Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » The Elder Scrolls Online. Новые детали


The Elder Scrolls Online. Новые детали




Skelan



Статус: Offline
Автор статьи: Eddie Makuch
Источник: gamespot.com


Добавлено: 9 ноября 2012
Просмотров: 6713 | Комментарии: 146

Понравилось: 153 пользователям


"Zenimax Online Studios" представила первые кадры геймплея "The Elder Scrolls Online". В дополнение к демонстрации геймплея ролик показывает нам окружающую среду различных провинций, персонажей и пользовательские функции.
Одним из явных отличий от других MMORPG является то, что все пользователи в процессе игры не будут разбросаны по разным серверам, а будут размещены на одном единственном. Это удалось осуществить благодаря технологии "Megaserver" от "Zenimax".
"Все ваши друзья в одном месте. Вы просто создаёте персонажа, нажимаете на кнопку и играете", сказал директор игры Мэтт Фирор (Matt Firor). В игровом мире вы окажетесь рядом с вашими друзьями и исходя из этого игру вы можете начать каждый раз в новом месте."
В самом начале игроку позволяется выбрать одну из девяти рас и классов. Но тут же "Bethesda" добавила, что здесь выбор игрока влияет на квесты и способности персонажа, которые будут отличаться от способностей других игроков.
"The Elder Scrolls Online" охватывает весь континент Тамриэль в том числе провинции из предыдущих частей "The Elder Scrolls", как Сиродила, Скайрима и Морровинда. События в игре будут происходить за 1000 лет до ключевых событий в Скайриме. И игроки попадут в мир, находящийся в руках даэдрического принца Молага Бала.
Игра выйдет в 2013 году. Цена на неё пока не объявлена, однако глава консалтинговой фирмы "Gamesbrief " Николас Ловелл (Nicholas Lovell) считает, что она начнёт распространяться на платной основе, но в конечном итоге станет бесплатной.
 Русская версия ролика (большое спасибо команде с официального русского фан-сайта игры). Не забываем включить субтитры!


Всего комментариев: 146


 
0
SobermanReturns | Пользователь  | 16 января 2013 17:52 #145
С удовольствием поменяю WoW на tes! Единственное сто пугает, дак это возможные роги-хилы(о ужас), танки-лучники(!) и маги с двуручными топорами(бред), такое вот мнение, уж очень привык к классам wow. :)
Посмотреть профиль SobermanReturns

 
0
MORVIN | Пользователь  | 13 ноября 2012 11:20 #142
Бред полнейший) Будет тот же ВоВ ток с другой графой. Лаги, часы фарма, часы рейда, часы пвп. Может быть в эту хрень и будет кто то задрачивать, то ток из за любви к серии TES :)
Посмотреть профиль MORVIN

 
0
SobermanReturns | Пользователь  | 16 января 2013 17:53 #146
wow не будет, это совершенно другая игра, будет всё удобнее и интереснее, только есть кое что, что пугает)), комментарий выше.
Посмотреть профиль SobermanReturns

 
1
Asanti | Гражданин  | 12 ноября 2012 10:49 #141
Единственно,что пугает и я думаю что и будет так,то что при выходе TES Online ,мы уже не увидим новых игр этой серии,быстрей всего все будет как с War Craft 3 и ее вселенной,вышедший в 2002 году,после чего был выпущен WoW в 2004 и про War Craft полностью забыли,я боюсь та же участь ждет и TES ...

PSN
Посмотреть профиль Asanti

 
0
Defox | Модмейкер  | 14 ноября 2012 09:04 #143
К счасть разработкой игры занимается совсем другая группа людей. Так что пока разрабы Онлайновой TES буду выпиливать баги и клепать обновления и дополнения, беседка спокойно будет заниматься разработкой Fallout 4 и новых частей TES. ok
Посмотреть профиль Defox

 
0
DeusExMechanicus | Пользователь  | 11 ноября 2012 12:51 #140
Общий сервер как в еве? Забавно. Вот только как они будут лаги в больших локалах фиксить, мне интересно.
Посмотреть профиль DeusExMechanicus

 
0
wova | Пользователь  | 11 ноября 2012 09:36 #137
не всетаки куплю good а онлайн это платно unsure
Посмотреть профиль wova

 
0
rodson | Пользователь  | 10 ноября 2012 22:10 #135
Заупокойная месса по TES. closedeyes
Посмотреть профиль rodson

 
-3
wova | Пользователь  | 10 ноября 2012 18:19 #134
интересно будет платной или бесплатной если платной то не куплю
Посмотреть профиль wova

 
0
muxeu | Пользователь  | 10 ноября 2012 17:44 #133
Цитата 6u3oH

не представляю что будет, хотелось бы чтобы остался вкус серии игры TES! , а не уподобились всем остальным MMORPG.


Я уверен что вкуса не будет), уподобиться всем ММОRPG... к сожалению... вот смотри сам ты видел хоть 1 ММОRPG что бы она не была похожа на другую... вряд ли... залог ММОRPG ПВП, ПК, КРАФТ, БОСЫ ... ну локации само собой, а интересные линейки квестов... этого даже в ВОВ нету.. все какие то однообразные, рубленые топором... ИМХО
Посмотреть профиль muxeu

 
0
Shifu | Пользователь  | 10 ноября 2012 22:44 #136
Насчет ВоВ и линейки квестов не согласен мне очень понравилась серия квестов за ДК , особенно финал у часовни последней надежды.
Надеюсь что ТЕСО будет как минимум не хуже вовки, учитывая историю мира и знакомую многим вселенную игроков будет достаточно , будем исследовать тамриэль с друзьями ))
good
Посмотреть профиль Shifu

 
3
N3UROMANCR | Пользователь  | 10 ноября 2012 15:52 #132
Вах, как это круто! *О*
Если действительно можно будет погулять по всему Тамриэлю, то я ее наверное даже и куплю :D Буду ждать игру, хочется поглядить на новый Морровинд С:
Посмотреть профиль N3UROMANCR

 
1
6u3oH | Пользователь  | 10 ноября 2012 15:46 #131
не представляю что будет, хотелось бы чтобы остался вкус серии игры TES! , а не уподобились всем остальным MMORPG.
Посмотреть профиль 6u3oH

 
1
RG_PaRaZiTo | Гражданин  | 10 ноября 2012 15:01 #130
Отношение у меня к этому проекту строго нейтральное ) - использование известных брендов-явление в принципе неудивительное. Сомневаюсь,что игра будет чем-то экстраординарно выделяться среди сотен подобных онлайн-развлекаловок. В любом случае,если у серии TES появится еще больше поклонников - это уже плюс :)
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль RG_PaRaZiTo

 
0
Defox | Модмейкер  | 14 ноября 2012 09:08 #144
Выделяться будет. Хотябы потому что там есть единый сервер, весь мир TES и нетаргетовая система боя. Уже 3 этих аргумента станут весской причиной поиграть в эту игру. :)
Посмотреть профиль Defox

 
0
fightery | Гражданин  | 10 ноября 2012 14:48 #129
А мне нравится! Нет, правда нравится - до просмотра ролика отношение к проекту у меня было весьма скептическое. Теперь - заинтересованное ;)
Посмотреть профиль fightery

 
-1
Red_Malachite | Пользователь  | 10 ноября 2012 13:13 #127
Как по мне фигня всё это!Лучше бы Беседка занялась масштабными DLC для Skyrima по моему как то перспективней.
dr
L.t.E.
Посмотреть профиль Red_Malachite

 
-1
X-mader | Пользователь  | 10 ноября 2012 12:16 #124
Не буду покупать Я решил поднять свой зад и начать занимается не играми а чем то другим и игра умрёт быстро
Посмотреть профиль X-mader

 
0
catmarch | Гражданин  | 10 ноября 2012 09:01 #121
Нетушки! Хватит! И так в свое время подарил 5 лет жизни линяге (еще с Age Of Splendor.. .это вторые хроники)
Теперь- никакого онлайна!
злобное, вредное, докучливое и занудное сусчество
---
i7-7700/16Gb/GTX1060
Посмотреть профиль catmarch

 
6
kilsvich | Пользователь  | 10 ноября 2012 02:38 #120
Мда ..... Убрать режим от первого лица - это не самая лучшая затея .
Посмотреть профиль kilsvich

 
-1
KAPTMEH | Пользователь  | 10 ноября 2012 12:22 #125
Начиная с Скайрима играю только от третьего лица, куда удобней...
Посмотреть профиль KAPTMEH

 
3
kilsvich | Пользователь  | 10 ноября 2012 02:37 #119
Онлайн ? Да вы шутите ........ Как по мне , так лучше бы сконцентрировали внимание на более перспективных проектах . Плюс ко всему , не у всех имеется доступ к многопользовательскому продукту .
Посмотреть профиль kilsvich

 
1
naGua | Гражданин  | 10 ноября 2012 13:09 #126
Онлайн стал популярен среди разработчиков. Вон на Игромире подавляющее число значимых проектов представлялось именно в онлайн. Страшный зверь такой- мода. Перебесятся и угомонятся... наверное :( . А без первого лица TES потеряет своё лицо...
Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
Посмотреть профиль naGua

 
2
Alkokai | Пользователь  | 10 ноября 2012 00:59 #116
сотни игроков на ЕДИнОМ сервере??? Представляю как будет тормозить игра... mellow facepalm
Посмотреть профиль Alkokai

 
2
Yorghe | Пользователь  | 10 ноября 2012 01:05 #118
Вряд ли сотни, скорее сотни тысяч. Если не миллионы
"Человечество никогда никому не было нужно, кроме самого себя." (А. и Б. С.)
Посмотреть профиль Yorghe

 
0
W@nTeD | Гражданин  | 9 ноября 2012 23:21 #114
Не знаю, не знаю, чем то мне все ммо в которые я играл, быстро надоели(может быть это исключением будет) поживём увидим.
Тема по Hammer Editor
Посмотреть профиль W@nTeD

 
1
Nightwayfarer | Пользователь  | 9 ноября 2012 23:01 #112
Зато можно с корефанами(с друзьями) пойграть ^_^
Посмотреть профиль Nightwayfarer

 
4
zakus1611 | Пользователь  | 9 ноября 2012 22:30 #110
графа пойдёт да и к выходу сделают лучше
да и с провинциями хорошо получится как линейка только игра надоедает выходит новая провинция и вперед
по поводу 1 сервака я думаю они имели виду в снг 1 сервак в америке еще 1 сервак и тд а не весь мир на 1 серваке...
Посмотреть профиль zakus1611

 
5
Furax | Гражданин  | 9 ноября 2012 22:21 #109
Игра должна получиться неплохая , но играть не буду - ненавижу мморпг dr .
П.С. А Беседка вообще в своем уме ? Зачем делать 1 сервер ? Теперь вместо кланов будет шайки игроков из разных стран :D . А что с чатом ? Это же будет полнейший хаос , да еще школоты разных видов и национальностей будет выше крыши !

The Truth is Out There...
Посмотреть профиль Furax

 
3
Skelan
Автор публикации
| Гражданин  | 9 ноября 2012 22:36 #111
Разрабатывает игру не Беседка. Она выступает лишь в качестве консультанта по части ЛОРа.
Посмотреть профиль Skelan

 
0
дядьЛёф | Пользователь  | 9 ноября 2012 22:21 #108
Да, я вот тоже не понял, почему размещение игроков на одном сервере подчеркивается, как преимущество
Я в этот Мир пришёл "на всякий случай".
Посмотреть профиль дядьЛёф

 
0
KonstAl | Пользователь  | 9 ноября 2012 23:20 #113
Скорее всего технически игрок будет конектиться к своему региональному ближайшему серверу. В свою очередь этот сервер и другие региональные обменивается данными с общим мастер сервером.
Посмотреть профиль KonstAl

 
1
genazg | Пользователь  | 9 ноября 2012 22:06 #107
Надеюсь эта игра не повторит фейла диаблы, сначала адский( :D ) наплыв игроков, один серв же, потом вкусив плоды игроки начнут кидатся какахами в игру. <br /> Тут важны два пункта: <br /> 1 Дешевизна, стоить она Должна от 500 до 800 рублей.(550 норм) <br /> 2 Меньше задротсва! Хватит с меня танков, линейки и прочей дряни требующей от себя 5 часов день, я хочу отдохнуть в игре, а не заниматься работой на доме. <br /> <br /> А графон исправят ведь это Альфа-Бета версия.
Посмотреть профиль genazg

 
1
superarsenik | Пользователь  | 10 ноября 2012 00:15 #115
Графику ,наверное, не исправят.
Это же мморпг
Посмотреть профиль superarsenik

 
2
The_killer01 | Пользователь  | 9 ноября 2012 21:51 #104
Я думаю что игра сделана на отлично,кроме того и графика и интерес в этой игре присутствует,так что жду выхода игры затаив дыхание :)
Посмотреть профиль The_killer01

 
0
versal1992 | Пользователь  | 9 ноября 2012 21:32 #103
Народ, а те кто купят эту игру? Кто за кого играть будет?
Я за Норда или Имперца, Какие еще варианты?
Божественный посланник, спустившийся в мир смертных
Посмотреть профиль versal1992

 
0
Jaddman | Пользователь  | 9 ноября 2012 21:55 #105
Боюсь вас расстроить - имперцев там не будет.
Посмотреть профиль Jaddman

 
0
sЇ$tЄm_Erґ0r | Пользователь  | 11 ноября 2012 11:48 #138
Так вот почему рас 9...

P.S.: Курю криторакеты и диваны!
Посмотреть профиль sЇ$tЄm_Erґ0r

 
-2
LikeTHiSaSS | Пользователь  | 9 ноября 2012 20:01 #101
Люблю TES и люблю ММО,так что куплю полюбому как выйдет:)
Посмотреть профиль LikeTHiSaSS

 
1
madmoney47 | Пользователь  | 9 ноября 2012 19:11 #97
1. Если они выпустят игру состоящую из всех провинций СРАЗУ, что они будут выпускать потом? патчи?
2. Неужели вы и вправду думаете что они забросят серию оффов после проданных 10 млн копий и это только лицензионные и это было пол года назад. А представьте сколько пиратских копий. По моим подсчетам игра принесла 650млн долларов. И после этого вы говорите они забросят серию. Хех.
Посмотреть профиль madmoney47

 
3
Jaddman | Пользователь  | 9 ноября 2012 20:58 #102
Думаю если они выпустят все провинции, то в следующих глобальных обновах добавят что-нибудь типа других материков: Акавира, Пандонеи, а это из тех что обитаемы, может быть поднимут со дна морского Йокуду, обживут Атмору, найдут Альдмерис, может добавят 16 планов обливиона.
Короче говоря как будто кроме Тамриэля во вселенной TES больше ничего нет.
Посмотреть профиль Jaddman

 
0
KAPTMEH | Пользователь  | 9 ноября 2012 19:06 #96
Как по мне, то бред полнейший, всю стилистику TES напрочь убивает, анимации дубовые, но графон не плохой для мморпг... В общем поживём увидим, по мне дык проще было сделать новую часть TES, с кооп режимом, ну или на худой конец что то приближенное к мультиплееру/коопу в Dark/Demons Souls. А так кажется загнётся проект не успев и выйти...
Посмотреть профиль KAPTMEH

 
1
Коммунист | Пользователь  | 9 ноября 2012 19:22 #99
вот все говорят : " игра умрёт сразу же , не будет атмосферы и т.д.", но мне почему то кажется , что все кто писал такие комменты всеравно пойдут и купят эту игру )
СЛАВА КПСС СЛАВА
Посмотреть профиль Коммунист

 
-4
Dizaple | Пользователь  | 9 ноября 2012 19:33 #100
Не куплю.
I closed my eyes too keep my sanity.
Посмотреть профиль Dizaple

 
-1
Grееnviper | Гражданин  | 10 ноября 2012 10:53 #122
я не куплю, буду играть в облу и мору и закидывать лого беседки фекалиями ибо нефиг свой лучший мир продать не пойми кому и выводить в онлайн, прям в душу нагадили
Посмотреть профиль Grееnviper

 
0
sЇ$tЄm_Erґ0r | Пользователь  | 11 ноября 2012 11:51 #139
Продали не пойми кому? Лол. Bethesda принадлежит Zenimax.

P.S.: Курю криторакеты и диваны!
Посмотреть профиль sЇ$tЄm_Erґ0r

 
0
KAPTMEH | Пользователь  | 10 ноября 2012 11:53 #123
Ну купить то по любому куплю :D Не факт что играть буду, так для коллекции :)
Посмотреть профиль KAPTMEH

 
1
wova | Пользователь  | 9 ноября 2012 19:00 #95
не знаю говорят грофа средняя ну тогда посмотрите 1080 хд ;) она соответствует сериям тес ну это компютерная графа технологии не дошли до такого как в реальном мире графика
Посмотреть профиль wova

 
0
Nightwayfarer | Пользователь  | 9 ноября 2012 18:41 #94
Народ игра во good оценка во 9.5 из 10
Посмотреть профиль Nightwayfarer

 
1
Alkokai | Пользователь  | 10 ноября 2012 01:00 #117
прежде чем оценивать - сыграй а не смотри сотню роликов
Посмотреть профиль Alkokai

 
1
lehus123 | Пользователь  | 9 ноября 2012 18:38 #93
ну сделали очередную тупую ммо, в которой будет куча школоты и троллков, анимации тупые, графика мультяшная, боевая система небось будет состоять из нажатия кнопок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0, <br /> вообщем, судя по видео нас ждет очередная, тупая мморпг. <br /> конешно щас мне все понаставят кучу минусов, но все равно. по крайне мере это мое мнение, и я его не навязываю, а ток высказываю.
Посмотреть профиль lehus123

 
-1
one8seven | Пользователь  | 9 ноября 2012 18:31 #92
Не одной красивой анимации не увидел, и не одного кота... нет женщин в стальных лифаках и не показали редактор персонажа, панорамная графика для мморпг выглядит не плохо, но это ж беседка, кто знает как они ее оптимизируют. Вообщем слишком рано чтобы судить.
p.s. ... и да, один сервер? поиск танка\хила теперь будет биндится на 10+ языках включая 7 разных диалектов малоуважаемых одеждострочителей?
Посмотреть профиль one8seven

 
6
daryak | Пользователь  | 9 ноября 2012 18:16 #91
Нет духа TES, нет атмосферы. По мне, лучше были сделали не онлайн игру, а объединили все континенты, доработали графику, придумали бы новые квесты. Взяли бы историческое время, как они хотели, за 1000 лет, до событий в Скайриме и играй себе. Обожаю дух Моры, обожаю имперский город и обожаю атмосферу свободы в Скае. Если бы сделали такою объединённую игру, было бы интересно её проходить разными расами.
Посмотреть профиль daryak

 
7
великий_ктулху | Пользователь  | 9 ноября 2012 17:52 #88
не люблю онлайн игры, поэтому боюсь что беседка забросит сингл, и все, мир TES для меня накрылся медным тазом, потому что играть в онлайн вместе с недалёкими личностями, и просто быдлом (среди поклонников TES оно есть, к сожалению) - так вот, лучше жить без горячей воды, чем это.
Посмотреть профиль великий_ктулху

 
2
Jaddman | Пользователь  | 9 ноября 2012 18:12 #90
Сотню раз уже говорили, что разработчики разные. Бетезде как издателю просто не выгодно отказываться от прибыльного и популярного в довольно широких кругах бренда.

TES Online для них возможность просто выйти в ещё более широкие массы на бренде, будет это успешно или нет, вряд ли значительно повлияет на сингл серию, её действие происходит в другое время, да и Тодд Говард ничего не говорил ни про своё участие в разработке онлайна, ни про завершение серии.

Игр то всего считайте четыре было полноценных, а это из девяти провинций, ещё двух жилых материков (Пандонея и Акавир), Атморы, Йокуды, Альдмериса и шестнадцати планов Обливиона. Уж что-что, а развиваться им есть куда, да и место для будущих глобальных дополнений для онлайна есть. Все почему-то боятся "смерть серии", "как бы не получилось как с варкрафтом", "мир TES закончился", но даже не задумываются о том, что в этом случае им как раз стремление издателей срубить побольше бабла только на руку.
Посмотреть профиль Jaddman

 
-7
vadem | Пользователь  | 9 ноября 2012 17:35 #85
серия TES мне просто невероятно нравится,я знаю весь гиплей от моровинда до скайрима вот,что я могу сказать:просмотрев ролик я понял,что графа там будет хуже чем в скайриме но не хуже чем в обливионе,тоесть графа будет средняя,но надеюсь они её улучшат незнаю как вам но мне не очень нравится то што там будут выризано многое из других TES и не подкаректировоно для этой TES,мне больше всего не хватало в TES массовых сражений которые были показаны в ролике,думаю многим этого тоже нихватало потому,что в таких сражениях можно со своими друзьями нападать на других,ты убил одного пошёл за другим убил другого пошёл на третьего и т.д пока не здохнешь,если ты один то тебя некому будет прикрывать,а так можно нападать или защищать друг друга и в конце может вас ждать што угодно вас может остаться 5 а их 50 вы можете драться и многих убить или убежать привести подмогу и прибижать сново с новыми силами надеюсь,что таких битв будет много и ,что игра выйдет гдето в июне хотябы ^_^
adfc
Посмотреть профиль vadem

 
2
Vadikzp | Пользователь  | 9 ноября 2012 19:18 #98
для справки, "что-бы" пишется без тире!! Как и "где-то"!!! ;)
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другиe – отсутствием.
Посмотреть профиль Vadikzp

 
0
vadem | Пользователь  | 10 ноября 2012 13:28 #128
может пойдёшь и спрыгнешь с крыши,я быстро пишу умник и ошибки не замечаю,и мне 17 лет дибил
adfc
Посмотреть профиль vadem

 
0
Roger | Пользователь  | 9 ноября 2012 17:25 #84
Удивила графика.Если всё будет как в видео то Линейка нервно курит где-то в углу
Посмотреть профиль Roger

 
7
RonikBobik | Пользователь  | 9 ноября 2012 17:23 #82
Окей, в топку историю, в топку лор, ладно - это же мморпг. Видео вернуло мне веру, что получится не тупой клон сотен других мморпг, а что-то новенькое и интересное. НО не могу не обратить внимание на то, что ТЕС это в первую очередб соло-игра, тем-более я уверен что у людей старше школьного возраста отпадёт желание играть после того, как императором станет какой-нибудь xXNAGIBATOR2001Xx.
Посмотреть профиль RonikBobik

 
0
великий_ктулху | Пользователь  | 9 ноября 2012 17:48 #87
можно боротся с таким школьническими же способами.
вычислить этого "нагибатора" по айпи, приехать к нему, ну, и дальше ввести ректально лопату, или чем там обычно угрожают :D
Посмотреть профиль великий_ктулху

 
0
GOLEY | Пользователь  | 9 ноября 2012 17:21 #81
мне кажется будет классная игра но не раскрыли тему прокачки навыков и будут ли такие навыки как взлом зачарование алхимия и кузнец )
Посмотреть профиль GOLEY

 
0
Jaddman | Пользователь  | 9 ноября 2012 18:08 #89
Может профы?
Посмотреть профиль Jaddman

 
0
流れ弾 | Пользователь  | 9 ноября 2012 22:00 #106
Это "Геймплэй" видео, а не "Смотрите какие крутые нынче профы"
Посмотреть профиль 流れ弾

 
1
meosen | Гражданин  | 9 ноября 2012 16:34 #76
Мои надежды:

1) Если все будет выглядеть как в ролике - однозначно нас ждет что то очень хорошее.

2)Будет хорошо реализован класс поддержки, целители. Благо в TES всегда была очень развитая школа магии "Восстонавления" так что очень хочется верить что в ММО версии TES, лекари будут сделаны с душой и толком. Не с 2 кнопками лечить - лечить полностью, а с большим набором различных баффов.

Мои опасения:

Платность игры и ее возможный Не переход на ситсему F2Play.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Посмотреть профиль meosen

 
0
Skelan
Автор публикации
| Гражданин  | 9 ноября 2012 16:44 #77
Стоит добавить, что неизвестно будет ли она доступна игрокам из России (где-то даже видел, что собирали подписи на петицию о переводе в последствии TESO на русский язык).
И вот что интересно: как они собираются обеспечить игру на одном единственном сервере? Ведь ясно, что играть будет не одна-две тысячи пользователей, а на много больше + игроки других стран. Фанатов серии немерено всё же...
Посмотреть профиль Skelan

 
-1
Heartless | Ветеран  | 9 ноября 2012 17:20 #80
Язык никак не влияет на доступность в каком-либо регионе. А в TES со времён Morrowind от понимания текстовой части ничего не зависит.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Aspard | Ветеран  | 9 ноября 2012 17:23 #83
Если платность игры - это опасение, то я только рад, что ты этого опасаешься) Я предпочитаю играть на стабильном сервере, со всеми работающими примочками и постоянными патчами / обновлениями. Если за это надо платить - я лучше скину 300 рублей в месяц, чем буду страдать и донатить эти же 300 рублей, чтобы купить себе супер-пупер пушку у админа.

По положительным пунктам согласен. Ролик классный, разработчики всё внятно и хорошо рассказывают, без особых приукрас, но и разговор по факту достаточно для того, чтобы понять, что пока что игра стоящая. Возможно реализация в конце-концов подкачает, но данному превью игра - конфетка.

Единственный повод ныть - это то, что я утверждал с самого начала "Некоторые игровые вселенные просто обязаны оставаться сингл-плеером". Впрочем, ТЕСО делают другие разработчики, так что Беседа вполне себе может и дальше клепать оффлайн игры.

To Skelan, полагаю, что также, как Blizzard Ent. устроили в новом дополнении "межсерверные зоны" - ты вроде как технически играешь на своём сервере (железе), но виртуально находишься в одной локации с игроками с других серверов (железных) :)
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
-1
Tenebris | Гражданин  | 9 ноября 2012 16:29 #75
О, я в восторге! Поскорее бы выход, так хочется увидеть "родные" места тысячу лет назад. И да, я бы выбрала Эбонхарт :D
Посмотреть профиль Tenebris

 
-5
Grееnviper | Гражданин  | 9 ноября 2012 16:28 #74
все ТЕС можно хоронить они угробят всю атмосферу, не разработчики а игроки, придет куча школоты и будет визжать будет засленговано каждое слово, будет тупой фармеж и барыжничество, будет уныло и скучно теперь этот мир не будет крутится вокруг вас одного он вообще не будет крутится в нем не будет эпичности или классных приключений в нем будет скучно
Посмотреть профиль Grееnviper

 
14
tenevoy | Гражданин  | 9 ноября 2012 16:19 #73
:D уже чувствую школоту,которая будет учить фанов серии ТЕС как нужно играть :)
Посмотреть профиль tenevoy

 
1
Grееnviper | Гражданин  | 9 ноября 2012 16:52 #78
ты видишь в этом что то хорошее? ТЕС нельзя выводить в онлайн, этот мир должен быть у каждого свой каждый сам делал себе героя и историю весь мир лежал у наших ног теперь он общий, прям как при чертовом коммунизме
Посмотреть профиль Grееnviper

 
2
Easy_Jack | Пользователь  | 9 ноября 2012 16:08 #71
Фух,полон впечатлений.Весь Тамриэль в одной игре,ух круто!Надеюсь будет схожесть мира с другими сериями тес.Разрушаемость объектов(в данном случае стены замка),просто отлично.Non target,вообще замечательно,но в этом случае должен быть вид от первого лица(по другому не представляю).Приятная графика.Один,единый сервер.Осталось только узнать насчет доступности игры.Бесплатная или нет?Думаю над этим вопросом многие думают.Надеюсь разработчики оправдают всеобщие ожидания
Посмотреть профиль Easy_Jack

 
5
Коммунист | Пользователь  | 9 ноября 2012 16:08 #70
даже тут есть анимация плащей facepalm , а так игра заинтересовала... прощай WoW , здравствуй TES )
СЛАВА КПСС СЛАВА
Посмотреть профиль Коммунист

 
2
Taich | Пользователь  | 9 ноября 2012 16:03 #69
оборотней и вампиров добавили!!! ура!) хочу видос про них посмотреть :)
Посмотреть профиль Taich

 
1
kolya1501 | Пользователь  | 9 ноября 2012 16:01 #68
Супер! Поскорей-бы вышла
Посмотреть профиль kolya1501

 
2
antispam | Пользователь  | 9 ноября 2012 16:01 #67
Я думаю что разработчики откусили слишком большой кусок. Они столько напихали в игру (интересного и необходимого для отличной игры вещей, не спорю) но по опыту знаю что обычно после таких заявлений игра выходи ни в какое сравнение с такими обзорами. То куча багов, то криво сделаное обеспечение корректного использование этих систем, то сделают " немного" по другому ссылаясь на невозможность реализации задумок, то ещё что-нибудь. Ктому же, как это обычно бывает , после таких анонсов от игры ждут просто Небо в Алмазах, и если разработчики что-нибудь вырезали или не стали делать ( хоть и если всё сделают как в обзорах ими же выпускаемых), то геймеры засрус коментами все блоги с игрой т.к. Она не оправдала надежд, не сделани нечего больше чем сказали и начнут ко всему придераться(это как вариант) Ну я всеми руками за!) Жду с нетерпением.)
Посмотреть профиль antispam

 
3
tenevoy | Гражданин  | 9 ноября 2012 16:01 #66
боевка смутила,а вообще очень даже ! ;)
Посмотреть профиль tenevoy

 
4
Andrei241 | Пользователь  | 9 ноября 2012 15:55 #65
Вызывает смешаные впечатления только бы сингл незабросили , Обливион их раздери unsure
Посмотреть профиль Andrei241

 
-1
ChuckNorris1 | Пользователь  | 9 ноября 2012 15:53 #64
никогда не любил mmorpg,потому что теряется в игре главное:атмосфера.
смерть серии TES :(
Посмотреть профиль ChuckNorris1

 
2
Ligh† | Гражданин  | 9 ноября 2012 15:45 #62
Ууух... Священный TES Online, я возлагаю на тебя все надежды! ^_^

З.Ы: Надеюсь, что для игры нужна будет платная подписка. Иначе даже "Mega Server" не выдержит всех школьников, разом решивших поиграть.
Посмотреть профиль Ligh†

 
0
Easy_Jack | Пользователь  | 9 ноября 2012 16:09 #72
А помоему играть против "таких" очень даже забавно
Посмотреть профиль Easy_Jack

 
1
HartonX_X | Гражданин  | 9 ноября 2012 16:53 #79
А по моему такие убивают все желание играть.
Посмотреть профиль HartonX_X

 
1
madmoney47 | Пользователь  | 9 ноября 2012 15:43 #61
Больше всего боялся "закликиваний". А тут старая добрая система боя из предыдущих TES. Но стоят другие вопросы. Графика ничего так, но как будет с оптимизацией. Читеров никто не отменял. Да и о модах можно забыть.
Посмотреть профиль madmoney47

 
1
Defox | Модмейкер  | 9 ноября 2012 15:47 #63
MMO игры нкогда не были сильно прожорливы. Разработчики обязаны взяться оптимизацией, иначе потеряют много игроков. С читерами проблем не должно быть. Существует масса защит от читерства, не то что раньше.
Посмотреть профиль Defox

 
6
Defox | Модмейкер  | 9 ноября 2012 15:05 #57
О да! Non Target система боя! Разработчики просто реально порадовали меня! Однозначно буду играть! :)
Посмотреть профиль Defox

 
7
wova | Пользователь  | 9 ноября 2012 14:56 #56
лично я никогда не играл в mmrong но в tes онлайн будууууууууууу :D :D good
Посмотреть профиль wova

 
-5
Rivaler | Пользователь  | 9 ноября 2012 14:27 #55
Вот и конечная станция великой ТЕС :( , но теперь я побегаю по всему Тамриелю, а это большой плюс good
Посмотреть профиль Rivaler

 
2
lllkeeper | Пользователь  | 9 ноября 2012 15:22 #60
Не стоит спешить с выводами, несмотря на то, что беседка принадлежит ZeniMax, она вполне автономна и проект TES Online с ней не связан, сотрудничество на основе вопросов атмосферы, истории и географии. На данный момент Bethesda работает над дополнениями, и, глядя на успех Skyrim, можно уверенно говорить, что на этом студия не остановится и TES 6 можно ожидать, но очень нескоро.
Посмотреть профиль lllkeeper

 
1
Miracle_Paint | Гражданин  | 9 ноября 2012 14:24 #54
Если будут битвы такого масштаба то я буду рад :D
Посмотреть профиль Miracle_Paint

 
0
madmoney47 | Пользователь  | 9 ноября 2012 14:09 #53
SWTOR перешел на free-to-play. Не ждет ли та же судьба TESO?
Посмотреть профиль madmoney47

 
2
dragongolder | Пользователь  | 9 ноября 2012 14:09 #52
но при просмотре видео нет того ощущения the elder scrolls как в morrowind и skyrim...та даже и oblivion!везде была эта атмосфера...а тут нет nea
Посмотреть профиль dragongolder

 
0
mxac | Гражданин  | 9 ноября 2012 13:05 #50
Цитата 0lik

Интересно, вампиры с оборотнями будут? ...


В видео проскакивает и то что будет возможность стать вампиром или оборотнем...
Должно получиться интересненько, да и для аддонов будущих у них есть место - Тамриэль это ведь не весь Нирн ;)

Посмотреть профиль mxac

 
-1
alex35rus | Пользователь  | 9 ноября 2012 12:58 #48
было ьы неплохо если бы она была на подобии гилды)
Посмотреть профиль alex35rus

 
1
0lik | Пользователь  | 9 ноября 2012 12:56 #47
Интересно, вампиры с оборотнями будут? Ну мобы-то да, они в видео проскакивают. И еще у Аргониан и Каджитов человеческие ноги, а хвосты как буд-то палку вставили =(, ну может они еще поработают над моделями.
Люблю лошадей...
Посмотреть профиль 0lik

 
-3
Darth_Henkok | Гражданин  | 9 ноября 2012 12:23 #43
Если реализация будет не хуже SWTOR'a, то буду играть однозначо в еще одну великую ММОРПГ по мотивам TES :)
Посмотреть профиль Darth_Henkok

 
3
_Legion_ | Гражданин  | 9 ноября 2012 13:02 #49
В еще одну? Она всего одна и то еще не вышла. :)
Посмотреть профиль _Legion_

 
0
D-oo-m | Пользователь  | 9 ноября 2012 11:48 #42
http://www.youtube.com/watch?f....#t=111s конопляные деревья? lol
Посмотреть профиль D-oo-m

 
3
strekker | Пользователь  | 9 ноября 2012 11:41 #41
Учитывая то,что многие здесь критикуют игру еще до ее выхода незная какой она будет в 13 году я думаю что мое мнение здесь учтется.Я никогда не играл в онлайн игры по типу WoW L2 но увидес собственно TES:Online я сразу поменял представление о онлайн игр такого масштаба.Очень жду выхода этой игры хотя играл то я всего в 2 последние части,но надеюсь уверстать упощенное в онслайне с друзьями.
Посмотреть профиль strekker

 
5
Monroe | Гражданин  | 9 ноября 2012 11:36 #40
Красивая графика, красивые эффекты, цельный Тамриель... Зачем? Зачем эту игру хотят сделать в онлайне? Я просто не хочу играть в онлайн ТЭС, только потому что как и во всех ММОРПГ игровой процесс от изучения мира, истории, квестов придёт к банальному задалбливанию кнопок и поиску совершенного билда. Древним Свиткам нужен только один герой...
Посмотреть профиль Monroe

 
0
deVega | Пользователь  | 9 ноября 2012 15:08 #58
good Полностью поддерживаю good
Посмотреть профиль deVega

 
0
mrprickol | Пользователь  | 9 ноября 2012 17:47 #86
я конечно не против онлайн!! но могу точно сказать, что лучше было бы, если бы это была сингл-игра good
Посмотреть профиль mrprickol

 
5
Tolirance | Гражданин  | 9 ноября 2012 11:21 #38
я подожду пока она в конечном итоге станет бесплатной :D
Посмотреть профиль Tolirance

 
0
Oracul | Пользователь  | 9 ноября 2012 12:33 #44
а разве она будет платной? :(
Посмотреть профиль Oracul

 
-2
AdeptusCustodes | Гражданин  | 9 ноября 2012 13:34 #51
Само собой. И это хорошо.
Посмотреть профиль AdeptusCustodes

 
-3
Тестаросса | Гражданин  | 9 ноября 2012 11:09 #37
жду с нетерпением, надеюсь будет система F2P
я не нищеброд, но платить ежемесячную абонентку за то, что играешь пару часов в день (или меньше) просто не разумно
Посмотреть профиль Тестаросса

 
1
_JaVaZ_ | Пользователь  | 9 ноября 2012 11:01 #36
блин,народ вы говорите умрет серия она не умрет здесь речи об этом идти не может,во первых игра от Zenimax ,а не от беседки ,во вторых -это же ммо и если зенимакс запилит все что она на обещала в этом видосе то это будет уже новый уровень развития ммо,и кстати со скайримом обливионом и моррой эту игру кроме названия и истории ничего не связывает,так что судите сами
Посмотреть профиль _JaVaZ_

 
2
SaintLazar | Пользователь  | 9 ноября 2012 10:34 #34
Никогда не играл в онлайн игры, но после просмотра данного видео, первой мыслью было:"Как выйдет, сразу возьму" Жду следующего видео.
Посмотреть профиль SaintLazar

 
0
Напас | Пользователь  | 9 ноября 2012 10:02 #32
Что тут сказать.... Это супер! Жду игрушку! good :good: good :good: good :good: good :good: good :good: good :good:
Посмотреть профиль Напас

 
3
lllkeeper | Пользователь  | 9 ноября 2012 09:29 #28
Отмечу пару приятных моментов: предусмотрен вариант сольного прохождения, ваш мир останется вашим, даже если вы решили поиграть в компании друзей; доступен весь Тамриэль, хотя исследовать его можно будет лишь частично, в рамках выбранной фракции.
Посмотреть профиль lllkeeper

 
-18
NSX | Пользователь  | 9 ноября 2012 09:27 #27
надеюсь на донат, дабы школоло-нищебродов отфильтровать
Посмотреть профиль NSX

 
14
Pavel11-32 | Гражданин  | 9 ноября 2012 09:37 #29
Эти школьники так же покупали эту игру,они могли купить отдельные дополнения.
Я лично не расчитываю на донат,только потому что это не совсем отдельная игра.Да и беседка итак сдирает денег достаточно с игрока.

А по самому проекту.Я очень хочу увидеть,даже не из-за онлайновой версии,а путешествия в Морровинд,Обливион.Те места,которые надолго запали в душе.Поэтому желаю огромных успехов компании.
Посмотреть профиль Pavel11-32

 
4
AdeptusCustodes | Гражданин  | 9 ноября 2012 10:26 #33
Донат убъёт любую игру. Лучше ежемесячная плата.
Посмотреть профиль AdeptusCustodes

 
7
meosen | Гражданин  | 9 ноября 2012 11:24 #39
По своему личному опыту общения с детьми, все таки в школьной системе работаю, могу с уверенностью сказать что донат, или других денежные вложения в игру никак не защитят проект от наших дорогих "детиков".

Позиция многих современных родителей такова: Надо что бы ребенок был занят и что бы не отвлекал родителя....причем занят всем чем угодно "лишь бы не отвлекал!!!" Так что если любимое, надоедливое, чадо найдет себе новое увлечение и при этом пропадет там надолго то многие кхе кхе..."образцовые" родители с удовольствием оплатят это увлечение.

+ Вы видели современных детей? Многие современные дети получают в день, денег, больше чем я зарабатываю за месяц :D
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Посмотреть профиль meosen

 
0
PyramidHead | Пользователь  | 9 ноября 2012 08:52 #26
Ну что тут скажешь? Игру за лучника они уже убили, присвоив систему выделения цели, зато убрали или почти убрали хотбар, что само по себе отличное нововведение. Пару раз в видео проскочил Дрэгонприст (я уверен, что это был он) и это смутило. Анимация порадовала, система серверов в целом порадовала. Огорчил размер двуручников. А как они сказали про ПвП режим? С 10 уровня можно отправляться в Сиродил? Чтобы упыри в даэдрик сете выносили с пары ударов. Вот об этом ещё не имею никакого представления. Остаётся надеяться на небольшую абонентскую плату и ждать, ждать игры.
Посмотреть профиль PyramidHead

 
6
Jaddman | Пользователь  | 9 ноября 2012 08:31 #24
Лично я тоже скептически раньше относился, но это вряд ли поменяет что-либо в одиночной вселенной, она развивается своим ходом, я думаю у них ещё много пророчеств и т.п., теперь я вижу это просто как возможность побродить по всему материку, по всем провинциям, это возможность играть с друзьями, такими же фанатами TES, ну и если там будет такая то боёвка, то в какой-то степени это реально Обла там или Скайрим, просто с онлайном. Согласитесь, уж чего-чего а онлайна там нехватает, и я не имею в виду ММО, где к тебе может подбежать любой "герой" и позвать ПвП или зассал, го в скайп я те там морду набью, нет в Скайриме я бы очень хотел видеть кооператив.
Посмотреть профиль Jaddman

 
-12
Galahorn | Пользователь  | 9 ноября 2012 07:22 #21
Более убогой анимации и вообще графики сложно представить вот так и умрtт вселенная TES если перестанут Синглы делать.
Каждый раз, когда вы используете Анимэ мод для Скайрима, погибает один маленький котёнок =)
Посмотреть профиль Galahorn

 
0
Jaddman | Пользователь  | 9 ноября 2012 08:25 #22
А что вы собственно ожидали от ММО? Если боевая система будет такой, какую они обещают то это станет десйствительно каким-то новшеством в ММО, ну и подарок фанатам чтоли. Умрёт вселенная? Ну одна провинция уже давно взорвана благодяря какому-то левому пейсателю, а тут действие происходит за 1000 лет до Скайрима (800 лет до Облы) тут не может умереть серия, она может выглядеть как зародыш да, но не умереть. Даже если они перестанут делать синглы, что тоже вряд ли, раработчики синглов и этой ММО вообще разные, ну допустим как близзард, то вселенная не застрянет на месте, она также будет развиваться, не факт, что в лучшую сторону да, но убитый король лич это тоже развитие.
Посмотреть профиль Jaddman

 
0
patsyuk | Пользователь  | 9 ноября 2012 08:29 #23
Это ММО. Представь дофига людей, да и на 1 серваке. Не знаю что там у тебя,но если графу улучшить то у меня комп взорвался бы. Больше и не надо. ;)
Посмотреть профиль patsyuk

 
4
srumon | Гражданин  | 9 ноября 2012 09:45 #30
Убогой графики ? Лол. Поиграй в другие онлайн игры, допустим WoW, линейка и т.д.
Посмотреть профиль srumon

 
0
deVega | Пользователь  | 9 ноября 2012 15:14 #59
Точно!
Посмотреть профиль deVega

 
0
LastStand | Пользователь  | 9 ноября 2012 06:54 #20
Цитата Aspard

Беседа уже говорила, что Скайрим - это последняя игра в серии.


Уважаемый Аспард, а можно ссылку на информацию? Это что, действительно правда?
По сабжу: являюсь поклонником серии TES, не являюсь поклонником Skyrim. От ММО не жду многого, но, если в плане исследования и боёвки будет напоминать одиночные игры серии или, хотя бы Darkfall, эту игру стОит попробовать. И всё-таки, ММО - это совсем другая ниша, поэтому, если всё же разработчики действительно намекали на то, что Скайрим - конец одиночной серии игр (очень надеюсь, что кто-нибудь подтвердит или опровергнет эту информацию), это очень печально.
Посмотреть профиль LastStand

 
0
Dragonking | Пользователь  | 9 ноября 2012 06:23 #19
Хм..
По началу я думал игра будет бредовой и вообще это не будет походить на TES, но просмотрев это и другое видео - беру свои слова обратно.
Игра будет не плохой и это видно по механике боя, что не мало важно в подобных играх.
Буду ждать, а там посмотрим возможно и куплю :)
Спасибо автору за статью good
Так хочет Бог!(Deus le volt!) - Девиз Крестоносцев
Посмотреть профиль Dragonking

 
0
Fokros | Пользователь  | 9 ноября 2012 06:23 #18
Так я не понял, можно стать оборотнем или вампиром? просто в последних новостях которые я читал писалось, что такой возможности не будет, поскольку это нарушает игровой баланс..
Посмотреть профиль Fokros

 
-1
Legion101 | Пользователь  | 9 ноября 2012 06:15 #17
Вау! До просмотра ролика думал что "опять какое то дермецо делают"!А тут ТАКОЕ! mellow
Посмотреть профиль Legion101

 
5
VikRiftenskiy | Пользователь  | 9 ноября 2012 05:50 #16
Время всех рассудит.Я всего год назад вообще не понимал как можно играть в игры с мечами и луками. На Скайрим внимание обратил только из-за Fallout 3 дело в разработчиках как понимаете. За год в домашней коллекции появился Oblivion и Morrowind все пока не прошёл но мир фентези оказался очень увлекательным.Идеальная игра не возможна как и реальная жизнь не когда не будет хороша для всех.То что интерес к данной игре будет огромным не секунды не сомневаюсь, причины играть у всех будут разные главное чтоб работало всё хорошо с самого начала, а взглянуть на мир TES в масштабе всего континента да еще когда он живёт и развивается не под одного тебя....только скорости бы хватало. Надеюсь ещё увидимся и хорошо посидим в какой- нибудь приличной таверне . good
Посмотреть профиль VikRiftenskiy

 
1
Borgul | Пользователь  | 9 ноября 2012 04:30 #13
Поживём - увидим.
Посмотреть профиль Borgul

 
1
SeregaKR | Пользователь  | 9 ноября 2012 10:55 #35
Доживем - узнаем )
Посмотреть профиль SeregaKR

 
3
流れ弾 | Пользователь  | 9 ноября 2012 04:28 #12
Люди что вы заладили с WoW, L2 и т.д. ??? Посмотрите на все игры ММО, и скажите чем они друг от друга отличаются?? Отличаются историей и некоторыми ништяками, а так всё тот же WoW и L2. Так и тут. Мир ТЕС был миром ТЕС лишь потому что он был таким, каким строили его ВЫ, тоесть в своей "маленьком" мирке сингла. ММО это шаг вперед. Более того тут не будет того, чего вы все так боитесь, а точнее - таргет-привязки. Ведь именно это и хотели тут показать. Маги бьют файрболами в основном в толпу, хилки массовые, а про ближний бой я молчу. Конечно же сложно понять этого не увидев лучников в действии, но если присмотреться, то все становиться ясно. Так что хорош обсирать то чего вы еще и не нюхали, и тем более говорить "Я не куплю ее". Всё вы купите и БУДЕТЕ играть... а потом забросите как остальные ММО и пойдете играть в какой нить CS 1.6 :D
Посмотреть профиль 流れ弾

 
0
Aspard | Ветеран  | 9 ноября 2012 04:47 #15
Ноют в основном теме, кто знаконом исключительно со Скайримом. Ну, максимум с Обливионом. В общем, школьники :)
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
0
Asedael | Гражданин  | 9 ноября 2012 08:42 #25
Между прочим, WoW от себе подобных отличается тем, что у него реально своя огромная вселенная, которая началась с Warcrafta в прошлом столетии ещё
Посмотреть профиль Asedael

 
-3
Lancaster72 | Пользователь  | 9 ноября 2012 03:56 #11
Кстати Википедия определяет "online" как "прочие игры серии" что как бэ намекает на шестую часть ;)
С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу. Один я умный в белом пальто стою красивый. © Ницше
Посмотреть профиль Lancaster72

 
0
Lancaster72 | Пользователь  | 9 ноября 2012 03:47 #10
Я думаю, не стоит отчаиваться, TES VI скорее всего будет, правда выйдет она году в 2014-15, а эту бодягу они выпускают, наверно, чтоб игроков занять чем-нибудь до выхода шестой части. В беседке тоже не тупые люди сидят-зачем уходить из очень популярной ниши в MMO если этих ммо хренова туча платные, бесплатные, браузерные etc.
Но лично я Tes online покупать не буду тупо из принципа. Потому что, для меня это ни разу не TES, а в варкрафт я никогда не играл и играть не буду, даже если он выпущен под логотипом беседки. nuff said
С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу. Один я умный в белом пальто стою красивый. © Ницше
Посмотреть профиль Lancaster72

 
-6
Aspard | Ветеран  | 9 ноября 2012 04:46 #14
Morrowind - 2002; Oblivion - 2006; Skyrim - 2011; TES VI - 2014-2015? Ты что, издеваешься? Следуя тенденции, во-первых, следующей должна быть игра серии Fallout. Во-вторых, следуя временной тенденции, следующая часть ТЕС должна выйти минимум лет через 6. И третье - Беседа уже говорила, что Скайрим - это последняя игра в серии. Я, конечно, буду рад, если они передумают, чем чёрт не шутит, но всё же пока официальных анонсов работы над продолжением не было.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
0
Artem13 | Меценат  | 9 ноября 2012 09:52 #31
Если Беседка не пересмотрит своё отношение к качеству технической части своих игр, то пусть уж лучше продолжения не будет, пмм.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Посмотреть профиль Artem13

 
0
Lancaster72 | Пользователь  | 9 ноября 2012 12:44 #46
А что не так с мат частью? При наличии интернета и прямых рук можно тот же скайрим превратить в конфетку, да такую, что большая часть передовых игр будет нервно курить в сторонке
С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу. Один я умный в белом пальто стою красивый. © Ницше
Посмотреть профиль Lancaster72

 
1
Lancaster72 | Пользователь  | 9 ноября 2012 12:42 #45
Инет уже очень давно пестрит разнообразной инфой начиная от баянов-баянов и закнчивая вполне серьёзными статьями (гуглите TES VI). Касаемо "заявлений беседки о том, что скайрим последний-пожалуйста ссылку, желательно на западные (сайты журналов, разрабтчиков итд) ресурсы. И то что касается "тенденций"-если Вы верите в магию чисел- это Ваше дело, а мне как-то ближе рассматривать темпы роста всего RPG сегмента, технологии сейчас развиваются намного быстрее чем во времена морровинда и обливиона, поэтому выход шестой части в 14-15 году, при нынешнем развитии ситуации, вполне реалистичный сценарий.
С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу. Один я умный в белом пальто стою красивый. © Ницше
Посмотреть профиль Lancaster72

 
3
Egorsett | Пользователь  | 9 ноября 2012 03:30 #9
Даже если учитывать что игра возможно будет по игровой механике слепком WOW, Л2 и Aion. Это не отменяет основной идеи и сути игры. Это большой (пока только большой учитывая ранее известные размеры территорий всех TES начиная от Морровинда) мир, который будет доступен для исследования как в одиночку так и с друзьями. Также нельзя забывать об уникальной боевой системе. Клик = атака , Клик = защита + скилы по кнопкам от 1 .... и т.д. Это добавит игре сложность и динамичность. Ну и на сладенькое захваты, штурмы крепостей из Л2. Это конечно огорчает что в игре будет куча аниме задротов и бешенных линейджеров знающих и увожающих линейку игр TES. Но на фоне основной идеи разработчиков TES: Online эта лишь мелкая неприятность которую слихвой вытеснять закаленные игроки серии TES. Ведь ммо делают знаменитой и увлекательно не только разработчики, но и игроки которые ""проживают"" в мире созданном разработчиками. Хотя за чистую игроки слишком остро реагируют на новшества заранее очерняя и губя не исследованный мирок. Как и сказал FyFen тоже самое произошло и с Star Wars. Хотя идея разработчиков S.W была хорошая они слишком мало уделили времени геймплею, режимам подземелий и пвп системе. Отсюда и чернота и скукота в игре. Но они пытаюца исправить это патчами, пока конечно не удачно. Вобщем и Целом игра TES: О. должна быть интересна любителям серии TES но забегать в перед и строить догадки не поиграв я не буду, еще конкретно не известно что ждет нас в Тамриэле.
Это лично мое мнение которе я сложил из опыта игры в различных мморпг и конечноже моих знаний о TES подкрепленных новеханькими видео и статьями о TES:Online.=))))))))))))
Посмотреть профиль Egorsett

 
0
krullezz | Пользователь  | 9 ноября 2012 03:16 #8
Лучников что то не показали, а так красиво выглядит.
Посмотреть профиль krullezz

 
-2
Dedra | Пользователь  | 9 ноября 2012 03:10 #7
Надеюсь пиратка будет=). Если конечно игруха будет платной
Посмотреть профиль Dedra

 
0
Dedra | Пользователь  | 9 ноября 2012 03:09 #6
Как посмотрел видео персонажи худые не накачаные надеюсь они зделают создание персонажа как в скайриме unsure
Посмотреть профиль Dedra

 
0
Dedra | Пользователь  | 9 ноября 2012 03:08 #5
Как я понял нужно из трех провинций пробится в сиродил и захватить императорский трон
Посмотреть профиль Dedra

 
1
_Dark_Assassin_ | Гражданин  | 9 ноября 2012 03:04 #4
Ха ну да что-то есть :)
Посмотреть профиль _Dark_Assassin_

 
4
FyFen | Ветеран  | 9 ноября 2012 02:43 #2
В данном случае, тут будет проблема в том, что народ заведомо негативно настроен к игре и в итоге поиграв, начнет искать в ней какие либо нелепые минусы. В следствии чего, скорее всего, будет слишком много таких ненавистников, из-за чего - игра погибнет. Это то же самое, как и с ситуацией вокруг "Звездных Воин". Нельзя заведомо поливать что либо грязью. Это я так, смотрю в будущее. А игру скорее всего куплю, ибо интересно будет посмотреть, на такой большой мир в одной игре. good
Посмотреть профиль FyFen

 
1
Joana | Гражданин  | 9 ноября 2012 02:43 #1
Интересно, какая цена будет, если не дорого то обязательно куплю :)
Буду ждать с нетерпением! good
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль Joana
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...