Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » ИМХО, выпуск №003


ИМХО, выпуск №003




FyFen



Статус: Offline
Автор статьи: Art of Games



Добавлено: 26 февраля 2013
Просмотров: 4046 | Комментарии: 48

Понравилось: 14 пользователям



И - Игрового
М
- Мусора
Х
- Художественное
О
-
Описание



Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся
и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях».

© Bash.org

Ячейка Art of Games рада предоставить вашему вниманию новый проект под несложным названием «ИМХО». В котором пользователи FyFen и BushWacker обсуждают игры, которые они по тем или иным причинам так и не прошли. Собственно, основная цель проекта, указывать на слабые места той или иной игры, заставившие забросить её.

И в этот раз мы решили сделать тематический выпуск. Сегодняшним гостем будет необъятных размеров вселенная: Star Wars. А также хотим показать, что обсуждаем тут не только плохие игры.

Предупреждение:
Написанное ниже, может задеть ваши чувства и привести к неосознанному нарушению правил сайта в комментариях. Просьба читать с пониманием, что ниже, предоставлено только лишь наше мнение и никого, ни в чем, не собираемся убеждать. Так что не спешите разбивать свои любимые диски молотками.


- Выпуск №3 -

Тот самый момент когда забываешь о реальности
Автор: FyFen

Я бы хотел начать с, пожалуй, одной из лучших игр по вселенной Star Wars. Данная игра попала мне в руки совершенно случайно, как и многие другие игры в то время. Ну зашел в магазин, а там игра по любимому фильму — и почему бы не купить? Тогда я даже и представить не мог, что Star Wars: Knights of the Old Republic окажется не просто игрой, а чем-то большим. Вся эта атмосфера уровней, которая заставляет тебя даже чувствовать окружение, словно ты находишься там. Я до сих пор не понимаю как удалось сделать такую игру. Каждый уровень прорисован максимально четко, чтобы передать тебе все эмоции, что испытывает твой персонаж в игре. Очень и очень годный геймплей только лишь подталкивает из реальности.



И это единственная игра, которая смогла держать меня в напряжении. Это чувство страха, когда бродишь по заброшенным кораблям и слышишь какой-то скрежет за своей спиной. Или же, когда после очередного задания на планете, вернувшись на свой корабль, ты так же слышишь какой-то скрежет. А так как, игра уже похитила тебя из реальности — это на твой корабль кто-то или что-то проникло. Игра буквально кишит такими вот интересными вещами, которые заставляют тебя испытать ту или иную эмоцию. Чего только стоят драки на световых мечах и параллельно перестрелка твоих союзников с врагами. Незабываемое зрелище.



Но, к сожалению, данная игра оказалась в списке игр, которые я не прошел. И сложно уже вспомнить точную причину, но это не из-за какого либо минуса игры. Так как как таковых минусов у игры — нет. По-моему я просто-напросто ближе к концу запутался во всей этой огромной вселенной и потихоньку начал забывать про игру. А затем уже вышла и Star Wars: Knights of the Old Republic 2, которую я уже все таки прошел. И, возможно, как будет время, сразу же установлю игру и уж тогда-то точно пройду. Без сомнения, игра очень сильная и грех в нее не поиграть любителям жанра.


Фанкиллер
Автор: Heartless

Как бы я не ныл насчёт постоянных неудач, иногда мне везёт. Пусть и по мелочам. Например, мне в своё время посчастливилось быть одним из тех семи миллионов, что опробовали The Force Unleashed на консоли, без падения FPS и ужасного управления на клавиатуре. Везение, конечно, спорное (игра и на моём X360 выглядела и игралась средненько), но на фоне второй части то был рай. Каноничная музыка, вечно тупое выражение лица главного героя, зрелищное (первые полчаса) фехтование и действительно необузданная сила — о немногих прелестях я когда-то говорил в рецензии. Я даже умудрился пройти игру дважды, правда, понятия не имею, зачем.



Сыграть же во вторую было скорее данью уважения наследию Лукаса (глупое оправдание собственной глупости, я знаю). Высосанный из пальца сюжет? Плевать! Геймплейные трейлеры, не демонстрирующие ничего нового по сравнению с первой частью (включая почти идентичные уровни!)? Плевать! У нас опять всё объясняют клонированием, что во вселенной Star Wars стало более больным мемом, нежели у нас — «несение демократии»? Плевать! Стоп, а хорошее-то есть?!



Пройдя первые два уровня со смелостью утверждаю: да, есть. С эксклюзивными для PC текстурами высокого разрешения картинка сойдёт за приличную, Старкиллер по мощи примеряется к роли какого-нибудь пророка как минимум, а красочных и надоедающих через полчаса анимаций стало ещё больше. И они стали более красочными. К сожалению, бездумные толпы мяса и пустые неинтересные локации сделали своё благое дело: через эти самые полчаса я с радостью кинул геймпад куда-то в сторону стены, удалил игру и убрал диск в самый захламленный и неиспользуемый ящик. Не знаю, что в итоге станет с LucasArts, но безмерно счастлив от осознания того, что третьей части этой бездарной серости не выйдет.


Злокачественная опухоль
Автор: FyFen

И снова тема зашла о продолжениях. Естественно, игра о которой я буду говорить, не стала исключением и благополучно паразитирует на теле игрового мира. Star Wars: Battlefront 2 — очередное разочарование. Да и не только разочарование, эта игра так же является позором для семейства игр Star Wars. По сравнению с первой частью, нас теперь выкидывают еще и в космос, в картонных коробках. Происходящее на мониторе заставляет протянуть руку к близлежащим ножницам и сделать фокус с их исчезновением.



Даже графика стала чуть ли не хуже. На первый взгляд так вообще кажется, будто бы я играю в игру, которая вышла гораздо раньше оригинального Star Wars: Battlefront. И даже игра за джедая/ситха не особо спасает. А точнее: напрочь убивает интерес к игре. Игра за солдата представляет собой ужасные пластмассовые перестрелки и… И всё.



Ведь серия Star Wars: Battlefront могла стать достойным соперником тому же Battlefield. Не знаю почему, может и есть какая-то причина, но мне достаточно той информации, чтобы смело заявить о смерти серии Star Wars: Battlefront. Очень сложно что-либо ещё сказать по поводу данной игры. Могу лишь снова и снова повторять одно лишь слово - разочарование.


Даже Джа-Джа лучше
Автор: Heartless

Знаете, я немного в своей жизни совершил действительно непоправимых ошибок. И уж совсем нестерпимо тоскливо на душе, что их список возглавляет — подумать только! — такая мелочь, как видеоигра по любимой вселенной. Реальность не просто на редкость жестока, у неё ещё и на редкость извращённое чувство юмора: стратегия Star Wars: Galactic Battlegrounds — клон великолепной Age of Empires 2, унаследовавший у неё не только древний движок (в 2001-м 2 года разницы ощущались очень сильно), но и… Так, стоп. Проще перечислить, что изменилось при переносе вроде как древних времён и средневековья в мир далёкой галактики.



Ибо этого до смешного мало: астматическое дыхание Вейдера, белые доспехи штурмовиков да яркие вспышки бластеров. Изменённые на более-менее приличествующие вселенной названия и визг нелепо летающих TIE-Fighter не в силах прогнать навязчивое дежа-вю во время сюжетных миссий и подобной по силе удару суперкувалды фрустрации при изучении цен на апгрейды. Yep, халтурщики из LucasArts даже не стали менять ни одной характеристики, ни одного строения или элемента в технологическом древе - да, катапульты сменены лазерной артиллерией, а ополченцы — штурмовиками, да вот только геймплей от этого не изменился ни на йоту, ибо это всё та же AoE2 — порог вхождения после неё стремится к нулю, причём снизу. Пожалуй, на нашем ресурсе для описания подобной поделки будет уместен термин «ретекстур».



Никакая техническая часть дополняется богатейшим букетом наследственных болячек. Бессмысленные боестолкновения «стенка на стенку», сворачивающее от скуки челюсть со скоростью удара Чака Норриса бесконечное и безнадёжное долбление баз противника в эндшпиле, сводящий на нет пользу формаций поиск пути бойцов, постоянно их перестраивающий и ни в какую не дающий ударить «своим» первыми… Немногие анимации перешли вместе с движком, а новые в лучшем случае вызывали пару минут вялого и неправдоподобного смеха, неизменно заканчивающегося воплями «да ну вас с вашей Силой и светомечами, я этих подонков-аниматоров голыми руками!…». Я сыграл в весьма значительное количество игр с биркой «Star Wars» (счёт идёт на десятки), но хуже SW:GB, несомненно, лишь дополнение Clone Campaigns к ней и просто худшая RTS в истории Star Wars Rebellion (о которой без мата большего и не скажешь). Бездушные и просто отвратительные поделки, вытерпеть в которых более пары часов не сможет ни один фанат вселенной да и просто геймер, будь у него хоть какое-нибудь занятие. Лучше в сто сорок девятый раз пересмотреть Empire Strikes Back.


Консольный старичок
Автор: FyFen

Вряд ли много кто знает данную игру, но она все же заслуживает внимания. Одна из лучших аркад того времени на Sony Playstation 1. С радостью представляю вашему вниманию Star Wars Episode I: Jedi Power Battles. Игра украла не одну неделю моей жизни, а также добрую часть нервов. По сюжету всё предельно просто. Игра описывает события произошедшие в первом эпизоде оригинального фильма. Разве что нам дают выбор из нескольких джедаев, каждый из который обладает своими способностями: кто прыгает выше, кто бегает быстрее, а у кого супер удары различные. И всё бы ничего, да только автосохранения в куупе с кривой камерой, уничтожают каждый нерв в твоём теле.


Наверное, это единственный минус игры, из-за которого я собственно так е` и не прошел. Да и игра запускается с начала, если умереть определенное количество раз. Ну нет уж, спасибо. Глупо говорить о графике или о ч`м-то подобном. Однако, можно выделить хороший звук и очень качественную прорисовку. В общем, постарались на славу. Для своего времени игра вышла максимально удачной. Конечно, лучше бы сделали вид от третьего лица, а не с боку. Тогда бы игра стала чуточку играбельней, чем сейчас и возможно даже не оказалась в этом списке.



Кстати в куупе работают не только автосохранения и камера, но и два джедая. В плане того, что можно без проблем взять среднестатистического друга и удвоить время проведенное в игре. Так же увеличивается шанс пройти дальше чем обычно. Ведь если закончатся твои жизни, всегда есть шанс, что друг сможет пройти уровень самостоятельно. Да и если быть честным, в одиночку я не играл. Помимо того, что в игре нет сохранений, так еще и даже на самой легком уровне сложности, очень сложно выжить и дойти до контрольной точки. И наверное это можно отнести к минусам, ну или моим кривым рукам. Так или иначе, если мне предложат сыграть в Star Wars Episode I: Jedi Power Battles, я тут же брошусь к шкафу и тааам... На самой последней полке и в самом далеком углу - будет лежать Sony Playstation 1.

Не эти мидихлорианы ищешь ты
Автор: Heartless

Блин, ну почему третья «моя» игра в этом выпуске — и третья мысль «какого ситха я вообще в неё начал играть тогда»?! А, точно, я же фанат! Окей. Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes была всего лишь обычным бездушным продуктом. Ну, вы помните: вышла новая трилогия и все начали её доить. Детские игрушки и всякие бесполезные сувениры и прочая фигня для фанатов. Даже целый анимационный сериал для самых маленьких. На базе которого и сделана Republic Heroes. Нарочито детская рисовка с тухлым привкусом этого вашего аниме, простенькие паззлы и бесхитростный сюжет — так это должно было быть в теории. В конце-концов, это для детей (опять же, какого си… а, не, всё, вспомнил). Можно упростить.



Но вот как совести хватило так слажать? Простая графика стала графикой из прошлого поколения, а головоломки (их тут, строго говоря, нет, ха-ха) и сюжет сведены в ноль. Даже сериал смотрелся глупо, но игра с лёгкостью его уделала. Можно попробовать сравнить с LEGO Star Wars, но тут у «Героев Республики» вообще нет шансов -- растопчут их и не заметят. Ведь из того же «Лего» подчистую слизана вся механика. С поправкой на бестолковый дизайн и убитый платформинг, не столько сложный в исполнении, сколько требующий дотошного расположения персонажей. Бррр. Наравне с «художником» Shabby Blue, эта игра — худшее, что случалось со вселенной со времён первого эпизода и Джа-Джа Бингса.



Миллионы итераций одних и тех же действий вызвали немало размышлений (очевидно, сама игра участия мозга не требует). Например, зачем хоть немного разумным родителям покупать своим чадам такое… такое?! Чтобы они могли помахать игрушечными светомечами? Глупо — ни одна из игр с биркой «Star Wars» не имеет возрастного ценза строже 13+, а многие вообще «ограничены» 6+. Само собой, почему LucasArts на протяжении десятов лет кормила помоями, вопросов не вызывает. Но за вселенную обидно.



Всем спасибо за внимание. Ждем ваши отзывы и возможное мнение, насчет тех игр, с которыми столкнулись мы. А так же, если есть жаление принять участие и рассказать про игру, которую вы не закончили по какой либо причине, пишите в ЛС.

Выпуски "ИМХО":
001 / 002



Данная статья опубликована в рамках проекта "Art of Games".
Игры — тоже искусство! Просто не все…





Теги: Art of Games
Всего комментариев: 48

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб