Гильяно, ТЫ что такой критичный Duncun, Про рывок и т.д. я в курсе но пока добежишь из лука прибьют там в начале игры в оборотня все ваншотят
Добавлено (06.04.2013, 16:27) --------------------------------------------- Duncun, тока не забудь прописать условие , кстати ты уже отредактировал перки я так понял (ну там что даётся и т.д. ) . Удачи тебе и да пребудет с тобой сила девятеро
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №814
написано: 6 апреля 2013, 13:11
| Отредактировано: VS_Revan - 6 апреля 2013, 13:13
Duncun, не будет 1) на скрине написано NewProperty, а в скрипте он вдруг DwemerArmor 2) потом ты добавляешь неизвестную переменную DunDwemerArmor, а надо DwemerArmor 3) этот перк будет только добавляться. т.е. один раз одел - перк добавился, второй раз одел - скрипт вызывается, но без толку (не страшно, но и не эффективно)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №815
написано: 6 апреля 2013, 13:46
| Отредактировано: Duncun - 6 апреля 2013, 14:33
1) NewProperty и dwemerarmor - это просто название. Я уже прописал новое свойство dwemerarmor, а старое NewProperty не знаю как удалить( 2) ага ща поправлю. 3) Твои предложения? Я первый раз работаю со скриптами и ничего толком не знаю.
Duncun, 3) да можешь ниче не делать. я уже сказал как бы сделал я без скрипта. вообще лучше бы убрать перк при снятии итема через RemovePerk при OnUneqipped эвенте (может по-другому зваться - смотри папирус список ЗДЕСЬ). просто при отключении мода будет ссылка на этот перк, которого естественно не будет (засорение сейва или может даже его краш)
Добавлено (06.04.2013, 18:02) --------------------------------------------- хочу добавить, что особо не бойся - крашится редко - посмотри сколько у меня новых перков и сейв грузится при отключении мода (пока во всяком случае )
Добавлено (06.04.2013, 18:38) --------------------------------------------- Это сам плаг. А это и это запихнешь в соответствующую имени папку. А переделал скрипты с нуля.
MrBest, у оборотня есть имба на крик)))заранее рыкаешь и потом просто ловишь вкусное мясо..потом пару перков в урон и хп и можно не всегда кричать))регена то что нет - это имхо баг который надо править..ибо оборотни славятся своей регенерацией по типу тролей..во всех фентези играх или книгах или фильмах на них всё заживает как на собаке))) Duncun, У меня каким то непонятным образом добавленные тобой рецепты появились у продавцов...что я делал я не помню но теперь всё норм))больше воровать не нужно))) VS_Revan, присоединяюсь к просьбе поправить магию иллюзии...а то акромя невидимости (на макс раскачке) и приглушения ничего толкового нет..хотя школа должна быть юзабельна....
если играть карманником по честному - без S/L иллюзия очень даже работает - миряне обычно низкого уровня. Но школа всеравно бестолковая до высших заклинаний. Туда бы заклинание типа клона себя или врага. Модов на магию правда куча, но они перегружены обычно и зачастую просто читерные.
А есть какой-нить мод для износа оружия/брони? Чтоб у шмотки была полоска как у зачарований и восстанавливать надо было на верстаке/точилке за расходники. А то вся ветка кузнеца вобщем-то ради роста в уровне качается. Главное - однажды найти что путевое в руку/на пузо, причем хорошей стали обычно хватает безо всяких эльфийских финтифлюшек.
RusMage, блин сори чё то реально про крик забыл сори ещё раз кстати кому надо на нексе нашёл тучу модов на оборотней ))))))))))))))))))))))))))))))))) рад прям неописуемо теперь они страшные ))
Проходя Гильдию воров заметил, что дойти до Мерсера сложнее чем убить его, как финальный босс он слабоват. И у меня проблем больше было с Троллем-канибалом который сидел в пещере в которыю я попал после затопления комнаты где убил Мерсера.
Вопрос по статике: Перк на критические удары у мечей так же бесполезен, как в ваниле? (описание у него поменялось, кажется, потому и спрашиваю) В ваниле он давал небольшой фиксированный урон и был практически бесполезен на хай лвле.
Реван можешь создать опциональный файл для тех кто качается после достижения навыка 100 т.е. у мастеров обучения в разговоре дать квест после достижени навыка 99 ,чтобы выполнил квест и достиг 100навык и чтобы после квеста открылся новый мастер навыка который качал бы после 100 но цены первоначальные не больше 5000-6500 септимов Если сделаешь напиши ок ,будут вопросы напиши если что то не понял .
Добавлено (07.04.2013, 08:34) --------------------------------------------- id89123, перк качай нужен в некоторых моментах он спасает, например : у врага осталось 2 удара и у тебя 2 удара ,ноооооо крит и бац враг падает )))) мне помогает иногда и если полностью прокачать то крит оч часто будет тем более с мечом , но делай по своему это просто совет я не качаю это я качаю пока алхимию и скрытность.
Только что вынес "Саммерсетских теней" - конкурирующая гильдия воров по квесту. Они слишком слабые - слабее даже обычных бандитов. Падают с 5-6 ударов. Меч с 18 урона. Ни одной вещи на урон и 2 перка в одноручном. При этом сами дамажат даже сильнее бандитов и явно не так как обычно дамажат враги, падающие с пяти ударов.
Duncun слушай хватит . Я нормальное предложил!!! Вот как мне качаться после 100 ты мне скажи !!! пока с 100 до 101 повысишь можно пол скайрима зачистить ! и чё пока до 200 дойду бороду отращу *** !?
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №834
написано: 7 апреля 2013, 08:58
| Отредактировано: Гильяно - 7 апреля 2013, 08:59
MrBest, ты что,шило в .... одно место вставляешь когда на форум заходишь?Тебе же уже неоднократно говорили тише будь.kroxaBOOM,где-то не так давно писал по поводу прокачки за 100.
VS_Revan, Как насчет дополнительных точек спавна ястребов в Скайриме,а то приходится каждый раз через весь Скайримские дебри к Солитьюду пробираться,а то у торговцев стрел не так много в продаже,да и дорогие они).
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Гильяно а не легче зачистить 1 раз лагерь бандитов ? Там стрел не хило выпадает ;)
Добавлено (07.04.2013, 13:11) --------------------------------------------- и Гильяно, кстати говря kroxaBOOM, писал про легендарные навыки а не прокачку за сто
MrBest, Можно ускорить прокачку кузнечного дела на 15%. Если получить уникальные эффект "Древние знания" (+25% бонус к защите при ношении двемерской брони, навык кузнечного дела растет на 15% быстрее). Даётся за квест "Из глубин". Хотя сомневаюсь что это сильно поможет.
Гильяно, поясни пожалуйсто,перья,стрелы(стрел не мало по игре(без покупки) или у тебя особенные)ты чисто лучник?Тебе столько ястребов нужно,а если все начнут их мочить(убийство редких птиц для убийства других(недоброжелателей).Лук обажаю,но не вижу надобности в облегчении своих целий.Может я не в теме и у тебя спец. задание"миссия не выполнима" по коментам ты спец.без ехитдства.
Проходя Гильдию воров заметил, что дойти до Мерсера сложнее чем убить его, как финальный босс он слабоват. И у меня проблем больше было с Троллем-канибалом который сидел в пещере в которыю я попал после затопления комнаты где убил Мерсера.
+1 у него отличная боевка, в инвиз уходит, меч на поглощение, зелечки....а получил один удар параличем и усё... Прикрутить иммунитет к параличу и добавить хп - будет интересно!
Про шаровость двемерских болтов писал уже. Может в рецепт двемерское масло добавить? или сталь? или те же перья ястреба?