"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2341
написано: 17 октября 2015, 17:06
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 17 октября 2015, 17:22
Пробовал убрать из прокачки и обратно активировать?
У меня и в его описании уже нет восстановления здоровья Вот так было до обновы
Алтернативный режим действия знака: на поддержание действия знака больше не расходуется выносливость. При получении повреждения расходуется выносливость, но восстанавливается здоровье. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5 в секунду.
А сейчас так
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2344
написано: 18 октября 2015, 08:44
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 18 октября 2015, 08:50
У меня и в его описании уже нет восстановления здоровья
В описании третьего уровня знака, предыдущих по прежнему есть:
Изменилось восклицание Геры (Йе... Йенифэр!?) во время первой встречи с Йен в Белом Саду. Он больше не заикается. Честно говоря думал - это так задумано. Баг (был/стал)? Переозвучили? 0_о Очень эмоционально звучало, даже можно сказать трогательно.
Люди добрые подскажите плиз,поставил мод гарантирований опыт за задания с этого сайта и непоказывыет опыт по завершению задания и когда играешь гвинт нету ставки просто ноль и все.Удалил мод все осталось также как и с установленым модом можно как то исправить?Подскажите плиз
Добавлено (19 Октября 2015, 10:35) --------------------------------------------- Во Вронницах убрали двух баронских стражников, с их атмосферным диалогом об орле/решке.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Заметил баг не баг, когда в конюшню горящую лезешь, непися, который там должен был сидеть раньше, нету. Он почему то у меня за стеной конюшни оказался, снаружи всмысле.
Добавлено (20 Октября 2015, 00:01) --------------------------------------------- Хотя я раза три этот момент перезагрузил, он всегда оказывался снаружи. Значит не баг.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Из DLC Каменные Сердца. Кто-нибудь пробовал зачарование на одежду связанное со знаком Ирден. Что-то вроде: Когда враг наступает на наложеный ирден, то в этом месте появляется Глиф ирден. Что это значит? Я попробовал, но ничего не понял.
непися, который там должен был сидеть раньше, нету.
Какого непися? Конюшего, брат которого просит спасти того из пожара вместе с лошадьми? Если его, то в моей игре, он в угловом стойле и кричит - выпусти коней. Баги какие то индивидуальные, на разном "железе". У меня Плотва снова стала - вороным арабским скакуном без гривы, а ведь часов 12 игры, после Белого сада, она была той самой Плотвой.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
У ведьмака серьезные проблемы с подгрузками завезли после определенного патча. Например, недавно переместившись во Вронницы возле моста не встретил двух солдат как обычно, удивился. Потом уже уезжаю, а они стоят на своих местах, прогрузились.
А история баронова пройдена уже? Тоже сразу заприметил отсутствие этих двух оболтусов, только еще на восьмом патче. Могу ошибаться из-за прогрессирующей рассеяности, сейвы стерты, но вроде появились после того, как закончил сюжет Барона.
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №2357
написано: 21 октября 2015, 05:23
| Отредактировано: mihail6007 - 21 октября 2015, 19:56
Прошел уже, но их нет сейчас, не было и раньше, их трудно не заметить, а вот их отсутствие сразу заметно. Я начал новую игру (просто новую, не НГ+), но на старых сейвах, полуторамесячной давности, они есть.
Разобрался, в настройках было минимум нпс на экране, поставил среднее значение и стражники появились.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Хм, может и я по старым их помню, когда загружал для подготовки к НИ+. До Велена то добрался, только когда еще все там пройду, тем более наконец ДЛС дошло.
Ребят, случался у кого нить такой баг, что Геральт перестает атаковать? У меня это случается в драках с големами в подземельях, иногда отлагивает, а вот сейчас уже минут 15 от голема уворачиваюсь, а ударить не могу.... То есть блоки работают, кувырки и увороты тоже, знаки через раз, а бить вообще не бьет...
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.