не знаю как там дело обстоит с текущей версией, но когда-то давно я качал одну из первых с целью чет стырить. сразу скажу, что сам в него не играл, но оценивая что я увидел в ките, баланс должен хромать. основное нововведение - тьма новых перков, но если присмотреться, их не так уж и много. разбиение мечей на короткие и длиные конечно дает две новые ветки перков, но по сути это все тот же"+% к дамагу". действительно интересных идей не так уж и много, но бесспорно, они есть. ради новых впечатлений стоит поиграть.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №2312
написано: 9 декабря 2013, 12:46
| Отредактировано: Гильяно - 9 декабря 2013, 13:04
не то что бы я собирался это делать, скорее во мне говорит проф. интерес, но все же, какие именно?
В Реквиеме мне эти задумки очень понравились и увидеть бы такие вещи в твоем моде было бы очень здорово, думаю нет ничего страшного реализовать некоторые идеи замеченные у другого автора
Боевка, оружие: - более медленное натяжение лука и затрата запаса сил на это и у ГГ и у нпс(опять реализм) - также трата выносливости в стойке натяжения лука - более медленная зарядка арбалета - трата запаса сил на плавание и на обычный бег - драугры, вампиры имеют очень хороший иммун к обычному оружию, против них очень актуально серебро.(нет смысла идти в гробницы без соответствующей серебряной экипировки). Аналогичный подход с двемерами, нужна мощная булава против машин и никак иначе, ну или же ентант или магия на электричество). - двемерские машины имеют чуть ли не полный резист к стрелковому, режущему, оружию, так же ко многим видам магии, чтобы раздолбать сферу, понадобиться молот или булава, также имеется уязвимость к электричеству. - молоты, булавы имеют частичный игнор брони, то есть.. если пойти на закованного в латы бандита, меч будет не шибко полезен. - Тяжелая броня имеет неплохой резист к стрелам, особенно красиво выглядит, когда с лука стреляешь по латам, а стрелы от тяжелых доспехов отскакивают. - Как следствие лучник должен изучить, перки на пробивание брони. - Особенный подход к даедрическому оружию, доспехам, просто так их не найдешь и очень тяжело сковать, так как нужны специальные книжки, некоторые из редких книжек запрятаны в очень злые места. - Закованный в латы ГГ имеет некоторый шанс при спринте сбить НПС с ног. -Некоторые НПС могут хорошенько травануть ГГ, теперь не только ГГ юзает яды. -Пересмотрены даедрические артефакты, в лучшую сторону, теперь артефакты действительно являются мощным оружием, но и раздобыть их не так легко. Ну и квесты на такие артефакты, даются на более поздних уровнях. Сияние рассвета дается только на 30 ур. Также если вампир-ГГ дотронется до меча меридии, то умрет. -Пересмотрен вампиризм, стал более интересным и сложным. - Разделение по типам НПС, к примеру бандиты и изгой совершенно разные люди , к примеру у изгоев даны хорошие перки, если бандиты просто сброд, то у изгоев даны перки такие как очень быстрое натяжение лука и т.п. То есть я хочу сказать, что автор очень сильно разграничил нпс-гуманоидов, по умениям и навыкам. - Больше никаких мазохистов, если непись орет пощада!!!, то в он просто убежит, а не начнет вновь драться.
Атмосфера и прчее. - Отмычки, стрелы, болты, деньги имеют вес. Если ГГ много грешит, то боги просто не дадут своего благословления, но ради справедливости замечу, что и благословления улучшены и пересмотрены. - Кузнечное дело усложнено, чтобы изучить перк, надо сначала купит/найти определенную книгу, также закрыта халява с ювелиркой.(то есть ГГ не сможет не имея кузнечного опыта, сразу ковать серебряные, золотые кольца с каменьями). -Некоторые локации правлены вручную, то есть вручную расставлены новые моды, к примеру в некоторых локациях можно найти по 20-25 драугров сразу, что несколько умеряет пыл, идти и рисковать без соответствующей подготовки и экипировки. - Более атмосферные сообщения, от первого лица, к примеру к открытию ключом дверей или же негодование героя когда у него закончилось стрелы). и т.п Мелочь, но приятно). - Изменены свойства некоторых ингридиентов, к примеру нет больше эксплойтов с параличем, емнип, только 3 ингра есть на паралич. -Сердце даедра по настоящему убойный ингридиент, но и достать его стало гораздо сложней. -Переплавка доспехов, оружия в слитки, кожаную броню, на дубльном станке на кожу.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Гильяно, Почти всё это пересмотрено в моде Дункана и работает)) а на переделку артефактов есть классные моды) Просто минус в такой системе огромный есть - нельзя отыграть роль. Например вора лучника при таком подходе никак не отыграть. Вместо кинжала ядов и стрел надо таскать с собой кучу оружия на всякие разные ситуации, а именно отыгрывание роли всегда было сильной частью мира свитков и вообще РПГ. В моде дункана я ещё притерпелся ко всему этому, ибо у него бои быстротечны и интересны - что сглаживает невозможность отыгрыша любимого класса, а если добавить это всё в оригинальный статик, с его неубиваемостью неписей в начале и середины игры - то это вообще отобьёт всякое желание играть. Так что Реван просьба большая - не менять возможность отыгрыша за классы. Я сейчас в оригинале твоём прохожу и очень здорово не таскать с собой кучу ненужного барахла а именно играть за специалиста в своем деле!!!
VS_Revan, полностью поддерживаю, если сделали все єти изменения, то получится второй реквием, а он уже у нас есть. Решил попробовать статик после таких хороших отзывов, хорошо ли он совместим с Duel Combat Realism и Revenge Of the Enemies?
volfman, не хочу показаться грубым, но прочитай в ФАКю 1й вопрос. я не ставил 20000 модов, не заглядвал через КК в каждый из них. все зависит от того как модер подошел к реализации, но ставя статику в конец, ее ты точно не повредишь.
в статике снижена скорость прокачки навыков, как вернуть? я блин забыл VS_Revan, кстати, а алхимию поправил? где невозможно открыть все четыре свойства
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №2319
написано: 11 декабря 2013, 18:26
| Отредактировано: Izmegul - 11 декабря 2013, 18:28
спринт в тяж броне в реквиеме и правда был веселый. фишка в том, что много так непобегаешь в латах - получаеся просто дополнительный приемчик. Но в том же реквиеме был чардж и верхом - а это уже аннигиляция всего что на поверхности. Принцип же стырен у атаки оборотня - ток послабже кидает и само срабатывает при сближении.
Перековка же доспехов - это адЪ для манчкинов. Убило вдруг толпу бандитов мамонтом - собрал 5 кожаных сетов, сделал из 35 кожи, пустил ее на 28 шапок, сделал из них 28 кожи и т.д. На входе +100500 кузнеца, пара лвлапов и одна годная шапка. Тут-то вспомнаем про топоры и кинжалы...
Вес стрел и денег + трата стамины на бег = пешая прогулка всегда и везде. Я откровенно говоря уже наелся скайримскими пейзажами для этого, потому всегда верхом был, или всегда с напарником, или на худой конец всегда с дохлым кроликом
Вот яды в реквиеме были реально хороши - некоторые висели по нескольку минут и наслаивались один на другой. Пара паучков в глубине пещеры могли сделать внезапно невозможным возврат из нее при плохой подготовке дуракина. Впрочем при наличии обязательного дохлого кролика всегда можно хоть медкомплекс развернуть хоть на всю шайку ульфрика и легион вместе взятых.
Про редон гадости писать не буду - извините. Он меня описанием и отзывами совершенно не впечатлил, посему не играл и не качал ни разу. Мой выбор: Статик + SGI + альтерстарт + моды на выживание и наполнение мира. До скайвинда мне хватит. Уже поднадоело правда, но такое лечится лишь длительным перерывом. К чести скайрима - оно хоть вообще лечится.
Про редон гадости писать не буду - извините. Он меня описанием и отзывами совершенно не впечатлил, посему не играл и не качал ни разу. Мой выбор: Статик + SGI + альтерстарт + моды на выживание и наполнение мира. До скайвинда мне хватит. Уже поднадоело правда, но такое лечится лишь длительным перерывом. К чести скайрима - оно хоть вообще лечится.
Можете поделится этими хорошими модами на наполнение мира, и что такое SGI?
volfman, SGI -интересный мод меняющий прокачку в стиле олд-скул РПГ (опыт, х-ки и пр.). самого очень заинтересовал, но так и не поставил. глядя на такие изменения верх берет скептицизм. чеб все это работало, да еще и без багов и крашей, да еще и баланс чеб не ломало, над просто уймищу времени убить да и толковым быть. короче решил подождать обнов, а потом забил на скайрим. хотя щас зима пришла, снег выпал, романтика... может поставлю себе, да патчик совместимости накидаю. должно быть не долго, если автор и правда так крут.
Добавлено (12 Декабря 2013, 01:44) --------------------------------------------- Izmegul, погарячился я хвалить инновацию - такая фишка была и в ванили, перк в ветке блока (спринт в блоке сбивает с ног и жрет уйму стамины). причем там она умеснее и сбалансированее.
volfman, SGI -интересный мод меняющий прокачку в стиле олд-скул РПГ (опыт, х-ки и пр.). самого очень заинтересовал, но так и не поставил. глядя на такие изменения верх берет скептицизм. чеб все это работало, да еще и без багов и крашей, да еще и баланс чеб не ломало, над просто уймищу времени убить да и толковым быть. короче решил подождать обнов, а потом забил на скайрим. хотя щас зима пришла, снег выпал, романтика... может поставлю себе, да патчик совместимости накидаю. должно быть не долго, если автор и правда так крут.
Спасибо за ссылку, попробую позже поставить, щас хочу попробовать ваш статик. Версия что в файловом архиве на сайте последняя?
Реван, подскажи пожалуйста можно ли отключить (или хотя бы уменьшить) регенерацию здоровья у противников? Просто я играю персонажем с полуторным мечом в легкой броне (эдакий Арагорн) и мне крайне важно изматывать врага, а не драться с ним "нон-стоп" =) играю вместе с модом Deadly Combat Realism, что существенно прибавляет хардкорности. Но стоит мне затянуть бой хотя бы на минуту как противник даже моего (приблизительно) уровня успевает отрегенить здоровья не используя никаких способностей Я бы не жаловался если бы приходилось сражаться с 1-м - 2-мя, а не с тремя и более противниками =) Если это связано с твоим замечательным модом, то подскажи, есть ли способ (хотя бы частично) решить этот вопрос?
volfman, да, ВОТ есп-шник последней беты. там чет поправлено, не помню че. MrCrazyMaxi, самый простой способ - понизить сложность. если есть навыки в КК или хотя бы КК, то могу сказать че сделать там (мин 10 работы). вообще на мастере там неадекватный реген. лучше всего - норма.
MrCrazyMaxi, я в такомже стиле играю и справляюсь. Так что просто поднапрягись )))
Добавлено (12 Декабря 2013, 15:21) --------------------------------------------- VS_Revan, для третьего апа драконьей лёгкой доспехи нужно какоето Зелье Эсберна. Где взять оное?! Стену алдуина я уже нашол вроде... Эсберн меня благословляет на бой с драконами, а вот никакого зелья и в помине. Обьясни если не тяжело.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №2326
написано: 12 декабря 2013, 11:28
| Отредактировано: Izmegul - 12 декабря 2013, 11:37
хотя щас зима пришла, снег выпал, романтика... может поставлю себе, да патчик совместимости накидаю. должно быть не долго, если автор и правда так крут.
Автор вообще-то сам патчик совместимости выпустил. Первый и единственный на статик) Все там нормально работает, и все настраивается, если не через МСМ-меню, то блокнотом в папке Правда в статике сильные враги еще на порядок сильнее становятся за счет мегабуста статов с 30-40 уровней. Ну и соответственно школа колдовства еще эффективней получается. А фишка рандомного резиста к ядам отнимает любимый ломик статика. За модом лучше следить на тесалл - там тема разработки живее
Модами на наполнение делиться не буду - их много, но они хорошо раскручены на всех сайтах - собирайте себе коллекцию сами. Новые поселения, новые домики в старых, пещеры с квестами, обыватели в городах, патрули на дорогах, немного новых чудищ, ну и всякие мелочи геймплея для боевого ИИ, экономики.
Добавлено (12 Декабря 2013, 16:16) --------------------------------------------- Izmegul, чет на тесале версия 0.93, а тут 0.94. или я не на тот тесал смотрю?)
ой пока ты онлайн. Впервые тебя тут застаю ))) Есть вопросы... Почему оружие из запчастей дов апаеться только до уровля "Безупречный"? Блин обидно както и нелогично. С драконовой секирой всего на 4 дмг больше чем со скандинавской от джейсуса которую достал еще лвле на 10ом ((( Ии... обьясни как воевать с Древними драконами хДд Он с одного захода Йол меня склеивает... Как поднять резист к магии на те самые 90% о которых ты говорил?
Добавлено (12 Декабря 2013, 16:23) --------------------------------------------- Урон я ему наношу оч оч приличный.
1)Еще хорошо бы с Статике взлом замков усложнить, к примеру нельзя открыть замок уровня ученика, если навык меньше 25, адепта нельзя, если меньше 50 и так аналогично с высшими.
2) Пересмотреть лут с кустов и подвешенными ингридиентами в домах вроде мириам, чеснока и эльф. ушей. Очень как-то странно с огромного куста, собирать по одному алх.ингридиенту, ввести бы рандом, от 1 до 3 единицы ингридиента при сборе.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Гильяно, хз. сток времени ушло - уже и не помню что хотел. конечно, во-первых это баланс. конкретнее баланс магнитуды/длительности/левела врага/цены/стоимости - зелий/спелов/чар - страха/бешенства/отпугивания/паралича и т.п. потом НПЦ подредакнитовал бы чеб сильнее отличались, как ты и говорил. потом для развеяния скуки добавил бы пару средств заработка и траты денег - подредактировал бы кузнечество (оно себя слабо оправдало как средство заработка), добавил бы пару генерных квестов типа доставки товаров/неписей из города в город, добычи алхимических ингредиентов алхимику или заказного доспеха для ярла и т.п. добавил бы ранения как временные еффекты (кровотечение, сотрясение, перелом и т.п.). добавил бы ингредиентов тварям и перк на их получение. перков парочку. потом классы (об этом уже писал). было у меня много чего записано еще по мелочи, но основные фичи что были в планах вроде все. в идеале, когда все это законцил бы, приступил к ручной работе по миру (предметы/нпц/места). вот как-то так.
VS_Revan, немогу я проверить ибо на работе торчу (
Добавлено (12 Декабря 2013, 17:28) --------------------------------------------- VS_Revan, у меня есть довольно серьезный баг, я о нем писал но прошло както мимо вас походу. Серана нискем не конфликтует как спутник. Или это не баг? )))
Перековка в кузнечестве оправдает себя если у кузнецов и торговцев изъять все слитки кроме кожи-железа (максимум оставить сталь). И при расплавке нужного доспеха получать 1-3 слитка максимум. И поднять им вес раза в два-три. Если еще при этом ввести зависимость от взятых перков на кузнеца и не возможность расплавить зачарованное то получается еще интереснее. Правда это чисто мой взгляд на перековку - прокачку кузнеца.
добавить по паре саблезубов на всех путях меж городами С модом на атлетику и тем же СГИ от них убежать практически невозможно. Придется тратиться на телегу или ждать хаджитский караван, чтоб был шанс дать деру, пока коты фырчат и дерутся. А бытие на осадном положении - весьма годный отыгрыш. Моя последняя партия начиналась за некроманта в черном пределе со статиковыми фалмерами и РНД-шной голодухой - восторг!
Гильяно, SkyBakss, ну вы и мазохисты...усложнять взлом - для чего?он и так в статике усложнённый. Я вообще считаю чтобы сундуки автоматом вскрывались в зависимости от навыка - чем он ниже тем больше отмычек тратишь..а то от этих бесконечных игр устаешь после 10го замка..хочется проходить а не ковыряться в замке))) Но если хотите завязать открывание замка от уровня прокачки - ставьте мод Lock Overhaul в мсм меню выставляете какой замок при скольки навыка можно попытаться открыть))И будет вам счастье!!А ты Реван не трогай больше взлом))Дай не маньякам поиграть ровно:)))
Изменение репутации для пользователя AliveStrike
AliveStrikeOffline
Сообщение №2340
написано: 14 декабря 2013, 22:33
| Отредактировано: AliveStrike - 15 декабря 2013, 08:19
Всем доброго дня или ночи У меня возник вопрос: как обстоят дела, если играть за мага с этим модом? Продумано ли это вообще? А то вот приспичило в первый раз магом поиграть в скайрим + на этот прекрасный мод наткнулся ( опять же повод новую игру начать).