил. Вполне хватало фиговозачарованного кинжалика на огонь.
Ребята, а как увеличить получаемый опыт, где это в Creation Kit? Мне очень надо. А то уж слишком занудно, не видишь результатов своего труда, не заражаешься. Быстрее интерес к игре пропадает чем качаешься. Через учителей не атмосферно, проще в консольке пощёлкать, а потом себя ненавидеть, но деваться некуда. Хорошо бы тренеров совсем убрать. Практика главный учитель, то что сам сделал, что заработал то твоё. А учителя это та же консоль, за 0 секунд от пустой болтовни получить то что за жизнь не заработаешь просто смешно. Вот такое моё отношение к этому, помогите пожалуйста, скажите где что менять.
Добавлено (25 Января 2014, 14:02) --------------------------------------------- Я вот подумала ещё. А может всем навыкам сделать одинаковый рост? Что бы было видно чем ты действительно пользуешься, где цифры отображали бы твой стиль игры. Это было бы интересно посмотреть через мир цифр на себя:) А то ведь в стандартной, классической игре, которую выпустила Бетесда они по разному растут и искажают твой стиль, твой подход к процессу воспитания характера. Мне кажется все навыки надо уровнять в росте и замедлить раза в 2-3 от стандарта. Как вам такое?
Uva, все нормально с ростом навыков. До 30 растут примерно с ванильной скоростью. Ну а дальше зарабатывай и трать на учителей. Я вообще не знаю какие проблему тут могут возникнуть. За 1 подземелье можно до 5-10 тыщ вытащить.
Не нравиться - переходи на ванильный баланс. Или на другой ребаланс.
Медленный рост опыта - одних из основных столпов статики.
про вампиров: я в тестовой версии делал рецепт чесночного экстракта в котелке. Был как яд. Однако у вампиров полный иммунитет к ядам. Я тогда не смог обойти это дело и забил. Вполне хватало фиговозачарованного кинжалика на огонь.
А если рассмотреть данный экстракт не как яд, а как зелье дающее положительный эффект герою, уменьшающий сопротивление вампиров обычному оружию.
Доброго времени суток, у меня несколько вопросов, даже не совсем про статик, а сам геймплей:
цветы, грибы и т.д. заново не отрастают? а то на кладбище паслены насобирал в Рифтене, долго не появляются уже, а больше их почти нигде не видел.
и еще по поводу повторных квестов: на примере гильдии воров - нам дают задание, скажем, обчистить сейф. Допустим, я их изначально во всех городах грабану, тогда задание не даст или содержимое сейфа обновится в этом случае?
Всем доброго времени суток. Такой у меня вопрос: после 20 уровня столкнулся с тем, что для получения следующего нужно уже не 10 а 20 очков навыка. Так задумано или это баг? Если задумано , то какая механика? Если баг, то как бороться? И еще, какой срок респа рудных жил в открытом мире ?
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №2479
написано: 28 января 2014, 13:36
| Отредактировано: Izmegul - 28 января 2014, 13:37
Так задумано или это баг? Если задумано , то какая механика? Если баг, то как бороться? И еще, какой срок респа рудных жил в открытом мире ?
Задумано, но не так. Механика такова, что для лвлапа нужна экспа, а не число навыков. А эту самую экспу повышение навыка и дает, вот только при повышении навыка с 10>11 куда как меньше профит, чем с 30>31 например. Ну а прогрессию требований экспы для лвлапов я не знаю, но довольно плавная. Жилы обновляются примерно раз в 2 игровых месяца, а трава и прочий хлам обычно 2 недели. Возможно вру, но сам верю что оно как-то так
Изменение репутации для пользователя raselq
raselqOffline
Сообщение №2480
написано: 28 января 2014, 14:53
| Отредактировано: raselq - 29 января 2014, 01:46
Спасибо за разъяснения. И чем выше уровень, тем больше опыта надо? У меня на первом уровне, со стрельбой все как обычно было. И есть проблема: ярл Рифтена не продает дом. Квест на наркоторговцев я сделал, народу в городе помог. Но на дом даже нет фразы.
Изменение репутации для пользователя raselq
raselqOffline
Сообщение №2482
написано: 29 января 2014, 01:16
| Отредактировано: raselq - 29 января 2014, 01:46
Квест за саратников с Фаркусом у обломка вутрад нереально проити, двери закрываются и драугров где то 20 просыпаеться, переборщили вы с сложностью, удалил мод
Квест за саратников с Фаркусом у обломка вутрад нереально проити, двери закрываются и драугров где то 20 просыпаеться, переборщили вы с сложностью, удалил мод
Просто не надо сначала туда лезть. А на уровне 15 - 20.
Переустановил мод, из за квеста не мог спутника нанять, что бы вкачаться. Но так и не понял как качать способности, тот же щит как качать я хз у кого че покупать, вы бы списки всех продавцов свитками на перки сделали
MaksWel, хм, по-моему там это не разделяется. скорее всего это ты по разным НПЦ стрелял. у некоторых вообще иммун к скрытным атакам, для некоторых они не так страшны (например, драургры).
Квест за саратников с Фаркусом у обломка вутрад нереально проити, двери закрываются и драугров где то 20 просыпаеться, переборщили вы с сложностью, удалил мод
там раньше просто были слабенькие драуги, с одного удара клались, поэтому и кидало их массу, а теперь да, приходится попотеть. Даже на 20+ уровне там беды не миновать, нужен обязательно ледяной атронах, хорошие зелья на урони лечение. Ну и серебряный меч обязателен, двуручным с абилкой орка на двойной урон там все очень хорошо убивалось.
и еще заметил, что луки в начале лучше вообще не качать, в статике слабые очень они.., разве что после топовых перком может поинтереснее будет, пока не добрался. даже волка с лука убиваю лишь с 3го раза, про медведей и троллей вообще молчу, пока стреляешь, они регенить будут.. сначала двуручи хорошо справляются. А с бандюками и магами тоже нереально драться с луком, маневрировать гады научились, бегают, хрен попадешь.. Зато меня с одного удара валят (играю на эксперте) Конечно, я броню фактически снял всю, чтоб со скрытностью лучше бегалось, пока ее не прокачать, от нее толку мало все равно, разве что из легкой напялил и то ради бонусов к урону, которые висели на них.