Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
id89123  Offline  Сообщение №901 написано: 10 апреля 2013, 16:47



32
Цитата Duncun

id89123, статик рассчитан на эксперта.

Упс. Убежал менять сложность.

Добавлено (10.04.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Кстати, вопрос к тем, кто знает:

Какие именно изменения статик вносит в расы?
Использую нестандартную расу (Custom races mod), по сути - копия стандартной расы, но в связке с PC Exclusive Animation даёт возможность играть за стандартную внешне и по скиллам расу, но с уникальной анимацией у ГГ. Только вот статы рас у этого мода идут мимо статика.

Хочу или плагином или просто консолью установить такие же статы, как для статика. Хиты, мп и выносливость исправить легко, а вот для регена ХП команду не нашел. Плюс не знаю, может там что-то ещё изменено.


DeJong  Offline  Сообщение №902 написано: 10 апреля 2013, 18:09



5
Все разобрался, спасибо, я просто на вражин наткнулся сильных, видимо главарь бандитов на 18-м уровне пока еще не убиваемый. Вобщем стану сильнее, вернусь к нему :)

Гильяно  Offline  Сообщение №903 написано: 10 апреля 2013, 18:12 | Отредактировано: Гильяно - 10 апреля 2013, 19:04



339
Цитата id89123

Какие именно изменения статик вносит в расы?

Изменился рост рас, эльфы выше, имперцы ниже и т.п.Ну и разное количество очков на начальной стадии,сил, здоровья, магии, переносимого веса.
А вообще, если прочитать описание полностью, внимательно, то многие вопросы просто отпадут ;) .

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
kroxaBOOM  Offline  Сообщение №904 написано: 11 апреля 2013, 01:03



37
Все таки на что то делать с магами.(прошел основной и все dlc только боевой маг без илюзий, призываний)
Сложновато под конец игры становится (гараздо сложнее чем войном который под конец уже никого не боится). Несмотря на увеличение урона от заклинаний нехватка в мане дает о себе знать(пришлось попотеть чтоб руну собрать на уменьшение стоимости заклинаний).
Снижение вероятности толкнуть врага тоже дает о себе знать Если не сработала то можно успеть получить неслабо пока мана регенится. 
Маска Накрин стала очень актуальна из-за урона и снижении стоимости на Восстановление даже стала полезнее новых масок из дополнения.

Полностью в одежде ходить не актуально поскольку 300 защиты от заклинаний легко перебивается 3 одетыми вещами тяжелой брони (1 раз одел тяжелую броню).
Поэтому предлагаю немного подкорректировать перк дающий этот бонус. Можно если не усиливать его то по крайне мере добавить бонус к снижению стоимости заклинаний хотя бы еще 15-25%. 
Также просьба если возможно немного изменить непереведеный перк в ветке алхимии а точнее передвинуть магическую защиту чтоб она была не первой. Ведь это перк особо не нужен, поскольку порог в 85% достигается и без него.

За время игры магом очень понравились уникальная еда. Добыть ингредиенты просто и пользы много правдо увеличив магию до 1.5к всеровно чувствовалась ее нехватка. И это очень не плохой источник дохода.

Вопрос с [LB]Lady Body конфликтов ведь не должно быть? Решил сыграть за женского персонажа. Ведь увеличение урона по противоположному полу лишним не бывает, темболее и в дополнении еще раз это эфект можно получить и того на 20%.

Писали про оборотней что они слабые, проверил вроде все нормально. Сплавай на корабле и купи себе колечки еще сильнее будешь.

Duncun  Offline  Сообщение №905 написано: 11 апреля 2013, 04:15



670
Цитата kroxaBOOM

Вопрос с [LB]Lady Body конфликтов ведь не должно быть?

туча конфликтов. лучше не ставь.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №906 написано: 11 апреля 2013, 06:08



Цитата kroxaBOOM

Ведь это перк особо не нужен, поскольку порог в 85% достигается и без него.


в том и суть: самый смак - под конец)

Добавлено (11.04.2013, 10:08)
---------------------------------------------
кстати этот бонус дает вроде до 50% уменьшение. т.е. даже при капе 85%, уменьшается еще на 7.5%


Самоудалился
DeJong  Offline  Сообщение №907 написано: 11 апреля 2013, 06:54



5
Вобщем поиграл я с этим модом, много хороших идей типа зелий востановления со временимю Да и сама идея в целом неплоха. Но общее впечатление негативное, в начале игры ГГ во всем Скайриме по силе превосходит разве что зайцев, оленей и лисиц. Думаю даже голый Гонец, который всегда у меня вызывал жалость, заковыряет ГГ насмерть, будь у него кинжал. но вот я на 19-м уровне... на 19-м, не на первом и втором! Вроде уже как не лох, судя по тому сколько сил стоит прокачать перса до 20-ки, и что бы убить пару бандюганов, мне нужно килограмм пять приличных зелий и все время отступать, что бы с двух рук востанавлялку замутить. Какая нибыдь тактика, да хотя бы крикнуть на одного и разбираться с другим тут не работает. Заманивание своего врага к какому нибудь троллю/великану/волку/кошечке/лисичке, тактикой не считаю. Насчет восстановления здоровья у вргов, классная идея, но слишком уж быстро это происходит, восстановления врагам должно помогать когда ГГ забил на врага и бежит подальше, или если уж сильно обнаглел и сидит ГГ себе в кустах, выбирает куда бы стрельнуть. Восстановление врагов должно быть как у ГГ в ванильной версии, то есть в бою оно и не помогает почти, но зато после боя, позволяет сэкономить пару бутылочек. А тут даже если на пару лишних вражеских атак решил переждать в обороне за щитом, враг уже накрутил себе НР, которое было с таким трудом отнято, не говоря уже о беге вокруг дерева с восстановлялками с двух рук, вражина и без магии восстановляет НР, почти так же как я колдую. Где-то тут прочитал, что идея мода - замутить так, что бы поиграть хотя бы 60% перед терминаторством. Или я не правильно понял идею, или автор мода пошел слишком сложным путем. Но думаю для этого стоило просто замедлить прокачку (без добавления возможности купить 100500 перков за бабло, по 5 на уровень отлично), добавить вот этих бутылочек зелий, прикрутить разумное восстановление врагам и блюдо готово, ванильный баланс на мастере в начале игры очень неплох, с учетом медленного кача и восстановления НР врагов, вообще супер. А тут затронуты всякие уроны, броня, защита, атака, крит куча мелочей которые не разберешь потом. Ах да, еще замена перков очень хороша. Вобщем медленый кач, бутылочки и измененный перки понравились, а баланс нет. Надеюсь когда нибудь в финальной версии мода будет возможность опционально выбрать скорость прокачки и т.д. по мелочам, без затрагивания баланса.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №908 написано: 11 апреля 2013, 07:39



37
Цитата Duncun

туча конфликтов. лучше не ставь.

Очень жаль. Тогда с каким телом конфликтов не будет?

DeJong

Если прохождение обычной игры(только главный сюжет игры) занимает 1 день, то со с этим модом  2-3 что существенно улучшает погружение в игру.
Данная модификация предназначена для людей уже прошедших Скайрим многократно и ищущих новых впечатлений от игры (сам играю с выхода игры, а на статике с версии 1.3)

Лечение с 2х рук мутить не обязательно, достаточно обучиться в Коллегии магии восстановления до 75 и лечиться 1 рукой сразу все хп (или почти все, если здоровья больше 330)

Восстановление здоровья у врагов не мешает игровому процессу. Если враг тебе по зубам ты с легкостью перебьешь его восстановление. 

"Терминаторсво" тут тоже присутствует, только нужно еще дойти до него, и оно существенно отличается от того что творится на мастере( с 1 удара всех убивать не будешь и для всех классов оно разное).

Стратегий с врагом тут даже добавили. К стандартным можно добавить капканы и зелья замедления времени.

Купить перки тоже часть идеи мода. Я проверял, что даже если делать навыки легендарными, то трудности с взятием нового уровня возникнут после 100 тк 50 повышений навыка просто не будут давать тебе то количество опыта которое необходимо для взятия следующего уровня. Поэтому проще (и дешевле)пользоваться уникальными зельями, увеличивающими уровень здоровья/магии/выносливости  на 3 и покупать перки у торговца (пользуюсь только книгами из данного мода).

DeJong  Offline  Сообщение №909 написано: 11 апреля 2013, 08:01



5
kroxaBOOM,  
 
Я вот тоже прошел игру несколько раз, конечно сюжет за день не проходил, поскольку забивал на него почти в каждом прохождении. Но вот спустя целый год, вспомнил об игре, да к тому же куча ДЛЦ повыходило, решил поиграть, но конечно хотелось чего то нового помимо ДЛЦ, как оказалось это не тот мод, что мне нужен. Я просто хотел, что бы ГГ медленнее качался. Правда я еще незнаю что там в ДЛЦ творится, может там такая жара, что как раз качаться нужно очень и очень :)

Гильяно  Offline  Сообщение №910 написано: 11 апреля 2013, 09:29 | Отредактировано: Гильяно - 11 апреля 2013, 09:34



339
Цитата kroxaBOOM

"Терминаторсво" тут тоже присутствует, только нужно еще дойти до него, и оно существенно отличается от того что творится на мастере( с 1 удара всех убивать не будешь и для всех классов оно разное).

Если и присутствует, то где-то на 50-60 уровне, максимум в Статике со своим стилем игры доходил до 31 уровня, и заметил такую тенденцию на мастере, отгребаешь чаевых, что на 5 уровне, что на 31, но так интересно, нет ощущения вседозволенности, что дает мотивацию хитрого комбинирования веток, и применения тактики, заманиваем врагов к мамонту, переростку, крабом не брезгую, на мастере любые тактические шалости одобряются).

Да и еще, Реван, извини за дезу, при переустановке Скайрима, и более тщательной подборке модов, махание кулаками на спор стало нормальным,нож теперь не достают,не в Статике оказался баг), а Нимхе надо править, сам проверил, не дает фанат двемеров завершить квест.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
EMey  Offline  Сообщение №911 написано: 11 апреля 2013, 09:56 | Отредактировано: EMey - 11 апреля 2013, 09:57



363
kroxaBOOM, с [LB]Lady Body можно спокойно играть. Есть конфликты, но их можно обойти - придется носить броню самого LB. Плюс можно адаптировать - в Кристы в блоге есть туториал.  Хотя там есть и другие моменты.

Duncun, вы, если не ошибаюсь, в свое время, пытались как раз такую адаптацию провести, но у вас не вышло. После этого постоянно не рекомендуете мод. Хотя, например, я с ним спокойно играю. Кстати, не хотите попробывать адаптировать еще раз?

Duncun  Offline  Сообщение №912 написано: 11 апреля 2013, 11:15



670
EMey, да было дело, но моя криворук, и потом у кристы не просто реплейстер тела, а самостоятельный мод. Я работаю над собственным модулем и адаптацией заниматься не люблю. Ибо времени много - а толку мне - нуль.

Добавлено (11.04.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Моим ребяткам Патч на статику, прокачал заклинания иллюзии и восстановления. Теперь ДОЛЖНЫ быть полезнее. За результат не отвечаю, если комп лопнет - меня не вините)

Добавлено (11.04.2013, 15:15)
---------------------------------------------
И я не понимаю, почему Реван этим сам не займется, с его уровнем за 3-4 часа можно сделать без проблем.


Мой будущий мод
kroxaBOOM  Offline  Сообщение №913 написано: 11 апреля 2013, 12:03



37
Duncun, Просьба поподробнее описать ваш плагин на оружие.

Duncun  Offline  Сообщение №914 написано: 11 апреля 2013, 12:52



670
kroxaBOOM, я не буду писать. Спроси у ребят или полистай форум.

Мой будущий мод
id89123  Offline  Сообщение №915 написано: 11 апреля 2013, 13:31



32
Цитата kroxaBOOM

Очень жаль. Тогда с каким телом конфликтов не будет?

UNP, CBBE, Better males, играю без проблем и конфликтов.

-Berkut-  Offline  Сообщение №916 написано: 11 апреля 2013, 14:06



18
Реван, извиняюсь если уже спрашивали. но я не нашел ответа. Проблема со стрелами игнорирующими уровень защиты решена или нет?

DeJong  Offline  Сообщение №917 написано: 11 апреля 2013, 16:29



5
А рюкзаки, это из этого мода? А то начал новую игру без мода, и рюкзаков что-то не видно.

id89123  Offline  Сообщение №918 написано: 11 апреля 2013, 17:42



32
Цитата DeJong

А рюкзаки, это из этого мода? А то начал новую игру без мода, и рюкзаков что-то не видно.

Рюкзаки во всех вариантах, это Frostfall.

Duncun  Offline  Сообщение №919 написано: 12 апреля 2013, 10:06



670
У меня идея, сделать доспехи фиксированного уровня защиты, а первые перки заменить на доступ к доспехам.
Ну тип попались на 1 уровне эбонитовые доспехи, а одеть не можешь, нужно прокачать перк, и т.д.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №920 написано: 12 апреля 2013, 10:11 | Отредактировано: Гильяно - 12 апреля 2013, 10:18



339
Цитата Duncun

У меня идея, сделать доспехи фиксированного уровня защиты, а первые перки заменить на доступ к доспехам. Ну тип попались на 1 уровне эбонитовые доспехи, а одеть не можешь, нужно прокачать перк, и т.д.

Попробуй, я только за, халявы быть не должно.

P.S. Как там дела с модовскими арбалетами ? :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №921 написано: 12 апреля 2013, 10:59



670
я еще на больничном.

Мой будущий мод
id89123  Offline  Сообщение №922 написано: 12 апреля 2013, 14:26



32
В тему обсуждения оружейно-защитных тем.

Лайт армор:
1. Сыромятный - Не используется. Присутствует разве что у бандитов.
2. Меховой - Аналогично. Исключение - броня из мода Frostfall. И то она крафтится в основном ради интереса, ибо по коже слишком затратно выходит.
3. Кожаный - Крафтится без навыка, но есть имперский аналог, доступный в начале и ничем не хуже на практике. Можно использовать сразу по приходу в Ривервуд хоть полный сет, т.к. кожа и так стоит копейки, да ещё вокруг около 7 халявных волков.
4. [Кольчужный] - С перком стали. Претензий нет.
5. Эльфийский - Уже неплохо. Можно скрафтить, можно скинуть талморцев на медведя/тролля.
6. Ламеллярный - Не оправдывает затрат. (50 навык ковки)
7. Стеклянный - Далеко далеко.
В итоге получаем:
1-2-3 - пролетаем в имперском лайте. Их вообще можно игнорировать, т.к. присутствуют разве что как обвес для НПЦ.
4 - берём, улучшаем и используем используем используем. А на что менять? Ламелляр далеко, да и не сказать, чтобы он был сильно полезнее (без перка на крафт, ибо 50 это уже достаточно много)
5. Эльфийская броня, по правде сказать, так же не далеко ушла от кожи, тем более кольчуга с улучшениями, доступная с первым же перком отодвигает необходимость в лучшей броне (как это было в оригинале) на второй-третий-пятый план.

Добивает баланс защиты гильдийская броня. За два простых не боевых квеста можно получить броню Гильдии воров, которая (сюрприз!) лучше неперекрафченной эльфийской. В ней уже можно хоть до стекла. Переодевался в ламелляр - не заметил разницы.
Ещё одна броня - броня старых богов. Достаётся за более сложный, но опять же слишком простой и доступный сразу квест. Имеет вкусные зачарования. Защита, если мне память не изменяет, того выше.

Тяжелая броня:
1. Железо
2. Сталь
3. Двемерит
4. Пластинчатая броня
5. Орихалк
6. Эбонит
7. Даедрик

Тут ситуация намного лучше. Гильдейской тяжелой брони доступной сразу нет. Это хорошо.

За счет цены крафта в начале есть возможность побегать в железной броне. Это хорошо. Собственно, я всегда так делаю, т.к. она мне нравится внешним видом даже больше, чем сталь.
В целом, нет значительной разницы между железом с прочным телом и прочным щитом и полным сетом стали.

Двемерская броня выбивается из списка тем, что во первых доступна в самом начале, а во вторых, что лично я её не использовал ни разу. Не люблю со времен морры. Если судить по статам, прирост защиты позволяет дальше носить железо (если со щитом) или сталь (если без).

Первый серьёзный бонус к защита - орочья броня. Она реально стоит потраченных денег и времени на поиски, т.к. уже заметно превосходит ту же сталь.

Пластинчатые латы хороши, но для них нужны перки в эльфийской ковке, которые в начале игры можно вложить и с большей пользой. Итого -2 перка, чтобы просто сковать её. Лучше просто дальше идти по "тяжелой" ветке в кузнечном деле. Хотя я всегда стараюсь использовать именно эту броню из-за внешнего вида.

Эбонит и даэдрик не рассматриваю, т.к. у них конкурентов нет, а в статике так вообще даэдрик - перекрафт эбонита (Респект!)

Вот как-то так. Специально не рассматривал вариант "найти", т.к. тут всё печальнее.
1. Двемерит дешево продаётся хоть в Вайтране. Постоянно там вижу зачарованные тушки, шлемы, перчи.
2. Ламелляр можно снять в случайной встрече хоть разом весь. Аналогично железо с улучшенным телом и щитом, аналогично пластинчатые латы.

С оружием может быть чуть получше:
1. Луки - имперский как нормальный стартовый. Он так или иначе оказывался у меня в руках при первом входе в Вайтран, а часто даже раньше.
2. Одноручное - тут всё ясно. Железо не нужно никому. Сталь у каждого бомжа. Иногда попадается орочье оружие, которое, впрочем, всё равно малополезно. На фоне jaysus swords большинство ванильного оружия просто не смотрится и игрок так и будет использовать халявную Скъявону, выбитую из бандитов около Ривервуда.
3. Двуручное. Ситуация ещё хуже. На фоне одноручных имб из jaysus swords не смотрятся даже двуры, т.к. пара перков в двуручном и стальная/орочья двура всё равно слабее чем пара перков в одноручном и что-нибудь из jaysus swords.

Естествено, оружие рассматриваю с учетом начальных лвлов и одном перке в ковке - ковка стали. Как в основном начинаю я.

Duncun  Offline  Сообщение №923 написано: 12 апреля 2013, 14:55



670
двемерит)))
"На фоне jaysus swords большинство ванильного оружия просто не смотрится"
смотриться)

Мой будущий мод
id89123  Offline  Сообщение №924 написано: 12 апреля 2013, 15:06 | Отредактировано: id89123 - 12 апреля 2013, 15:25



32
Я ж про статы. ;)

У самого 4 гига ретекстуров с лишним.

То, что я сейчас предложу - куча работы, желающих делать которую скорее всего не найдётся:
Почему бы не сделать вот такие состояния для оружия:

-4 (Совсем убитый) //Очень сильно снижаем дамаг
-3 (Убитый) //Сильно снижаем дамаг
-2 (Сильно б/у) //Снижаем дамаг
-1 (б/у) //Немного снижаем дмаг
0 (нормальный) //Стандартный дамаг.

Раздать бандитам. Дать возможность их чинить, используя материалы. Статус добавлять по скрипту с вероятностью, зависящей от типа оружия/материала.

Дополнительно:
Суффикс "Ржавый" для драугрского оружия (Чинить нельзя. Сломалось и на свалку)

Пересмотреть заточку:
+4 (Можно бриться) Или брить.
+3 (Очень острый) +ХХ% урон
+2 (Острый) +ХХ% урон
+1 (Заточенный) +ХХ% урон
0 Стандарт +0% урон
-1 (Затупленный) -ХХ% урон
-2 (Сильно затупленный) -ХХ% урон
-3 (Пипец как сильно затупленный) -ХХ% урон
-4 (Тупойнах) "Лезвие такое тупое, что даже масло не разрежет"

Переход между состояниями с шансом ноль целых - х-й десятых при ударе скриптом, либо как у зачаровки. Но тогда как увязать с зачаровкой?
Максимальный уровень заточки фиксированный, даётся на 100 уровне ковки + перк соответствующего материала.

Поломанное оружие нельзя точить. Т.Е. сначала нужно починить.
Дополнительно увеличить затраты ресурсов на крафт, т.к. придётся сделать разное число ресурсов для починки у совсем убитых и немного зазубренных мечей.

И, раз уж окончательно описывать концепцию, за которую никто не станет браться:
Переработать систему крафта:
Перераспределить рецепты в крафте по материалам.

Изменить дерево перков:
Три ветки: Доспехи, Оружие, Общие навыки.
Перки по материалам по порядку. Работают так же, как сейчас. В оружии и в броне отдельно. Оружие даёт заточку и крафт оружия, броня - улучшение и крафт брони. Либо вообще выкинуть ванильную систему улучшения брони на свалку и использовать её из статика (отличная идея и перекрафтом брони!)

Общие навыки - ковка особых типов брони, улучшение зачарованного, какой-нибудь полезный боевой перк.

До кучи докинуть туда набор инструментов, позволяющий точить оружие прямо в поле. Чинить нужно будет в кузнице.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №925 написано: 12 апреля 2013, 17:00



282
Цитата id89123

Ещё одна броня

броня Пенитус Окулатус - сейчас 20 уровень до сих пор в ней бегаю. по статам у меня лучшая + под шлем можно обруч одеть

Про вересковое сердце уже писал вроде - напишу еще. где встречал - не помню, на этот раз в ведьмином оплоте: орудует/блокирует треклянным топором, а в инвентаре еще и эльфийский мечь лежит...коллекционер походу

Удивили дреморы со стальным(!) оружием в святилище Дагона...кажись у них респаун 10 дней и за сердцами даэдра/слитками можно идти вновь (на 20 уровне проблем вообще не составили). Урон Бритвы порадовал - спасибо!

Добавлено (12.04.2013, 21:00)
---------------------------------------------
+ по поводу брони/оружия: почему бы неписям не раздать улучшенное оружие/броню? кб качественной стальной ведь выше чем орочей и урон у заточенного оружия, ну в общем, вы поняли


VS_Revan  Offline  Сообщение №926 написано: 12 апреля 2013, 19:08



id89123, дело говоришь, но как ты и сказал, дело это трудоемкое. может как-нибудь подумаю, но пока точно не жди. возможно дерево крафта и переделаю, остальное - в долгий ящик

Самоудалился
Darkdragon1987  Offline  Сообщение №927 написано: 13 апреля 2013, 18:50



17
После установки одного из этих модов "fast trevel" "eat and sleep" "drinking fountains of skyrim" упал лимит переносимого веса примерно на 70 ед и обратно не хочет вставать даже после переустановки. С чем может быть связано?

Гильяно  Offline  Сообщение №928 написано: 13 апреля 2013, 19:02



339
Цитата Darkdragon1987

После установки одного из этих модов "fast trevel" "eat and sleep" "drinking fountains of skyrim" упал лимит переносимого веса примерно на 70 ед и обратно не хочет вставать даже после переустановки. С чем может быть связано?

Ну, чтобы узнать в чем ссора плагинов, по очереди их по отключай и загрузи старый сейв с нормальным весом и проверь, хотя как мне кажется в данном случае конфликт с модом про есть и спать, про спать и есть, так как может чего-то не доел, не допил, мало покимарил и т.п.Короче говоря подхватил отрицательный бонус...Посмотри в активных эффектах.Здесь только так помочь могу   mellow .

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Darkdragon1987  Offline  Сообщение №929 написано: 14 апреля 2013, 11:55 | Отредактировано: Darkdragon1987 - 14 апреля 2013, 12:11



17
шел мимо храма талоса к домику под которым сокровищница с ловушками около морфола вроде(городок который в самом низу), увязался за мной троль. Я уже сокровищницу подчистил, выхожу на улицу , а он все еще агрится. Побегал от него, благо бандиты его задержали,но не на долго :D . Сделал фаст тревел в Вайтран, пытаюсь к кузне подойти пишет в бою, смотрю на радар, а там красная тока. Я время прокрутил, вышел к главным варотам, а это тело там стоит меня ждет lol .Я в шоке куда бежать. благо стража набежала во главе с начальником запинали родимого, я даже пульнуть в него не успел. Вот такая вот история забавная с багами :D

Добавлено (14.04.2013, 04:17)
---------------------------------------------
Я играю с FINE , xp32 skeleton, realistic R&F, Duel , Frostfall , Static и еще скелетов добавил, которых можно ток серебром убить или "мечом рассвета" . Меня убивают на сложности "новичок" :D. Я уже из Skyrim сделал Dark Souls, боишься каждого монстра good

Добавлено (14.04.2013, 15:35)
---------------------------------------------
http://skyrim.nexusmods.com/mods/14950, вот этот мод конфликтов не вызовет?А то уж очень хочется поставить :smile2:Если норм, то можно таких скакунов, по типу артифактов сделать, что бы их можно было где нить найти или кто нибудь давал за очень сложные квесты

Добавлено (14.04.2013, 15:55)
---------------------------------------------
И еще хотел спросить: какой первоначальный лимит веса у персонажа?

Гильяно  Offline  Сообщение №930 написано: 14 апреля 2013, 12:13



339
Цитата Darkdragon1987

какой первоначальный лимит веса у персонажа?

В зависимости от расы от 180 до 200.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб