Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №2281 написано: 29 ноября 2013, 10:40



Цитата faraway17

Еще вопрос по поводу автолевелинга в силе. Если я, допустим, на 1 уровне зайду в пещеру, там могут быть монстры как 1 уровня, так и 101 вместе? точно также как на 51м, я могу встретиться спокойно 1лвла запросто? Т.е. чистый рандом, или есть некая закономерность? или если вернуться обратно через какое-то время, то мобы те же самые с тем же лвлом останутся, или же они обновятся?


общем нет. не все так просто. есть разбиение по типам врагов и по уровню локации. на примере вампиров - есть треллы, молодые, обычные, старые и т.д. числа не помню, поэтому беру от фонаря, но суть должна быть ясна. есть пещера, у нее я скажем задал диапазон уровней локации 15-22. т.е. если игрок зайдет в нее 1й раз с уровнем 13, уровень локации будет 15, если с 17м - 17, если с 45м - 22й. почти для всех локаций этот диапазон задан. ок, допустим уровень локации 17. это число передается в левел-лист вампиров и определяет какого из них наспавнить. допустим для 10го лвл-ла - спавнить трелов, для 13 - молодых, для 17го - обычных. в зависимости от типа врага, этот левел может отличаться. напривер для обычных вампов это, скажем, 26. идем далее. чеб враги в локации не были все одинаковые, в силу вступает доп. параметр локации. для большинства - это спавнить врагов относительно уровня локации или ниже. т.е. в нашем случае - 17, т.е. спавнить трелова, обычных и молодых вампов. ну естественно, большая вероятность спавна обычных вампов. и последний вопрос - да, первое посещение локации запоминает ее лвл. в нашем случае 17, но если ты ее зачистишь, вернешься через некоторое время, то спавн пересчитается, но с уровнем локации 17.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №2282 написано: 29 ноября 2013, 12:40



337
Цитата faraway17

а где этот котелок? на обычной алхимической реторте не получится?)

Ну где обычную еду готовишь.и в алхимической реторте не получиться))ты ведь из овощей варишь питательное зелье)))

faraway17  Offline  Сообщение №2283 написано: 29 ноября 2013, 15:01 | Отредактировано: faraway17 - 29 ноября 2013, 15:04



22
VS_Revan,
ага, кажется в общих чертах понял, спасибо за разъяснения. Было бы здорово, если бы на карте в обозначении рядом цифорки стояли, обозначающие, стоит туда соваться или нет. Люблю математику, а так приходится полагаться на интуицию) а диапазоны лвлов мобов не помню.

С пещерами разобрались, а на общей карте как дело обстоит? там тоже есть условное деление на мнимые зоны, где есть свои границы обитания? т.е, рядом с городом, наверно, граница меньше, а чем дальше от него, тем сильнее враги?

RusMage,
про это не подумал, ни разу еду не готовил в котелках, поэтому и не пришло в голову))

P.S. Сейчас играю на мастере, дошел до 36 лвла. Но начинал с этим модом не с нуля. Подключил его , когда был 28 уровень, неохота сначала начинать было. Но до дракона только сейчас первого добрался. Даже не знаю, что буду делать, когда попадаться начнут. Вместе с толпой стражников его пинали минут 20, ладно там маленький урон, так у него еще и реген бешеный. В одиночку со спутниками даже не представляю, как буду драться. Пока круг намотает он, полностью восстановится., так что будет вечный бой так. Может это из-за сложности мастера и с драконами пониже ставить лучше?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2284 написано: 29 ноября 2013, 15:40 | Отредактировано: VS_Revan - 29 ноября 2013, 15:41



faraway17, - диапазоны лвл-ов ты и не вспомнишь т.к. все они забиты мной руками, а я их сам не помню)
- общая карта  - как пещера с динамически меняющимся лвл-ом энкаунтре-локации. т.е. на 10 -10, на 20 -20 и т.д., но спавн-точки так подредактированны, что и на 1м может встретиться вервольф. почти рандом, но чем выше ты уровнем, тем вероятнее встретишь чет по-мощнее.
- новую игру стоило начать т.к. не уверен, что изменения энкаунтер-локации применились у тебя. т.е. никаких диапазонов уровней пещер. кроме того, балан шатает это, да и некоторые итемы могут выбиваться с общей картины (напрмер зачарованные на рестор хп)
- мастер - для ярых хардкорщиков, которые не то что еду в котелке варят, а что капканы по лесу расставляют для охоты на оленей  :D короче сам играю на эксперте, хотя мод задумывался на норму для комфортной игры. начало - самое сложное и жестокое - там не грех и новичка выставить - один фиг будет далеко не легко.
- да, драконы эпичные. особенно на мастере. реген вычисляется в зависимости от сложности и типа врага. короче лвл-а до 30го про основную сюжетку лучше забыть.

Самоудалился
faraway17  Offline  Сообщение №2285 написано: 29 ноября 2013, 17:52



22
Цитата VS_Revan

новую игру стоило начать т.к. не уверен, что изменения энкаунтер-локации применились у тебя

Сложно сказать, применилось это или нет, но бандиты, судя по описанию, максимум 20 лвла, а на 36 у меня они не сказал бы, что элементарно убиваются. Хотя на эксперте, из скрытности со 2го выстрела убираются, на мастере с 5го где-то, так что дело в сложности наверно. Но по сравнению с фалмерами, они безобидные котята, т.к. эти гады непробиваемы просто, стрел 15-20 уходит в них, а сам падаю почти всегда с 1 удара (особенно усложняет это бои с магами). Ну разве что волки и злокрысы не сильно пинают. Так что даже не знаю, убрался автолевел или нет. но все изменения мода в силе, т.е. зелья, перки, зачарование изменилось. И дроп золота повысился, так что остальное, думаю, тоже. У меня еще просто "Монстер мод" и "Варс ин Скайрим" моды стоят, а там наверно своя система левелинга и со "Статиком" не пересекается.

А еду никогда не готовил, особо надобности не было. В оригинальной игре то вообще, еда по 5-10 здоровья восстанавливала, а таких зелий завались повсюду, а потом можно свои варить было. А нынешние мне даже больше нравятся, экономят очень. За один бой достаточно одного выпить и все) хотя, как я говорил, меня часто с 1 удара выносят, так что от зелий толку тоже нет :D

VS_Revan  Offline  Сообщение №2286 написано: 29 ноября 2013, 18:56 | Отредактировано: VS_Revan - 29 ноября 2013, 18:56



Цитата faraway17

Сложно сказать, применилось это или нет, но бандиты, судя по описанию, максимум 20 лвла

я не про левельность НПЦ - с ними должно быть все в норме, а про левельность локаций. перечитай первый мой пост на этой странице.

Самоудалился
Yujiavd  Offline  Сообщение №2287 написано: 29 ноября 2013, 21:15



1
Пожалуйста отдельным файлом сделайте ребаланс экономики. уменьшить кол-во золота дропом и наградой, очень редкий шанс получения зачарованных предметов. а то прихожу в таверну, 10 моннет за комнату и 20 поесть. в кошельке 19000. мнеб так жить! раз в день убил кого нибудь и ниочем не думай. не атмосферно это, когда народ голодает, а довакин ходит с состоянием в корманах. должен вертеться. и ещё 4 робы стоят как дом в вайтране. вообще не реализм.

Hantico  Offline  Сообщение №2288 написано: 30 ноября 2013, 04:06



13
Цитата Yujiavd

Пожалуйста отдельным файлом сделайте ребаланс экономики. уменьшить кол-во золота дропом и наградой, очень редкий шанс получения зачарованных предметов. а то прихожу в таверну, 10 моннет за комнату и 20 поесть. в кошельке 19000. мнеб так жить! раз в день убил кого нибудь и ниочем не думай. не атмосферно это, когда народ голодает, а довакин ходит с состоянием в корманах. должен вертеться. и ещё 4 робы стоят как дом в вайтране. вообще не реализм.

Довакин: убийства людей за деньги, воровские операции, контракты с соратниками, постоянный риск жизнью (да и звание драконорожденного со слышащим оправдывать надо).
NPC: сидит на одном месте, кидает дефолтные фразы.

Duncun  Offline  Сообщение №2289 написано: 30 ноября 2013, 17:57



670
Yujiavd, поставь патч темпа на анкапер. Для хардкора. Там нет халявных пеков и очков при новом уровне. Всему надо учиться. За деньги. Большие деньги.

Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №2290 написано: 30 ноября 2013, 18:54



94
Duncun, если не трудно, напиши что в свой модуль ещё добавил, а то давно не заходил и многое пропустил:)

sabnok  Offline  Сообщение №2291 написано: 2 декабря 2013, 08:30



28
Не могу убить волка на 1 уровне)) что за ерунда, мужик в тяжелых доспехах с мечем на перевес не может зарубить какого-то волка....бьеш, бьеш, а он тупо меня передамаживает, отбегаеш -он регениться) это что так задумано?? )

kohour  Offline  Сообщение №2292 написано: 2 декабря 2013, 09:16 | Отредактировано: kohour - 2 декабря 2013, 09:17



17
А в древах зачарования и восстновления перки были заменены другими с другим id или сами перки были изменены?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2293 написано: 2 декабря 2013, 12:06



sabnok, сложность поубавь. ну и волк на самом деле тбе не какая-то дворняга - загрызть человека не так уж и сложно.
kohour, где мог, ИД-шники оставил прежними для лучшей адаптации под другие моды.

Самоудалился
sabnok  Offline  Сообщение №2294 написано: 2 декабря 2013, 18:21 | Отредактировано: sabnok - 2 декабря 2013, 18:33



28
Цитата VS_Revan

sabnok, сложность поубавь. ну и волк на самом деле тбе не какая-то дворняга - загрызть человека не так уж и сложно.

Надеюсь этот порог урона и реген у противников действительно нужная вещь, а то поначалу как-то это отталкивает)) играл в 1.42 очень нравилось, а тут просто какое-то недоумение))

SkyBakss  Offline  Сообщение №2295 написано: 3 декабря 2013, 09:06



28
А у меня такой вопрос. Сохранился ли "ванильный" кап брони (567 единиц) ? На  25 лвле имею 400+ защиты (Лёгкая броня 80, кузнечное дело 88) в ламелярке... и некоторые ребята сносят меня с парочки подач. По цепочке стражи рассвета наткнулся на Орка чепиона, которого тупо немогу убить вообще!!! Не помогает даже посох паралича. Сносит просто как белку какуюто ей богу ))) Уповаю лишь на доспехи из шкуры дов, 12 пунктов кузни осталось и 20 пунктов зачарования. Атаки вроде хватает,130 в ночное время (двуручное). Хотелось бы знать поможет ли драконова броня или нет? Ибо если нет я просто брошу играть, так как невидно света в конце тонеля ))  
    И прошу вас, обьясните как обстоят дела со спутниками? У кого какой уровень? Или они на автолевеле?

Добавлено (03 Декабря 2013, 13:06)
---------------------------------------------
ЗЫ:  Сложность адепт всю дорогу.


VS_Revan  Offline  Сообщение №2296 написано: 3 декабря 2013, 23:13



SkyBakss, да, кап остался. суть в том, что увеличивая броню незначительно ближе к капу, уменьшение урона более значительное. увеличив значение уменьшения брони с 60% до 80% - в 2 раза дольше живешь. скок в хп кинул? помидорчики кушал? еще есть зелье каменной кожи, которое доолнительно уменьшает входящий урон (не смотря на кап). тоже самое касательно блока. морфолаксис качни. это по поводу выжиаемости. по поводу дамага - какие перки в дамаг кинул? есть несколько перков из новых, которые значительно повышают дамаг при определенных условиях. с орком в тяж. доспехах помог бы например перк в ветке взлома.
у почти всех спутников тож диапазоны уроней в стиле 12-15 или 19-23. у кого какой я уже и не помню, но они связаны со сложностью получения спутника и его легендой. у тех, кого пропустил - автолевел, но их не много.

Добавлено (04 Декабря 2013, 02:29)
---------------------------------------------
добавлю еще, что самого капа при текущем балансе не досаточно против мощных врагов. поэтому в легкой броне даже при капе ты не будешь танком. в тяжелой же появились перки, которые зачительно повышают выживаемость. добавь к этому щит и получишь скалу. дамаг конечно пострадает, скрытность тож станет не эффективной, вариантов для скрещевания станет по-меньше, но он будет живуч. драки станут немного проще и менее динамичными, но на о он и танк. в легкой же можно стать скрытником, что откроет один из мощнейших перков на дамаг протв боссов, избавившись от щита можно пойи в двуручники (дамаг) или в свободный стиль (тут много вариантов для скрещивания за счет свободной руки под магию или оставив свободной можно пойти в блок), можно еще дальше жертвовать броней взяв перк с красноречия и т.п. менее живуч, но ассортимент убийств и геймплейных фокусов, динамика и напряжеие возрастают значительно. не обязательно конечно комбинация легкая броня/магия - можешь хоть дарк пала сделать в хэви рядом с зомбаком и бэкстабом в свободном стиле) 
просто подбери свой стиль.

Добавлено (04 Декабря 2013, 03:13)
---------------------------------------------
до того как забросил работу над модом были планы ввести специализации по типу д-пала (хэви+бэкстаб+зомби), пала ( восстановление, хэви, щит), берсерка (лайт+двуруч+морфолаксис и борьба за жизнь), стендал-хантера (изменение+лайт+свободный стиль с булавой), следопыта (луки+лайт+скрытность+алхимия), мастеа оружия (лайт+стрельба+одноруч+двуруч+блок), рыцарь огня (хэви+перк огня в разрушении+алхимия), ассасин (скрытность+взлом+перки ядов), тень (скрытность+карманник+иллюзия), мессия (красноречие+разрушение+алхимия), дезинтегратор (зачарование+ковка+алхимия+изменение), праведный гнев (броня стража рассвета+стрельба+одноруч+восстановление) и т.д. и т.п. короче привязка к определенным перкам, прокачке скилов, броне и оружию. у меня штук 20 в набросках было.  не придумал как это все красиво подать. думал по типу знаковых камней в отдельной локации, но потом передумал т.к. убого. а потом вообще забил. ну эти спецухи можешь взять себе на заметку или самому выдумать. это жэ РПГ в конце концов!)


Самоудалился
SkyBakss  Offline  Сообщение №2297 написано: 4 декабря 2013, 04:20



28
VS_Revan,  жаль я неумею как вы цитаты вставлять ))) Так вот по поводу думага. Прости , оригинальные названия я непомню, но дело такого рода : стойка, палач, отрубывание голов ( хДд ), ну и собственно варвар 1 разок вкачать осталось. Недокачал так как гнался за броней, очень уж больно бьют знаетели ))) В ХП вкинул 23 апа из 25ти, два ушло на поднятие маны чтоб была соточка. 
 Есть еще одна проблемка... Реван , незнаю у кого как - но у меня острая нехватка перков!!!  Я затупил и не покупал книги перков в магазинах, все у мастеров. В итоге я немогу взять способность "расчленитель", у меня НИОДНОГО перка не вкиното в востановление, либо в торговлю , либо в алхимию. Мне еле еле хватает ( и даже  нехватает ) На основные навыки. А основными для воина я щитаю : оружие, броня, кузнечное дело, ну и зачарование как никрути, ибо это атака. Нет я не жалуюсь!!! Я зачистил большую часть локаций по всему скайриму. Я добыл волендранг,пару масок драконьих жрецов, достал Лютого из мзинчалефта, незнаю... Короче я прохожу любую локацию. Да и етого орка-чемпиона я поднапрягусь и конечноже разделаю под орех!!! Но есть одно НО ))) У меня практически предел раскачки бойцовских навыков. Таже броня вкачана полностью, остался только уворот 10% но я думаю погоды он не зделает... Дело втом что рано или поздно прилетит Древний Дракон, и я понимаю что мне нечего будет ему противопоставить... (( Об Алдуине я вообще не заикаюсь даже... Через три дня я снова буду на работе  , и к тому времени уменя будет кузня 100, чарки 80, двуручное 80,не уверен только смогу ли собрать фулл амун из дов ))). Я обязательно отпишусь что получилось...
     Рискну зделать предложение. Что если способности " Паладин" древа востановления изменить полярность так сказать. Тоесть не наносить нежити на 20% больше урона, а получать от неё на 20% меньше. Тоже самое с охотником древа стрельбы. Атаки хватает и без этого!!! Нехватает защиты!!! Както блин непропорционально чтоле...

Добавлено (04 Декабря 2013, 08:20)
---------------------------------------------
Ах да, забыл пояснить почему я не кидаю перки в помидорчики и прочую лабуду)) В твоем статике ты накрепко связал навык кузни и навык чарок. ТОесть если я поднялся к примеру с эльфийской брони я обязан тутже поднять чарки на соответсвенный уровень, иначе резку опадет моя атака. Эти несколько перков зделают меня гораздо сильнее чем морфолаксис и прочая чепуха ( прости уж за прямоту=) ). И етот момент цикличен. Как только я поднялся до эльфийской... конечноже я устремился к ламелярке, потомучто бьют!!! БОльно бьют!!! Оказалось что ламелярка непомогла... Пробивают. Морфолаксис с помидорчиками снова отпадают, нужно стекло!!!  Но его я решил перешагнуть и замахиваюсь сразу на драконов. Моя цель близка!!! Я надеюсь что они все мне заплатят за бесконечные круги вокруг скал и деревьев, за мой позор когда вместо меня воевала хрупкая девушка дженасса пока я убегал!!!! =)))


RusMage  Offline  Сообщение №2298 написано: 4 декабря 2013, 06:28



337
SkyBakss, ты неправильно развиваешь воина. Как уже было сказано в лёгкой броне особо в контактный бой не перейдешь. Того уровня уменьшения урона чтобы можно было держать удар она тебе никогда не даст. Тут надо крутиться. Как минимум нужен мод на магию mighty magick skyrim который даст норм заклинания для выживания (повышение характеристик - например увеличение хп на соточку на 3 минуты:)), также там переработаны артефакты и их зачарования..Например шкура синдинга - +50 к скорости и защита от магии..В сочетании с бритвой мерунеса и криком на скорость ударов ты дракона положишь за полминуты - когда он приземлиться. если же играть без магии и на ванильных артефактах, то тебе надо крутиться как волчок..бегать от ударов, наносить свои и кушать зелья в большом количестве. Либо тебе надо разогнать дамаг до запредельных высот и тогда при должной ловкости противники перестанут доставлять хлопоты))Так же как я понял ты играешь без мода на покупку перков??Это зря..в моде (он кстати именно для статика сделан) у учителей ты можешь покупать ещё и перки и у жрецов солитьюда ману,здоровье и выносливость..так что раскачать всё что нужно для выживаемости станет реально!!))
А вообще - если хочешь воина отыгрывать - ставь патч Дункана и не парься..бои там скоротечны и зрелищные становятся..и вполне реально даже на низких лвлах убить нескольких противников одновременно))

Duncun  Offline  Сообщение №2299 написано: 6 декабря 2013, 04:18



670
Короч, ребят, я до лета выхожу из игры. Диплом.

Мой будущий мод
SkyBakss  Offline  Сообщение №2300 написано: 6 декабря 2013, 10:17



28
RusMage, ты недооцениваешь истинных нордов! И именно таким как у меня должен быть нордский воин - с огромным топором и в шкурах )) Хочу тебе сказать что драугров я укладываю пачками, изгои падают с 1-2 максимум трёх ударов, ледяные тролли, мишки - все это лабуда. Давно не посещал фалмеров, но думаю трудностей небудет. Дракон (обычный дракон) на втором приземлении получает фаталити. Он еле еле успевает взлететь вообще после первого захода, и это я еще не развился доконца. С другой стороны кровавый или старинный дракон покачто мне непозубам, но посерьезному я с ними не закусывался, стараюсь итзбегать пока не надену броню из шкуры дов. Также проблеммы (но не непреодолимые) доставляют некоторые виды вампиров. К примеру Хозяин ночи кастующий цепь-молнию. Буквально вчера напоролся на Тёмного рыцаря - играючись его уделал. Это я ктому что совсем необязательно качать алхимию и брать те признаться довольно прикольные перки которые насовал реван. Можно играть и в классическом стиле. СОточку жизни к примеру я накину чарками, да и живицу сонного дерева никто неотменял ( еще соточка ). Докачал кузню до 100 и тутже всплыли пару вопросов.
 1). Почему при кузне 100 оружие из драконовой кости апаеться только до уровня "безупречный", в то время как сталь и стекло до эпика? В итоге драконовая секира дает всего на 4 дмг больше чем Скандинавский топор от Джейсуса, которым я обзавелся еще уровне на 10-ом?!! Бардак!!!
 2). Где скрываеться гребанный тренер зачарования уровня мастер?!! В колегии только Эксперт (75). Уменя стынет комплект из шкур драконов уже заточенный, и бабло на ап чарок до 80 приготовлено, даже камни душ уже ждут!!! Я вчера очень и очень психовал ) Подскажите где найти оного НПЦ оч вас прошу. Ах да, чуть не забыл. Для третьего апа доспехи нужно какоето зелье Эсберна или чтото типо того. В ванили я такого непомню... Поясните если не лень.
  Также немного о багах: Серана как спутник почемуто не конфликтует с соратниками!!! Тоесть сомной бегают эйла, серана,ну и хаски стражи рассвета. Целая гоп компания хДд
   После прохождения гробницы исграмора не подбираеться вутрад (((

Добавлено (06 Декабря 2013, 14:17)
---------------------------------------------
Ну и немного о грустном. ПРопала дженасса. Расстался с  ней в форте стражи рассвета, и с тех пор ее невидел. Подскажите плз что там надо в консоли набрать.


RusMage  Offline  Сообщение №2301 написано: 6 декабря 2013, 13:56



337
Цитата SkyBakss

ПРопала дженасса

ввести в консоли команду prid 000E1BA9, а затем moveto player, — Дженасса появится рядом с главным героем.

Ну если у тебя всё норм с прохождением то могу только порадоваться.. Просто тот стиль что ты описал - он сложен в прокачке и отыгрыше и результата долго ждать. Обычно люди пользуются плюшками перков и зелий, или магии.

Всеволод25  Offline  Сообщение №2302 написано: 6 декабря 2013, 16:20



3
Знаю, что вопрос прозвучит глупо, но все же... Чем этот мод отличается от Requiem, и что Вы посоветуете ставить. Признаться честно, после прочтения описания и комментариев создается ощущение, что это два разных мода с абсолютно одинаковыми целями и похожими путями их достижения.

Гильяно  Offline  Сообщение №2303 написано: 6 декабря 2013, 16:44



339
Цитата Всеволод25

Знаю, что вопрос прозвучит глупо, но все же... Чем этот мод отличается от Requiem, и что Вы посоветуете ставить. Признаться честно, после прочтения описания и комментариев создается ощущение, что это два разных мода с абсолютно одинаковыми целями и похожими путями их достижения.

Рекомендую тебе сначала поставить Реквием, поиграть с ним какое-то время, а потом уже попробовать статик. То есть лучше самому спецом опробовать оба баланса :) , а потом уже выберешь, что тебе ближе. Но если брать эти два глобальных мода, то оба баланса интересны.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Всеволод25  Offline  Сообщение №2304 написано: 6 декабря 2013, 18:54



3
Гильяно, спасибо, пошел пробовать. Благо, вес не запредельный. Может, найду-таки замену наскучившему оригиналу.

Izmegul  Offline  Сообщение №2305 написано: 6 декабря 2013, 22:46



292
Цитата Всеволод25

Знаю, что вопрос прозвучит глупо, но все же... Чем этот мод отличается от Requiem, и что Вы посоветуете ставить. Признаться честно, после прочтения описания и комментариев создается ощущение, что это два разных мода с абсолютно одинаковыми целями и похожими путями их достижения.


В статике меньше геморроя с принудительным типа отыгрышем, но больше требований к прокачке и умеренному для того задротству :)  В статике боевка намного сложнее, но в реквиеме ты всегда можешь словить ваншот.  В статике есть спорные моменты баланса, в реквивеме - очевидные дыры и эксплойты. В статик можно играть на 63 уровне, в реквиеме к итому времени все умрут с концами. На статик можно повесить еще сотню модов фактически без конфликтов, а к реквиему каждый второй требует патч или наслаивает скрипты. Лично я без статика уже и не воспринимаю скайрим, а реквием вызывает отторжение на 2-3й час игры массой подлагивающих скриптов, имбофичами и неизбежной простотой достижения целей.
Я старался оценить объективно :)

SkyBakss  Offline  Сообщение №2306 написано: 7 декабря 2013, 00:31



28
Izmegul, даже несобираюсь спорить ))) Просто ненавижу алхимию хДд НИКОГДА ее не вкачивал, ниразу )))

dimasus  Offline  Сообщение №2307 написано: 7 декабря 2013, 10:07



1
если я правильно понял то со статиком можно без проблем поставить SIC,OBIS,Immersive Weapon и Armor и т.д. Надо просто ставить static последним в загрузке. все так? извините за глупый вопрос, еще он вас расстроил))

Гильяно  Offline  Сообщение №2308 написано: 7 декабря 2013, 12:33



339
Цитата dimasus

если я правильно понял то со статиком можно без проблем поставить SIC,OBIS,Immersive Weapon и Armor и т.д. Надо просто ставить static последним в загрузке. все так? извините за глупый вопрос, еще он вас расстроил))

Именно так, статик, вообще желательно надо ставить ниже в порядке загрузки. Правда вот насчет OBIS не знаю, у бандитов тогда уровень автолевельный будет..

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
volfman  Offline  Сообщение №2309 написано: 8 декабря 2013, 17:48 | Отредактировано: volfman - 8 декабря 2013, 17:48



169
Цитата Izmegul

В статике меньше геморроя с принудительным типа отыгрышем, но больше требований к прокачке и умеренному для того задротству :) В статике боевка намного сложнее, но в реквиеме ты всегда можешь словить ваншот. В статике есть спорные моменты баланса, в реквивеме - очевидные дыры и эксплойты. В статик можно играть на 63 уровне, в реквиеме к итому времени все умрут с концами. На статик можно повесить еще сотню модов фактически без конфликтов, а к реквиему каждый второй требует патч или наслаивает скрипты. Лично я без статика уже и не воспринимаю скайрим, а реквием вызывает отторжение на 2-3й час игры массой подлагивающих скриптов, имбофичами и неизбежной простотой достижения целей.Я старался оценить объективно :)


Отличное сравнение, можете еще сказать пару слов о Skyrim Redone, чем от него принципиально отличается статик. В реквиеме действительно слишком много дыр в балансе для комфортной игры.

Гильяно  Offline  Сообщение №2310 написано: 9 декабря 2013, 08:16



339
Цитата volfman

Отличное сравнение, можете еще сказать пару слов о Skyrim Redone, чем от него принципиально отличается статик. В реквиеме действительно слишком много дыр в балансе для комфортной игры.

Нуу.. вы с  Izmegulом уж совсем загнули, не надо уж так. :) Реквием вполне нормальный баланс, интересный и к тому же еще очень хорошо продуман. много бы фич из Реквиема хорошо бы добавить в Статику. Дыры конечно есть, в основном алхимия, но в настройках можно и ее урезать, много чего в настройках МСМ можно чего поменять.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб