Уау!!! Поставил esp с поправленной кузней что дал реван - и игра преобразилась хДд Конкурентов нет, покушаюсь на алдуина. Беру все свое нытьё обратно, всё круто!!! Незнаю какой там у меня esp стоял ))) Ктото мне подсунул тут ))
Добавлено (15 Декабря 2013, 14:56) --------------------------------------------- Реван, предлагаю усилить Дюрневира (это дракон в каирне душ) , ато лоховатый больно.
У меня возник вопрос: как обстоят дела, если играть за мага с этим модом? Продумано ли это вообще?
Нормально играется, хоть и не продумывалось особо Базовые заклинания слабее чем в ванили из-за регена врагов и статичного высоковатого уровня, но со взятыми профильными перками начинает работать как надо, а зачарованный и накачаный допингом маг весьма разрушителен, хотя дпс магии в целом ниже рукопашников. На драугров лучше не соваться пока нет огнешара или молнии, первого перка усиления и кучи склянок на реген маны и мощь разрушения. Так что в коллегии спешить за Толгрифом не стоит. Школа колдовства очень сильна - на грани читерства, ибо прокачивать ее уроками даже проще чем в ванили, а рано полученный ледяной голем уже не оставляет шансов всяким бандитам и некоторым изгоям, а уж дремора... Впрочем против драконов и больших толп призывы почти бесполезны. В созвездиях восстановления и изменения есть ряд мастхэвных новых перков для успешности в поздней игрею. Ну и алхимию надо бы юзать активно, и если есть хертфаер - разбить садик светящихся грибов и паслена, ибо дефицит.
Может я нытик, но мне кажется что с регеном все же перебрали. Сильно перебрали. Встретил колдуна - новичка, пытаюсь убить, спеллами можно легко снять треть хп, но потом мана кончается, а в рукопашную он восстанавливается быстрее, чем я его бью.
Elstaner, спутник должен танковать а не ты. Утгерт из Гарцующей кобылы вайтрана сойдет на первое время. А первые 2500 потрать на дженассу из пьяного охотника.
Спутник? Клаас. А еще, про реген: Бандит одного со мной левела. ЗА время перезарядки стрелы, у него регенится тот несчастный процентик, что я умудрился ему снять, тогда как его стрела сносит мне треть хп. Не знаю чего хотел добиться автор мода, но получилось... странно.
Elstaner, тут 2 варианта: или крестик сними (понизь сложность, чтоб ослаб реген), или трусы одень (носи шмотки на ману, пей бутылки на реген и прокачайся хоть немного!) Рекомендую начинать игру на сложности адепта или ниже, и добавлять сложность каждые 10-15 уровней. Либо до поры жить охотой, воровством, ремеслами и воспринимать каждый контракт на голову бандита как эпический поход.
Что до игры магом. Был у меня данмер, любил фаербол. 76 дмг с каждой руки, если разбудить средь ночи в одной пижаме. Экипированный и накаченный перед походом в гробницу дамажил уже на 190! Редкий мертвяк выдерживал больше 2 даблзалпов, считай 3-4 секунды. А ведь заклинания и поубойней... И любого бродячего мага-новичка следует воспринимать как такого же накаченного - оттуда и реген и дамаг
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №2349
написано: 16 декабря 2013, 10:15
| Отредактировано: Гильяно - 16 декабря 2013, 10:16
Заметил такую ерунду... Поставил мод на потребности, есть пить и т.д. Там есть походный спальник, его можно раскладывать в любом месте. С установленным статиком пропадает возможность на нём спать. Пишет, что вы не можете спать, пока теряете здоровье. Можно ль это как-то исправить?
Я честно говоря все ещё в раздумьях по-поводу установки статика. Играть люблю магом стелсером с запущенным тяжелым случаем клептомании. Опишите плз насколько все это будет играбельно, ибо надоело уже играть на дефолте. Спс.
Изменение репутации для пользователя sabnok
sabnokOffline
Сообщение №2354
написано: 19 декабря 2013, 20:09
| Отредактировано: sabnok - 19 декабря 2013, 20:10
Играю вором, заметил такую странность, когда надеваю какую нибудь вещь +% к карманным кражам или выпиваю аналогичное зелье, то шанс удачной кражи уменьшается на этот процент))) вот такие пироги) Стоят официальные дополнения, RSS 1.52, Buyperk, SKyUI
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2355
написано: 19 декабря 2013, 20:24
| Отредактировано: VS_Revan - 19 декабря 2013, 20:28
smart_casual, ну смотри сам, магия особо не изменена в плане перков/спелов. основное отличие - повышение навыка разрушения будет увеличивать дамаг заклов, а не понижать стоимость. с учетом того, что за левел-ап дается только 5 очков характеристик, нужно хорошенько прокачать зачарование. еще колдовство немного уберное, но не сильно. с другой стороны, минимальные изменения в области магии позволяют ставить любимые моды на него без опаски конфликтов. еще в статике все решают деньги, так что если хочешь быструю прокачку - стоит прокачать красноречие, а клептоманами в статике все становятся ибо прокачать "ручками" скил после 60 уж очень тяжело (тут я и в правду перебрал). так что в результате за мага - получишь харкорный ванильный скайрим со статичными врагами (т.е. самому придется выбирать когда и на кого ити) и измененной системой экономики, завязанной на прокачке скилов через учетелей.
ТУ_АЛЛ, я тут вспомнил менял кое чего для колончака арбалетных болтов - они у меня летали за спиной при движении, как бы не прикреплены были к броне. я думал это из-за моего скелета, но не проверял м.б. чет другое. так вот, было ли у кого еще такое? м.б. кто мой скелет юзает? могу скинуть фикс, если надо.
Добавлено (20 Декабря 2013, 00:24) --------------------------------------------- sabnok, печалька. скорее всего навернулся магический эффект. если отрубить статику все ок? если да, то отпишись - поправлю.
и немного не по теме наверное. решил поставить потестить статик, но: - хочу почистить игру от модов (скачивать 14 гб для меня убийство, соответственно переустановить не смогу к сожалению) - может быть существуют утилиты которые смогут отследить и удалить моды поставленные руками а не NMM? - мб есть другие способы удаления кучи модов? Спс.
smart_casual, весьма насущный оффтоп. Той осенью в аналогичной ситуации пребывал. Гипотетически тот же стим как-то проверяет кэш и живенько выявляет несоответствия. Так что при купленной/хакнутой игре обычно достаточно снести папку скриптов и скачать заново несколько мб, чтоб все работало как новое, и потом долго и упорно вычищать папки от файлов с отличной от ванильных датой. Однако я с того раза намучался - нашел оказию скачать финальную версию и бережно храню этот инсталер, чего и вам советую. Скоро в третий раз с него (и в пятый вообще) начну собирать свой скайрим с нуля И 4й раз там главный мод - статик.
Изменение репутации для пользователя smart_casual
smart_casualOffline
Сообщение №2358
написано: 20 декабря 2013, 01:36
| Отредактировано: smart_casual - 20 декабря 2013, 01:50
Izmegul, спасибо за этот пост) придал уверенности он мне) потратив всего 30 минут времени я создал полную подборку всех нужных мне модов, распределил их удобненько в древо папок, переархивил все под установку NMM, в общем ставлю на ночь на скачивание)
а вот вопрос, статик подразумевает совместимость с модами эконом. системы скайрима? просто пользуюсь одним из таких, нареканий нет, все вполне устраивает в нем, хотел оставить)
Статик совместим практически со всем - в худшем случае определенные правила игры будут переписываться тем модом, который в списке загрузок ниже. Я сам использую трейд и бартер + довольно суровую переделку динамики экономики, где все торговцы обнищать могут. Вот этот последний серьезно меняет ассортимент у торгашей, отчего со временем могут пропасть книги навыков и уникальное оружие. Но для моего билда скайрима оно даже к лучшему - не все же моды только усложняют жизнь)
ТУ_АЛЛ, я тут вспомнил менял кое чего для колончака арбалетных болтов - они у меня летали за спиной при движении, как бы не прикреплены были к броне. я думал это из-за моего скелета, но не проверял м.б. чет другое. так вот, было ли у кого еще такое? м.б. кто мой скелет юзает? могу скинуть фикс, если надо.
VS_Revan, сделай доброе дело, скинь фикс пожалуйста, такая же проблема... правда думаю, что это несовместимость опционального положения колчана из фростфолла с новыми модовскими арбалетами, в любом случае фиксом этим хорошо бы проверить.)
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
парни, простите, что оффтоплю снова здесь, но возникла беда небольшая, хочу совет. у меня стоял фикс колчанов (положение), он же заменяет skeleton( сейчас поставил мод на реалистичное поведение NPC при смерти в связке с одноручниками за спиной (мод шел одним билдом), он заменил skeleton с пофиксенными колчанами, но хотелось бы объеденить обе красотищи (и оружие иметь за спиной, и пофиксить колчаны), есть способ отредактить skeleton? или может быть у кого-нибудь завалялся мод реализующий мой замысел? Спасибо.
VS_Revan, такаяже ботва с болтами - летают, только эт неважно т.к. не пользуюсь. Я по другому вопросу. Время от времени изменяеться значение зачарования. На пример. При навыке зачарования 100 урон двуручного оружия должен быть +30%, но иногда почемуто подскакивает до 36%. И такая беда со ВСЕМИ чарками.
SkyBakss, это беседовская штука. чары зависят от магии. в осноном, от восстановления. т.е. если ты выпиваешь зелье восстановления, спишь или получаешь любой другой бонус - чары ростут. это работает и после наложения чар. еще чары стихий, накладываемые на оружие, зависят от разрушения. принцип аналогичен, но еще будет влиять прокачка этой школы и полученные в ней перки. например перк, увеличивающий урон от огня, увеличит и силу чар на урон огнем. и это будет работать даже после наложения чар. вот такая у них механика.
Добавлено (21 Декабря 2013, 12:15) --------------------------------------------- это кк раз та причина почему убраны чары и эликсиры кузнеца/алхимика/зачарователя.
VS_Revan, ах да, совсем забыл. Эсберн все также зажимает зелье. Даже диалога нет такого. Алдуина на глотке мира и партурнакса убил... Короче апнуть драконью доспеху не имею возможности. С другой стороны не очень то и нужно, т.к. капа всеравно достигнуть неудасться. Кап достигаеться только посредством дубовой плоти. В моем случае - каменной, разница невелика. Но тем не менее проблема такая есть. Если у когото такаяже - отпишитесь если не в лом. МОжет заинтересуем ревана найти решение )))
Добавлено (21 Декабря 2013, 15:45) --------------------------------------------- З.Ы. Не бойтесь Алдуина,он полный лох. Древний дракон физ уроном торкает меня на половаину хп, а жизни у меня 430. Алдуин же еле еле царапает. Главное деф от магии и от огня поднять. Две идеальных лечилки - и алдуин отправляеться в совнгард.
VS_Revan, не отображаеться даже в экране зачарований
Добавлено (21 Декабря 2013, 15:58) --------------------------------------------- ой, тоесть... Короче на верстаке нету её )))
Добавлено (21 Декабря 2013, 16:10) --------------------------------------------- VS_Revan, очень тебя прошу. Распиши пожалуста о спутниках. Я имею введу уровни, кто на автолевеле а кто в статике. Хотябы кого помнишь! ПРосто я пакаю по максимуму. Драконья броня и зачарования... Ну ты понимаешь. Я хочу быть уверен что не прейдеться все это делать заново. Серана у меня запакованная конечно но... как танк она неочень, а как дд вообще никак. Уровень наверное у нее более менее, поэтому и держиться. И пожалуста - на спутниках чарки на урон оружием все также не работают как и в ванили? А чарки на школы магии?
SkyBakss, не, извиняй не помню. те что в ривервуде - низкоуровневые и еще парочка. остальные более-мение равные. некоторые наемники неплохи. короч ток опытным путем) серану не менял. можешь постаить каких-то модовых - вилью, например. она вроде даже с тобой растет левелом, у меня стояла, но задолбала разговорами со временем) чарки на спутниках работают так же как и в ванили - тут ниче не менял.
раз Эсберн зелье не дает, то скорее всего от того, что ты сильно продвинулся по сюжету. тут конечно мой косяк. возьми консолью его пропиши (ид-шник прогугли)