• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [kohour]

Результаты поиска
kohour  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 апреля 2013, 16:26



17
Если можно, расскажите о текстурах с припиской _m, я так понял они отвечают за блеск деталей брони, например кусокв эбонита в даэдрической. И, если можно, расскажите как это делать.

kohour  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 июня 2013, 17:18



17
Доброго времени суток! 
У меня тут возникла проблема: Сделал ретекстур стеклянной брони, но в игре почему-то Мужская кираса и шлем слегка золотистые, а все остальное (сапоги, перчатки, женская броня) серебристого цвета, как и должно быть. В Фотошопе текстуры смотрятся абсолютно идентично, альфа-каналы тоже незначительно различаются по яркости. Уже и не знаю, почему это может быть.

kohour  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 июня 2013, 11:40 | Отредактировано: kohour - 24 июня 2013, 14:49



17
Цитата CemKey

Возможно это из-за Vertex Color в модели. Нужно через нифоскоп в свойствах NiTriShapeData отключить (если включен конечно) Has Vertex Colors (двойной клик по yes). А так же в свойствах BSLightingShaderProperty в строке Shader Flags 2 убрать параметр SLSF2_Vertex_Colors.

Не помогло. Эти параметры везде в разнобой идут, даже на частях которые одинакого смотрятся.

То что я раньше писал-  вообще не то было, я все попутал.

kohour  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 29 июня 2013, 23:09



17
Доброго времени суток! У меня тут возникла проблема: Сделал ретекстур стеклянной брони, но в игре почему-то Мужская кираса и шлем слегка золотистые, а все остальное (сапоги, перчатки, женская броня) серебристого цвета, как и должно быть. В Фотошопе текстуры смотрятся абсолютно идентично, альфа-каналы тоже незначительно различаются по яркости. Уже и не знаю, почему это может быть.
Вопрос остается открытым...

kohour  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 30 июня 2013, 16:32



17
Спасибо большое! Это именно из-за нее.

kohour  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 17:21 | Отредактировано: kohour - 30 июля 2013, 18:08



17
Мод хорош, но есть пара замечаний...
В дереве алхимика есть название на английском, может, это так и задумано, но я не в курсе.
Там же, "Яблоко силы", "Морковь магии", "Помидор здоровья", ну, перебор, честно. Не нужны зелья из таких ингредиентов, там более с таким описанием перка.
При получения благословения камней в эффектах описание ванильное. (Может, это только моя проблема, ибо много модов)
И, наконец, вы, сударь- Редиска! Зачем было заменять качественные дефолтные модели зелий на ЭТО? ЭТО же ужасные модели с ужасными текстурами! Еще и угораздило пути к моделям поменять! Что еще хуже- имена мешей! И мне пришлось все вручную возвращать, скажу вам, очень геморрно. Требую версию без этого кошмара! Замените лучше на вот это: http://tesall.ru/files/file/4810-malenkie-zelya/#commentsStart 
Или по крайней мере уберите свою версию банок и поставте в списке рекомендованных модов. 

В остальном- мод прекрасен, бегаю на первом уровне и умираю от первого же укуса обычного волка =D

kohour  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 13 августа 2013, 13:01



17
Не собираетесь бутылки зелий дефолтными заменить?

kohour  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 18 августа 2013, 10:08



17
Цитата VS_Revan

kohour, бутылки елси и заменю, то не на дефолтные. во-первых, дефолтные - ужас, а во-вторых это такой себе прием на подсознательном уровне. короче нет.

Жаль, ну да ладно, придется вручную заменять, эхх...

kohour  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 27 сентября 2013, 16:40



17
Есть идея по переработке кузнечного дела. Я вот думал, что косо как-то выходит, сделал довакин 100500 железных кинжалов, и вдруг научился ковать даэдрик. 
Мне кажется, нужно убрать зависимость возможности ковки предметов от перков. Пускай будет нужен  определенный уровень и талант. Талант можно будет "приобрести" у кузнецов: для низкоуровневых и простых материалов (стальные, железные, кожаные, эльфийские, сложные типы, стеклянные и эбонитовые)(все соответственно уровню кузнеца, эбонит естественно, можно будет научится ковать только у мастеров своего дела) а остальные "таланты" можно будет приобрести другими путями, например, двемерские доспехи научится изготавливать тиолько с талантом"древние знания" (квест "из глубин"), орочьи только научившись у друзей-кузнецов-орсимеров, драконьи, например, прочитав книги в данжонах, а даэдрик вообще убрать. Разделить на морровиндское количество частей и разбросать по миру. По два экземпляра кинуть только одноручное оружие. И можно, если получится, использовать даэдрическую морровиндскую броню из мода. А перки на ковку заменить "перками мастерства", как в остальных ветках ("новичок", "ученик", "эксперт", "мастер") и привязать возможность улучшать предметы к ним. Оставить их для возможности крафта предметов из модов.

kohour  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 8 октября 2013, 20:52



17
Цитата kohour

Есть идея по переработке кузнечного дела. Я вот думал, что косо как-то выходит, сделал довакин 100500 железных кинжалов, и вдруг научился ковать даэдрик.  Мне кажется, нужно убрать зависимость возможности ковки предметов от перков. Пускай будет нужен  определенный уровень и талант. Талант можно будет "приобрести" у кузнецов: для низкоуровневых и простых материалов (стальные, железные, кожаные, эльфийские, сложные типы, стеклянные и эбонитовые)(все соответственно уровню кузнеца, эбонит естественно, можно будет научится ковать только у мастеров своего дела) а остальные "таланты" можно будет приобрести другими путями, например, двемерские доспехи научится изготавливать тиолько с талантом"древние знания" (квест "из глубин"), орочьи только научившись у друзей-кузнецов-орсимеров, драконьи, например, прочитав книги в данжонах, а даэдрик вообще убрать. Разделить на морровиндское количество частей и разбросать по миру. По два экземпляра кинуть только одноручное оружие. И можно, если получится, использовать даэдрическую морровиндскую броню из мода. А перки на ковку заменить "перками мастерства", как в остальных ветках ("новичок", "ученик", "эксперт", "мастер") и привязать возможность улучшать предметы к ним. Оставить их для возможности крафта предметов из модов.


Не годится?

kohour  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 9 октября 2013, 12:34



17
Цитата Duncun

kohour, не все так просто. Чем то подобном я маюсь в своем модуле.


Я предложил лишь концепцию, то, что это сложно реализовать очевидно.

kohour  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 9 октября 2013, 16:31



17
Цитата Duncun

kohour, скачай мой модуль и зацени. Некоторые твои идеи я уже реализовал. Некоторые еще нет. А на счет передела перков... вызовет чертову прорву конфликтов.

Чертовски интересно. Где?
Я не предлогаю менять перки, в том-то  дело! Перки абсолютно те же, но с новым названием и описанием, потому что они нужны были бы не для изготовления чего-либо, а улучшения.

kohour  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 25 октября 2013, 20:26



17
Цитата Izmegul

GEEK,  не спеша, любуясь пейзажами)  Желательно с модом на альтерстарт - и про драконов с драуграми не вспоминать уровня до 20-25го.  В  моде можно брать до 50 уроков на уровне - от этого и плясать.  Копим деньгу - тратим на тренеров, задавая примерный профиль своему вояке на 3-4 перка в ветку, и уровня с 5-7 уже можно нормально зачищать несложные локации с бандитами, не забывая про зелья, яды, ловушки и прочее.

В этом плане мод- конфетка! Раньше я почти ничем не пользовался, тупо мечем махал да фаерболы пускал, теперь игра заставляет пользовать любую доступную вещь- я стал пользоваться ядами, блоками мечем, свитками, зельями всеми вообще... Да и много еще чем. И коней стал красть. И  с самого начала вступил в ГВ и ТБ... 
Веселье, что уж говорить. 

~60 часов игры, 11 уровень... )

kohour  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 2 декабря 2013, 09:16 | Отредактировано: kohour - 2 декабря 2013, 09:17



17
А в древах зачарования и восстновления перки были заменены другими с другим id или сами перки были изменены?

kohour  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2014, 17:32 | Отредактировано: kohour - 13 февраля 2014, 17:40



17
Где лежит последняя версия мода? )
Решил новую игру начать, ибо на старой (over 200 часов, 27 уровень) дофига багов стало.
И что про модуль Дункана, я так и не вкурил, что там?

kohour  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2014, 12:07



17
Цитата Izmegul

дададада! скорее сделайте и залейте кто-нить обнову.  Я как раз  в 5й раз устанавливаю скайрим с нуля И конечно же собираю все мастхэвы и прочие интересности, что найду в процессе поисков.  Так что принимаю и раздаю рекомендации.

Да мне и ссылки на последнюю версию хватит...

kohour  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 15 февраля 2014, 13:18



17
Цитата Izmegul

kohour, https://modgames.net/forum/109-10383-1024721-16-1386852831  последняя ссылка на статик, которую кидал Реван.  Ну и + бса-архив на странице мода. Он-то вроде почти год как не менялся.

Вот спасибо!

Форум » Записи участника [kohour]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб