Каталог




Главная » Статьи » Наши проекты » Общая » Интервью с Габби Гамс


Интервью с Габби Гамс




Тирион



Статус: Offline
Автор статьи: Sandmännchen



Добавлено: 26 октября 2012
Просмотров: 3078 | Комментарии: 19

Понравилось: 44 пользователям


Приветствую всех!

Sandmännchen и я решили проводить интервью у разных пользователей сайта. Спрашивая о их увлечениях и взглядах. Данный проект был назван Интервью с Габби Гамс, как небольшая отсылка к журналистскому делу. И так представляю вашему вниманию "Интервью с Габби Гамс"




Доброго времени суток, уважаемые пользователи modgames. Сегодня мы берем интервью у одного из лучших модмейкеров сайта - Defox. Мы рады его приветствовать. Итак - начинаем интервью с вопроса: Вот интересно, как и когда вы попали на сайт?

Это было очень давно. Помню, что я создал свой первый квест для Fallout 3 и мне посоветовали его выложить на Modgames.net. Хочу отметить, сайт мне очень понравился, и до сих пор я не нашел лучшего аналога.

Интересно. Значит вы уже давно занимаетесь созданием модификаций? Было ли это сложно?

Поначалу немного, но я изучал множество туториалов и быстро освоился. Сейчас практически нет элементов в GECK которые я бы не знал. Так же я неплохо умею работать с NVSE. Модификациями я занимаюсь уже более 2-х лет.

Это впечатляет. Далеко не каждый сможет так досконально изучить эти программы. Многим начинающим модмейкерам будет интересно, сложно ли создавать модификации? С чего начинать и что требуется для этого?

Скриншот из мода "Выживание"Все зависит от вашего терпения и усидчивости. Если энтузиазма хоть отбавляй, то мод вы сделаете довольно быстро и без проблем. Если у вас не желания делать мод в ближайшем времени, то лучше отложите на тот момент, когда оно у вас появится. Начинать нужно с официальных туториалов к GECK от разработчиков. Требуется GECK и собственно сама игра.

Некоторые утверждают что работа модмейкера это неблагодарное дело, так как очень часто бывает необъективная критика модификации. Что вы думаете на сей счет?

Критика помогает улучшить мод, если она объективная. В противном случаев, я обычно просто игнорирую её.

Соглашусь в плане объективной критики. К сожалению немногие способны ее воспринять, но к счастью вы не из их числа. Ну и касательно игр - на какую игру вам больше нравится создавать модификации? Ведь различия в атмосфере и сюжете на многое влияют.

Безусловно к игре Fallout. В движке этой игры скрыты огромные возможности. Можно создать все что угодно. Даже совершенно новую игру. А благодаря редактору GECK это становится гораздо проще. Меня больше привлекает тема постапокалипсиса и выживание в суровых условиях.

Вы говорите о новых частях Fallout в целом, а на ваш взгляд какой из них лучше Fallout 3 или New Vegas - как в плане создания модификаций, так в играбельности?

Обе игры хороши, но Fallout New Vegas предоставляет больший функционал для создания модификаций.

К слову о создании совершенно новых игр на основе движка игры - вы создаете довольно амбициозный проект под кодовым именем "Wild Wasteland". Что навело вас на мысль создать новую игру?

Скриншот из Wild WastelandЧестно говоря, я уже давно хотел создать собственную игру. К счастью появился такой шанс и я не стал его упускать. Все началось с создания карт для игры Heroes IV и карта представляла из себя небольшую игру жанра РПГ. Затем я узнал про Fallout и встроенный редактор. Поначалу, впервые включив его я просто растерялся и выключил. Примерно через месяц снова вернулся, и на этот раз руководствовался различными туториалами. Сначала сделал небольшой мод под названием "Неизвестные", который к моему удивлению понравился очень многим. Вскоре я сделал мини квест "Странное судно", затем меня посетила безумная идея превратить Fallout в безумное месиво и я создал мод "Выживание". Когда вышел New Vegas я создал "Выживание 2" (но честно говоря первая часть на мой взгляд смотрится лучше). Потом осознав то, что я могу сделать нечто большее, решил создать целую игру. Работа движется не всегда быстро, а порой даже очень медленно, но бросать начатое я не собираюсь. В любом случае уже сейчас Wild Wasteland вполне полноценная игра на движке Fallout. Благодаря пользовательским модификациям он стал гораздо лучше, а те возможности которые я создал для него сам и вовсе превращают Fallout в несколько иную игру. Звучит все это амбициозно, но я думаю Wild Wasteland многим понравится после релиза.

Вот такое отношение к работе я уважаю. К сожалению многие из тех, кто рвутся создавать большие проекты мечтают только о лаврах и почете, совершенно забывая о трудностях и о том, что проект потребует много времени. Вы же многого достигли - один из ярких примеров - путешествия по глобальной карте на манер первых частей Fallout для Wild Wasteland.
Можно ли узнать подробности о сюжете, новых фракциях и персонажах?  Разумеется всего и понемногу, дабы не раскрывать сюжетных спойлеров.


Ну что же, пришло время приоткрыть занавес. Самой яркой фракцией будет Анклав... Нет! Не тот что был в Fallout 2, ведь он был уничтожен Избранным! Я говорю об оставшемся крупном отряде Анклава, который ушел на север в штат Орегон. Оставшись без командования у бывшего Анклава появились собственные цели, более благородные, чем раньше. Более они не стали называть себя анклавом и создали новую фракцию под именем "Оставшиеся". Когда главный герой попадает в Акватаун, то "Оставшиеся" полностью контролируют город и защищают его от опасностей внешнего мира. Законы в городе жесткие, но справедливые. Благодаря этому Акватаун считается самым безопасным местом в Орегоне. Свое название он получил благодаря рабочему водоочистительному заводу. Попав в город вам не вскоре захочется его покинуть, хотя  и попасть туда будет довольно непросто.

Интригует, а самое главное - перемена идеалогии анклава вполне объяснима. В Fallout New Vegas уцелевшие из анклава тоже переосмыслили происходящее и сменили мировоззрение, но в меньших масштабах. Ну и хочется спросить - кем будет главный герой, если не секрет?

Скриншот из Wild WastelandА вот это одна из интереснейших особенностей игры Wild Wasteland. Дело в том, что планируется несколько главных героев и выбрать в начале игры можно любого из них и выбрать его предысторию, особенности и прочее. Каждый из главных героев будет играть собственную роль в мире Wild Wasteland и повлияет на него по своему (Следует отметить что при каждой новой игре характер персонажей может быть иным, к примеру запустив игру первый раз один из главных героев будет добрым и порядочным путешественником, а в следующий раз кровожадным рейдером). Разумеется вы можете встретить другого главного героя,  повлиять на его точку зрения, действия или даже попросту убить его. Интересно то что другие главные герои будут как и вы путешествовать по миру и вы можете наткнуться на них в пустошах или городах, а некоторые квесты будут связаны с ними. Это добавляет огромную долю реиграбельности. Разумеется на создание таких масштабов потребуется огромное количество времени и не факт что в БЕТА релизе будут присутствовать все главные герои. Скорее всего они будут постепенно появляться обноление за обновлением. Хочется добавить что один из главных героев будет человек из прошлого. В тот момент когда убежище 66 закрылось, его жители были заморожены в криокапсулах. Мы начинаем игру за данного героя в момент разморозки.

Это интересно, безусловно все кто ожидает эту игру будут рады столь ценной информации. Вы писали, что до работы с GECK вы создавали карту для Героев IV, значит вы хорошо знакомы с этой серией, как вам она?

Мне очень нравится серия Heroes of Might and Magic. Помню я часами играл в пользовательские сценарные карты для Heroes IV. Для меня все части хороши, но больше всего я играл именно в IV часть. Самым интересным нововведением было присутствие героя в армии как юнита. Можно было одним героем без армии сражаться с целыми полчищами врагов и это было захватывающе. Честно говоря, лично мне жаль, что в последующих частях от этого отказались.

Многие фанаты героев утверждают, что четвертая часть не удалась и по сравнению с третьей частью игра полностью провалилась. А вы как думаете?

Я так не считаю, ведь Heroes IV это просто другие герои, и очень неплохие. Лично для меня они нисколько не хуже третьих, просто они разные.

К слову об отличиях в разных частях игр, что вы думаете на счет извечного спора "Старые части fallout против новых"?

Лучшая по моему мнению первая часть. В ней ярче сего была отображена атмосфера Fallout. Первой игрой серии в которую я сыграл была Fallout 3. Первое прохождение было незабываемым. Играть было действительно интересно. Затем я поиграл в первый части, первая часть оказалась вне всяких сомнений лучшей по атмосфере. Вторая для меня лучшая по своему юмору. Третья лучшая по своему большому и захватывающему миру, который хочется излазить вдоль и поперек. New Vegas собрала со всех частей всего понемногу, так сказать вобрала себя лучшее, но к сожалению куда-то пропал в ней дух первозданного постапокалипсиса. В ней нет открытых просторов и заброшенных городов. Почти на каждом уголке находится персонаж и живет обыденной жизнью не борясь за выживание. Не поймите меня неправильно, New Vegas очень интересная игра но атмосфера выживания слабо чувствуется.

Отчасти потому, что в Fallout: New Vegas мало локаций и "диких" территорий, где обитают лишь враждебные мутанты и люди.
Разговоры о четвертой части были еще давно, несмотря на отсутствие какой-либо конкретной и подтвержденной информации. Многие игроки, начавшие знакомство с серией с части "New Vegas" надеются на продолжение за Калифорнийскую респубилку или Независимость. А что вы думаете на этот счет? Где, по вашему мнению, будут происходить действия следующей части?


Прошел слушок что место действия будет Бостон. Кто-то верит, кто-то нет. Я думаю этому стоит поверить. Бостон действительно неплохое место для следующей части. А вообще - очень хочется, чтобы следующая часть была больше всего похожа именно на 3 часть, но с большим уклоном в сторону выживания. В  Fallout 3 сильно не хватало именно поиска еды, воды, патронов и медикаментов. Одним словом хардкора. Так же очень хотелось бы увидеть в новой части возможность ездить на машинах.


Весьма интересная точка зрения. Отчасти соглашусь - мне тоже не хватало выживания в третьей части, но хотя бы воду сделали более ценной, чем раньше.
В серии Fallout было множество особенных и запоминающихся фракций. Какие вам нравятся больше всего?


Анклав и братство стали, но больше всего - первые. Серьезность их фракции внушает уважение. Группировка имела очень серьезную цель - очистить всю землю от мутантов, но к сожалению цена была слишком велика... Ради очищения они были готовы пожертвовать всеми, кто хоть каплю подвергся мутации. Представители Анклава были преданы своей стране и хотели спасти её, но по своему. Не такая и плохая цель.

У каждого своя правда. А вот интересно, что вы думаете на счет игры TES 5 Skyrim? Сейчас на сайте очень много модификаций на нее, и про Fallout некоторые уже не обращают внимание

Skyrim очень интересная игра. Даже была мысль сделать на неё мод, но измененный скриптовый язык отпугнул меня. Осталось только спросить у разработчиков: "Зачем нужно было его изменять? Не лучше ли было бы оставить все как прежде, только новых функций добавить?". На Skyrim действительно много модификаций, тут не поспоришь. Просто это всегда так происходит - когда выходит новая игра, многие забывают про те игры, в которые играли до неё. Однако, зачастую чертовки радуешься, если, к примеру, старую добрую игру выпускают на новом движке, или к ней выпускают обширное дополнение. Просто людям нужно отдохнуть и поиграть во что то новенькое, а когда это "новенькое" рано или поздно им надоест они могут снова окунуться в старые игры. Наверняка многие из  вас в далеком детстве часами просиживали за Dendi или SEGA и спустя много лет  включаешь их снова и испытываешь большое чувство ностальгии. Так будет с каждой игрой. И я фактически уверен что когда выйдет четвертая часть Fallout, большинство забудет про Skyrim. Не насовсем конечно, но как минимум на время прохождения Fallout 4.

А чем именно вам понравился Skyrim?

Тут сложно ответить, мне он понравился почти всем. Ну например... Отыгрыш вора и ассасина доставляет много удовольствия от игры. Однако разработчикам нужно что-то придумать, потому как провалу при краже не бывать, Save/Load и воруй сколько душе угодно. Но больше всего понравился очень огромный мир который можно исследовать без ограничений. Стоит отметить и плохие моменты. Не понравилось мне то, что разработчики убрали поломку вещей. Один раз "скрафтил" броню и так до конца своих дней в ней и пробегал.

А после прохождения Fallout не создается ли впечатление, что в скайриме мало выбора?

А он там есть? Простите, я не заметил. Быть может был намек на выбор в паре квестов, не более. Все остальные квесты линейны до нельзя. Проходить Skyrim заново можно лишь ради прокачки в другие классы и игры за другую расу. Неважно кто вы, маг, лучник, каджит или аргонианин - на квесты это практически никак не влияет. Максимум выдают пару фраз в отношении к выбранной мною расе или моему классу - не более. Skyrim можно сравнить с книгой - один раз прочел и положил пылиться на полку. Очень большая и толстая книга.

В Skyrim очень хороший саунтрек, вам он понравился? А вообще какая вам музыка нравиться?

На звуковую составляющую нареканий нет, все прекрасно. Саундтреки отличные. В Скайриме очень удачно получилось сделать именно путешествие по миру, все выглядит очень натурально и манит тебя исследовать каждый уголок это захватывающего мира. Мне нравятся многие жанры музыки, но больше предпочитаю Ambient, Rock.

Ну раз речь пошла о жанрах, то хотелось бы узнать, какие ваши любимые исполнители и группы?

AC/DC, очень нравится Hanz Zimmer, безусловно саундтреки Mark Morgan для Fallout. Соундтреки Fonline от Xcentric Noizz да и много каких ещё. Все и не упомнить.

АС/DC - классная группа, мне она тоже очень нравиться. Кстати, некоторые композиции группы часто используются в фильмах, например Highway to hell или Back in Black. Допустим эти композиции можно услышать в фильме "Железный человек". Кстати- какие фильмы вам нравятся?

Мне нравятся многие фильмы, но больше всего - на тематику постапокалипсиса. Так же очень люблю хорошие комедии, особенно с участием Джима Керри. Больше всего нравится "Я, снова я и Ирэн", ну и "Нечего терять" тоже отличная комедия.

Значит вы человек с чувством юмора. Это хорошо. Но сейчас хотелось бы задать серьезный вопрос. Недавно на сайте произошли изменения в оформлении, как они вам?

Мне очень нравится новое оформление сайта. Стало гораздо лучше. Сайт стал более приятен глазу, удобнее и индивидуальнее. Очень понравилось, что теперь показывается аватарка автора материала - мелочь а приятно.

Ну вот мы и подошли к концу. Большое спасибо за ответы и уделенное время. Желаем успехов в нелегком модмейкерском труде. Так же бы хотелось указать на моды Defox'a которые находятся на нашем сайте.



Этот проект начат журналистской ячейкой Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.

                                             Несущие Слово



Теги: интервью
Всего комментариев: 19

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб