Каталог




Главная » Блоги » Фильмы » "Made in Russia", или кино как вид садизма.


"Made in Russia", или кино как вид садизма.




Bardy



Статус: Offline


Добавлено: 7 ноября 2012
Просмотров: 2413 | Комментарии: 37

Понравилось: 26 пользователям


Внимание! Если вы страдаете ярко выраженным патриотизмом - нажмите красный крестик в верхнем правом углу.

Скажите, вы давно в последний раз ходили в кино? Кто-то год назад, кто-то месяц назад, а кто-то только что вернулся с фильма «Облачный атлас». И это хорошо. Отвернемся от брюзжания дедушек и бабушек, ворчащих, что «эта наша голливудщина» тупа и бессмысленна, и признаем, что кино – это все-таки 
здорово.

А теперь вопрос полегче – когда вы в последний раз были на кино родом из России? Тут большинство из вас, обремененные хоть каким-то вкусом, должны состроить брезгливое лицо и сказать автору, какого он мнения о всяких там «Мантикорах» и «Утомленных солнцем».

Оно и понятно, только ленивый не знает, в каких глубинах компостных ям находится наше кино. Отважные живодеры-режиссеры ради денег (ну и может быть, желания чуть-чуть польстить своему внутреннему маньяку) вытворяют с нашими умами такое, что удостаиваются чести быть перенесенными в прошлое и отправленными прямиком на Нюрнбергский процесс – их фильмы тоже своего рода преступление против человечества. Отдельные самородки не могут дать хоть чуть-чуть светлых красок унылой картине цвета детской неожиданности. И чтобы убедить вас в этом окончательно, я представляю вам три самых распространенных типа кино на постсоветском пространстве, а заодно и трех врагов народа, по ошибке названных «режиссерами».


Третье место – «Подражание Голливуду».

Ни для кого не секрет, что в Голливуде делают самое качественное кино. Именно там рождаются шедевры (впрочем, шлак рождается тоже), там работают самые талантливые специалисты и там тратятся самые большие суммы. Но в чем секрет успеха, скажем, «Аватара», да и прочих блокбастеров? Все очень
просто. Это огромные бюджеты (200 миллионов долларов в среднем), лучшие специалисты по спецэффектам, талантливейшие лицедеи (тут даже никого упоминать не буду – итак всех знаете), и, конечно, гениальные режиссеры вроде Питера Джексона, Стивена Спилберга и Криса Нолана.

Давайте будем честными – в России ничего из вышеперечисленного нет. Казалось бы, логично – как можно приготовить блюдо, не имея ничего из ингредиентов, или имея их жалкие подобия? Сколько не кидай в суп вместо каперсов перец, оригинальный вкус он не сохранит. К сожалению, нашим
режиссерам это не ведомо, и потому мы время от времени получаем фильмы вроде «Обитаемый
остров», или, упаси Талос, «Мантикора».



С вами был Довакин. Любите кино, но делайте это осторожно.


Всего комментариев: 37


 
0
hkwazar | Пользователь  | 14 мая 2013 22:34 #37
Неее... Всякий низкопробный трешак для взрослых ещё не самое страшное.

Вот детские фильмы: "сказка есть", "тот самый карлосон"... Беспросветный ужас и мракобесие. Что самое печальное, на многие из этих "шедевров" сняты "по заказу" или при "содействии" минкультуры. Печально.
"...В моей душе скалят зубы страсть и порок,
И боль танцует стаей пестрых сорок,
Я никогда не любил воскресать -
Но иначе не мог!..."
Канцлер Ги - Тень на стене
Посмотреть профиль hkwazar

 
0
Иблис | Гражданин  | 15 ноября 2012 21:12 #35
Автор материала вызывает восхищение. В 17 лет посмотреть все "кино родом из России"? Всех жанров? Иметь при этом талант оценить работы от режиссера до статиста! Уважаю!
Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Посмотреть профиль Иблис

 
0
Bardy
Автор публикации
| Гражданин  | 2 декабря 2012 05:26 #36
Сарказм неуместен. Чтобы говорить о том, что в российском кино есть проблемы, не надо просматривать их все. 95% продукта - это шлак. Впрочем, я никого не принуждаю. Нравится, что к вам относятся как к тупому стаду, которому можно скормить все, что дадут - пожалуйста, Джентльмены Удачи 2 и Бригада: Наследник уже ждут ваши деньги.

Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Посмотреть профиль Bardy

 
0
DrakenDie | Гражданин  | 9 ноября 2012 11:08 #33
Тут вот какой парадокс. Американцы, снимая фильмы, используют ТЕ ЖЕ сюжеты, что и русские. Результат: американские фильмы - шедевры мирового масштаба(не все, разумеется, шлака там тоже хватает), а русские фильмы - в лучшем случае проходят незаметно, а в худшем - Большая Ржака.
Посмотреть профиль DrakenDie

 
0
tundruck73 | Модмейкер  | 9 ноября 2012 13:20 #34
Не вижу парадокса. Графоман-сценарист и идиот-режиссер при деятельной помощи бездарных актеров испортят любой, самый хороший сюжет. И наоборот, при наличии таланта и растущих, откуда нужно, рук, можно снять шедевр, основываясь на убогом сюжете.
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
0
Hellfire | Пользователь  | 9 ноября 2012 08:31 #32
В этот список можно было бы вписать еще немало фильмов ...
А если стал порочен целый свет,
То был тому единственной причиной
Сам человек: лишь он – источник бед,
Своих скорбей создатель он единый.
Божественная комедия
Посмотреть профиль Hellfire

 
1
murka-156 | Ветеран  | 8 ноября 2012 23:51 #31
Цитата DоктоR_Гатлинг

Шедевры рождались в СССР.


Вот верно сказано!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Посмотреть профиль murka-156

 
0
Tretjakov | Пользователь  | 8 ноября 2012 17:14 #30
Господа! Как вы смеете на основе оценки нескольких современных неудачных фильмов называть говном весь русский кинематограф? В пресловутом голивуде снимаются тонны дешёвых и никчёмных фильмов, но никто у нас о них не вспоминает. Да почти все современные американские фильмы кошмарное наитупейшее говно похуже наших комедий типа лопухи! Вспомните хотя бы один достойный фильм 2012! И вы ещё смеете утверждать, что всё русское пост перестроечное кино сплошной треш? Хорошо хоть советский кинематограф говном не поливаете, хотя скоро начнёте.
Неужели плохими фильмами можно назвать:
1) Цареубийца 1991 Шехназарова с Янковским.
2) Про уродов и людей 1998 Балабанова.
3) Мусульманин 1995 Владимира Хотиненко...
Список я могу продолжить, но неужели эти фильмы уже не являются контраргументом? Или вы их не смотрели, а? Я согласен, что все русские попытки снимать как на западе провальны. Потому, что в России должно сниматься особенное, ни на что не похожее русское кино. А все попытки что-либо содрать с запада, будь то кино или демократия, неизбежно проваливаются. Русский кинематограф - один из лучших в мире и как все имеет свои изъяны, но называть всё русское говном, преступление по отношению к своей Родине.
Посмотреть профиль Tretjakov

 
0
Andrei241 | Пользователь  | 8 ноября 2012 06:57 #27
а чтоб небыть голословным приведу пример фильм Белый тигр увидал трейлер у меня аж слюньки потекли, ну думаю дожил до этого дня !!! гыыы можно гордится, когда посморел картину изо рта пошла Пена ( от матных слов образно конечно) Фильм дерьмо!!! сижу и думаю с такими наворотами как сейчас можно такую картину замутить, да и танкистов море хоть Колобанова возьми (всех и неперечислить) один день из его жизни снять фильм получится заглядение но нет!! сюжет просто улет ,кто смотрел тот поймет ,да и тигр это волшебный толи нет, но зарядка у него как у батона из WOT да и спецэфекты, мля я в шоке !!! парни кому интересно найдите в инете кинохронику что бывает с танком когда в него попадает снаряд 88мм пушки, а у нас в фильме все еще бочки взрывают с бензином на танках Хочется плакать глядя на это все. Аватара кода еще сняли а у нас БОЧКИ. Или про РоссийскоГрузинский конфликт кино, у парня на глазах папу убили а он все про Громобоя думает( кто скажет про шок что то, у него до этой сцены фантазия будь будь) и мамуля молодец так сказать лилеет в нем эту шизофрению словами Держись Громобой и потом они хотят что бы люди шли в кино и тратили деньги на такую муть
Посмотреть профиль Andrei241

 
0
Andrei241 | Пользователь  | 8 ноября 2012 06:35 #26
С автором согласен полностью, кроме некоторых моментов совсем маленьких, молорик правильно написал. good а по поводу конструктивной критики и предложений, про что заметил тут один господин, тут писать книгу можно с предложениями. Да и за что эти гоблины получают тогда деньги ??? или хотят получать деньги ,да и не в этом суть они и сами понимают что снимают Гамно натуральное ГАМНО просто они бабки свои урвали а там хоть трава нерасти .
Посмотреть профиль Andrei241

 
-5
DоктоR_Гатлинг | Гражданин  | 7 ноября 2012 22:17 #24
Автор, статья была бы хороша, если бы вы, вместо перечисления минусов российского кино, внесли конструктивную критику, основанную на фактах, цель которой-указать на ошибки с мотивацией сделать лучше. А еще было бы неплохо, если бы вы внесли конкретные предложения о том, как можно улучшить российское кино.
Без всего вышеуказанного это просто треп с расжевыванием простых истин и поливанием грязью отечественной продукции.

З.ы. и позволю себе несогласиться с суждением: "что в Голливуде делают самое качественное кино. Именно там рождаются шедевры"
Шедевры рождались в СССР.
Посмотреть профиль DоктоR_Гатлинг

 
3
tundruck73 | Модмейкер  | 8 ноября 2012 09:58 #28
Голливуд производит массу шлака, и советский кинематограф генерировал его ничуть не меньше - одни "производственные романы" чего стоят. Но Голливуд, так же, как и советский кинематограф, время от времени порождает шедевры. И это в какой-то мере извиняет наличие шлака. Но нельзя же плодить исключительно шлак, верно? ;)
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
-19
Alekc-VS | Гражданин  | 8 ноября 2012 10:35 #29
Чтобы режиссеры зашли, прочитали и сгорели от стыда? Это же нереально... lol

ЗЫ: Проблема не столь в кино, сколь в обществе потребления, типа ИМХО - ага?

Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Посмотреть профиль Alekc-VS

 
1
Qwert123MG | Пользователь  | 7 ноября 2012 21:56 #23
Перебор конечно, видимо автор когда писал этот блог, был в очень плохом настроении. Не стоит грести все под одну гребенку, тем более что в великом и ужастном голливуде далеко не каждый фильм становится хитом/шедевром!!!

Так-же не стоит забывать что у нас кино потдерживается государством (т.е. денежкой помогает), на этом как вы понимаете можно легко заработать, а это в России ой как любят! Слышал в какой-то передаче как кто-то (режиссер) вопил, что без этой помощи наше кино умрет, но по мойму нужно именно так снимать кино, что-бы оно (кино) зарабатывало деньги, а всякому шлаку будет тяжело собрать деньги.

Вывод: пока есть эта потдержка можно снимать шлак и не особо напрягаясь получать бабосики. Вот когда придется снимать на свои кровные, хе-хе, они задумаются что выпускать :D
Посмотреть профиль Qwert123MG

 
2
murka-156 | Ветеран  | 7 ноября 2012 20:43 #22
Про Михалкова и его "творчество" - прямо в точку ! За это автору - отдельное спасибо, как и за статью в целом - в России кинематограф практически умер.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Посмотреть профиль murka-156

 
-3
Darth_Henkok | Гражданин  | 7 ноября 2012 20:28 #21
Согласен,большая часть постсоветсвкого кинематографа - уг бездарное или подражание голливуду.
Всех с празником Октябырськой Революции! :D
Посмотреть профиль Darth_Henkok

 
-2
Razor98 | Пользователь  | 7 ноября 2012 19:30 #20
А мне, например, очень даже понравились "Лопухи" (русская комедия, да) и "Молодой Волкодав", который, в отличие от самого "Волкодава" (мрачный шлак), весьма уважительно относится к неплохому книжному оригиналу.
Посмотреть профиль Razor98

 
-3
Aspard | Ветеран  | 7 ноября 2012 18:12 #19
Честно говоря, по комедиям я действительно не согласен. Не по всем, конечно, но вот Ёлки, Служебный Роман и 7 Первых Свиданий - вполне себе интересные и местами правда смешные киношки. Что касается актёров, то Урганта не надо причислять к клубу Комедиантов - он к ним никакого отношения не имеет и действительно прикольный и харизматичный мужик.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
-1
Mr_SunShine | Гражданин  | 7 ноября 2012 18:03 #18
Продуктивное мнение. Есть о чём поразмышлять (точнее посочувствовать нашему прости Господи "кинематографу"). Но есть и некие выделяющиеся из серой массы хозяйственного "мыла" неплохие экземпляры для просмотра (см. пример "Дом Солнца").
Посмотреть профиль Mr_SunShine

 
4
Aspard | Ветеран  | 7 ноября 2012 17:57 #17
Этот крестик? :D
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
1
-Set13- | Пользователь  | 7 ноября 2012 17:49 #16
к слову автора хочу добавить: некоторые фильмы (например ночной дозор) имеют большую популярность за границей РФ не желе в ней самой!!!!!!!!!!! :(
Посмотреть профиль -Set13-

 
-1
Alasiel_Van_Bei | Гражданин  | 7 ноября 2012 17:04 #15
Именно по этой причине я хочу уехать в Америку чтобы воплотить там свои идеи в жизнь =/
Посмотреть профиль Alasiel_Van_Bei

 
1
Iorweth | Пользователь  | 7 ноября 2012 15:40 #14
Дольше, друг, с самой Великой Революции - уже 90 лет. :(
"Отсутствие главного вызывает беспорядок, их многочисленность приводит к бунту, оба явления заканчиваются одним и тем же - беспорядком и упадком. Беспорядок подготавливает упадок."
Григорий Назианзин (IV в.)

Ich diene!
Посмотреть профиль Iorweth

 
-2
LeonS | Гражданин  | 7 ноября 2012 13:19 #12
Комедии еще иногда, теоретически, если не присматриваться, почти приличны. С поцтреотизмом всё хуже (ИМХО).
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
Посмотреть профиль LeonS

 
1
A-S-R | Пользователь  | 7 ноября 2012 11:21 #8
Про комедии не согласен, естьдовольно много комедий-мелодрам, которые не только не вызывают рвотного рефлекса, но и вполне годы для разового просмотра. Не шедевры, но все же
Посмотреть профиль A-S-R

 
-1
Bardy
Автор публикации
| Гражданин  | 7 ноября 2012 11:35 #9
Это какие же? Служебный роман 2? В общем, названия в студию.

Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Посмотреть профиль Bardy

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 7 ноября 2012 11:40 #10
Может он имел ввиду "Выкрутасы", или всякие там "Елки", не?
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
-2
Bardy
Автор публикации
| Гражданин  | 7 ноября 2012 11:43 #11
Если это романтические комедии, тогда ту же "Немножко беременна" можно назвать шедевром киноиндустрии.

Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Посмотреть профиль Bardy

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 7 ноября 2012 10:56 #7
"Made in Russia" для нашего кино это тоже самое, что "Made in China" для всей электронной и не только, техники. :D :D
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
-4
DоктоR_Гатлинг | Гражданин  | 7 ноября 2012 22:19 #25
Стереотипное мышление)
И почему это все качественное компьютерное железо собирают на том берегу Амура? ;)
Посмотреть профиль DоктоR_Гатлинг

 
2
Asedael | Гражданин  | 7 ноября 2012 10:29 #6
Отдельно наверно стоит вспомнить и сериалы, и всякие, прости-госпаде, реалити шоу - в полной заднице у нас, кинематография сидит.
Посмотреть профиль Asedael

 
3
dyadyavova | Пользователь  | 7 ноября 2012 10:00 #4
+1 ! а еще мы любим называть украинский S.T.A.L.K.E.R. отечественной игрой! так что плохо у нас не только с кинематографом :(
А мне много не надо: власть над миром и чего-нибудь покушать...
Посмотреть профиль dyadyavova

 
2
Логан | Гражданин  | 7 ноября 2012 09:19 #3
Кино снимать мы не умеем зато все слизывать с Америки у нас выходит,есть Русское кино которое достойно уважение но его мало.
Посмотреть профиль Логан

 
-2
Shаdow | Гражданин  | 7 ноября 2012 08:21 #2
Ребят, простите меня, каюсь: я смотрел русские комедии smile2
И потом мне прострелили колено
Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Посмотреть профиль Shаdow

 
8
Огонек | Гражданин  | 7 ноября 2012 07:09 #1
Вот меня тут может растерзают наши гордые патриоты, а может и забанят, я уж не знаю, но я полностью согласен с автором. Даже и добавить нечего, кроме того, что страна уже в целом скатилась в нечто унылое, не то что кино smile2
Посмотреть профиль Огонек

 
2
Asedael | Гражданин  | 7 ноября 2012 10:28 #5
Поправочка, и очень точная - не скатилась, а валяется там уже лет 10 closedeyes
Посмотреть профиль Asedael

 
-2
iDrug | Пользователь  | 7 ноября 2012 14:21 #13
Вы ошиблись, не 10, а лет 20. ;)
Посмотреть профиль iDrug
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...