драконий жрец Морокей по сюжетке коллегии магов отЛИЧается редким пацифизмом: совсем не атакует и почти не маневрирует как его безымянные уберколлеги.
А вот что за гон на неэпичного Алдуина был я не понял - спустил на нем почти все запасы допинга. С луком на 240 дамаги, 550+ хп и высокими резистами справился я только с помощью читерного крика половинящего здоровье о котором выше писал.
Еще больше я не понимаю снобов, кто хаял сюжетку скайрима за то что короткая. Впрочем с фасттревелом и ванильной сложоностью не выше ученика может так и было бы. У моего персонажа уже около 500 часов сыграно и больше половины - с драконами. Причем отвлекался я лишь на коллегию и некоторые навязываемые квесты. Слава статику!
Патч для сундуков в ДЛС1Патч на статику для тех кто использует СтатикВеапонс Статик веапонс от 29 апреля - Перебалансировка всего оружия (о явных проколах пишите, может что и пропустил) в сторону увеличения урона. - С перками брони - придумал новый подход к фиче и тестю его пока...
Поставил все три плагина. Порядок (последние в списке, естественно): Статик Сундуки Оружие
Драугры на Ветреном пике улетают с 2 ударов стальной двуры, 1 выстрела длинного лука, а стальной боевой молот их вообще аннигилирует в прах. Так и надо? Спящий беспокойный драугр упал с 3-4 ударов, столько же понадобилось последнему драугу у таблички. Первый уровень. Сразу после Хелгена.
Новые НПЦ из статики появились, да и расположение старых малость изменилось, как и должно быть. Вот только раньше я на 6 уровне одного драугра еле как убивал одноручником, а сейчас валю их без проблем. Бить стали сильнее, бандиты могут снести меня стальной булавой по железной броне с 3-4 ударов, как и я их. В целом нормально, но вот драугры показались странно слабыми.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №1121
написано: 30 апреля 2013, 17:27
| Отредактировано: Sabira - 30 апреля 2013, 18:23
Драугры на Ветреном пике улетают с 2 ударов стальной двуры, 1 выстрела длинного лука, а стальной боевой молот их вообще аннигилирует в прах. Так и надо? Спящий беспокойный драугр упал с 3-4 ударов, столько же понадобилось последнему драугу у таблички. Первый уровень. Сразу после Хелгена.
странно. мои плагины не затрагивают статы драугров... да и перки я им не добавлял... может у тебя другие моды стоят? вообще драугры не очень сильными должны быть и до 20 лвл туда не соваться....
Проверил. Без static_weapon.esp сношу ударом стальной двуры драугру около 1.5-2% хп, которые он тут же зарегенивает. С ним снимаю драугру 95-100% хп той же двурой. Если он таки выживает, регенерация у него крайне замедлена. Как в ваниле.
Добавлено (01.05.2013, 06:05) --------------------------------------------- Установка прошлой версии static_weapon так же отключает им реген. Странно.
Добавлено (01.05.2013, 11:32) --------------------------------------------- загляни еще в другую гробницу.... там тоже так? я сейчас проверил ветренный пик - там зомби 1 уровня((( и я не знаю с чем это связано. Буду думать.
Добавлено (01.05.2013, 12:00) --------------------------------------------- Драугры в бастионе кричащий ветер точно такие же, а вот мастер-вампир меня покарал. Скелеты по дороге и в самом бастионе тоже ватные. Может это связано. Падали с 1 удара.
Хрень какая то! ну не менял я им статы!((( пришлось драуграм ПРИНУДИТЕЛЬНО менять статы. Прямо как в статике. Со статами я переборщил немного, стали на 10% примерно хардкорнее. Вечером выложу. Для тестеров. рекомендую это использовать при тестировании. Очень помогает.
Хрень какая то! ну не менял я им статы!((( пришлось драуграм ПРИНУДИТЕЛЬНО менять статы. Прямо как в статике. Со статами я переборщил немного, стали на 10% примерно хардкорнее. Вечером выложу. Для тестеров. рекомендую это использовать при тестировании. Очень помогает.
Еще больше я не понимаю снобов, кто хаял сюжетку скайрима за то что короткая. Впрочем с фасттревелом и ванильной сложоностью не выше ученика может так и было бы. У моего персонажа уже около 500 часов сыграно и больше половины - с драконами. Причем отвлекался я лишь на коллегию и некоторые навязываемые квесты. Слава статику!
Да, ванильный Скайрим со Статиком и рядом не стоит)) Сам 200+ часов нагонял - до сих пор "а может это я довакин, просто об этом не знаю" Только вот Дюрневира "завалил"...было тяжко и эпично! Это все драконы по мощности как и он? или он сильнее/слабее? Думаю, уж пора к Арийлет присоединиться у сторожевой башни
Только вот Дюрневира "завалил"...было тяжко и эпично! Это все драконы по мощности как и он? или он сильнее/слабее? Думаю, уж пора к Арийлет присоединиться у сторожевой башни
Блин, а я даже не знаю кто это. Если из дополнений, то давнгардовы твари отстатикованы по самой высокой планке. Как бы не оказалось слишком легко с Арийтет и далее.
Но вот крик драконьего пламени надо нерфить. Я счас любых драконов в 3 действия убиваю: DB по летящему, DB по упавшему и фаталити колуном. Одавинг против такой тактики еле дополз до ловушки - его игра принудительно лечила раза 3... А мегавампиры вообще на ура мрут от одной огненной отрыжки. Схожего эффекта крик огненного дыхания даже после медитации с патрунаксом раз в 5 слабее и с гораздо большим кулдауном.
Мне кажется или магия разрушения слишком сильна(играю без static weapon), можно любое существо спалить хоть на первом уровне и без всяких допингов. Не работает это только с магами и огненными атронахами. P.S. Кстати, можно завалить любое существо, имея лук, напарника и 2 миски мамонтового сыра. Ешь сыр, берёшь лук и бьёшь врагов тогда, когда они сами хотят ударить. Я таким образом фалмеров завалил, которые меня бы убили с 1 выстрела.
ну, если врагов 2 и больше - всех незабашить. Да и щитом это всяко проще, о чем тут недавно писали. А вот по магии разрушения у меня обратное мнение. Его прокачка у меня конечно посредственная, но ажно заклинание испепеления, да с парой шмоток требуют 4-5 точных попаданий по всяким там чистокровным вампирам. Гораздо проще обработать их зачарованным на огонь кинжалом, а лучше сразу молотом - чтоб в догонялки не играть. Впрочем я не пользовался навыком двойного разрушения - мне так кнопки не удобно зажимать Но с ним никакой маны не хватит до архимаговых шмоток. Да в 1.52 можно базовым пламенем сжечь бандита и даже некоторых драугров, но не уверен что это проканает с главарем, да в тесном коридоре, иль с поддержкой лучников. А в предыдущей версии реген у крутых чуваков превышал урон от пламени - было прикольно
Есть хотелка к Ревану на светлое будущее. Сделать в двуручном созвездии на 35-50 уровне перк отброса, дающий либо шанс оттолкнуть метра на 3 силовой атакой, либо талант с таким ударом. В горах и на башнях весело будет. А Заодно магию кксания в изменение с аналогичным действием.
Я вас обижать не хотел, просто я играю без dragonborn и heartfire
Прямо в сердце...
Добавлено (02.05.2013, 12:13) --------------------------------------------- Вопрос к ревану, когда будет кровь дракона? Еще вопрос: можно будет сделать зелье скорости? - Для увеличения скорости бега. - Для увеличения скорости удара. А эффект... ну заменить никому не нужное повышения навыка.
Добавлено (02.05.2013, 12:15) --------------------------------------------- Модельку для крови дракона можно взять из 1 ДЛС. Там есть пузырек с кровью для вампиров. Выглядит эпично.
Сделать в двуручном созвездии на 35-50 уровне перк отброса, дающий либо шанс оттолкнуть метра на 3 силовой атакой, либо талант с таким ударом. В горах и на башнях весело будет. А Заодно магию кксания в изменение с аналогичным действием.
Izmegul, считаю,что двуручник больше приземлит соперника,а не оттолкнет,а вот щит это сделает превосходно.
Класс брони у рун вроде правили? Бегаю, наверное, уровня с 10го, может чуть раньше с руной регенерации, сейчас 25й - тяжелая броня прокачалась на единичку (бегаю только в лёгкой)...я это к тому, что может кто-то пользуется перками магической брони - тем прийдется что-то одно выбирать
Есть хотелка к Ревану на светлое будущее. Сделать в двуручном созвездии на 35-50 уровне перк отброса, дающий либо шанс оттолкнуть метра на 3 силовой атакой, либо талант с таким ударом. В горах и на башнях весело будет.
Согласен, будет здорово или еще можно в древе двуручного где-то на 75-90 навыка, приделать перк ,,сбивание с ног,, с энной процентной вероятностью, в страшных локациях против нескольких врагов, будет давать фору во времени, да и еще сильнее разделит древо одноруч/двуруч оружия, что как мне кажется немаловажно.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??