"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ага, спасибо, будем тогда на своей шкуре пробовать. Просто загрузил фриплей чисто для знакомства с дополнением и уже два вечера только по "вопросикам" бегаю, диким кабаном, не разбирая дороги. Паучки шустрые. И рунную магию заодно немного попробовать. Что-то она не впечатляет. Т.е. все красиво, эффектно, но... Инфернальные заклятия, так Танцующая звезда устраивает апокалипсец не сильно хуже. Авто-квен находка для лентяя, но не в серьезном бою. Стрелы - аналогично. Было обрадовался смене типа доспеха, пока не оказалось, что рунные слова накладываются только на кирасу. На оружии более-менее опробовал только - как оно там называется - зарядка клинка силой знака за счет использования очка адреналина. Хорошая замена аналогичной способности накладывания знаков за счет очков адреналина, коли слота в умениях жалко. Эффект на клинке тоже красивый. В остальном польза так себе. С другой стороны зато способности не сильно инбалансны, при том, что свою долю разнообразия вносят.
Но действуют на все элементы доспеха. Я специально проверил.
О как! Так это же совсем другой разговор.
Добавлено (25 Октября 2015, 14:11) --------------------------------------------- Жаб хорош, подойти для удара тяжело стало, когда бомбы закончились. Вопреки декларируемой в ходе предварительного сбора информации устойчивости к огню, горит эта тварь хорошо. А вот момент с офирцами коробит - сразу по освобождении все вещи в карманах.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №2378
написано: 25 октября 2015, 11:50
| Отредактировано: murderface - 25 октября 2015, 11:58
Прошел каменные сердца, такой момент когда сюжет аддона нравится больше основного сюжета игры)
По поводу боссов, я играл в режиме new game+, поэтому у меня все получилось довольно странно. Так остальное под спойлер, кто не прошел, не читать.
Поначалу ничего трудного, кроме того, чт овсе враги, даже серые сшибают по трети хп за удар. Но интересно другое, когда мы идем в особняк Фон Эверека, там встречаем чувака без лица, я его завалил просто без проблем, ибо любая его атака прерывалась моей, но зайдя в дом никак не мог убить призрака, ибо отхивался до того, как я успевал до картин добегать. Ну поэтому я решил перейти на ранний сейв, приоделся, рунки сделал, оружие скрафтил, эликсиров новых, пошел обратно и тут все получилось с точностью да наоборот. Атаки этого Ключник перестали прерываться, поэтому пришлось с ним в этот раз изрядно попотеть, но зато с призраком справился вообще без проблем
По поводу нового аддона я надеялся нас перенесут какую нить новую страну, тот же Офир я бы глянул. Хотя увидеть сами знаете какого старого знакомого было очень приятно, я уж думал совсем о ней забыли. Чтож ждем "Кровь и вино". Этот аддон должен быть больше. Все таки интересно какое будущее у этой вселенной в игроиндустрии, забьют ли на нее поляки или вернутся к ней. Мое мнение, что стоит к игре вернуться, ибо тут столько офигительных историй рассказать можно, а если будет отсусттвовать привязка в уже давно сформировавшемуся Геральту так и вовсе руки полностью развязаны. Нильфгаард и куча его провинций, Дол Блатанна, Ковир, Офир, Зеррикания, да даже Тир На Лиа, столько мест хочется увидеть. Добавлено (25 Октября 2015, 14:34) --------------------------------------------- Azadan_Zenon, в том то и прикол, что на все действует. Это удобно если хочешь сделать тяжелый доспех легким, чтобы использовать соответственную способность.
Добавлено (25 Октября 2015, 14:50) --------------------------------------------- TISHUNYA, броня мне не нравится, но мне прикалоли очки профессора, которые на ауке выиграть можно) Как одел тогда, так до конца игры и носил)
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2379
написано: 25 октября 2015, 12:56
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 25 октября 2015, 12:57
Да-да, поэтому глаз сразу зацепился (теоретически теперь хоть можно соотносить внешний вид брони и класса, ну какая из первого уровня медвежьей - тяжелая, платье сплошное в ногах путается), но не проверял. Даже отбросив финансовый вопрос, всё протестировать уйма времени.
*** Переиграл момент с офирцами. Не, все-таки без зелий, хотя бы лечебных было бы намного сложнее (маг ошибок не прощает). А если бы еще и перс на что иное как на знаки "раскачен" так вообще наверное. Впрочем офирский чародей хорошо знает присказку "бей своих, чтоб чужие боялись". Да и сбежать в принципе тоже никто не запрещает.
Azadan_Zenon, Я пробовал на доспехе медведя. Про офирцев, ну нееет, мой Геральт из Ривии не бежит от офирских гастарбайтеров, которые решили, что могут нагло вломиться в другую страну и без разбору похитить.
Добавлено (25 Октября 2015, 17:44) --------------------------------------------- dadoniche, если хочешь именно в игре, то ничем не помогу. А так есть ведьмачья вики http://vedmak.wikia.com/wiki....%D0%B0) Кошерная однако пропаганда церкви) ни разу не жалею, что Север у меня захвачен Нильфгаардом, а Нильфгаард не любит предрассудки.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
А говорили пять новых карт вроде? Я четыре получила, какую пропустила?
С вводом дополнения «Каменные сердца» были добавлены и новые карты для Гвинт. Из них: четыре лидера вколодах Нильфгаарда, Скоя'таэли, Северных королевств, Чудовищ. А также шесть юнитов, четыре из Нейтральных, один из Чудовищ, и один из Скоя'таэли.
Всего 10 новых карт.
Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe Назначение: Лидер в колоде Скоя'таэли Как получить: у торговца в «Верхней Мельнице» Описание: передвигает проворных юнитов на оптимальный ряд, где их сила будет максимальной
Эредин Бреакк Глас Вероломный Назначение: Лидер в колоде Чудовищ Как получить: у торговца в «Верхней Мельнице» Описание: сила шпионов удваивается и у вас и у противника (пассивно)
Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера Назначение: Лидер колоды Нильфгаарда Как получить: у странствующего торговца, что можно встретить восточнее «Поместья Вегельбург» Описание: способность воскрешения отряда восстанавливает отряд(любой). Влияет и на вас и на противника
Фольтест сын Меделла Назначение: Лидер в колоде Северных королевств Как получить: у странствующего торговца, что можно встретить восточнее «Поместья Вегельбург». Некоторые встречали торговца на западе. Описание: если у противника сила дальнобойных отрядов равна 10 или больше, то самый сильный отряд (дальнобойный) уничтожается.
Принц-Жаба Назначение: карта юнита дальнего боя в колоде Монстров Как получить: за победу над Ольгердом фон Эвереком Описание: если у противника сила дальнобойных отрядов равна 10 или больше, то самый сильный отряд (дальнобойный) уничтожается.
Корова Назначение: карта юнита дальнего боя из Нейтральных Как получить: во время свадьбы поднимитесь на второй этаж сарая. Описание: нет способностей
Гюнтер О'Димм (Тьма) Назначение: карта юнита дальнего боя из Нейтральных Как получить: у торговца в «Верхней Мельнице» Описание: мгновенно сыграть карты с аналогичным названием из вашей колоды
Гюнтер О'Димм Назначение: карта осадного орудия из Нейтральных Как получить: победить Гильберта во время пребывания в Аукционном доме. Описание: мгновенно сыграть карты с аналогичным названием из вашей колоды
Ширру Назначение: карта осадного орудия в колоде Скоя'таэли Как получить: у странствующего торговца, что можно встретить восточнее «Поместья Вегельбург» Описание: если у противника сила дальнобойных осадных отрядов равна 10 или больше, то самый сильный отряд (дальнобойный осадной) уничтожается.
Ольгерд фон Эверек Назначение: карта может быть и юнитом ближнего боя и дальнего из Нейтральных Как получить: победить Шани в Оксенфурте Описание: все боевые единицы в одну ряду с ним получают 1 очко прочности
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Да, именно там. В пять ударов сносят, а маневрировать то как раз почти и негде, плюс крайне неудобное положение камеры, слишком близко к персонажу. Ну и, чего греха таить, хладнокровия тоже не хватает. Даже одного Ганса этого по дальнейшему прохождению раза с четвертого одолел (как ужрался тремя отварами и поймал наконец ритм иначе просто закликивает быстрыми ударами), ради принципа. Потом разыграл вариант на картах, который и хотел первоначально, не ожидал, что четвертая строчка приведет к драке, думал просто погавкаются. Два унижения за один вечер. Эго растоптано в пыль.
Изменение репутации для пользователя TISHUNYA
TISHUNYAOffline
Сообщение №2389
написано: 25 октября 2015, 18:36
| Отредактировано: TISHUNYA - 25 октября 2015, 19:00
В Новиграде стал сильно проседать фпс, если после часа игры туда зайти, то минут через 5 начинается почти что слайдшоу, но туда же ничего квестового не добавили. Железо у меня конечно старенькое, но ведь до патча 1.10 игра летала и я даже не вспоминал что такое, это самое фпс.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №2391
написано: 26 октября 2015, 10:15
| Отредактировано: alexwar - 26 октября 2015, 10:16
Цитата mihail6007121462В Новиграде стал сильно проседать фпс, если после часа игры туда зайти, то минут через 5 начинается почти что слайдшоу, но туда же ничего квестового не добавили. Железо у меня конечно старенькое, но ведь до патча 1.10 игра летала и я даже не вспоминал что такое, это самое фпс.
Объясните, плиз, как сыграть умение лидера Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера (способность воскрешения отряда восстанавливает отряд(любой). Влияет и на вас и на противника )??? Умения других лидеров играются без проблем. Как я понял берет по одной случайной карте из своего отбоя и соперника. Кликаю на нем ЛКМ, но он не выходит на умение. Карты в отбое есть и умение не заблокировано лидером соперника.... БАГ??? Прохожу основной сюжет 22 уровень. Версия 1.11 GOG.
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2393
написано: 26 октября 2015, 20:26
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 26 октября 2015, 20:54
Прошел. Мда, мистики насыпали просто до краев. Болотные ведьмы и Эредин кажутся теперь просто школьными задирами. Боссы действительно не сложные оказались (1.11), кроме последнего - кошмара. Та же песня, что и с кулачным боем: тяжело выдерживать ритм, особенно в условиях когда на него требуется непомерно много ударов, а ему хватает буквально трех - четырех. Пришлось плюнуть и сложность на время снизить. Представляю, что творилось, когда они были такими все. Раздражает не столько сама трудоемкость "разбора" противника, сколько неравномерность из-за которой то идешь налегке, то круто зубы ломаешь, неожиданно. А игра во фриплее, без заставок, кажется загружается бесконечно долго.
Хотелось спросить, что будет если не забирать розу? Как-нибудь на финал влияет?
Он же не сложный, представляет собой разные версии ослабленного Ольгерда, да еще и нападают строго по очереди. Последний уже дерется так же как и сам Ольгерд, но опять таки, от него очень легко уклониться.
Не понимаю хайпа по поводу сложности, на 1.10 прошел дополнение без проблем. Да, я играл на предпоследней сложности, ибо на последней буду проходить второй раз уже после выхода Blood and Wine. Но скажу сразу - пробовал немного "На смерть", не сильно труднее, и все равно легче чем Ведьмак 2 на "Темной" сложности, там порой приходилось пострадать конкретно.
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2396
написано: 27 октября 2015, 13:40
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 27 октября 2015, 13:41
А девушка получается так и останется в плену своих воспоминаний? Грешным делом, забыв на минуту, что это ж Ведьмак, была мысль о возможном воссоединении в нарисованном мире, как в том фильме, с которого разрабы похоже черпали вдохновение. Значит с Ольгердом строго два варианта - в плен Зеркалу или на все четыре стороны, без вариантов и намеков на иное?
С Шани тоже неожиданно круто обрывают, и это после такой шикарной ночи...
Цитата ghost4luck
очень легко уклониться.
Может быть, но нам же еще как-то контратаковать надо. Бить в лоб бесполезно. Бомбой или знаком по площади зацепишь остальных. Разве Аксий, про этот вариант не подумал тогда... редко пользуясь. А контратака... он очень быстр, не успел - получай удар на четверть - треть ХП, а то и серию. Во время второй попытки, зазевавшись на старте фатально подставился практически сразу. Самому же ему после нескольких минут скакотни и активного фехтования я не снял и пятой части здоровья.
Azadan_Zenon, играю без блока и рипостов, потому что из-за кривизны рук при попытках сделать стабильно отхватываю. Из знаков в основном квен для брони и отхила, ирден против призраков, остальными почти не пользуюсь. И как-то все равно проблем не возникает, либо просто быстрее врага бью, либо после его удара сам нападаю из-за пределов досягаемости, или самое простое - за спину захожу.
Цитата Azadan_Zenon
С Шани тоже неожиданно круто обрывают
Тут кабы все понятно и логично, у них слишком разные жизненные пути.
Тут кабы все понятно и логично, у них слишком разные жизненные пути.
Зачем было обнадеживать? Сразу бы в канализации определились и остались друзьями. Ну как бы ярчайшая история... тут и укокошить офирского принца, вляпаться в сети к Мефистофелю Гюнтеру О`Дину, трагедия с Ирис, неоднозначный Ольгерд, бесславная гибель Ордена Красной Розы, потеря Шани и т.д. ... Спасибо хоть Геральт в ящик не сыграл. Им наверняка Джордж Р.Р. Мартин сценарий редактировал.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Говоришь так, будто в этом темном фэнтези это что-то плохое, все правильно сделали, без глупых и неуместных хэппи-эндов, а по поводу Гюнтера о'Дима, я щитаю это было шикарно, настоящий мать его демон, их-то почти и не показывали нигде, про книги уже и не помню, вроде как в Сезоне Гроз упоминаются. Если хорошо подумать, то вся эта история просто испещрена всякими отсылками к литературным произведениям и всяческим мифам славянских народов, что не может не радовать.