Каталог




 
7
RonikBobik | Пользователь  | 23 марта 2017 17:12 к публикации Mass Effect: Andromeda - последние новости
Андромеда хорошая игра, именно хорошая, не более того. После первых часов игры ощущения были один-в-один к при игре в Инквизицию. И сейчас и тогда, перед тем как играть в новинку, перепроходил все предыдущие части, чтобы освежить воспоминания. И вот в этом моменте кроется достаточно большая проблема Андромеды. Это уже не тот самый МЭ, что впрочем и не хорошо, но и не плохо.
Вот параллель с Инквизицией, с ней попроще. Там превосходная 1-ая часть серии, которую я готов играть днями. Да и не такая уж ужасная (как показывает время) вторая часть. Сама Инквизиция хорошая игра, ноя не могу сказать что она лучше чем первая часть. Мне откровенно наскучило играть под конец, но я продолжал ведь это одна из моих любимых серий игр.

С Андромедой все не совсем так. Если бы это "подавали" как продолжение трилогии, я бы "рвал и метал". Хорошо что это не так. Поэтому играя я всегда себе напоминаю что Андромеда - это некий "спин-офф". 
То что я переиграл трилогию с Шепардом усугубило ситуацию. Сюжет Андромеды в целом нормальный, но меня он не мотивирует играть вообще. Например, в Андромеде я выполняю доп.квесты просто чтобы их выполнить и получить некий профит. Я не чувствую необходимости в этом. В третей части же я четко видел цель поставленую передо мной, я знал что выполняя сайд квесты я вношу малеьнкую лепту в "боеготовность галактики", я ощущал угрозу Жнецов и необходимость что-то делать для ее предотвращения. Сюжет игры бул достаточно "убедительным" и хорошо воспринимался.

Сравнивать персонажей Андромеды с трилогией и смысла особо нет - тех я люлбю и обожаю, объективно сравнить не выйдет. Анимация лиц портит впечатление конечно (ладно хуманов уже обсмеяли по полной, но за других тоже обидно; когда на Ветру смортю - кажется что она еле ртом шевелит, и скорее мямлит чем разговаривает).
Но, пока все молчат и не двигаются - все выглядит отлично. Внешне Андромеда очень симпатична.

Отдельный момент это ролевой отыгрыш. В Андромеде я тепер вообще не могу себя ассоциировать с ГГ, разве что когда он молчит и в шлеме. Теперь я понимаю что нет лучше способа "вжиться в персонажа" кроме как сделать его немым (Фоллаут примером). Райдер иногда выдает немного не то, что я ожидал услышать выбирая оределенный вариант ответа. Ну да фиг с ним, видели это уже в Ф4. 

Андромеду надо и есть за что критиковать, как было за что и Инквизицию, и Ф4. Но по большей части можно пережить херовенькую оптимизацию, мракобесную анимацию лиц, не самый удобный интерфейс, минимум интересных персонажей. На противовес этому есть вполне красивая картинка, бодрый экшн, разнообразие брони, оружия и навыков. И Андромеду можно было бы считать хорошей игрой, крепкой 7/10 так сказать. Если бы не тот факт, что это часть серии МЭ. И на фоне трилогии, Андромеда для меня выглядит пародией.

P.S.: не первый раз новая игра серии собирает кучу хейта и ненависти. Такое было и с упомянутыми Фоллаутом 4, Инквизицией, и с Деусом который в комментах не однократно уже вспомнили, да и МГС 5 получил свою порцию. Но ведь весь хейт и ненависть вызваны лишь тем, что новая игра хуже старой. Это не значит что сама игра плохая. Я смирился с шутаном по мотивам Фоллаута в Ф4, получил определенное удовольствие от Инквизиции, повеселился в МГС. Деус хоть и оставил ужасно неприятный осадок, но первые пару часов был неплох. Так и здесь, Андромеда хорошая игра, но на фоне предшественников она полностью теряет привлекательность. Нет в ней ни одного аспекта, по которому я мог бы твердо сказать "да, это шаг вперед, это лучше чем в предыдущих частях".
Посмотреть профиль RonikBobik

 
2
RonikBobik | Пользователь  | 7 августа 2015 13:58 к публикации Иллидан где-то здесь!
Печально все это. На офе я играл только на 3.3.5. Как оказалось, чуть-ли не лучшее время. Потом друзья перестали играть, самому как-то не торт, да и забросил. Когда вышла "Клизма", опять собрались компанией, мол, гоу опять попробуем. Первый вопрос был "что за фигня?". Одним словом, на момент выхода Катаклизма самым эпичным был его трейлер, а не контент. Тем не менее, играл, и даже веселился. Панды тупо пропустил. За дренор тоже не скажу, но судя по отзывам играющих, получился "пшик" и не более.
А теперь к сути дела. Вчера посмотрел трансляцию Близзардов. ИМХО, не в том направлении движутся. ВоВ становится все больше похож на своих восточных коллег по жанру. Какой 110 уровень? Меня до сих пор смешит шутка, что Дренорский кабанчик сам может запинать Рагнароса. Я не против новых классов, новых способов "социализации" внутри игры и тд. Но эти изменения есть в каждом дополнении. Разве нельзя расширить игровую экономику, усложнить ее. В Катаклизме, мне небыло на что потратить деньги. Лут падает из рейдов либо покупается за добываемые очки. На аукционе мне уже нет смысла что-либо покупать, чоппер сделал сам как и ковер-самолет и все. Поправьте меня если что-то изменилось в этом плане с Дренором.
Но с тем, что я увидел на презентации, увы, этого мало чтобы вернуть назад игроков. Найти новых? - Да, возможно. Какой-нибудь восьмиклассник Петя оплатит подписку и поиграет, для него это будет первой ММОРПГ в жизни. А в остальном, все очень плохо Близзард, все очень плохо.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
3
RonikBobik | Пользователь  | 8 июня 2015 00:15 к публикации Краткая история серии Fallout.
Спасибо, очень хорошая статья. Кратко и по делу. Для людей незнакомых с серией, или игравших только в Вегас будет очень полезно. Да и мне было приятно и интересно почитать.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
6
RonikBobik | Пользователь  | 2 июня 2015 21:47 к публикации Fallout 4 - тизер игры от Bethesda
Честно, против движка ничего не имею против. Готов терпеть летающие тарелки и ведра, рандомные смерти от застревания в кастрюлях, застревающих в неимоверных позах рэгдоллов, убогую физику. Главное чтобы завезли контент, рпг же играем а не шутан очередной. 
А мододелы это метко сказано. Графон докурят и не только.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
1
RonikBobik | Пользователь  | 2 июня 2015 21:44 к публикации Fallout 4 - тизер игры от Bethesda
Если это не анонс а выход, то ЭТО самая рисковая акция в индустрии скорее всего. Анонс конечно. Главное чтобы не на 3-5 лет, а до зимы например.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
1
RonikBobik | Пользователь  | 2 июня 2015 19:54 к публикации Fallout 4 - тизер игры от Bethesda
Уже не фейк. Но вот ЧТО именно они представят - не охота думать. В худшем случае это действительно будет ММО очередная, тогда все очень плохо и можно прощаться с сингловыми играми.
Соглашусь с уже писавшими: очень интересует какой движок будет. Соглашусь на Скайримовский с удовольствием, главное чтобы игра полнилась контентом.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
1
RonikBobik | Пользователь  | 14 мая 2015 18:18 к публикации Fallout 4: над трейлером работала студия Гильермо дель Торо
В ТЕС могу согласиться. Хотя кто его знает. Для меня, по воспоминаниям, Обливион намного сильнее и теплее постает в памяти, чем Скайрим. Какие были бы впечатления если бы я сначала поиграл в Скайрим, а потом в ту же Облу - черт его знает. А так мнение субъективно.
А вот в серии Фоллаут, сравнивая 3 и Вегас - прогресс на лицо, так сказать. Сравнивать с первыми двумя частями уже и смысла не вижу, совсем другие игры.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 13 мая 2015 19:48 к публикации Анонсировано продолжение Assassin's Creed
Мда, как-будто анонсировали новый Энгри Бердс или что-то в этом роде. Чего уж удивлятся, новый Ассасин каждый год в каждый дом. Игра-то хорошая была, первую часть раза три-четыре прошел, лучшей в серии считаю. Вторая же тоже по-своему прекрасна, во многом благодаря саундтреку "небесного" уровня. Да и дополнения тоже еще неплохи. На это у меня хватило терпения. Третья часть прошла мимо, саундтрек даже не слушал (ведь уже не Джеспер Кид). И вот уже узнаю что делают "фигпоймикакую" но новую часть ассасина! А что нового придумаете? Терпения и желания играть нет вообще, эмоций ноль. Зачем превращать хорошую игру в конвеер средняка. Сюжет уже накрутили - хлеще некуда.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
6
RonikBobik | Пользователь  | 13 мая 2015 19:33 к публикации Fallout 4: над трейлером работала студия Гильермо дель Торо
Для меня будет огромным праздником день, когда Беседка анонсирует Фоллаут 4. Вегас был и есть шикарной игрой, играть можно вечно. На вечные возражения о том, что это не тот, старый-добрый фоллыч, ответ простой - Фоллаут от БлекАйсл и от Обсидиан это две разные вещи. И Фоллаут Обсидианов чертовски хорош, что бы не говорили. 
Теперь главное не радоваться раньше времени. Разводняка с "новым фоллаутом" хватало.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
2
RonikBobik | Пользователь  | 5 мая 2015 22:23 к публикации Black Mesa выходит в ранний доступ Steam
Хах, "молодцы" ребята. Результатом ожидания стала возможность купить мод. Нет уж, спасибо, захочу - просто поиграю в старый ХЛ1, захочу ХЛ2 - поиграю в ХЛ2. 85% еще и вдобавок. Где же надпись "альфа-версия". 
Удивительно, что за Скайвинд и тому подобные моды деньги уже (пока что) не требуют.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
1
RonikBobik | Пользователь  | 28 апреля 2015 18:50 к публикации Новый трейлер Just Cause 3 зажжет ваш вторник
Как-бы ничего новог. Тот же ДжастКоз 2 только с графикой получше. Не представляю что еще можно добавить в такую игру, кроме того, что сделали во второй части. А с мультиплеером зря они. Почему бы не сделать хороший кооп + мультиплеер. JC2MP невероятно весело играть в компании, там действительно творится БЕЗУМИЕ.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
6
RonikBobik | Пользователь  | 26 апреля 2015 12:51 к публикации Гейб Ньюэлл сказал, что Valve уберет платные моды, если это плохая идея.
Понаблюдал за ситуацией. Ну что же, деньги способствуют развитию? - Да, модмейкеры возьмутся за дело с новыми силами. Я б заплатил разумную сумму денег за тот же NewVegasBounties или какйо-нибудь ImmersiveDragons (так же вроде) для Скайрима. Почему бы и нет, но разумную цену. Пока что это все напоминает борьбу community-VS-Steam, или "1000 и 1 Дон Кихот против Гигантской Мельницы".

Самой разумной мыслью, считаю то, что намного лучше было бы сделать возможность "donate", а не "buy".  Да, иногда я хочу проехаться на свинье по скайриму в костюме спайдер-мэна или рассмотреть курп лошади в HD, но я не буду за это платить. А вот за замечательный SkyUI мне не жаль будет "задонатить" автору  - ведь он сберег мне нервы. Дайте возможность пользователям оценивать "товар", вот тогда это по-настоящему подстегнет развитие мод-мейкинга.
Единственное что меня будоражит, это возможный упадок Нексуса. Будет очень жаль, если модмейкеры переплывут в Стим. Да, это будет удобно для владельцев Скайрима и все. А что будет с Нексусом? Очень жаль такого отличного ресурса.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
4
RonikBobik | Пользователь  | 23 апреля 2015 19:22 к публикации Слухи о Total War: Warhammer подтвердились
Call of Warhammer - отличный мод. Именно из-за него я не удаляю и периодически возвращаюсь к старому-доброму, но тем не менее уже морально устаревшему, Медивалу. Мод сделан действительно хорошо - десятки Лорных скриптов, отличные модели войск, высокая сложность (правда за счет многократного увеличения армий ИИ, а не "правки" его мозгов), даже подобие магии есть. Отдаю должное - выжали все что можно из старого Медивала.

А вот новый Тотал Вор - это хорошая новость. Что еще лучше, для меня так точно, что это не переигровка старых игр. Если Сегун 2 был прекрасной игрой, то Рим меня опечалил. Атиллу даже не скачивал. Не говорю что новые ТВ плохие - нет, напротив, они не дублируют своего предка, а вносят что-то новое. Просто играя в тот же Рим 2, я  смотрю на него сквозь призму первой части, и скорее начинаю ностальгировать по тому, старому Риму, и не наслаждаюсь новым. Да и вообще историческая тематика уже начала немного утомлять.

Поэтому, переход КА от истории к фэнтези считаю шагом, который сам напрашивался на исполнение еще после выхода Сегуна 2. Вархаммер ФБ отличный сеттинг для создания нового шедевра в серии Тотал Вор. Глядишь, возьмутся за Толкиена потом.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 23 апреля 2015 19:08 к публикации Безумный Макс - опубликован геймплейный трейлер
Да, анимация боя далека от идеала, да, тот же бой что и в Бэтмене/СлипингДогс/ТеньМордора/АссасинсКрид и тому подобные. Но это не самое главное - ведь основой геймплея должны быть именно поездки на своем железном коне. Сделают эти "поездки" такими же адреналиновыми и доставляющими, как например в уже старом Split/Second - будет шикарная игра. Не смогут - будет очередной средненький боевичок от 3-его лица.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 11 июня 2014 17:46 к публикации Новый Mass Effect, кооперативный Assassin's Creed и еще чего...
Мне сложно подобрать слова чтобы описать свои чувства после просмотра презентаций на Е3. Отвращение? Вряд ли. Скорее разочарование. Презентация Баттлфилд Хардлайн да и Фар Край - все было понятно еще до Е3 из информации в интернете, Масс Эффект - честно, я был уверен что все закончилось на 3-ей части, для меня она стала финишем и я считаю что дальше смысла продолжать продолжать серию нет. О Батлфронте минимум информации. 
Почему-то я не чувствовал той "ейфории" и удовольствия от просмотра Е3, скорее просто исполнял свой долг. Есть конечно вещи которые обрадовали меня (тот же Мирорс Эдж, да и Мортал Комбат), но того удовольствия как прежне я не ощутил.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 14 февраля 2014 01:10 к публикации «TES:O» Итоги бета-теста...
Аж вспомнил пароль и логин, так зачесались руки написать.

В бету не играл, обошелся "обзором" ЭнгриДжо и официальными источниками. Прохождение сквозь НПС, "не засчитывание" ударов по врагам и тд. - это ММО да ещё и в бете, не на это стоит обращать внимание. Лично я всегда мечтал о ММО РПГ в которой у тебя будет больше свободы, что-нибудь своё. Что бы после скитаний по дажнам с друзьями я мог вернуться в маленький уютный домик в Уотерфронте Имперского города например, сварить супца, сделать зелья, наточить топор и так далее в том же духе. Я верю что ТЕСО не будет похожей на другие ММО РПГ, да и я уже наигрался в ВоВ, мне хватило. 

На счёт денежного вопроса. Подписка ВоВ стоит не многим меньше, тем не менее никто не жалуется. Да, Гилд Ворс 2 покупались "раз и навсегда" без подписок, и так было бы лучше сделать и с ТЕСО (ИМХО). Делать её "фришной" не лучший вариант (опять же ИМХО).
Лично я спешить покупать не буду, посмотрю на отзывы, узнаю у друзей будут ли играть, а потом решу.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 24 ноября 2013 19:01 к публикации Мистификации вокруг Bethesda
Мечтаю о новом Фэллауте. Вегас напомнил атмосферой первые два. Отменная игра.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 30 октября 2013 19:03 к публикации The Walking Dead: Season Two
Я плакал в конце первой.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 14 июня 2013 21:32 к публикации Mad Max
Ооо. У меня видно со словами "открытый мир" уже "мморпг" связано накрепко.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 14 июня 2013 20:00 к публикации Mad Max
Всегда мечатл что бы  последние Фэллауты от Беседки (3-ий и Вегас) были подинамичнее. Жаль что движок топорный и модами там особо не выжмешь.
А тут нате вам мморпг с Фэллаутоми и МэдМаксом. Буду ждать с нетерпением.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 6 июня 2013 17:05 к публикации Новые черепахи продолжают мутацию.
Не-не-не только не так. Вот вам и окончание, всё хорошо в меру. Фейл и ужас с этими черепахами.

А в целом о мультфильмах: будут у меня дети - будут смотреть старые добрые мультики, на которых и моё, не такое далёкое, детство строилось.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 5 апреля 2013 15:47 к публикации Всегда есть маяк. Всегда есть человек, всегда есть город…
Не читал. Но не из неуважения или чего-то там, просто не прошел и боялся спойлеров. Но мне кажется в плюсы стоит добавить не всем понятную концовку наверно. Сам не прошел ещё, не знаю. Но друг пишет целую статью на Канобу о финале игры.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 30 марта 2013 00:25 к публикации Трейлер Thief 4 на следующей неделе?
Уж поверь, в игровой индустрии трудно уйти в минус. Джае пиратство не сильно мешает.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 28 марта 2013 19:15 к публикации Activision показывает наработки next-gen графики
Инфинити Ворд, которая разрабатывала (и разрабатывает) МВ -  это дочерняя компания Активижн. Хоть они самостоятельно работают, но под управлением владельца контрольных пакетов.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 28 марта 2013 16:14 к публикации Activision показывает наработки next-gen графики
Тогда под их руководством :)
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 28 марта 2013 14:18 к публикации Battlefield 4 - TV-трейлер и 17 минут геймплея
Нда. Помню не так давно первый 20 (или сколько там было) минут геймплея БФ3. Прогресс налицо, и на лицо в том числе. ИМХО в сингле БФ сближается с МВ (например сюжеты БФ3 и Блэк Опс в общих чертах очень похожи), разве что в Батле в тиме всегда есть чёрный :). Но для меня сингл в МВ по сильнее будет. 

Насчёт мультиплеера. Я играю в БФ начиная с Бэд Компани 1 и 2. Поиграв БФ3 чего-то кардинально нового я для себя не открыл, но тем не менее нововведения были. Посмотрев это видео мне кажется между 3 и 4 разница будет ещё меньше и это обьяснимо: нечего уже вводить.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 28 марта 2013 13:52 к публикации Activision показывает наработки next-gen графики
Эххх, какие классные были кат-сцены в первых двух Макс Пейнах. До сих пор помню. А Активижн пускай хвастается, всё-равно у них кроме Модерн Ворфейр ничего не выходит. Может они и ставят за цель сделать глубокомысленную игру, с проработаными персонажами и возможностью выбора (привет Масс Эффект), в итоге получается Колл оф Дьюти. Бессмысленный и беспощадный.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 5 марта 2013 22:20 к публикации Assassin’s Creed IV: первые подробности
Уверен, сейчас в меня полетит продукт життедеятельности человека: для меня 1 АС самый лучший. Он уникален и неповторим. Вторая часть не плоха, но со своими  дополнениями она вызывает лично у меня смешанные чувства. Как-то не распознал я её что-ли. 3-ю, честно, не играл, по отзывам друзей - кинцо-кинцом, но судить пока не могу.
Новая часть это конечно хорошо, но зачем штопать их как носки, каждый год по части. Вон, Гейб до трёх считать не научился до сих пор (ага, Портал 2, ТФ 2, Лефт фо Дед 2, ДоТа 2, Халф-Лайф 2 - нехорошая тенденция не так ли?  ;)  ). А Thief'а нового так вобще прогнозируют на 2014.  Но в четвёртую часть уже я себя заствлю поиграть, ведь я фанат пиратов в целом, посмотрю что выйдет.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 28 февраля 2013 13:26 к публикации ИМХО, выпуск №003
Кхм, это всё хорошо, в целом согласен с оценками. Но где Академия Джедаев, Ауткаст? Они очень и очень, в Академию так вобще до сих пор в сети рубятся.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 18 февраля 2013 19:10 к публикации ИМХО, выпуск №002
Вы не представляете но новый Сэм меня чуть не довёл до слёз. На моём счету уже под 10 прохождений Второй Схватки, и поиграв в нового Сэма могу сказать что Serious Sam 2 (с попугаями и тд.) лучше чем это. 
А Диабло это да... Участие в бете как-то посеяло смуту, но мало-ли думал, авось поправят и допилят. Где-там, чёт близзы скатываются тьфу-тьфу-тьфу сами знаете куда.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 11 февраля 2013 20:52 к публикации ИМХО, выпуск №001
В целом согласен. Но хочу выделить фразу " о полезности изменений говорила шедевральная четвёртая часть". После этого я изменил отношение к автору. Пускай меня сейчас закидают камнями, но я намного дольше играл в 4-ку, в отличии от 3-их. И я знаю мало людей которые оценили саундтрек, атмосферу, новации 4-ых героев. А это печально.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 1 февраля 2013 00:13 к публикации Город рабов - Эпизод II / Slave Town - Its a slaves life - Episode II
Гут мод. Атмосферный.
Но ё*рить что с Труди на скринах??? :)
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 25 января 2013 17:30 к публикации The Elders Scrolls Online: Бета-тест не за горами
Спасибо, попробую. А вдруг повезёт :)
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 23 января 2013 00:32 к публикации Ревью: Devil May Cry
Очень печально, прискорбно. Меня 4-ая часть порадовала новым героем, комбами, оружием, указаным автором стилем. А здесь вся серия внезапно сошла на нет. В сравнении с предыдущими частями можно ставить ноль.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 21 декабря 2012 20:36 к публикации Ревью: The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn
Да без проблем. Only review.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 21 декабря 2012 20:24 к публикации Ревью: The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn
Прочитал комменты. Забавно получается, плюсики ставятся, а чуть менее чем все отзывы являются сугубо отрицательными. Я считаю что пора "прятать" все рецензии/ревью и тд. в личные блоги. Хотите читать Bush'а - читайте.

А по делу, я уже давно перестал обращать внимание на ДЛС, потому как есть годные моды (актуально для PC).
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 19 декабря 2012 18:47 к публикации Ревью: The Walking Dead: A Telltale Games Series
Вот зачем обсырать игру, мол "кинцо, такого и на пс3 хватает, лучше пойду поиграю в колду..." и т.п. ВокингДед и не позиционировались как новый Лейфт4Дед с сюжетом сериала, это и есть муви. И как муви оценка чуть-менее чем полностью справедлива.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 14 декабря 2012 23:39 к публикации Hitman: Absolution "Работа киллера"
Коротко, вместительно, точно. О игре: стэлсов и так мало, так что Абсолюшн, какой бы он и не был, хорошая игра. Не тот уже 47-й конечно, но что поделать, Сэм Фишер тоже "будь-здоров" изменился в Конвикшине.
Кстати, саундтрек-то совсем не торт, Джеспера Кида то нет. Уже скачал на плеер саунды из прошлых частей, успокаиватся буду.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 14 ноября 2012 21:58 к публикации Разработка Source 2 подтверждена
Новый движок это конечно хорошо, но где халфа 3. Неужели не всплыло хоть чуть-чуть информации? :(
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 12 ноября 2012 19:40 к публикации Ревью: Assassin's Creed 3
Из-за неимения коробки уточню: под "B→X→B→A " имеется в виду контратака которая напрочь убила боевую систему, ведь так?

Вообще, в своё время играл в 1-го, очень понравился, но не "зацепил". Буквально год назад друг заставил поиграть во вторую часть со всеми дополнениями. АС2 очень неплох, но не могу не согласится с автором насчёт самоклонирования последующих дополнений, да и оказуалили до невозможности. А играть-то прийдётся. В сюжет вник, грех не узнать концовку. Но я могу поспорить что она будет далеко не так эпична как например в играх БиоВаров.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
6
RonikBobik | Пользователь  | 10 ноября 2012 19:10 к публикации Превью GameInformer на Grand Theft Auto V.
Бездонные трусы стали уже неотьемлимой частью ГТА, так что нечего тут причитать :) Три героя. Верю что сделают переходы между героями плавными, что бы сюжетная нить не терялась из-за того что однажды не поменял персонажа. Не хочется что бы они переборщили с этим моментом, и не превратили сюжет в "дикий" калейдоскоп в руках у человека с болезнью Паркинсона. unsure
Посмотреть профиль RonikBobik

 
7
RonikBobik | Пользователь  | 9 ноября 2012 17:23 к публикации The Elder Scrolls Online. Новые детали
Окей, в топку историю, в топку лор, ладно - это же мморпг. Видео вернуло мне веру, что получится не тупой клон сотен других мморпг, а что-то новенькое и интересное. НО не могу не обратить внимание на то, что ТЕС это в первую очередб соло-игра, тем-более я уверен что у людей старше школьного возраста отпадёт желание играть после того, как императором станет какой-нибудь xXNAGIBATOR2001Xx.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
4
RonikBobik | Пользователь  | 6 ноября 2012 00:06 к публикации Bethesda анонсировала новое DLC
Уххххх, аж дрожь пробрала - на моменте с грибами вспомнил Морру. Господи, неужели в Скайриме будут годные ДЛС. Верю и надеюсь. Кто-то может сказать "фю", давно уже есть подобные моды. Но одно дело мод, другое - оф ДЛС. Респект Беседке за это.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
1
RonikBobik | Пользователь  | 3 ноября 2012 22:39 к публикации Убьёт ли Дисней LucasArts?
Да, единственный кто "выиграл" это Лукасы. А так, ворочают старые кости Стар Ворсов.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
2
RonikBobik | Пользователь  | 3 ноября 2012 22:38 к публикации Соул
Не будь таким добродушным, судя по комментариям этот человек не имеет малейшего понятия о том что он пишет, да и как он пишет smile2
Посмотреть профиль RonikBobik

 
5
RonikBobik | Пользователь  | 3 ноября 2012 22:32 к публикации Bethesda анонсировала новое DLC
Всё же, ЗащитникДаунов с первым достойно проработаным НПЦ Сераной, фиксом вольфов и вампов очень неплох. Это как мод, только стабильный. А вот Хартфайр, учитывая что целевая аудитория безмодовые консоли, на ПК принёс очень мало. Стоит верить и надеятся что сейчас им удастся сделать что-то новое, ведь нам не нужен дополнительный дом с "свистелками и перделками" и 10 новых клинков, это есть и в любительских модах.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 3 ноября 2012 22:25 к публикации Bethesda анонсировала новое DLC
Чёрттт, если найду кину ссылку на мод. Там пауков на медведей заменили. lol
Посмотреть профиль RonikBobik

 
4
RonikBobik | Пользователь  | 3 ноября 2012 22:21 к публикации Убьёт ли Дисней LucasArts?
Может я слишком серьёзно воспринял, но когда увидел в новостях "Стар Ворс 7", внутри что-то неприятно лопнуло. Чёрт, в детстве я себя не раз предсталял джедаем, сражался с незримым Дартом Молом, "силой" открывал двери в доме, Звёздные Войны были частью моего детства. Я был уверен в неприкосновенности и неизменимости сей саги. До сегодня.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 27 октября 2012 13:55 к публикации Результаты Golden Joystick Award 2012
Мда, запоздали они уже. Скоро будут награду 2020 за игры 2015-го давать. Спорные моменты есть, но на вкус и цвет как говорится. А вот файтинг, стратения, шутер, спорт - там понятно с самго начала было кто вин.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
RonikBobik | Пользователь  | 27 октября 2012 13:27 к публикации Of Orcs and Men. Убивай меня полностью
Действительно, игра хороша. Наконец-то дали возможность порубать "жалких людишек" большим страшным орком. Согласен насчёт приятных персонажей. Хорошая статья. После Дисонореда кажется что это писал другой человек.
Посмотреть профиль RonikBobik
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб