Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline  Сообщение №2431 написано: 4 июня 2016, 20:23



Цитата Gvinpin

после победы над ключником обломаться на ведьме из зазеркалья - воистину неисповедимы пути

Ключник опасен только своей неожиданной атакой и отхилом, а так легко читается и уклониться не проблема. А ведьма совсем легкая, согласен. Проходил на "Боль и страдания", думал что в "На смерть" смерть перманентна, как во второй части было, теперь на максимальной сложности буду второй раз перепроходить когда соскучусь)

Gоблин, главное что бы моды работали на 1.21, а то игра может и не запуститься с некоторыми модами.

Gоблин  Offline  Сообщение №2432 написано: 4 июня 2016, 21:26 | Отредактировано: Gоблин - 5 июня 2016, 08:04



ghost4luck, хех, я тоже так думаю. И прежде всего потому, что сам на последнем патче играю :D
Хотя без фикса игра может и так не запускаться. Я правда пока не нашел его на нексусе, но ищу. Тот фикс который в папке mod0000_0TelemetryKeyword, кажется.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gvinpin  Offline  Сообщение №2433 написано: 4 июня 2016, 22:23


Уася


Цитата Gоблин

что добавить можно в архив

туториал по замене текстур  :D ... мне не критично и без фанатизма - если бы сей информация была в свободном доступе иначе говоря на виду то между делом ознакомился бы - а развивать бурную деятельность в поисках путей решения не имею необходимости скорее блажь - по части пожеланий - пожалуй интересны были бы моды обновляющие доски объявлений в населенных пунктах однако опасаюсь что на должном уровне (уникальный противник + кат сцена итд) подобные моды вряд ли появятся в ближайшем будущем

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
ghost4luck  Offline  Сообщение №2434 написано: 4 июня 2016, 23:41 | Отредактировано: ghost4luck - 4 июня 2016, 23:42



Цитата Gvinpin

заказчик из кошмара хозяйки рисованного замка

Не запомнился вообще, видимо было несложно :D Самое крутое в конце против Гюнтера о'Дима - время тикает, ты несешься вперед не зная что искать и что делать. Вот это я понимаю накал страстей. good

Gvinpin  Offline  Сообщение №2435 написано: 5 июня 2016, 08:36


Уася


Цитата ghost4luck

против Гюнтера о'Дима - время тикает, ты несешься ...

прошел с третьего раза собрав все плюшки локации что в рюкзак поместились - да и боя то там как такового нет, тех монстрюганов что по пути спавняться можно смело бегом чемпионским одолеть  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gоблин  Offline  Сообщение №2436 написано: 5 июня 2016, 10:20



Кто захочет помочь составить русскую инструкцию, скажу спасибо. Даже не один раз. У меня лично мозг поплыл к чертям...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline  Сообщение №2437 написано: 5 июня 2016, 14:59



Gоблин, оно?

Как настроить мод после загрузки и установки:
Перейдите к файлу The Witcher 3 Wild Hunt \ Mods \ modAutoLoot \ Content \ Scripts \ mod \ AutoLoot \ AutoLootBase.ws

Откройте файл с помощью блокнота или более удобный Notepad++.

Найдите следующие строки:


И раскомментируйте (удалите символы "//") те фильтры, которые вам нужны:


Важная информация про && (логическое И) и || (логическое ИЛИ)
Используйте && перед фильтрами что бы автоматически собирать вещи подходящие по всем условиям
Используйте || перед фильтрами что бы автоматически собирать вещи которые подходят хотя бы по одному из условий

Например:
травы ИЛИ броня:
Herb(...) || Armor(...) ...

без случайного воровства И только броня дороже 100 монет:
NoAccidentalStealing(...) && PriceFilter(...) && Armor(...)

Таким образом вы настроили свои фильтры. Осталось только запустить игру и наслаждаться!

Gоблин  Offline  Сообщение №2438 написано: 5 июня 2016, 15:03



ghost4luck, там проблема одна... Нет тех строчек, которые нужно раскомментировать в самом файле. А в инструкции есть. Я сам в тупике оказался на половину из-за этого. С трудом нашел где по-идее они должны быть, но не факт пока, что правильно нашел.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline  Сообщение №2439 написано: 5 июня 2016, 18:58



Кстати, у всех мутации новые работают? А то у меня только жрут очки умений, но не активируются.

TISHUNYA  Offline  Сообщение №2440 написано: 5 июня 2016, 22:14 | Отредактировано: TISHUNYA - 5 июня 2016, 22:15


Очаровашка


Цитата ghost4luck

Кстати, у всех мутации новые работают? А то у меня только жрут очки умений, но не активируются.


Мне хватило на чувствительность к магии и улучшение арда, типа замораживание добавляет, попробовала на туманнике, но так и не поняла работает или нет, вроде похоже на что то снежное, может дальше качать надо ,чтоб эффектней было, но мутагенов нет :D


ghost4luck  Offline  Сообщение №2441 написано: 6 июня 2016, 15:45



TISHUNYA, не, у меня вообще ничего не происходит при нажатии Enter, только при повторном наведении мышки на мутацию видно, очки прокачки отнялись. Жизнь жестока.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2442 написано: 6 июня 2016, 18:10



144
Цитата Gоблин

Если будут идеи - пишите.

Если под идеями имеются ввиду предложения, что хотелось бы видеть в каталоге :) то из личного "ИМХО-маст хев":

"Sword of Destiny Igni Camera" - делает второй режим игни гораздо удобнее за счет более отдаленного положения камеры.

"Ретекстур Стартовых мечей, мечей Школы Змеи, мечей Школы Волка" - изменяет стартовые и "волчьи" на такие, как в ранних трейлерах и на артах. Понравился миниатюрностью и тем, что не затрагивает характеристики оружия, уровни и т. п. 

"Meditation UI Change" - практичного смысла "0", но как красиво. :)

Gоблин  Offline  Сообщение №2443 написано: 6 июня 2016, 18:16



Цитата Azadan_Zenon

Meditation UI Change


Тоже глядел на него, хорошая идея.

Ну-с, на досуге добавлю значит как-нибудь. Если разрешения у меня есть\будут.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2444 написано: 6 июня 2016, 20:43



144
Цитата Gоблин

Это мод от russian comunity

Похоже на то, нашел на Плейграунде. На Нексусе не видел. Там, на тот момент, все больше сложные какие-то переделки были с множеством лишнего.

Gоблин  Offline  Сообщение №2445 написано: 8 июня 2016, 19:37



Цитата Azadan_Zenon

"Sword of Destiny Igni Camera" - делает второй режим игни гораздо удобнее за счет более отдаленного положения камеры.

"Ретекстур Стартовых мечей, мечей Школы Змеи, мечей Школы Волка" - изменяет стартовые и "волчьи" на такие, как в ранних трейлерах и на артах. Понравился миниатюрностью и тем, что не затрагивает характеристики оружия, уровни и т. п. 

"Meditation UI Change" - практичного смысла "0", но как красиво.


Ответил только автор мечей в итоге. В каталог я их добавил, а вот автор двух других модов молчит.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2446 написано: 9 июня 2016, 05:43 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 9 июня 2016, 05:44



144
Цитата Gоблин

В каталог я их добавил

Спасибо. :)

MonsterEnergyyy  Offline  Сообщение №2447 написано: 13 июня 2016, 16:10



17
Подскажите, это правда что в игре волосняк растет в реалтайме, но лишь при выключенном хэйрворксе? Была такая информация незадолго до релиза, если не ошибаюсь. Хочу поставить мод Hairworks on everything but Geralt, дабы фпс повысить, но и животных с мехом оставить. У герани и без хэйрворкса шевелюра обзавидуешься.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №2448 написано: 13 июня 2016, 17:22



MonsterEnergyyy, при фаст тревелах вроде

Иблис  Offline  Сообщение №2449 написано: 16 июня 2016, 07:38



538
Лечебница Микаэля Д’ Аросса в Боклере нужна по какому-то квесту или для антуража?

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
MonsterEnergyyy  Offline  Сообщение №2450 написано: 17 июня 2016, 08:21 | Отредактировано: MonsterEnergyyy - 17 июня 2016, 08:21



17
Посоветуйте мод на увеличение продолжительности действия улучшений брони и мечей на верстаках (~сутки), актуальный, разумеется.

Gоблин  Offline  Сообщение №2451 написано: 17 июня 2016, 12:27 | Отредактировано: Gоблин - 17 июня 2016, 12:31



Цитата MonsterEnergyyy

Посоветуйте мод на увеличение продолжительности действия улучшений брони и мечей на верстаках (~сутки), актуальный, разумеется.


Насколько я знаю такого нет.
Знаю только мод в котором не ломается оружие и броня.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2452 написано: 18 июня 2016, 08:27



144
Цитата MonsterEnergyyy

продолжительности действия улучшений брони и мечей на верстаках

У офирского Мастера рун есть подобная штука вроде.

MonsterEnergyyy  Offline  Сообщение №2453 написано: 18 июня 2016, 17:15



17
Поглядим.

По поводу заданий еще проясните... что означает цветное число рядом с названием квеста? (белый, оранжевый и красный). Помимо сложности означает ли это что я получу меньше опыта за оранжевые и красные квесты? 
Спрашиваю потому уже не раз видел на форумах формулировку "серые квесты", но так ни разу на них не наткнулся.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №2454 написано: 18 июня 2016, 18:45



MonsterEnergyyy, серые квесты - квесты которые ниже твоего лвла на 5 помойму, красные значит слишком высокий лвл квеста(тоже меньше экспы дадут)

MonsterEnergyyy  Offline  Сообщение №2455 написано: 18 июня 2016, 18:47



17
ArtemisEntreri, ясно теперь. А за оранжевые по полной начисляют, надеюсь?

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2456 написано: 18 июня 2016, 19:13 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 18 июня 2016, 19:15



144
Цитата MonsterEnergyyy

А за оранжевые по полной начисляют, надеюсь?

Да не парьтесь по этому поводу. Опыта в Ведьмаке дают в любом случае достаточно, чтобы свой 35-й получить к финалу. По сути, это ограничение выдачи опыта за квесты, сильно ниже уровня героя, отчаянный способ избежать раннего "перекача". Очки навыков  можно брать и из камней силы, только разве что слотов открытых под умения будет не хватать по началу. Впрочем их в любом случае будет мало, на такое количество "перков". :)

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №2457 написано: 18 июня 2016, 19:27



Azadan_Zenon, так раннего перекача в игре как раз и нету. Ты в любом случае получаешь ~33 лвл к концу игры, даже если пропустишь кучу скучных квестов. Либо набераешь экспу на основных квестах, которые будут твоего лвла, либо на дополнительных, но тогда основные квесты будут серые. Ну а насчет перков, имхо лвл в этой игре нужен только для шмота.

MonsterEnergyyy  Offline  Сообщение №2458 написано: 20 июня 2016, 11:52



17
Барон и его семья еще появятся в игре до финала основного сюжета? Он повез жену к лекарю, духа леса я убил, так что все должно быть более менее нормально. 
И, так понимаю, в Каэр Морхен раньше сюжета не попасть?

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №2459 написано: 20 июня 2016, 14:02



MonsterEnergyyy, не появится, не попасть. Барон и после сюжета не появится

ITU  Offline  Сообщение №2460 написано: 24 июня 2016, 18:05



995
Цитата Azadan_Zenon

У офирского Мастера рун есть подобная штука

она там все равно до кат сцен или быстрого перемещения работает

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб