"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Я не сказал, что в "Каменных сердцах" есть что то плохое.
Я в этом тебя и не обвиняю, я скорее о том, что там было все ближе к жизненному, нежели к сказке со счастливым концом и как по мне реалистический путь повествования гораздо больше трогает за душу.
И я про то же, это изначально бы не привело ни к чему хорошему, вообще никуда не привело бы. Даже не поиграв знал, что окончится простой интрижкой, хотя был приятно удивлен ее реализацией, вроде и грустно было после всего этого, но довольно по-доброму грустно.
Для того Ведьмаку рыжие и нужны, чтоб поматросить и бросить.
Как ни грустно это признавать. У Шани еще может быть будущее, а Геральт... - вечный охотник или доживать в компании с чародейкой... Просто каким-то суховатым показалось.
Пожалуй упокоение Ирис и "раскодировка" Ольгерда - более позитивный вариант, если уж край как хочется "хеппи". Одна получает долгожданный покой, другой - время подумать. Хотя судя по тому, как он все равно в бедах своих обвиняет О'Дима, ничегошеньки он из этой истории не вынес. В любом случае так они возможно еще встретятся, там. Рассматривая же ситуацию максимально прагматично Геральт должен быть полным идиотом, чтобы вмешиваться.
*** Так-с, на Ольгерда-кошмара Аксий не действует, зато его нехило так "колбасит" от отвара из Лешего, что урон отражает. Его прямо дезориентирует на несколько секунд.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №2407
написано: 29 октября 2015, 07:17
| Отредактировано: ghost4luck - 29 октября 2015, 07:19
А я не смог забрать розу у Ирис, не показалась она мне опасной, да и жалко стало, все таки совсем как живая и так страдает, а роза единственное что у нее есть. Если Ольгерд не дурак и одумается, то пусть вернется в свой дом и сам со всем этим разберется. Это он заварил и он должен расхлебывать, а не Геральт. Такое мое мнение.
Вот именно из жалости и забрал. Ирис мертва - это факт. То, что осталось лишь тень, живущая без преувеличения в аду. Ольгерд же не выказывает ни малейшего намека на попытку что-то сделать, в случае если оставить все как есть.
А как же, прямо сейчас, в Гугле. Спасибо за наводку.
Добавлено (30 Октября 2015, 20:49) --------------------------------------------- Интересный баг вылез: "раздвоились" комплекты школы Волка. Лежат в сундучках одновременно чертежи и старые и "легендарные" под НИ+
Добавлено (20 Декабря 2015, 00:34) --------------------------------------------- Появились бароновы "метатели орла и решки" у ворот во Вроницах. Аккурат после завершения истории Барона. Что, в общем логично ввиду последующего общего разложения.
Зато кузнец куда-то пропал из Яворника, который освобожденный из клетки. Давно это было, забыл уж про него, а тут вспомнил - нетути. Записки благодарственные висят, одна даже на расстоянии метров десяти от стены, на которой должна быть. Забавный он, забагованный, в прошлый раз я его прямо проводил до деревни, так он какой-то чертеж ведьмачий продал прямо в дороге и потом в деревне клонировался надвое.
Крестьяне же там интересные речи ведут про какие-то таинственные ночные делишки. Купец шастает, по разговорам покупает те самые товары от "сомнительных" дел. С ГГ не торгует. То ли мародерствуют местные мужички, то ли разбоем промышляют. И заначка нашлась! Вернулся к клетке, где кузнец сидел - там лагерь беженцев. В поместье Реардон подвал впервые нашелся. Два раза там до этого упускал. Так и оставалась судьба брата старушки тайной. Игра не перестает удивлять.
Вот и у меня тогда появились, просто в ранних версиях они были сразу. Пробовал не придти на встречу с О'Димом на перекрестке, а сразу к Ольгерду? Прикольно получается.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2412
написано: 23 декабря 2015, 02:39
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 23 декабря 2015, 02:48
Пробовал не придти на встречу с О'Димом на перекрестке, а сразу к Ольгерду?
Не, даже в голову не приходило. Там наверное прямо семейная сцена у них с О'Димом.
Изучаю потихоньку жизнь в режиме НИ+ или NG+, как чаще пишут. Двойственные впечатления. С одной стороны кайф иметь полный набор эликсиров. Всё-таки в своих "отличных" вариантах у них появляются весьма интересные особенности. Как-то лечащая Иволга или работающая всю ночь Неясыть. Кроме прямой пользы есть во всем этом какое-то эстетическое приятие таких подробностей. Другое - большой арсенал умений изначально, который продолжает немного расширяться за счет дальнейшего роста уровней. Теперь можно в небольших пределах экспериментировать без сброса или сочетать ранее недоступные умения из разных веток. Скучновато бывает, конечно, без манипуляций с алхимией, но лишь чуть. Тем более всегда можно что-то выбросить и скрафтить заново. Тем более однажды пришло в голову половину отваров, если не большую часть выбросить нафиг. Все равно постоянно пользуюсь едва пятью - шестью из них. Хорошо вспомнив, с каким трудом добываются отдельные мутагены, попустило. С маслами так и сделал - перекрафтил на "улучшенные" все поголовно. Многоват показался удар в сочетании текущего набора умений, Грома и Масел. От эликсира вообще отказаться пришлось. Но, возможно до тех пор пока снова начнется зуд перекроить текущий билд.
Как уже может отписывался называется он "везде поспеть". Четыре "красных" способности и два соответствующих мутагена вверху. Аналогично со знаками внизу. И алхимия россыпью между ними. Таким образом атака + 60 от мутагенов +25 от соответствующего перка для каждого стиля и Вихрь с Рссечением для удовольствия и разнообразия. Из знаков естественно Квен и вторые режимы Аарда с Игни, тоже больше для визуального разнообразия. Остальное пара алхимических перков для стойкости и перк из мутации для здоровьишка (+1000 очков здоровья за бутылку отвара). И конечно знаки за счет адреналина. В ситуации одновременного юзания и Вихря и знаков без подобной способности просто очень неудобно. Вот и получается, что урон от меча и выработка адреналина не запредельные, мощь знаков тоже. Поэтому на данный момент джентльменский набор выработался таким, что всегда под "парами" двух отваров и в случае боя сверху сразу Неясыть, Лес Марибора и Полнолуние комплектом. Учитывая стартовые обноски (подогнанный консолью под уровень "торс" стартового и остальное из темерского комплекта, отставшее уже на дюжину уровней) получается не слишком имбово и опасатья приходится даже "белых" собак и волков. Особенно собак и волков. Еще с туманниками почему-то муторно бывает. И, традиционно, в некоторых кулачных боях. Последнее вообще начинает надоедать. Разве нормально, когда тебя кулаками молотят как мечом?
Что удручает в этом режиме так это характеристики ведьмачьего снаряжения. В чертежах отличных вещей просто какие-то запредельные цифры бонусов. И еще щедрость с какой отсыпают опыт. Складывается стойкое ощущение, что вся сюжетная линия пройдет под "белым флагом".
На островах, как найдется и прокачается "Медведь" есть мысль повторить упор на "крепость тела" выбросив пару перков меча, оставив только атаки и добавить кое-что из алхимиии в сочетании с зелеными мутагенами и собственно перком школы Медведя. Есть надежда получить вариант одинаково как стойкий к урону, так и слабо бьющий сам. Дабы бои получались с одной стороны не слишком быстрыми, но и не слишком напрягающими. Посмотрим, получится ли...
Народ,подскажите,что за фигня,не могу пройти каменные сердца,на сцене в лодке с Шанни,игра сворачивается и всё,кина нет,только звук и потом вообще игра выключается.
установил 2 мода. на дополнительные слоты для умений, чтоб имело смысл вообще играть на старой сохранке. и мод приравнивающий всех к уровню ведьмака. и довольно тяжело стало играть. ну реализм, хрен ли, от меча быстро умирают. а квест кулаки ярости на скелиге, вообще стало пройти почти невозможно. но мне нравится. а опыт да быстро растёт. это видимо повлиял мод на выравниватель уровня и за квесты низких уровней тоже нормально дают. думаю сначало пройти всего основного ведьмака, а после взяться на дополнения. плин, снова только голову ломать трис или иенифер
Можно поинтересоваться как называется, а в идеале и как ставится? А то находил какой-то похожий, только там описание на "милю", которое в транслите хрен поймешь.
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №2419
написано: 17 января 2016, 15:45
| Отредактировано: renegatt - 17 января 2016, 15:46
Ели-ели прошел вторую часть игры что бы хоть чутка быть в теме т.к в первую не играл. Месяц где то проходил вторую часть по 1-2 часу с промежутками через день примерно. Вторая часть нереально скучная, куча беготни да и только, что по наследству и перекочевало в третью часть. В итоге наиграв в третью часть примерно 3-4 часа я перестал заходить в игру вовсе т.к не мог играть в нее более 20 минут. Я не знаю чего в ней не хватает но игра отталкивает, у меня нет желания в нее играть хотя оно есть когда захожу в игру но оно пропадает после 10 минут игры.
Изменение репутации для пользователя Wolf_fr
Wolf_frOffline
Сообщение №2421
написано: 7 февраля 2016, 10:41
| Отредактировано: Wolf_fr - 7 февраля 2016, 10:44
Третью допили до ума - сам себе задаю вопрос, а зачем мучиться с уродливым Фолом 4, когда есть красивая сказка.
Добавлено (15 Апреля 2016, 23:16) --------------------------------------------- Начал играть - игра супер, да , если запоролся то сам виноват. В отличии от Фалаута 4 провазглашенного игрой года это игра года. Играть одно удовольствие.
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2423
написано: 12 мая 2016, 13:39
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 12 мая 2016, 14:39
"Кровь и Вино" в цифрах:- Более 30 часов на полное прохождение дополнения. -Более 90 новых квестов. - Более 14 000 строк диалогов. - Более 40 знаков ? на карте.- Более 20 новых монстров. - Более 30 новых образцов оружия.- Более 100 новых элементов брони.
Оружие и Броня:- Новый ранг для всех сетов ведьмачьих школ - "Грандмастер".- Новый ранг брони школы "Медведя" имеет меховой воротник из предрелизных артов.- Новый кузнец и торговец. Только он способен создать экипировку уровня "Грандмастер".- Вернулась знаменитая кожаная куртка из "Ведьмак 1" и броня с капюшоном из "Ведьмак 2".- Появилась возможность красить броню. Краски могут быть созданы, куплены у торговцев или же просто найдены в качестве лута на новой территории. Розовый есть среди доступных цветов.- Можно заполучить золотые латы Туссентских рыцарей. Аналогичная обновка доступна и для Плотвы.
Система мутаций:- Мутации представляют из себя 12 новых способностей.- Для доступа к этой системе нужно выполнить квест, который стартует после получения записки от Йеннифэр.- Среди способностей даруемых мутациями есть такие, которые позволяют взрывать противников при нанесении им критических ударов, делать Геральта сильнее при получении фатального урона, а так же замораживающие и моментально убивающие врагов "Аардом".- Меню открытия и выбора мутаций напоминает экран прокачки Геральта из "Ведьмак 2". Вам точно так же нужно открывать одни мутации, что бы добраться до других. Тем не менее в бою можно использовать только какую-то одну.- Для открытия мутаций вам придется тратить очки умений и накопленные мутагены. Уже открытые мутации не сбрасываются при переходе на "Новую Игру+", так что свое новое приключение вы можете начать уже с ними.
База Геральта:- Геральт получает в свое пользование самый настоящий виноградник.- Он называется "Корво Бьянко".- Вы можете вкладывать в него огромные суммы денег. Какая-нибудь из опций запросто может обойтись вам в 5000 оренов.- Вы можете построить теплицу для выращивания различных трав, оружейный верстак, стойло для Плотвы (Дающее ей различные бонусы), комнату для гостей, а так же привести в порядок интерьер и экстерьер виноградника (Геральт получит его в запущенном состоянии). Можно даже улучшить кровать!- После того, как вы одобрите постройку или улучшение чего-то - появятся строительные леса и рабочие. Каждое вносимое изменение занимает какое-то время, но вы можете медитировать до тех пор, пока все не будет готово.- В комнату для гостей будут заглядывать ваши новые и старые друзья. Например Трисс и Йеннифэр.- Можно выставлять на показ вашу броню, оружие, картины и книги.- Какие-то картины могут быть куплены, какие-то сделаны на заказ, а какие-то получены в ходе квестов.Пользовательский интерфейс:- Внесены серьезные изменения в пользовательский интерфейс.- Модельку Геральта можно вращать в инвентаре.- Книги и записки переехали в раздел глоссария.- После получения новой записки или книги в углу экрана появляется маленькое уведомление, предлагающее нажатием одной кнопки начать чтение. Тем самым игрок избавляется от постоянной возни в инвентаре с целью поиска свежеподобранной бумажки.- Появилась возможность отключить эффект "Рыбьего глаза" во время использования ведьмачьего чутья.
Всем привет,возник один вопрос,как убить сраную ведьму из дополнения каменные сердца которая хилится от картин!!!???Я понял,что их надо "закрывать",НО,у этого дебила"ГГ"автоприцел(да Карл,автоприцел и картина не главное!!!) на эту ведьму,он никак не хочет сразу по картине ничем бить,только в неё,а потом как то попадает таки по картине,но уже пофигу,у неё 100%.Реально я бы за такое гвоздь в башку вбил,вся броня в говно,оружие тоже,времени вагон ушло и всё коту под хвост.КАК эту срань пройти?
элементарно Ватсон - смотри прим с 15-ой минуты... таки не сразумию - после победы над ключником обломаться на ведьме из зазеркалья - воистину неисповедимы пути
Gvinpin,сам в шоке. Но посмотрев ролик,понял,а что напряг,типа "боль и страдания" Это для лохов,можно понтануться на самом слабом уровне сложности,снять хрень,ибо каждый игравший в эту игру поймёт,ролик "говно". И я ещё одну фигню не понял,какого хрена,в крайнем ДЛС,какие то ожившие статуи меня гнобят не реально,а я могу только прыгать как дебил,ни драться,не кувыркаться,вообще ничего,просто подпрыгивать и смотреть как меня убивают,это что,сука,шутка такая??? В общем свалил оттуда,вроде всё нормально,кроме истрёпанных нервов.
снять хрень,ибо каждый игравший в эту игру поймёт,ролик ...
как ролик - первый раз играл на предпоследнем от 100% уровне сложности - не припомню напряга с этой ведьмой - да появилась она как-бэ неожиданно и пожалуй на этом ее феерия закончилась