Duncun, В общем мобы стали пожирнее и бьют посильнее, однако мне это особого дискомфорта не доставило т.к. и я им наношу норм дамаг. Бои всё так же динамичны и скоротечны!! И за это спасибо! Ты правда забыл пофиксить свой перк брони, ибо даже без надетой броньки в эффектах висит 8% уменьшение скорости..а я сейчас за мага отыгрываю..раздражает маленько. Так же интересуюсь - может есть дельные мысли насчет драконьих масок которые у меня по прежнему выдают непонятные эффекты при нормальном описании..я удалили всё, оставил только пару модов на новые книжки с заклинаниями, мечи джейсуса и в общем-то всё. И есть предложение лёгкой броне вернуть шанс уворота вместо замедления скорости, это по-моему куда лучше вписывается, или на высоких лвлах прокачки чтобы у легкой брони было уже завышение скорости, ведь мастер легкой брони звучит как лёгкий и быстрый..
В балансе ревана явно не вписано всякое колдунство В "свободном стиле" на выходе из хелгена снес мишку... Както оно неочень... Что посоветуете? Наверняка вы ( ненормальные хД ) чтото придумали по этому поводу
Добавлено (12 Ноября 2013, 13:38) --------------------------------------------- И вообще я тоже хочу эти ваши скоротечные бои. Что откуда качать? )))
SkyBakss, на предыдущей странице у пользователя Duncun, в подписи ссылка на его модуль. Вот его и качай)) Магия всегда была и будет рулез))так что всё норм...за игру магом ты приобретаешь дурной дамаг и относительно лёгкое прохождение, зато лишаешься плюшек даэдрических артефактов, оружия, стелса и алхимии...ибо магу это всё не нужно))он и так всех порвет)))а вот если будешь отыгрывать воина,лукаря или барда то надо будет мучиться очень долго и тяжело, собирать септимы потом и кровью))пить по полсотни зелий за бой))зато интереснее так играть.. Если хочешь упростить путь до Довакина мастера пугающего врагов своим видом , то качай модуль Duncun.
Изменение репутации для пользователя ipsvitch
ipsvitchOffline
Сообщение №2224
написано: 12 ноября 2013, 13:02
| Отредактировано: ipsvitch - 12 ноября 2013, 13:04
Насколько понял, в этой теме уже давно идет обсуждение Очень Продвинутого Статика . Но может кто ответит по обычному. В начале игры в Данстар зашел троль и перебил половину населения, хотя били его по 5-6 человек с применением паралича и огня. И что в такой ситуации делать - она может повторится и в других местах? Стражники то отреспятся, а вот жители вряд ли. Консоль не вариант - не будеж же всю игру возрождать убитых.
RusMage, я раскачал фигову толпу мега-довакинов и ниодин из них небыл магом))) Онли файтеры и парочка ренджеров. Всегда меня впирала балгруфская хускарлиха, хочу збацать чтото подобное в статике ))) И тут назревает вопрос. Смогу ли я скрасить имбовую магию тем что она будет онли лефт хенд и отсутствием навыка алхимии ( ненавижу ету байду и никогда не юзаю ). Или без алхимки тут делать вообще нечего ( лажа ) ? Как думаешь, прокатит?
ipsvitch, это нифига не нормально - что-то еще мешает. Стражники - ребята крепкие, и вдвоем-втроем любую тварь всегда запинывали. И тролля я того знаю - сам его в город водил, чтоб стража освежевать помогла Беда обычно если гражданские лезут сами на убой - тут уж селяви, хотя параличом или фусродой можно спасти
бессмертные нпц еще хуже вымерших деревень - никакого азарта и драматизма. Нужен мод, дающий всем гражданским без доспехов самый трусливый ИИ, а боле-менее боеспособным - осторожный, чтоб сматывались после первого урона.
Не всегда эти моды помогают - в одних случаях жители разбегаются, в других - лезут грудью на амбразуру . Моды рассчитаны на страх перед драконами и вампирами - в оригинальной игре на деревни больше вроде никто и не нападает. И кстати заметил, что чем дольше идёт сражение тем выше вероятность, что жители перестанут бояться и полезут в драку.
всем доброго времени суток.. прочитал первых страниц 10 и захотелось поставить статику себе... скажите можно ли где то прочитать подробное описание данного мода. а то я читал но там описание за 13 февраля (вроде ) а учитывая полученную информацию с первых 10 страниц данного топика я понял что все уже 100500 раз изменилось.. если не трудно киньте ссылочку или напиши подробное описание мода ( в чем отличие орт ванилы ) Заранее благодарен..
Принципиально ничего особо не изменилось относительно описания на странице мода, а каждую мелочь тут уже никто не помнит) ссылка на последнюю версию есп всплывает каждые 3-4 страницы, примерно так же появляется саммори на мод мода от Дункана. приятного чтения)
RusMage, мне нужен более подробный отчет. Xepoboy, резервную копию сделай. Или засейвся, потом подключи мод, испытай. Не понравиться - удали мод и загрузи тот сейв.
Duncun, количество ударов по гигантам и мамонтам увеличено на 3-4..что при умелом маневрировании не составляет проблем. Драконы более живучи, где-то минут на пять))тролей стрелял с фолкритского лука или поджигал огнём поэтому что в первом, что во втором случае они булки ни на что не способные, если не добегут конечно))скелеты как и раньше валятся с 3-х - 4-х ударов мечом, магией раскачанной с полтыка(ну магия вообще имбалансна в скае..её надо отдельно под твой модуль перестраивать). Вампиры при длани стендара не представляют угрозы если бить первым, если прозевать момент могут и напинать дуракину, в принципе вполне убивается толпа из 4-х вампиров одним дуракином в топ экипе от даэдра и серебрянным мечом под зельем регена. Насчет двемерских машин мало что могу сказать ибо кинжалом или мечом они почти не бьются а таскать мега молот с собой мне не интересно - потому валю их магией, один - два залпа (с учётом общего дамага с двух рук за 370 и криты со сника). По моему скромному мнению не надо больше статы вражин трогать, ибо сейчас всё наиболее круто выглядит и играется. Надо править броньки и характеристики уникальных итемов ибо стандарт очень уж уныло смотрится, немного изменять условия получения квестов, также нуждается в доработке модуль ответственный за условия одевания шмота (пока условия завышены на мой взгляд). Нуждаются в доработке перки брони ибо при ненадетой броне висит в эффектах что мол скорость снижена на 8%. Также Алхимия сбоит при взятии первичных навыков - перестают открываться свойства ингредиентов при поедании травы после взятия 3его уровня навыка. Нужна правка иллюзии ибо эту ветку магии можно выкинуть - кроме бесшумности да иллюзии никие заклы не работают ни на кого. И остальную магию надо очень сильно перерабатывать чтобы маги не были такими уберами.. Ну как-то так:)
сейчас всё наиболее круто выглядит и играется. Надо править броньки и характеристики уникальных итемов ибо стандарт очень уж уныло смотрится,
Полностью согласен с этим. Иллюзия и правда хромает на 10 ног, но с боевыми заклинаниями, на мой взгляд, всё отлично. Сейчас имею 60 навыка разрушения, вкачаны оба перка на усиленные молнии( пользуюсь только ими), наношу 70 урона обычной ученической молнией с руки, самый слабый драугр и тот улетает далеко не сразу, с меча намного проще. Лезть же с молниями на бешенных медведов или драконов я бы никому не посоветовал. Что отлично улетает, так это разные человеческие вражины, но так по идее и должно быть. Так что RusMage, твоя проблема скорее в чрезмерной раскачке, чем в неправильной магии.
Bartimeus, ну так я и говорю что магия раскачана очень хорошо + она у меня несколько модифицированная..вместо того чтобы уменьшать стоимость заклинаний при выборе адепта и т.д. у меня идёт увеличение дамага, а при сотворении с двух рук необходимая мана утраивается но и дамаг ещё больше становиться))в оригинале можно тоже таких высот достичь, правда долго))Просто с оригиналом я тоже играл магом и там особых проблем нет с прохождением. Драконы огненной стрелой убиваются при эксперте разрушения (конечно молниями его лупить до утра придёться:)) Драугры от огня тоже мрут неплохо, однако и раскачанная молния бьёт их не слабо.
Когда молнию брал исходил как раз из того что в Скайриме практически ни у кого нет от неё резиста. Всякие морозные твари и морозные драконы имеют резист к холоду, огненные атронахи, пепельные мужики из солтсхейма и опять же драконы к огню. Кстати, кто знает резист и уязвимость к каким стихиям имеют мои любимые драугры с фалмерами и двемерские милашки? Ну а основная причина выбора молний - просто обожаю их действие на противников и то, как они нарисованы. Например, бежит на меня из кустов бандюган с секирой наперевес, а мой персонаж ему- Ты не пройдёшь!!! И молнией промеж глаз! Яркая вспышка и бандит, хорошенько прожарившись, красиво улетает в закат Жду не дождусь увидеть электрическое заклинания уровня мастера. В ваниле же маг вообще имба, на 18 уровне он ходил у меня по подземельям, как по своей ванной, одним файерболом укладывая кого угодно, не вытерпел я такого избиения и забил на него, после этого решил начать со статикой.
RusMage, я наделал тем чувакам (которых описал выше) разные сопротивляемости. Меня не интересует как быстро ты их валишь, мне интересно как они бьются разными видами оружия, магии.
Цитата RusMage
Нужна правка иллюзии ибо эту ветку магии можно выкинуть - кроме бесшумности да иллюзии никие заклы не работают ни на кого. И остальную магию надо очень сильно перерабатывать чтобы маги не были такими уберами..
дунканмагигмод. с иллюзией - конкретнее.
Добавлено (16 Ноября 2013, 00:15) --------------------------------------------- Bartimeus, я могу прикрутить сопротивление молнии двеммерским машинам) ннада?
Пожалуй не надо. Если у гномских железяк ещё и сопротивление магии неслабое появится, моему герою только и останется, что зубами их грызть:) Я просто хотел узнать от каких стихий драугры, фалмеры и двемерские механизмы имеют защиту, а к каким уязвимы. Касательно уникальных вещей: Усилить даэдрические артефакты, возможно сменить у некоторых эффект. Добрая половина из них годится только для того чтобы повесить на стенку, вторая - довольно полезна в ближе к началу игры, а затем скатывается в Г. Допустим, можно приделать к топору Клавикуса Вайла высасывание жизни и выносливости. Кольчуге сделать хорошее восстановление здоровья, мечу Меридии эффект как у рунного топора Стражей Рассвета, сделать нормальное зачарование секире Исграмора, и.т.д. На счёт иллюзии: почти все заклинания этой школы работают на врагов до определённого уровня. Новичковые до 6, ученические до 9 и.т.д. А в твоём модуле почти каждый серьёзный противник не ниже 20-30 лвла. Вывод, иллюзия вообще бесполезна, пока не вкачать её хотя бы до эксперта.
Ку всем поклонникам статики .Народ подмогните ,не могу зарегиться на Nexus .Блин и с gmail-a регился и с Yhoo .Регистрация проходит пишут ждите письмо на ящик и далее ни гу гу , ни могу никак с нексуса скачать ничё .Позарез одна утилита нужна ,а она тока там есть
Добавлено (16 Ноября 2013, 18:17) --------------------------------------------- Там блин до 2 мб без регистрации эта прога 5 весит
я наделал тем чувакам (которых описал выше) разные сопротивляемости. Меня не интересует как быстро ты их валишь, мне интересно как они бьются разными видами оружия, магии.
Да обычно они бьются. Драконы хорошо от магии огня умирают, бил я их топором и мечом так же быстро убиваются, разве что топором с кровопотерей чуть быстрее..Луки норм дамаг наносят. Вся нежить дохнет от вида серебрянного меча (правда драугры и скелеты поживучее), но вампиры почти с одного удара мрут. Двемерские машины валятся либо с двуручных молотом и топоров, либо магией, любой. Лучше всего от магии огня. Лупцевать их одноручным оружием очень долго и непродуктивно. Великаны огнём и молнией неплохо валяться, так же с топора и меча разницы не заметил. Стрелы оказывают также отличный урон, бывает даже добежать до меня не успевают. В оригинале обделены кинжалы - у них нет ветки перков и только в стелсе со скрытности дают урон. Надо бы исправить этот недостаток,я прав? Или они перками идут как мечи?
Всем привет мужики! Duncun, хочу предложить кое-что по оружию, мне вот нравятся скоротечные бои из-за повышенного урона оружия, просто по той причине, что бои выглядят более правдоподобно и реалистично, а здравая доля реализма в играх, это всегда хорошо. Ты вот вручную корректировал статы оружия, но ванильного оружия просто не хватает, потому приходиться ставить сторонние моды с оружием, а прсить тебя делать с дясяток патчей к арсенальным модам как-то глупо. Как насчет того, чтобы пересмотреть подход к оружию?? Ты просто бы использовал метод масштабирования для всего оружия, задав масштаб так же и для модовского, к примеру увеличив урон в 4 раза. Просто если даже посмотреть на статы, то видно, что изначально все ванильноеоружие и так нормально сбалансировано и большого смысла переделывать все вручную особо не было, просто бы у всех пушек увеличил бы урон во сколько то раз, к примеру раза 3 или в 4. Я думаю тогда твои модуль еще больше многим людям придется по вкусу).
Сам не так давно играл в Скайрим Реквием, но хочу вернуться к Статике и есть желание поставить твой модуль, но вот этот нюанс несовместимости с оружием меня удерживает, а так конечно, изменения у тебя дельные.)) Это пожалуй самое главное мое предложение к твоему модулю.
Еще идеи.. 1) Все-таки придать резист двемерским сферам надо однозначно, дать им иммун к огню, электричеству 90%, нодать уязвимость к холоду 60-70%, даже в какой-то книжке читал, что сферы не любят холод. 2)Присоединяюсь!!! Пересмотреть и усилить даедрические артефакты! 3)Своровал идею Реквиема..) Пересмотреть и усилить такой ингридиент как сердце даедра, чтобы сделанные из него зелья, яды были по настоящему убойными, сердце даедра само редкое, но можно накрутить цену и убрать его из комнаты Кодлака, Дозорных и из продажи у торговцев, и усилить самих даедра. 4)Легкая броня, если не ошибаюсь то там нижние перки дают уменьшение замедления, легкая броня, она должна быть легкая.. она не должна замедлять, можно изменить нижние перки на уклонение и крит удар, чтобы не было читерски предлагаю...
-Первый перк 4%вероятность уклониться, 4% нанести крит удар по врагу холодным оружием -Второй перк 8%вероятность уклониться, 8% нанести крит удар по врагу холодным оружием
и так далее по сумме, думаю тут понятно. Ну и конечно же присуммировать эти бонусы к одноручным перкам и двуручу, чтобы перки из разных веток не перекрывали друг друга.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Гильяно, отказался от идеи масштабирования еще в самом начале модуля. Что бы усилить даед.артефакты нужно научиться писать скрипты, а у меня диплом) Замедление от легкой брони сбалансировано. И точка.
Гильяно, отказался от идеи масштабирования еще в самом начале модуля. Что бы усилить даед.артефакты нужно научиться писать скрипты, а у меня диплом) Замедление от легкой брони сбалансировано. И точка.
А зря(, метод масштабирования очень уместен был бы, для большей совместимости с оружейными модами, но конечно тут дело хозяйское). Можешь объяснить почему решил отказаться от этой затеи?)
И еще одна идейка появилась, вам не казалось странным, что приготовленные зелья, яды которые имеют положительные и отрицательные эффекты стоят дороже, чем чистые зелья/яды, как-то не логично... никакой здравомыслящий человек, не будет пить зелья здоровья с побочным эффектом диареи к примеру, или же смазывать меч ядом, который отнимает магию, но плюсует врагу здоровье. надо бы понерфить цену таких бракованных микстур, чтобы они стоили гораздо дешевле, чем яды/зелья в чистом виде. Хочешь зарабатывать деньги на алхимии, продавай КАЧЕСТВЕННЫЕ лекарства/отравы.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Гильяно, я каждое одноручное оружие редактировал в ручную. Его вес, скорость, урон, крит, расстояние, оглушение. А масшабирование просто урон увеличивает.