Автор выражает неудовольствие по скрытию коммента Тени, он все понял о чем была речь, а коммент был посланием автору, если комментарий понятен адресату, то все норм и беление не обязательно.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Как и любая игра непрямого контроля представляет интерес, хотя именно в эту не играл, конечно минусы в виде слабого противника и не респавнищегося выглядят несколько отталкивающе, я привык к более тяжелым встречам, когда даже найденные лазейки не обещают не то, чтобы легкой победы, а вообще победы. Главное, что не играя в игру, мне удалось составить свое мнение об игре, за это отдельная благодарность автору, обычно я оцениваю рецензию из своего опыта из знаний, но сейчас оценивал целиком со слов рецензиста, игра вызывает интерес, хотя оценка по-моему мнению немного завышена, определенно смысл поиграть есть, хотя бы раз.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Правильно поставить утверждение - что в них хорошего по сравнению с оригиналом, очевидно ничего, что автор и сказал, не совсем прямо, но вполне не двусмысленно, хоть и без фактов это подтверждающих, хотя меня это не напрягает, подобная манера вносит некоторое разнообразие и является честной, без всякого притворства и лицемерия, мнение Буша субъективно - никакой игры в притворную объективность и лживую справедливость, его оценка, его мнение, безо всякого лицемерия, кто-то согласен, кто-то нет, просто он не боится прямо ее высказывать. Ужас, только сейчас понял, где был сделан последний скрин, это ж надо так исгадить игру, что невозможно узнать места - это ведь темница по заданию Шалидора из Бороды Ульгота или что-то другое? Если прав, то позор этой недоделке, жалкому подражанию.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Быстро пробегая - Не понимаю к чему такая шумиха, у меня есть Трилогия и я счастлив, мне изначально было ясно, что проект неудачен для ветеранов, ни что иное, как срубить денег на ностальгии и идолопоклонстве. Касательно персанажей, я уже видел их вроде как моды, хотя за давностью времени не берусь утверждать наверняка. Графика? Не для всех она важна, но для тех кому важна, ее уровень недостаточен явно. Вердикт - вторую часть тоже не жду. ИМХО - самый интересный роман с Имоен (конечно мод), но и оригинальные хороши, ну кроме для женского перса (Аномен), поэтому возникает вопрос - персы создавались как гетеро или гомо, просто видно, что два мужских и один женский, своеобразный баланс, исходя из этого можно предположить, что новые романы могли править ситуацию с женским (ведь не может быть, чтобы они были ужасней Аномена, или может?) персонажем, но никак не мужским, по существу не достает фактов в рецензии, полностью не раскрыты все моменты, но все равно +, так как статья подтверждает мое мнение об этом перевыпуске и в целом я согласен.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
47 Эпик против 69 Эпик - мда... Сказано же, что пользовательское голосование это 30%, остальное зависит от судей, а судьи заметили, что это не эпично в большинстве своем. Про забавность - то совсем отдельная работа, оценивание шло двух работ отдельно, а не вместе.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
По доктору Манхэттену - вы помните странный момент, когда он явился к девушке и попросил его найти на Марсе, чтобы убедила вернуться - фактически он хотел этого и ему не было так уж все равно, на мой взгляд автор перемудрил несколько с ним - то он думает о людях, то ему на них все равно. Кстати конец показывает, что ему не так уж и все равно и он поступил так, как считал лучшим для человечества - фактически что-то человечное в нем осталось до самого конца фильма.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Странно, а я помню в общих чертах, хоть это и было давно, похоже фильму все же удалось отложить воспоминания в моем разуме, а значит местами он был ярок и запоминающимся, что я думаю люди не отрицают. Роршерх ведет дневник. В антарктиде гибнет, осмелившись не согласиться с другими, найдя силы отстоять свою позицию, пусть и без шансов. Самый конец - его дневник подбрасывают в редакцию и может его воспоминания увидят свет. Вот такой конец. Тут есть о чем подумать.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Серия очень интересна, начинал с истории Рыцаря, где как уже было сказано можно было жениться и заводить детей, серия с которой был рад познакомиться, обязательно поиграю, ведь игр в стиле совмещения RPG и тактики столь удачных еще не встрречал. Надеюсь серия станет лучше и сможет найти путь в светлое будущее. Замечательная рецензия.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Аааааа, нельзя же давать такие ссылки на сайт, где есть дети, да и взрослым на это смотреть не стоит, хоть бы предупредил - детям, беременным женщинам и слабонервным людям не смотреть
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Текст написан в рамках прожекта «Медведви-странники». Мы пришли с миром!
Мы пришли с миром, присоединяйся, пока не покорили.
Call of Duty - учитывая что дальше второй части я не рискнул играть, думаю что и эта игра не станет пополнять мою коллекцию игр. Касательно Войны Роз - лучше столетняя война, если делать по реальным событиям, ну или тему Запад-Восток затронуть, ибо события в одном государстве предпологают единый стиль (нет разнообразия фракций) - ИМХО.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Почитал комменты и сделал выводы: 1. Культурный и образованный человек, говорящий умные вещи - Давай до свидания. 2. Аргументированно отстаиваешь свою позицию и мнение - Давай до свидания. 3. Ты не с нами - заминусим ордой, гурьбой и батьку завалим. 4. Голосование пользовательское, т.е. выбирает масса, думаю не нужно объяснять что это значит в глобальных масштабах? Не спорю, есть разные вкусы и могут быть люди образованные и не очень с разных сторон, но печальная истина в том, что выбор большинства - выбор попсы. 5. Конечно Скай не RPG в прямом смысле этого слова, те кто называет это cRPG - никогда в них не играли, Скай ориентирован на RPG, ориентация и быть вещи разные. 6. Огромный игровой мир, принято называть открытым, конечно он ограничен, но ведь думаю ясно, что подразумевают люди и такая вся серия - не сильный сюжет сильная сторона Беседы (а именно это и является основной стороной cRPG - для меня так однозначно), их сильная сторона открытый мир и моддинг. Надеюсь всем ясно, почему некоторых людей возмущает факт присуждения лучшей RPG года не RPG игре, просто для большинства как назвали ее RPG, так оно и есть (возможно некоторые обоснованно считают ее для себя RPG и у них свой основной критерий, а значит их мнение отличается от моего), а других есть свое мнение из опыта. С каким бы я удовольствием прошелся по комментам и покритиковал их - начиная от неверных суждений и заканчивая 4 ошибками в словах из трех букв. Хотя будет достаточно и этого краткого комментария, ну очень краткого - я обычно пишу куда больше.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Курсир показывает мысли автора и только, он ни в коем случае не показывает что так оно и есть, он только выражает свое ИМХО. По-крайней мере курсив обычно так воспринимают насколько я знаю.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
А мне нравится то разнообразие, которое приносят столь незаурядные блоги, так сказать на злобу дня, ведь это же уникальный стиль - кто-то должен писать что-то такое.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Читал как-то в детстве или около того - не помню, забыл и счастлив этому факту, ибо не запоминается совершенно, даже столь вычурные имена уходят из памяти, если персонажи не запоминаются - нужно брать не яркостью имени, а запоминающимся характером и чертами - я могу назвать многих персонажей из других книг и описать их, ну хотя бы очень приблизительно, а вот тут только вспомнил богатство и лентяйство, и все - больше ничего на ум не приходит, складывается такое ощущение, что автор старалась воплотить свои фантазии о роскошной жизни. Эх, блогу не хватает восхваления, получилось слишком прямо и толсто, но все равно было весело почитать.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Одну? У меня как мин 2007 среагировал на несколько слитных написаний слов и знаков препинания, указывая на отсутствие пробела, а вот на пробелы до запятых не реагировал (точнее не везде, но реагировал, вот перед "и", где запятые не нужны не реагировал ), я к тому, что Ворд помогает, но не до конца - на Ворд надейся, но и сам будь грамотным - хотя бы на троечку.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Артефакты-это такие статуэтки виде кошки разбросанные повсюду .Иногда они находятся в ожидаемых местах ,иногда наоборот. Свитки лежат либо в колбах на подставка ,либо в спец. Зонах ,попав в которую нужно пройти мимо лазеров для получения желанного. На каждом участке карты есть по 3 разных задания .К примеру заданием может быть пройти определённый участок не разбивая свет ,не убивая соперников или убивая как-то по особенному.
Мне одному это показалось ОЧЕНЬ знакомым?
Немного рекомендаций - дай свою оценку игре (рядом с оценками от издательств), показав свое мнение насколько ее ценишь, ибо 10 из 10, как-то пробуждают недоверии и сильную предвзятость - субъективность имеет место быть, но она не должна быть столь сильной - да игра интересна, она мне понравилось, но в ней были такие минусы, которые поначалу мне портили удовольствие от игры, со временем они исчезают и можно ей наслаждаться в полной мере и она затягивает и не отпускает, благо она короткая - как-то так скажем.
Мой вердикт.
Печать Ордена прилагается.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ох, скажу честно - я на одну полку с Городом Грехов не ставил, они для меня шедевральны в отличии от хранителей, хотя не спорю - актеры были некоторые шикарны, особенно Роршех, вот он мне понравился, как и его позиция, оценил Комедианта с его дальновидностью и прозорливостью - остальные не столь впечатлили, хотя не могу не оценить исполнения замыслов Озимандиаса. Если коротко (чего я не умею) - Город был реализован (не побоюсь этого слова) гениально - яркие персонажа, мрачная и завораживающая атмосфера, жестокий и циничный юмор местами, также значительный философский смысл, рассказ нескольких историй, переплетающихся между собой и рассказывающих о жизни в городе, где царит безнравственность, но тем не менее находится место чему-то светлому и чистому, мне понравились особенно истории, где герои жертвовали собой - ради справедливости и возмездия, ради того, чтобы могли жить другие, это не говорю о какннибале Элайдже, который получился весьма интересным и завораживающим (вот это злодей - изящность и грация, а также явная отвратительная черта, но обладал таким шармом, что хотелось восхищаться) - это вкратце (Брюс, Элайджа и Рурк - они втроем принесли в фильм особую атмосферу, их истории приковали внимание и с удовольствием засмотрел фильм).
А теперь о Хранителях - яркие моменты есть, но тронул меня только момент, когда погибает Роршерх, остальные не зацепили, фильм неплох, но для меня не дотянул, несмотря на некоторые весьма яркие и шикарные сцены, в среднем фильм вышел недостаточно притягательным, ну вот тупо мне не особо персонажи понравились, если сильно актеры не нравятся, то тяжело и лицедейство оценить - никого кроме Социопата не оценил. Ну а теперь о нем и его кончине - человек с твердыми убеждениями, который отказался приносить в жертву свою человечность, который поступил как правильно, а не как необходимо под давлением обстоятельств, если коротко - пошел в безнадежную битву, просто во имя жертвы человечности, отстаивая ценности, которые и есть наше все - без них мы варвары и животные, поэтому я его уважаю - он поступал так, как считал правильно и не шел на уступки преступности и низости.
Касательно самой рецензии - написано интересно, у меня даже появилось желание просмотреть во второй раз, поэтому можно сказать, что задача выполнена удалось зажечь желание - первый шаг к действию, и не важно что она немного поздно, главное результат, а он есть.) Касательно фильма, как было сказано уже - не пробрал, хоть и неплохой.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Стихи, похоже люди соскучились по рифмам и желают получить конкурс со стихами, я больше прозу люблю, которую и читаю с удовольствием, поэтому рассчитываю и на писателей в конкурсе, но конкурс пока только разгорается - лучше пойду свои оценки готовить к скринам.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Knights of the Old Republic - кто-то лелеет мечты что выпустят что-то получше в этой серии? Цените шедевры прошлого, ибо лучше не будет. (По-крайней мере я на это не рассчитываю, хотя поживим увидим - бывает безумная надежда - а вдруг, которая ничем неоправданна, но хочется верить в лучшее, так вот - это не тот случай - надежды нет - Империя нанесла удар и подмяла силы сопротивления - слава ушастому Императору)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
-16
Alekc-VS
| Гражданин | 4 ноября 2012 02:22
к публикации Mod View
Неплохо для тех, кто незнаком с домом 2, лично мне это кинцо давно наскучило. Теоритически польза есть - для незнакомых с данной игрой - прошлая модификация была написана интересней и для меня содержала неизвестный мне контент, но проект развивается, главное чтобы следующая часть получилась интересной, на что я и надеюсь.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
-17
Alekc-VS
| Гражданин | 4 ноября 2012 01:40
к публикации Mod View
Моя твоя не понимать - слишком много букафф утомляют моя мозг.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Фуфен - в каждой критике есть зерно истины - к примеру я согласен, чтобы провели флэш-моб на мою денюху - а почему бы и нет, если не будет ничего иного)))
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Получилось хорошо, только еще можно было бы и с оценкой повеселиться - Она вам нравится, потому что нравится или не нравится, потому что не нравится, такова объективная оценка, а сколько это в процентах решать игрокам. В целом вышло все равно классно.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Что я могу сказать - побольше бы таких людей, создающих полезные моды, а не таскающие всякое так себе, модов немного, но они интересные, а главное созданы лично человеком, у меня даже есть пара оказывается - узнал работы, ибо полезно, жду также его проект Wild Wasteland, побольше было бы подобных проектов - просто пользовательская благодарность автору. Интервьюерам отдельное спасибо за находку интересного человека - порадовали.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Опять Свобода буянит, где мой гаусс? Как представитель Монолита призываю новобранцев вступить в наши ряды - принесем освобождение Свободе нашими силами, освободим Зону от Свободы,а если серьезно - неплохо было бы опробовать войну группировок,но для этого нужны активные люди и увеличение численности других кланов.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Что??? Я планировал только одну, а где еще полшутки? Я знаю, что есть пост №6, но он появился гораздо позже, вот и не пойму где еще есть неизвестный мне юмор.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Отличная шЮтка, все знают, что его лучший последователь всегда сможет всех развеселить и вы явились, чтобы всех развеселить, продолжайте шЮтить - все ждут только вашего выступления, чтобы начать смеяться, только не переусердствуйте - мы же не должны убиться от смеха над вами.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Кто минус поставил, признавайтесь? Нельзя же так наказывать спецслужбы. Я бы рад перейти, но в ZOG играют на моей темной стороне властолюбия, поэтому меня не споить - я за трезвость мышления (на самом деле мне вновь заплатили за пропаганду его могущества).
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Главное, что не играя в игру, мне удалось составить свое мнение об игре, за это отдельная благодарность автору, обычно я оцениваю рецензию из своего опыта из знаний, но сейчас оценивал целиком со слов рецензиста, игра вызывает интерес, хотя оценка по-моему мнению немного завышена, определенно смысл поиграть есть, хотя бы раз.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ужас, только сейчас понял, где был сделан последний скрин, это ж надо так исгадить игру, что невозможно узнать места - это ведь темница по заданию Шалидора из Бороды Ульгота или что-то другое? Если прав, то позор этой недоделке, жалкому подражанию.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Касательно персанажей, я уже видел их вроде как моды, хотя за давностью времени не берусь утверждать наверняка.
Графика? Не для всех она важна, но для тех кому важна, ее уровень недостаточен явно.
Вердикт - вторую часть тоже не жду.
ИМХО - самый интересный роман с Имоен (конечно мод), но и оригинальные хороши, ну кроме для женского перса (Аномен), поэтому возникает вопрос - персы создавались как гетеро или гомо, просто видно, что два мужских и один женский, своеобразный баланс, исходя из этого можно предположить, что новые романы могли править ситуацию с женским (ведь не может быть, чтобы они были ужасней Аномена, или может?) персонажем, но никак не мужским, по существу не достает фактов в рецензии, полностью не раскрыты все моменты, но все равно +, так как статья подтверждает мое мнение об этом перевыпуске и в целом я согласен.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Спасибо за истории, пусть и немного, но такие интересные)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Не спорю с этим.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Выше ты заметил, что его смерть нелогична, логична ли была его позиция и убеждения? Для меня да, поэтому и его смерть логична - он не стал жертвовать человечностью и идти на компромисс с совестью, а остальные пошли - кто потупив глаза, кто забыв что это такое, а кто оправдывая всеобщим благом для других. Я не знаю как пристроить это к философии фильма и о том ли хотел сказать автор, что совесть рудимент и от нее стоит отказаться, чтобы другим было лучше или что она ценна, и что не стоит отказываться от лучшего в нас, жертвовать лучшим в нас самих ради иллюзорного мира для других, заключать сделку с ней и потом сожалеть об этом - Роршерх сделал выбор и не жалел об этом, а точней не отказался от своего выбора и остался верен себе. Кто-то назовет это упертостью и косвенностью мышления, кто-то внутренним стержнем, следованию принципам и честью, в которых не место компромиссам - тут нет единой оценки, пусть каждый увидит для себя сам. Ведь что мы есть без самих себя? © Alekc-VS
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Роршерх ведет дневник. В антарктиде гибнет, осмелившись не согласиться с другими, найдя силы отстоять свою позицию, пусть и без шансов. Самый конец - его дневник подбрасывают в редакцию и может его воспоминания увидят свет.
Вот такой конец. Тут есть о чем подумать.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
ЗЫ: Проблема не столь в кино, сколь в обществе потребления, типа ИМХО - ага?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Мы пришли с миром, присоединяйся, пока не покорили.
Call of Duty - учитывая что дальше второй части я не рискнул играть, думаю что и эта игра не станет пополнять мою коллекцию игр.
Касательно Войны Роз - лучше столетняя война, если делать по реальным событиям, ну или тему Запад-Восток затронуть, ибо события в одном государстве предпологают единый стиль (нет разнообразия фракций) - ИМХО.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
1. Культурный и образованный человек, говорящий умные вещи - Давай до свидания.
2. Аргументированно отстаиваешь свою позицию и мнение - Давай до свидания.
3. Ты не с нами - заминусим ордой, гурьбой и батьку завалим.
4. Голосование пользовательское, т.е. выбирает масса, думаю не нужно объяснять что это значит в глобальных масштабах? Не спорю, есть разные вкусы и могут быть люди образованные и не очень с разных сторон, но печальная истина в том, что выбор большинства - выбор попсы.
5. Конечно Скай не RPG в прямом смысле этого слова, те кто называет это cRPG - никогда в них не играли, Скай ориентирован на RPG, ориентация и быть вещи разные.
6. Огромный игровой мир, принято называть открытым, конечно он ограничен, но ведь думаю ясно, что подразумевают люди и такая вся серия - не сильный сюжет сильная сторона Беседы (а именно это и является основной стороной cRPG - для меня так однозначно), их сильная сторона открытый мир и моддинг.
Надеюсь всем ясно, почему некоторых людей возмущает факт присуждения лучшей RPG года не RPG игре, просто для большинства как назвали ее RPG, так оно и есть (возможно некоторые обоснованно считают ее для себя RPG и у них свой основной критерий, а значит их мнение отличается от моего), а других есть свое мнение из опыта.
С каким бы я удовольствием прошелся по комментам и покритиковал их - начиная от неверных суждений и заканчивая 4 ошибками в словах из трех букв. Хотя будет достаточно и этого краткого комментария, ну очень краткого - я обычно пишу куда больше.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Остальное излишне.
Я толстый - к этому нужно относиться с пониманием и толерантно.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Мучить действительно не стоит, если желания нет, я автора ценю, поэтому прочитал его труд.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Читать хоть и неудобно, но объем не столь ужасен, чтобы не осилить.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Эх, блогу не хватает восхваления, получилось слишком прямо и толсто, но все равно было весело почитать.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Мне одному это показалось ОЧЕНЬ знакомым?
Немного рекомендаций - дай свою оценку игре (рядом с оценками от издательств), показав свое мнение насколько ее ценишь, ибо 10 из 10, как-то пробуждают недоверии и сильную предвзятость - субъективность имеет место быть, но она не должна быть столь сильной - да игра интересна, она мне понравилось, но в ней были такие минусы, которые поначалу мне портили удовольствие от игры, со временем они исчезают и можно ей наслаждаться в полной мере и она затягивает и не отпускает, благо она короткая - как-то так скажем.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
А теперь о Хранителях - яркие моменты есть, но тронул меня только момент, когда погибает Роршерх, остальные не зацепили, фильм неплох, но для меня не дотянул, несмотря на некоторые весьма яркие и шикарные сцены, в среднем фильм вышел недостаточно притягательным, ну вот тупо мне не особо персонажи понравились, если сильно актеры не нравятся, то тяжело и лицедейство оценить - никого кроме Социопата не оценил. Ну а теперь о нем и его кончине - человек с твердыми убеждениями, который отказался приносить в жертву свою человечность, который поступил как правильно, а не как необходимо под давлением обстоятельств, если коротко - пошел в безнадежную битву, просто во имя жертвы человечности, отстаивая ценности, которые и есть наше все - без них мы варвары и животные, поэтому я его уважаю - он поступал так, как считал правильно и не шел на уступки преступности и низости.
Касательно самой рецензии - написано интересно, у меня даже появилось желание просмотреть во второй раз, поэтому можно сказать, что задача выполнена удалось зажечь желание - первый шаг к действию, и не важно что она немного поздно, главное результат, а он есть.)
Касательно фильма, как было сказано уже - не пробрал, хоть и неплохой.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
В целом вышло все равно классно.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Интервьюерам отдельное спасибо за находку интересного человека - порадовали.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Как представитель Монолита призываю новобранцев вступить в наши ряды - принесем освобождение Свободе нашими силами, освободим Зону от Свободы,а если серьезно - неплохо было бы опробовать войну группировок,но для этого нужны активные люди и увеличение численности других кланов.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Я бы рад перейти, но в ZOG играют на моей темной стороне властолюбия, поэтому меня не споить - я за трезвость мышления (на самом деле мне вновь заплатили за пропаганду его могущества).
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Трепищите смертные - ZOG следит за вами, да-да именно за вами.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне