Кровожадный рыцарь
Глава I «Семья»
Кто же наш герой? Его имя Зигфрид, он родился в небольшой рыбацкой деревеньке на берегу озера, в простой крестьянской семье. Когда он только родился, его отца призвали на войну с прибывшими из за моря эльфийскими захватчиками. Через некоторое время он погиб во время обороны замка. Мать получив извещение о смерти мужа не пережила такого горя и через несколько дней беспробудных слёз и страданий скоропостижно скончалась. Других родственников у новорождённого Зигфрида не было. Малютка бы умер, если бы “добрые” соседи не заметили что в доме Зигфрида, по вечерам не зажигаются свечи, и никто из него не выходит, чтобы сходить на рынок и покормить скот.
Генри Уильямс глава соседского семейства Уильямсов выломал дверь дома Зигфрида и обнаружил его мёртвую мать с извещением о смерти мужа в руках и стоящей рядом детской кроваткой, в которой лежал почти не подающий признаков жизни, очень ослабший ребёнок. Генри отдал ребёнка своей жене Агнесс, чтобы она накормила его и поменяла пелёнки, приказал своим сыновьям Осмеру и Османду накормить и напоить соседский скот, а сам пошёл в городскую ратушу сообщить о случившемся и оформить опеку над осеротевшим Зигфридом.
На самом деле вся эта доброта и забота были из корыстных побуждений. Т.к. у Зигфрида не было других родственников, он был единственным наследником своих покойных родителей, из за, того что он был очень мал, государство бы присвоило всё имущество и землю родителей Зигфрида себе и может быть вернуло бы ему по достижении совершеннолетия.
Дество Зигфрида было очень тяжёлым, он рос в приёмной семье, словно домашнее животное, как бесправный раб, с которым могут сделать всё что угодно, если у “господ” будет плохое настроение, не говоря уже о малейших провинностях.
В его жизни было лишь одно светлое пятно, соседская девушка Эллис, прекрасный белокурый ангел который скрашивал его тяжёлую жизнь в те редкие минуты между работой и унижениями.
Однажды когда Зигфриду было двенадцать лет, он подслушал разговор своих приёмных родителей: Генри: Зигфрид подрастает, очень скоро его имущество и земля вернётся к нему. Агнесс: Что ты предлагаешь? Генри: Завтра мы поедем в город, по дороге свернём в лес и убьём там этого щенка. Агнесс: Чтооо? Ты совсем спятил, что мы скажем констеблю? Генри: Об этом не волнуйся, скажем, что на нас напали разбойники. Агнесс: Даже не знаю, это так необходимо? Зигфрид хороший работник. Генри: Да это необходимо, а теперь ложись спать.
Зигфрида переполняли чувства и эмоции, в свои 12 лет он повидал и пережил столько, сколько многие люди не видели за всю свою жизнь и теперь настал конец. Недолго думая, он 12 летний ребёнок принял единственно верное, по его мнению, решение. Бежать, бежать со всех ног, куда угодно лишь бы подальше от этого ада.
Дождавшись пока все домочадцы уснут, он собрал все деньги, и ценности что были в доме и тихо вышел во двор. Дворовый пёс Пинки, хотел было залаять, но увидев, что это Зигфрид лишь тихо заскулил и грустными глазами посмотрел на хозяина. Пинки жилось не лучше чем, Зигфриду за ним никто кроме Зигфрида не ухаживал, и ему тоже доставалось, если он попадал под горячую руку. Зигфрид решил взять Пинки с собой: Зигфрид: Ну что малыш готов к новой жизни? Пинки радостно заскулил и кинулся облизывать лицо Зигфриду. Зигфрид: Всё хватит, ты меня всего обслюнявил, идём скорее.
Глава II «Долг»
Зигфрид плохо понимал, что ему нужно делать, он был всего лишь ребёнок, много переживший, но всё, же ребёнок. Для начала он решил отправиться в город, по ночам на дорогах было опасно, но у него не было выбора. Если бы он решил остаться в деревне его бы поймали и вернули домой. Когда они с пинки ушли довольно далеко от деревни, из леса вышли разбойники: Разбойник 1: Кто тут у нас? Главарь разбойников: Ты что глухой как тебя зовут? Зигфрид: Я Зигфрид. Разбойник 2: Босс смотри, у него из карманов торчит серебро. Главарь разбойников: Похоже не только серебро. Убейте его. Пинки бросился на защиту своего хозяина. Когда один из разбойников замахнулся мечом, Пинки подпрыгнул и принял удар на себя, Зигфриду в лицо брызнула кровь его питомца. От удара Пинки отлетел на несколько метров.
Когда казалось что всё уже кончено, откуда не возьмись, словно ветер примчалась чёрная вороная лошадь с сидящим на ней верхом всадником, который несколькими взмахами меча поубивал всех разбойников, кроме того самого убившего Пинки. Его он просто ранил в ноги, чтобы тот не ушёл.
В это время Зигфрид склонившийся над умирающим и жалобно скулящим Пинки. Зигфрид всё это время стойко терпевший все тяготы и лишения своей жизни не выдержал и впервые в жизни заплакал: Зигфрид: Пинки! Пииинкиии…!!! Почемууу??? Пинки взглянул на своего хозяина в последний раз и испустил дух. На его мордочке застыло выражение, напоминающее человеческую улыбку. Он умер свободным и счастливым, защищая своего хозяина. Чёрный рыцарь: Перестань рыдать, посмотри на его морду, он умер счастливым, выполнив свой долг и защитив тебя! Теперь ты выполни свой! Чёрный рыцарь протянул Зигфриду меч и указал жестом руки в сторону раненого разбойника. В этот момент Зигфрид перестал быть простым ребёнком. Он подошёл к стонущему от боли разбойнику и поднял над ним меч. Разбойник: Не убивай, прошу тебя не убиваааай!!! Ты же ребёнок. Нееет… Зигфрид (Медленно вонзая и поворачивая меч в груди разбойника): За Пинки! Разбойник кричал и мучался несколько минут, пока Зигфрид не добрался до сердца. Чёрный рыцарь забрал меч из рук Зигфрида, после этого они, молча, похоронили Пинки и молча, уехали в поместье чёрного рыцаря. Зигфрид был не в состоянии, что-либо говорить, слишком много переживаний за одну ночь.
Глава III «Честь»
Было раннее утро, когда они прибыли в поместье чёрного рыцаря. Зигфрид был молчалив и печален и ни на что не обращал внимания. Чёрный рыцарь приказал своим слугам сопроводить Зигфрида в спальню, а сам в это время куда-то удалился. Зигфрид долго не мог уснуть, думая о Пинки. Но успокоил себя тем, что Пинки умер героем и сейчас в лучшем мире, и они ещё обязательно встретятся.
Зигфрид проспал почти сутки, а когда проснулся приставленный к нему слуга, отвёл его в ванную комнату и выдал чистую одежду. Слуга сообщил Зигфриду что когда тот закончит банные процедуры, хозяин этого поместья хочет его видеть и просит явиться в главный зал.
Зигфрид защёл в главный зал, где перед ним возле камина сидел высокий поджарый зеленоглазый полностью седой мужчина лет сорока. После этого он огляделся по сторонам и, увидев на стенах гербы серебристого цвета с изображением двух золотистых перекрещенных мечей, понял, что под личиной чёрного рыцаря скрывался сер Гарри Ричардс герой той самой войны, на которой погиб его отец. Зигфрид: сер Гарри? Гарри: Вижу, ты догадался кто я. Теперь назови своё имя. Зигфрид: Зигфрид. Гарри: Сколько тебе лет? Зигфрид: Двенадцать Гарри: Той ночью для двенадцатилетнего ребёнка ты проявил себя очень смело и решительно. Жаль твою собаку. Зигфрид: Он был не собакой, а другом… Гарри: Конечно… Теперь расскажи мне всё по порядку что ты делал ночью на дороге и что произошло до этого? Зигфрид рассказал серу Гарри историю своей нелёгкой жизни. Гарри: Твои приёмные родители и сводные старшие братья, очень плохие люди и заслуживают смерти. Я даю тебе право решить их судьбу. Подумай до завтра и в полдень дай мне ответ.
Весь этот день Зигфрид провёл в раздумьях и изучении шикарных апартаментов сера Гарри, в то время как тот снова удалился навстречу приключениям, скрыв свою личину под панцирем чёрного рыцаря. Гарри любил путешествовать анонимно, он был очень известен, и уважаем, если он надевал свои гербовые доспехи и брал гербовые щит и оружие, его все узнавали и ни один из рыцарей не принимал его вызовы на поединки, не говоря уже о том чтобы вызвать самого Гарри на бой.
На следующий день, ровно в полдень Гарри ждал Зигфрида в главном зале: Гарри: Что ты решил? Зигфрид: Я хочу, хочу…, чтобы их казнили у меня на виду! Гарри: Да будет так. Сер Гарри написал письмо городскому судье, и через несколько дней вся приёмная семья Зигфрида была на городской площади, в месте для казни. Глашатай читал приговор: Глашатай: Генри Уильямс, Агнесс Уильямс, Осмер Уильямс, Османд Уильямс. За жестокое обращение с ребёнком, попытку убийства ребёнка с целью завладения его имуществом и землёй вы приговариваетесь к смертной казне через групповое сожжение на костре. Последние слова. Генри: Горите вы все в аду! Агнесс: Прошу не надо! Зигфрид, Зигфрииид!!! Осмер: Это какая-то ошибка! За что? Османд: … Зигфрид находился рядом с сером Гарри и всё происходящее вызывало у этого двенадцатилетнего ребёнка какое-то непонятное для него наслаждение. Всё семейство Уильямсов было привязано к четырём близко стоящим деревянным столбам и обложено дровами и сеном. Палач поджёг костёр и Уильямсы, дико крича, и проклиная, Зигфрида горели заживо. Зигфрид внимательно наблюдал за казнью, но вдруг он увидел убегающую с места казни девушку. Это была соседская ровесница Зигфрида, Эллис. Зигфрид (Догоняя Эллис): Эллис, Эллис подожди! Эллис: Посмотри на себя, ты видел своё лицо когда они горели! ты пропал и внезапно твоих родителей и братьев хватают и без суда и следствия тащат на казнь, а ты в это время с очень довольным лицом сидишь рядом с самим сером Гарри и наслаждаешься происходящим. Зигфрид: Да как ты смеешь, всё что сказал глашатай, правда и ты не знаешь как я жил. Это ты дома принцесса, с которой сдувают пылинки, а я жил хуже бродячей собаки. Эллис: Я не знала как ты жил, но я знала, каким ты был. Из доброго и никогда неунывающего парня ты превратился в кровожадное чудовище! Нам не о чем больше говорить! Зигфрид: Ты пожалеешь о сказанном!
По возвращении в поместье между Зигфридом и Гарри состоялся серьёзный разговор: Гарри: Зигфрид ты напоминаешь мне себя в молодости, я предлагаю тебе стать моим оруженосцем. Зигфрид: Я не мог мечтать о большем!
Через некоторое время Эллис и всю её семью казнили под предлогом измены родины.
Шли годы и Зигфрид из ребёнка, превратился в темноволосого накачанного кареглазого юношу, умело сидящего в седле и владеющего мечом и копьём не хуже самого Гарри. У Гарри не было сына, после одной из многочисленных битв он стал бесплоден. У него была только дочь, которая родилась, когда Гарри был ещё молод и многочисленные шрамы не покрыли его тело.
Когда Зигфриду исполнился двадцать один год, у них с Гарри состоялся ещё один серьёзный разговор: Гарри: Зигфрид ты знаешь, что у меня нет наследника. За все эти годы ты стал мне как родной сын. Ты не раз выручал меня в наших с тобой совместных битвах, и мы ещё посражаемся, но не как рыцарь и оруженосец, а как два рыцаря отец и сын. Прими же моё предложение стань рыцарем и моим наследником, женись на моей дочери и продолжи мой род. Зигфрид: Это величайшая честь для меня, я не могу отказать. Гарри: Церемония состоится через неделю.
На посвящение собралась вся городская знать, и никто не смел, возразить серу Гарри, помня о его заслугах, что его выбор наследника пал на простого человека незнатного происхождения. Гарри: Зигфрид приклони колено! Зигфрид молча, приклонил колено Гарри (приложив свой меч к плечу Зигфрида): Нарекаю тебя Зигфридом Ричардсом, рыцарем и наследником дома Ричардс! Зигфрид: ДААА!!!
Став рыцарем Зигфрид мог в полной мере реализовать свою кровожадность, вызывая противников только на смертельные поединки, и вскоре окончательно спятил! К счастью для Гарри, до полного сумасшествия, он успел продолжить род Ричардсов.
|