"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
после победы над ключником обломаться на ведьме из зазеркалья - воистину неисповедимы пути
Ключник опасен только своей неожиданной атакой и отхилом, а так легко читается и уклониться не проблема. А ведьма совсем легкая, согласен. Проходил на "Боль и страдания", думал что в "На смерть" смерть перманентна, как во второй части было, теперь на максимальной сложности буду второй раз перепроходить когда соскучусь)
Gоблин, главное что бы моды работали на 1.21, а то игра может и не запуститься с некоторыми модами.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2432
написано: 4 июня 2016, 21:26
| Отредактировано: Gоблин - 5 июня 2016, 08:04
ghost4luck, хех, я тоже так думаю. И прежде всего потому, что сам на последнем патче играю :D Хотя без фикса игра может и так не запускаться. Я правда пока не нашел его на нексусе, но ищу. Тот фикс который в папке mod0000_0TelemetryKeyword, кажется.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
туториал по замене текстур ... мне не критично и без фанатизма - если бы сей информация была в свободном доступе иначе говоря на виду то между делом ознакомился бы - а развивать бурную деятельность в поисках путей решения не имею необходимости скорее блажь - по части пожеланий - пожалуй интересны были бы моды обновляющие доски объявлений в населенных пунктах однако опасаюсь что на должном уровне (уникальный противник + кат сцена итд) подобные моды вряд ли появятся в ближайшем будущем
Не запомнился вообще, видимо было несложно Самое крутое в конце против Гюнтера о'Дима - время тикает, ты несешься вперед не зная что искать и что делать. Вот это я понимаю накал страстей.
против Гюнтера о'Дима - время тикает, ты несешься ...
прошел с третьего раза собрав все плюшки локации что в рюкзак поместились - да и боя то там как такового нет, тех монстрюганов что по пути спавняться можно смело бегом чемпионским одолеть
Как настроить мод после загрузки и установки: Перейдите к файлу The Witcher 3 Wild Hunt \ Mods \ modAutoLoot \ Content \ Scripts \ mod \ AutoLoot \ AutoLootBase.ws
Откройте файл с помощью блокнота или более удобный Notepad++.
Найдите следующие строки:
И раскомментируйте (удалите символы "//") те фильтры, которые вам нужны:
Важная информация про && (логическое И) и || (логическое ИЛИ) Используйте && перед фильтрами что бы автоматически собирать вещи подходящие по всем условиям Используйте || перед фильтрами что бы автоматически собирать вещи которые подходят хотя бы по одному из условий
Например: травы ИЛИ броня: Herb(...) || Armor(...) ...
без случайного воровства И только броня дороже 100 монет: NoAccidentalStealing(...) && PriceFilter(...) && Armor(...)
Таким образом вы настроили свои фильтры. Осталось только запустить игру и наслаждаться!
ghost4luck, там проблема одна... Нет тех строчек, которые нужно раскомментировать в самом файле. А в инструкции есть. Я сам в тупике оказался на половину из-за этого. С трудом нашел где по-идее они должны быть, но не факт пока, что правильно нашел.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кстати, у всех мутации новые работают? А то у меня только жрут очки умений, но не активируются.
Мне хватило на чувствительность к магии и улучшение арда, типа замораживание добавляет, попробовала на туманнике, но так и не поняла работает или нет, вроде похоже на что то снежное, может дальше качать надо ,чтоб эффектней было, но мутагенов нет :D
TISHUNYA, не, у меня вообще ничего не происходит при нажатии Enter, только при повторном наведении мышки на мутацию видно, очки прокачки отнялись. Жизнь жестока.
Если под идеями имеются ввиду предложения, что хотелось бы видеть в каталоге то из личного "ИМХО-маст хев":
"Sword of Destiny Igni Camera" - делает второй режим игни гораздо удобнее за счет более отдаленного положения камеры.
"Ретекстур Стартовых мечей, мечей Школы Змеи, мечей Школы Волка" - изменяет стартовые и "волчьи" на такие, как в ранних трейлерах и на артах. Понравился миниатюрностью и тем, что не затрагивает характеристики оружия, уровни и т. п.
"Meditation UI Change" - практичного смысла "0", но как красиво.
"Sword of Destiny Igni Camera" - делает второй режим игни гораздо удобнее за счет более отдаленного положения камеры.
"Ретекстур Стартовых мечей, мечей Школы Змеи, мечей Школы Волка" - изменяет стартовые и "волчьи" на такие, как в ранних трейлерах и на артах. Понравился миниатюрностью и тем, что не затрагивает характеристики оружия, уровни и т. п.
"Meditation UI Change" - практичного смысла "0", но как красиво.
Ответил только автор мечей в итоге. В каталог я их добавил, а вот автор двух других модов молчит.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2446
написано: 9 июня 2016, 05:43
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 9 июня 2016, 05:44
Подскажите, это правда что в игре волосняк растет в реалтайме, но лишь при выключенном хэйрворксе? Была такая информация незадолго до релиза, если не ошибаюсь. Хочу поставить мод Hairworks on everything but Geralt, дабы фпс повысить, но и животных с мехом оставить. У герани и без хэйрворкса шевелюра обзавидуешься.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
По поводу заданий еще проясните... что означает цветное число рядом с названием квеста? (белый, оранжевый и красный). Помимо сложности означает ли это что я получу меньше опыта за оранжевые и красные квесты? Спрашиваю потому уже не раз видел на форумах формулировку "серые квесты", но так ни разу на них не наткнулся.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Да не парьтесь по этому поводу. Опыта в Ведьмаке дают в любом случае достаточно, чтобы свой 35-й получить к финалу. По сути, это ограничение выдачи опыта за квесты, сильно ниже уровня героя, отчаянный способ избежать раннего "перекача". Очки навыков можно брать и из камней силы, только разве что слотов открытых под умения будет не хватать по началу. Впрочем их в любом случае будет мало, на такое количество "перков".
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Azadan_Zenon, так раннего перекача в игре как раз и нету. Ты в любом случае получаешь ~33 лвл к концу игры, даже если пропустишь кучу скучных квестов. Либо набераешь экспу на основных квестах, которые будут твоего лвла, либо на дополнительных, но тогда основные квесты будут серые. Ну а насчет перков, имхо лвл в этой игре нужен только для шмота.
Изменение репутации для пользователя MonsterEnergyyy
Барон и его семья еще появятся в игре до финала основного сюжета? Он повез жену к лекарю, духа леса я убил, так что все должно быть более менее нормально. И, так понимаю, в Каэр Морхен раньше сюжета не попасть?
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri