В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Я вот, когда играл своим персом, то на меня в начале игры нападали пару ассасинов ТБ, а потом вообще перестали, хотя я убивал Талморцев при встрече и т.д. Сейчас я играю тем же персонажем, но немного по-другому - отыгрываю обычного человека, охотника, никому не мешаю, но на меня уже четыре раза напали ассасины.
Игра сама решает, как развлечь игрока ''нападениями'', тут и напрягаться, особо не стоит. По логике, нападения ассасинов ТБ это ''заказ'' Мавен Черный вереск (должны начаться после того как ГГ. рушит бизнес этой дамы. Это вырезанная ветка. А так как сейчас мы наоборот ей помогаем то и нападений быть не должно) нападения Талморцев должны начаться после посещения посольства и начала активного участия ГГ. в ГВ (спасение Торальда из плена не является ключевой причиной охоты на ГГ., так как имеет мирное прохождение. Вырезаное разработчиками. Однако диалоги и активаторы остались...) нападение наемников можно ожидать после кражи ценных вещей и убийств, мирных НПС (но и это реализовано коряво). К этому всему можно отнести и нападение драконов на поселения, но у меня за 55 уровней еще не было ни одного нападения .
Сколько раз игрок встречает Алдуина в игре? 4 раза. Сколько раз Алдуин обращается с речью к игроку? 2раза. ……. Однако это не так. Каждый раз, когда игрок видит, как Алдуин воскрешает умерших драконов Главвред обращается к игроку. Я видел два воскрешения ( и каждый раз Алдуин говорил) , и по меньшей мере еще 3 захоронения остались пока не тронутыми ( значит, если мне повезет, то я еще 3 раза смогу увидеть обряд воскрешения…и услышать от Алдуина что-то, может что-то новое) Кто слышал, как говорят фалмеры? А я вот слышал. И могу твердо утверждать: Фалмеры умеют общаться посредством речи. И это дает слабую надежду на то, что однажды ГГ. сможет поговорить с кем- либо из потомков снежных эльфов. В игре встречаются два нейтральных к ГГ. призрака. С обоими появляется опция поговорить, но не срабатывает активатор. Это призрак война эльфа (квест “ корона Берензии” ) и “ всадник без головы’’. По крайний мере у меня с ними диалог не завязался. Теперь вопрос: В википедии встретил упоминание, что у Изольды 2(два) квеста должно, но я прошел лишь один. А какой второй квест? ( кроме эпизодической роли в квесте Сангвина )
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Вышло в продаже дополнение даунгард. Чтобы в него поиграть, надо ли перепроходить игру сначала? и переустанавливать (менять ) моды? Кто уже сталкивался с чем то подобным- отпишитесь, если не затруднит.
Я тут мимо проходил, гляжу -они! НУ вот и 2 трупа.
dimetra66, на некоторых воскрешениях Алдуин не говорит. Зачем говорить с фалмерами? Даже ученые которые их изучают говорят что они давно утратили разум. Речь могла у них сохранится, но дикари в 15 веке(допустим) тоже могли говорить, и это не мешало им человеков кушать(опять же например)... Всадник без головы-пасхалка поэтому нейтрален, а призраки в той пещере(он не 1 там), забагованы. Их скрипты иногда не включаются, суть в том что у них там типо сценки есть)
Изменение репутации для пользователя Gerrilll
GerrilllOffline
Сообщение №6580
написано: 3 августа 2012, 08:07
| Отредактировано: Gerrilll - 3 августа 2012, 11:06
После смены расы, через showracemenu, глючит ликантропия (после превращения раса меняется на стандартную), как с этим бороться? ПС: В стимворкшоп видел фикс на исправление, но у меня пиратка и поэтому не могу качать от туда. Может кто выложит здесь этот фикс?
Зачем говорить с фалмерами? Даже ученые которые их изучают говорят что они давно утратили разум.
Э-э, это какие ученые их изучают? Хотел бы уточнить. Из всего что я нашел по фалмерам так это то что они '' представляют угрозу'' и что "вероятно у них появился лидер". А теперь назовите мне ''дикарей'' изучающих механику , захватывающих рабов ( и рабы защищают своих хозяев) и ..... в DLC фалмерам кажется добавили ''тяжелую'' броню(?) Броня вполне симпатичная! А то что они кушают человеченку так это не доказано.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ArtemisEntreriOffline
Сообщение №6584
написано: 3 августа 2012, 19:14
| Отредактировано: ArtemisEntreri - 3 августа 2012, 19:14
dimetra66, Консельмо их изучает. Так же как и двемеров. Даже у животных в стае есть лидер. Когда фалмеры начали изучать механику? Я пропустил что-то? Каких именно рабов? Если не слишком разумных то они могут подчинятся из-за страха... Броня не очень симпатичная, мне по крайней мере не понравилась, хотя я вообще не фанат тяжелых бронек)
dimetra66, "изучение" деталей это наврятли, рассматривание скорее... Если двемерские механизмы атакуют вместе с фалмерами, то после смерти Довакина или если он спрячется они начнут драку между собой. Или ты хочешь сказать что фалмеры умнее остальных раз, которые ничего не смогли сделать с этими машинами?
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №6587
написано: 3 августа 2012, 19:58
| Отредактировано: dimetra66 - 3 августа 2012, 20:00
ArtemisEntreri, Ну, я предполагаю что их, фалмеров, ослепили не просто так. А для того что бы они не узнали тайн двемерских. Успели фалмеры эти тайны узнать, прежде чем ослепли? Теоретически кое- что и могли. Если работали, например, в сборочных цехах. Осталось дело за малым. Вернуть им зрение и спросить напрямую: Что они знают?!
P.S. Фалмерам надо отдать должное. Долгие годы они вели войну подземлей с двемерами. И выжили.......
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
После смены расы, через showracemenu, глючит ликантропия (после превращения раса меняется на стандартную), как с этим бороться? ПС: В стимворкшоп видел фикс на исправление, но у меня пиратка и поэтому не могу качать от туда. Может кто выложит здесь этот фикс?
Локация - "Серебряное логово". Не могу пройти одно место - большая комната, почти в начале данжа, оканчивается "как бэ коридором" с двумя ловушками типа - "бьющая по морде решетка с шипами", с проходом в конце, который перекрыт копьями, а так же охраняется драугом военачальником. Справа ловушка с постаментом и копьями. Как сделать так, что бы копья опустились и открыли проход? Рядом не каких рубильников. В той же комнате проход, но он выходит в обратно туда же, через закрытую дверь и там тоже нет, не каких рубильников. Только 3 комнатки с "крутящимися" дверьми... Как пройти?
Локация - "Серебряное логово". Не могу пройти одно место - большая комната, почти в начале данжа, оканчивается "как бэ коридором" с двумя ловушками типа - "бьющая по морде решетка с шипами", с проходом в конце, который перекрыт копьями, а так же охраняется драугом военачальником. Справа ловушка с постаментом и копьями. Как сделать так, что бы копья опустились и открыли проход? Рядом не каких рубильников. В той же комнате проход, но он выходит в обратно туда же, через закрытую дверь и там тоже нет, не каких рубильников. Только 3 комнатки с "крутящимися" дверьми... Как пройти
Честно скажу, в первые два прохождения я это место проходила с помощью только tcl Но потом нашла рычаг. Он находится после второй ловушки, там два столбика, на правом рычажок.
Изменение репутации для пользователя Тубалкаин_Альхамбра
У меня проблема с прохождением Dawnguard. Задание укусить жреца "Мотылька", но как если не лежит и не спит, а просто стоит. Ну все пробовала, на все кнопки нажимала и ничего не происходить
Joana, вначале применить обольщение вампира. Если этого скилла нету, но подожди пару деньков на улице, когда появится жажда крови появятся новые скиллы.
Изменение репутации для пользователя Dean_Martin
Dean_MartinOffline
Сообщение №6599
написано: 9 августа 2012, 12:05
| Отредактировано: Nationalist - 9 августа 2012, 12:06
Ребята, помогите! Раньше меня это мало волновало а сейчас что не очень приятно так бегать. Проблема вот в чем. Я прошел все квесты соратников, ну и в последнем квесте "последний долг" вылечился от ликанропии бросив голову ведьмы в огонь и победив в себе зверя. Но вот стражники этого видимо не заметили и постоянно говорят что у меня волчья ухмылка и шерсть из ушей торчит, да еше я и псиной пахну... вообщем вот такие пироги. Игра лицензия. последнее обновление без Давнгварда... может консолью как то лечиться это? (P.S. А после излечения от ликанропии в статистике игры так и продолжается отсчет дней в обличии вервольфва)