Если можно, расскажите о текстурах с припиской _m, я так понял они отвечают за блеск деталей брони, например кусокв эбонита в даэдрической. И, если можно, расскажите как это делать.
Доброго времени суток! У меня тут возникла проблема: Сделал ретекстур стеклянной брони, но в игре почему-то Мужская кираса и шлем слегка золотистые, а все остальное (сапоги, перчатки, женская броня) серебристого цвета, как и должно быть. В Фотошопе текстуры смотрятся абсолютно идентично, альфа-каналы тоже незначительно различаются по яркости. Уже и не знаю, почему это может быть.
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 24 июня 2013, 11:40
| Отредактировано: kohour - 24 июня 2013, 14:49
Возможно это из-за Vertex Color в модели. Нужно через нифоскоп в свойствах NiTriShapeData отключить (если включен конечно) Has Vertex Colors (двойной клик по yes). А так же в свойствах BSLightingShaderProperty в строке Shader Flags 2 убрать параметр SLSF2_Vertex_Colors.
Не помогло. Эти параметры везде в разнобой идут, даже на частях которые одинакого смотрятся.
То что я раньше писал- вообще не то было, я все попутал.
Доброго времени суток! У меня тут возникла проблема: Сделал ретекстур стеклянной брони, но в игре почему-то Мужская кираса и шлем слегка золотистые, а все остальное (сапоги, перчатки, женская броня) серебристого цвета, как и должно быть. В Фотошопе текстуры смотрятся абсолютно идентично, альфа-каналы тоже незначительно различаются по яркости. Уже и не знаю, почему это может быть. Вопрос остается открытым...
Мод хорош, но есть пара замечаний... В дереве алхимика есть название на английском, может, это так и задумано, но я не в курсе. Там же, "Яблоко силы", "Морковь магии", "Помидор здоровья", ну, перебор, честно. Не нужны зелья из таких ингредиентов, там более с таким описанием перка. При получения благословения камней в эффектах описание ванильное. (Может, это только моя проблема, ибо много модов) И, наконец, вы, сударь- Редиска! Зачем было заменять качественные дефолтные модели зелий на ЭТО? ЭТО же ужасные модели с ужасными текстурами! Еще и угораздило пути к моделям поменять! Что еще хуже- имена мешей! И мне пришлось все вручную возвращать, скажу вам, очень геморрно. Требую версию без этого кошмара! Замените лучше на вот это: http://tesall.ru/files/file/4810-malenkie-zelya/#commentsStart Или по крайней мере уберите свою версию банок и поставте в списке рекомендованных модов.
В остальном- мод прекрасен, бегаю на первом уровне и умираю от первого же укуса обычного волка =D
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №7
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 августа 2013, 13:01
kohour, бутылки елси и заменю, то не на дефолтные. во-первых, дефолтные - ужас, а во-вторых это такой себе прием на подсознательном уровне. короче нет.
Жаль, ну да ладно, придется вручную заменять, эхх...
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №9
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 сентября 2013, 16:40
Есть идея по переработке кузнечного дела. Я вот думал, что косо как-то выходит, сделал довакин 100500 железных кинжалов, и вдруг научился ковать даэдрик. Мне кажется, нужно убрать зависимость возможности ковки предметов от перков. Пускай будет нужен определенный уровень и талант. Талант можно будет "приобрести" у кузнецов: для низкоуровневых и простых материалов (стальные, железные, кожаные, эльфийские, сложные типы, стеклянные и эбонитовые)(все соответственно уровню кузнеца, эбонит естественно, можно будет научится ковать только у мастеров своего дела) а остальные "таланты" можно будет приобрести другими путями, например, двемерские доспехи научится изготавливать тиолько с талантом"древние знания" (квест "из глубин"), орочьи только научившись у друзей-кузнецов-орсимеров, драконьи, например, прочитав книги в данжонах, а даэдрик вообще убрать. Разделить на морровиндское количество частей и разбросать по миру. По два экземпляра кинуть только одноручное оружие. И можно, если получится, использовать даэдрическую морровиндскую броню из мода. А перки на ковку заменить "перками мастерства", как в остальных ветках ("новичок", "ученик", "эксперт", "мастер") и привязать возможность улучшать предметы к ним. Оставить их для возможности крафта предметов из модов.
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №10
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 октября 2013, 20:52
Есть идея по переработке кузнечного дела. Я вот думал, что косо как-то выходит, сделал довакин 100500 железных кинжалов, и вдруг научился ковать даэдрик. Мне кажется, нужно убрать зависимость возможности ковки предметов от перков. Пускай будет нужен определенный уровень и талант. Талант можно будет "приобрести" у кузнецов: для низкоуровневых и простых материалов (стальные, железные, кожаные, эльфийские, сложные типы, стеклянные и эбонитовые)(все соответственно уровню кузнеца, эбонит естественно, можно будет научится ковать только у мастеров своего дела) а остальные "таланты" можно будет приобрести другими путями, например, двемерские доспехи научится изготавливать тиолько с талантом"древние знания" (квест "из глубин"), орочьи только научившись у друзей-кузнецов-орсимеров, драконьи, например, прочитав книги в данжонах, а даэдрик вообще убрать. Разделить на морровиндское количество частей и разбросать по миру. По два экземпляра кинуть только одноручное оружие. И можно, если получится, использовать даэдрическую морровиндскую броню из мода. А перки на ковку заменить "перками мастерства", как в остальных ветках ("новичок", "ученик", "эксперт", "мастер") и привязать возможность улучшать предметы к ним. Оставить их для возможности крафта предметов из модов.
Не годится?
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №11
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 октября 2013, 12:34
kohour, скачай мой модуль и зацени. Некоторые твои идеи я уже реализовал. Некоторые еще нет. А на счет передела перков... вызовет чертову прорву конфликтов.
Чертовски интересно. Где? Я не предлогаю менять перки, в том-то дело! Перки абсолютно те же, но с новым названием и описанием, потому что они нужны были бы не для изготовления чего-либо, а улучшения.
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №13
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 октября 2013, 20:26
GEEK, не спеша, любуясь пейзажами) Желательно с модом на альтерстарт - и про драконов с драуграми не вспоминать уровня до 20-25го. В моде можно брать до 50 уроков на уровне - от этого и плясать. Копим деньгу - тратим на тренеров, задавая примерный профиль своему вояке на 3-4 перка в ветку, и уровня с 5-7 уже можно нормально зачищать несложные локации с бандитами, не забывая про зелья, яды, ловушки и прочее.
В этом плане мод- конфетка! Раньше я почти ничем не пользовался, тупо мечем махал да фаерболы пускал, теперь игра заставляет пользовать любую доступную вещь- я стал пользоваться ядами, блоками мечем, свитками, зельями всеми вообще... Да и много еще чем. И коней стал красть. И с самого начала вступил в ГВ и ТБ... Веселье, что уж говорить.
~60 часов игры, 11 уровень... )
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №14
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 декабря 2013, 09:16
| Отредактировано: kohour - 2 декабря 2013, 09:17
Где лежит последняя версия мода? ) Решил новую игру начать, ибо на старой (over 200 часов, 27 уровень) дофига багов стало. И что про модуль Дункана, я так и не вкурил, что там?
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №16
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 февраля 2014, 12:07
дададада! скорее сделайте и залейте кто-нить обнову. Я как раз в 5й раз устанавливаю скайрим с нуля И конечно же собираю все мастхэвы и прочие интересности, что найду в процессе поисков. Так что принимаю и раздаю рекомендации.
Да мне и ссылки на последнюю версию хватит...
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №17
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 февраля 2014, 13:18