kroxaBOOM, мм блин а я книги не берегу ну думая что есть Огма Инфиниум )))) А перки ты не покупаешь ?? Кстати играть легче на 102 ? Просто я не заметил особой разницы мне кажется что 20 что 102 одно и тоже ведь авто левелинга нету
VS_Revan, А есть возможность вернуть действие снижение стоимости заклинаний для уникальных предметов, таких как Диадема ученого, Вокун, Одеяние архимага?
Задумка интересная начал новую игру за мага.
Предложение добавить в игру хотя бы 1 уникально зачарованный комплект тяжелых доспехов. Поскольку в оригинале нет ни одного уникального комплекта. Тогда будет хоть какой то смысл ходить в тяжелых доспехах. К примеру доспехи клинков зачаровать. И лорно и дойти до момента получения еще надо.
давно я ничего не скидывал... от тут последняя версия поправил арбалеты и луки. что еще правил, я не помню.
Добавлено (09.04.2013, 11:46) --------------------------------------------- по поводу ваншота - я просто в скиллбутс прописал игнор 50% урона от лука игроку.
Мои впечатления от игры только боевым магом. (Сложность мастер + Frostfall + полное отсутствие алхимии и зарования)
Очень сложно вначале. Только магией очень сложно убивать зверей людей нежить, поэтому поначалу ну просто некуда идти кроме как колоть дрова и капать руду. Накопив денег и дров для костра дошел до Коллегии и прокачал разрушение, восстановление и изменение. Взял задание на заклинания мастера школы разрушения. Выполнив этот несложное задание, мой довакин превратился в человека убивающего всех с 1 спела хотя и меня убивают с 1-3 ударов(стрел). Вот тут кок раз начинается самое непонятное. Чтоб кастовость заклинание мастера нужно потратить все ману, а если точнее 423 поэтому и поэтому приходится носить два комплекта одежды один на ману, другой на реген маны.
А с чтением заклинаний с двух рук сейчас совсем себя не оправдывает, из-за слишком большой стоимости заклинаний. Поэтому и приходиться пробежать насобирать врагов кучу и всех зараз убить при этом еще самому не помереть умудриться надо.
Ради эксперимента пошел проходить задание "Испытание доблести" про которое я писал ранее что очень сложное. В результате все кто там был умирал от одного заклинания. Прошел очень быстро и просто.
Поэтому просьба вернуть снижение стоимости заклинаний разрушения только на уникальные вещи.(Амулет Саартала, Диадема ученого, Одеяние архимага и на маску Вокун)
Маги: Магия в скайриме представлена достаточно слабо. Ещё бы, норды магов не любят, да и единственное место, где можно обучиться магии по мнению нордов, стало причиной разрушения целого города. Что бы там не говорили маги, норд мага слушать не станет. 1. Получают сниженный урон от заклинаний, которые знают. Например, если у мага выучен огненный шар, вражеский огненный шар наносит ему на ХХ% меньше повреждений, при этом у мага должно хватать маны на это заклинание, т.к. иначе все воины просто будут учить магию. ради защиты. (не знаю, выполнимо ли это вообще) 2. Уменьшить пассивную магическую защиту, но усилить обереги. (Не помню, юзал ли я их когда-нибудь вообще. Разве что в паре с посохом однажды.) 3. Дать возможность использовать магию с посохом в руках (свою магию, а не из посоха), при этом дать посохам бонусы к урону определенной стихии. Например посох пламени заменить на +10% урона огнём, а посох огненного шара на +30% урона огнём. (сомневаюсь, что это реализуемо, но если вдруг - ничего лучше в плане ролеплея мага и представить себе нельзя) 4. Двуручные посохи с большим эффектом, даже не обязательно. Я бы и так их юзал, дайте только шанс и нормальную анимацию, а не как с бейсбольной битой. 5. Вернуть уменьшение затрат маны в перки, но не 50%, как в базовом, а, например, 20%. И зачаровку на это тоже вернуть, но установить кап в 60-75% снижения стоимости. 6. Добавить в разрушение перки, повышающие урон магией, если персонаж не носит брони. Небольшой бонус, чтобы не отсекать другие варианты развития. 7. Ввести зависимость магической защиты от количества маны. Например, каждые 100 едениц маны после 400 начинают давать 10% сопротивление любой магии. Кап стандартный. тратим ману - теряем сопротивление. 8. Зависимость скорости восстановления магии от её текущего количества. Больше - быстрее. (Можно придумать несколько успешных тактических ходов)
Лучники: Лучники в статике мне понравились больше, чем в ваниле. Трудно сказать почему. Наверное, из-за ребаланса охоты. 1. Каждый перк в навыках стрельбы повышает дальность (снижает падение стрелы от дистанции). 2. Ещё один уровень в перк для охоты. Можно без урона по драконам, но на более ранних лвлах. Олени живучие.
Воины: Неплохо бы сделать эффективнее воинов-универсалов, использующих разные виды оружия. Так же это введёт в игру "общую физическую прокачку", когда навыки ближнего боя, независимо от оружия, повышают общую физическую силу бойца. 1. Бонус к урону любого мили оружия и к атаке в рукопашной за каждый перк, вложенный в навыки двуручного и одноручного оружия. 2. Бонус к выносливости за каждый перк, вложенный в тяжелую броню или блок. (не слишком ролеплейно привязывать к ношению брони, но можно и так) 3. Защита от стрел в лучших сетах тяжелой брони. (Орихалк, двемерит, эбонит, даедрик. Автор уже работает над этим, как я понял. Жду результата.)
Убийцы: Сник в игре малость странноват. С одной стороны, это просто машина неостановимой имбы, с другой - трудно себе представить что-то менее ролеплейное, когда дело доходит до боя. Красиво и пафосно молчать, это здорово, но дважды выживший враг со стрелой в башке, которому в очередной раз "просто показалось", как-то переоценивает собственное воображение. Да и необходимость приседать для удара не - вовсе не то, чего я ждал от ассассина. 1. Бесшумно душить спящих. Маст хейв. 2. Мгновенно и бесшумно убивать противника без шлема выстрелом в голову из лука. Из стелса. (вот уж не знаю, как там работает locational damage мод, но голову от колена он отличать научился) 3. Не обязательно переходить в сник, чтобы нанести скрытую атаку. Поясню: часто враги тебя не видят, когда используя лук или просто громко взбзднув, убийца выманил врага, а сам притаился за углом и встречает проходящего мимо врага ударом в спину. Не всегда красиво начинать бой вприсядку. 4. Бесшумная и незаметная магия "касания", наносящая магический урон на очень близком расстоянии (если кто в морр не играл).С множителем для стелса. 5. Враги дольше ищут убийцу. Начинают искать убийцу, увидев свежий труп.
Как всегда не поместился в адекватный размер поста. Хочется увидеть реакцию сообщества. Может быть это всё только мне нужно.
Сразу отвечу, почему я сам не взялся за плагин: Просто потому, что моих знаний сейчас едва ли хватит на что-то серьёзное. Кое-что из этого я, конечно, могу сделать и сам, но на серьёзное изучение конструкшен сета у меня сейчас просто не остаётся времени.
Буду рад, если хоть какая-нибудь из этих идей будет реализована.
id89123, некоторые из твоих идей мне очень понравились,было бы хорошо если автор,что-то взял себе на заметку.Другое дело их реализация .
Хочу некоторые идеи id89123, подчеркнуть.
Цитата id89123
Бесшумно душить спящих
Ну не обязательно душить),а вот сделать возможность убивать спящих вблизи с одного удара,было бы вполне логичным и правильным,чтоб не было халявы сделать под перк где-то в районе 75-90.
Темпа у меня стоит этот мод,но я его ниже ставлю,Статик пищу затрагивает,если выше поставить,некоторые виды еды не будут насыщать,а давать бонус по балансу.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Реван, ты помнится рост менял у рас, теперь я не могу перерезать глотку изгоям, данмерам, босмерам, вместо этого режу глаза. Я против такого насилия) Согласен что нужно увеличить время поиска у мобов, а то прирезал человека, через 30 секунд: "Со мной играет мое воображение". Поэтому получается гиганский дисбаланс, проще подземелье стелс вычистить, нежели ворваться туда с секирой наголо.
Я вообще предлагаю, чтобы мобы, в случае нахождения трупа, не покидали режим тревоги.
Добавлено (09.04.2013, 22:17) --------------------------------------------- А, ну еще система лута мне не нравиться. Но тут огромная работа нужна. Опишу проблему: Кто из вас бегал с железным мечем после выхода из хелгена? Если у первого встречного бандита можно подобрать стальной? С железной броней та же история. Было бы круто сделать так, что бы до 10 уровня лут был только железный, с 10 - 20 стальной. Ну и т.д. Вышло бы намного интересней. А то на 17 уровне нашел в сундуке эбонитовый меч и все. До даэдрической ковки ничего лучше не будет.
Добавлено (09.04.2013, 22:20) --------------------------------------------- Ну и еще, убил вампирчика в стеклянной броне и таже история. Понятно что без навыка броня не так крута, но эльфийскую и лямелярную броню уже не наденешь.
А, ну еще система лута мне не нравиться. Но тут огромная работа нужна. Опишу проблему: Кто из вас бегал с железным мечем после выхода из хелгена? Если у первого встречного бандита можно подобрать стальной? С железной броней та же история. Было бы круто сделать так, что бы до 10 уровня лут был только железный, с 10 - 20 стальной. Ну и т.д. Вышло бы намного интересней. А то на 17 уровне нашел в сундуке эбонитовый меч и все. До даэдрической ковки ничего лучше не будет.
Да такое часто напрягает,из-за этого мне часто приходиться проходить мимо хорошего лута на низких уровнях,дабы соблюсти условные рамки.Хорошо бы это дело исправить.Где-то это уже писалось,но все-таки повторюсь, ,,вкусные,, вещи вообще убрать из продажи,кроме уникальных мечей по балансу и т.п,а раскидать по миру в дикие места.Ну и поправить находки орочье у орков,двемер у двемеров и тому подобное...
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №883
написано: 9 апреля 2013, 19:26
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 9 апреля 2013, 19:31
По встревоженности бандитов - в SkyRe было такое. Время тревоги о-очень сильно увеличено + увеличен радиус поиска (например, в логове плута выходили вторая пара бандитов в первую пещеру, из зала - во вторую). Крайне напряженно все и заставляло быть более внимательным и осторожным.
По луту, Duncun. Тут и доля реализма присутствует - уровни НПС разные, удача и "опыт" бродяжничества по Скайриму порядком выше, нежели у непонятного гражданина-будущего героя Довакина. Хотя проблема лута, вцелом, имеется и я уже не раз отписывался Ревану. Т.е. поднять хорошую вещь намного проще и быстрее получится, чем изготовить самому или получить в награду. Есть мнение,что наиболее правильными были бы: - лут вражин (по статам) был бы хуже, изготовленного самим (обученного профессионалами). В основном супостаты бандиты и проч., значит оружие/бронь сомнительного качества и побитое жизнью. Исключение - оружие главарей. Данный вариант более честный и реалистичный, однако создавать "копии" всего - дело муторное и явно ненужное. Значит этот вариант отпадает. - резать до минимума выпадающий лут (т.е вообще бывает ничего). Оружие/бронь ломается-зазубривается-теряется-загаженное. Наиболее оптимальный вариант. Заоодно решается вопрос по луту вообще - только деньги и ценности. - более жесткий вариант а-ля Мороулут - всем раздать железно и сталь (Скайрим и норды все дела), расовое оружие/снарягу - ограниченно по талморцам и оркам в крепостях. Все остальное - редкость и единичные экземпляры, возможность изготовления/приобретения затруднить (варианты обсуждались по модулю Duncuna) Хотя, по чесному, проблема нужной железки есть только в начале. Достаточно быстро появляются вещи, с которыми ты собственно будешь ходить долго, если не до конца игры (эльфийский лук в Йорваскре, лук Фолкрита, Шкура Спасителя, варварский меч и т.д). С доспехами вобщем-то также проблем особых нет (орочий комплект на алтаре по квесту Малаката, например).
Добавлено (09.04.2013, 23:26) --------------------------------------------- Лут и кузнечка сильно связаны. Я вообще за то, чтобы наш Довакин изготавливать мог только простые вещи. Быстрее он научится точить-ремонтировать оружие и снарягу (по заточке возможны и большие достижения), чем после сомнительного сертификата за деньги (развод, граждане!) изготовливать бронежилетку из шкуры с жопы Дракона. Может обдумать данный вариант?
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №884
написано: 9 апреля 2013, 19:31
| Отредактировано: Гильяно - 9 апреля 2013, 19:32
По поду брони,может у вражин ее вообще не снимаемой сделать,мол сломалась,после бандита,вампира плохо пахнет и т.п.Чтобы было так.Хочешь крепкую броню?Да ради Талоса!Покупай,куй,в сундучках забирай).Ну и если уж совсем совести нет,то клептоманию никто не отменял.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Гильяно, дык и я о том же, камрад, много раз указывал. Лупить топором и магией со всей дури по бедолаге, а потом снять "новенький" доспех/тряпку несколько странно. Еще оружие куда ни шло, и то ржа-тупость-зазубрины. Качественное оружие и доспехи - только у лучших мастеров задорого, либо в сундуке по квесту/в локе как реликвию или добычу более удачливого владельца.
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №886
написано: 9 апреля 2013, 19:51
| Отредактировано: Гильяно - 9 апреля 2013, 22:53
Ghost_Wolf, Неоспоримо обеими руками за,даешь в Скайриме больше хардкора и гипертрофированного скупердяйства,хочешь свежие тряпки,копи и откладывай,хочешь крепкую палку как у античных героев,изволь экономить.Все это приведет к тому,что рубли будут еще востребованней раз,каждую наиденную/купленную вещь научишься ценить два.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
- резать до минимума выпадающий лут (т.е вообще бывает ничего). Оружие/бронь ломается-зазубривается-теряется-загаженное. Наиболее оптимальный вариант. Заоодно решается вопрос по луту вообще - только деньги и ценности.
Только за. Только зачарованные кольца и амулеты не надо убирать тк это единственное что меня интересует. Сейчас уже ломаются и бывает не снимается броня с врагов.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №888
написано: 9 апреля 2013, 21:34
| Отредактировано: VS_Revan - 9 апреля 2013, 21:40
id89123, 1. Даже браться не буду. думаю реально, но сложно/долго. 2. подумаю. 3. забудь. можно, но до ужаса криво. 4. не 5. возможно 6.возможно
7. уже есть (перк на латыни в алхимии) 8. возможно
Лучники: 1. нет 2. возможно
Воины: Уже думал об этом. Есть идеи.
Убийцы: 1. Думаю добавить перк увеличения сник-урона спящим х2 2. нет 3. нет 4. Отличная идея 5. стоит
Duncun, нет (по поводу левельности лута) - это статика в конце-то концов)
Ghost_Wolf, Красавчик, kroxaBOOM Снятие лута уже ниже. оценивал реакцию. значит еще понизим)
Ту Алл. Работать начал в компании геймдва. времени очень мало теперь. может на выходных чет сваяю, но не обещаю - первое время тут нужно 5ю точку рвать. седня в 9 домой пришел ток. Но хорошие идеи, как всегда, я себе отмечаю - никто не остается без внимания.
Duncun,можешь пожалуйста подробнее объяснить?Текстуры арбалетов не изменились,или ты имел ввиду,что прописал им дополнительный урон по нечисти,как от серебряного меча?
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Работать начал в компании геймдва. времени очень мало теперь. может на выходных чет сваяю, но не обещаю - первое время тут нужно 5ю точку рвать. седня в 9 домой пришел ток.
Вот она - реальная жизнь, со своими драконами и подвигами. Держись, и удачи, камрад
лично мне нравится как сейчас. было бы интересно лут привязать к уровню сложности, как было в обле
Добавлено (10.04.2013, 14:39) --------------------------------------------- VS_Revan, а Иллюзия будет правиться? интересуют заклинания Страх, Ярость и им подобные - их не на кого применять
Угу, надо что-то делать с ней. В идеале - сделать весь шмот ломающимся причем с концами, но это дофига скриптов наверно надо. Тогда и от кузни прок будет, и найденная халява прослужит разве что пару пещер, а ее ремонт будет требовать навыков и средств.
Адепт зачарования не работает! Тестировал на двемерском луке (в описании значятся двемерские) - урон огнем до и после взятия перка 12
Внезапно стал улучшаться улучшенный двемерский арбалет. При кузнеце 45 заточка уровня "качественный" подняла урон с 97 до 106 ед.
о чудо, свершилось! наиграв под 190 часов встретил-таки в продаже ожерелье купца +15%!
Цитата LORD_SIRIOS
У меня одного тела пропадают слишком быстро?
у меня тоже. не знаю, от Статика ли... На форумах пишут что слабые машины так снижают нагрузку на процессор, а где отрегулировать хз... играл со Статиком на своём же калькуляторе летом но с другой сборкой - такого не замечал
Красавчик - да, теперь они наносят урон вампирам. Вчера проверил фишку с орочьими доспехами - она работает, выносливость восстанавливается на 50% быстрее. Нашел и двемерский сет, но там бонус всего 50, поэтому не удалось оценить... надо для проверки полный игнор запилить. Проверил как работает перк двемерских автоматов - все гуд. Эльф. лук и кинжальчик дагона не наносили урона, а молоток стражей крошил всех на ура.
Вот решил поставить этот мод, но так и не понял как с ним играть, у всех врагов, не только тролей, начало восстанавливаться здоровье. Так вот это самое здоровье восстанавливается быстрее, чем я его отнимаю независимо от уровня сложности. Может подскажете как это исправить.
Вот решил поставить этот мод, но так и не понял как с ним играть, у всех врагов, не только тролей, начало восстанавливаться здоровье. Так вот это самое здоровье восстанавливается быстрее, чем я его отнимаю независимо от уровня сложности. Может подскажете как это исправить.
Статик рассчитан на сложность "Адепт", потому советую начинать на ней.
Нужно обязательно начать новую игру, проверить, что будет в самом начале на лоу лвл нпц вокруг Ривервуда и Хелгена. Возможен конфликт модов, правда я не думаю, что проблема в этом, но на всякий случай, поставь RevansStaticSkyrim.esp последним в очереди плагинов и проверь снова. Возможно, параллельно используется какой-нибудь другой мод, влияющий на баланс. Отключи и посмотри, что получится.
С кем конкретно проблемы? Оружие, магия?
Мало информации, а штатный телепат что-то приболел.
DeJong, это концепция мода. Прежде чем ставить глобальные ребалансеры, нужно ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!! читать описание. Там все написано. К слову сказать регенерация мобов - одна из особенностей данного мода.
Добавлено (10.04.2013, 20:40) --------------------------------------------- id89123, статик рассчитан на эксперта.